155

Сторожевой корабль «Адмирал Эссен» начал государственные испытания

Государственные испытания второго сторожевого корабля проекта 11356, построенного на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь», начались 30 января 2016 г.

  • (С) фото Drakon 64 (http://forums.airbase.ru)
  • (С) фото Drakon 64 (http://forums.airbase.ru)

Такое решение принял председатель государственной приёмной комиссии, работающей на борту СКР «Адмирал Эссен».

В настоящее время сдаточная команда завода и экипаж корабля готовятся к первому выходу в море, который состоится на этой неделе. Государственные испытания продлятся около месяца, они пройдут на морских полигонах Балтийского флота. Передача корабля ВМФ России запланирована на апрель 2016 года.

СКР «Адмирал Эссен» был заложен на ПСЗ «Янтарь» 8 июля 2011 года, спущен на воду 7 ноября 2014 года, заводские ходовые испытания начались 28 октября 2015 г. По двум контрактам, подписанным с Министерством обороны РФ, завод «Янтарь» строит серию из шести сторожевых кораблей пр. 11356, разработанного АО «Северное проектно-конструкторское бюро».


  • 1
    Нет аватара kostya251189
    01.02.1614:28:26

    однако это быстрыми темпами они должны сейчас идти. Но уверен, экипаж справится. Еще плюс на месяц поход на Северный флот. Григорович там за неделю управился с испытаниями. Неплохо серия пошла.

    • 7
      A_SEVER A_SEVER
      01.02.1614:53:09

      однако это быстрыми темпами они должны сейчас идти
      Если бы это было так, то он бы уже стоял в Севастополе!

      А так заводчане конечно стараются, но срок сдачи всё равно «плывёт в право».

      Отредактировано: A_SEVER~21:32 01.02.16
  • 1
    Нет аватара malikszh
    01.02.1614:55:07

    Север Корнилова когда заложить? как идет работа двигателями?

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      01.02.1615:06:47

      Север Корнилова когда заложить?
      Если верить нашему МО, то закладок фрегатов в этом году не планируется.
      как идет работа двигателями?
      Это вопрос к НПО «Сатурн».

      • 1
        Нет аватара kostya251189
        01.02.1615:17:18

        Если верить нашему МО, то закладок фрегатов в этом году не планируется.

        на Янтаре все стапельные нити заняты???

        • 4
          A_SEVER A_SEVER
          01.02.1615:24:07

          на Янтаре все стапельные нити заняты?
          Зачем сегодня начинать строить корабль, турбины для которого будут готовы лет через 5? У нас уже в ожидании отечественных ГТУ 4 недостроенных корабля находятся…

          • -1
            Нет аватара malikszh
            01.02.1615:41:18

            зато будет готова корпус, если, а этом году снимет санкции установят МТУ двигатели

            • 1
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              01.02.1615:50:24

              А при чем тут МТУ? Турбины делает украинская Зоря

            • 5
              A_SEVER A_SEVER
              01.02.1616:01:35

              зато будет готова корпус
              Флоту нужны новые боевые корабли, а не их корпуса, стоящие вдоль достроечных стенок судостроительных заводов в ожидании двигателей.

              • 1
                Нет аватара ser56
                01.02.1617:07:22

                это конечно так, но установить двигатель в готовый корабль не так долго, тем более, что в противоположном случае придется притормозить изготовление других комплектующих — радаров. орудий и т.п.

                • 3
                  A_SEVER A_SEVER
                  01.02.1617:29:37

                  установить двигатель в готовый корабль не так долго
                  Не долго. Но зачем после 2020 года пополнять ВМФ России кораблями, которые были разработаны ещё в 90-х? Конечно, можно за это время ещё раз модернизировать старый проект, но зачем, когда давно разработан новый проект — 22350?

                  • 1
                    Нет аватара kostya251189
                    01.02.1617:59:37

                    но зачем, когда давно разработан новый проект — 22350?

                    Север, не напомните, почему главкомат ВМФ решил строить для ТОФа 0636.3-е? Наверное устали ждать. Пока образцы доведут до ума, уже флота может не стать. Да, я согласен, что нужно насыщать новой техникой, но поговорка в случае с 22350 и 677 актуальна: «Лучше синица в руках, чем журавль в небе».

                    • 7
                      A_SEVER A_SEVER
                      01.02.1619:39:08

                      почему главкомат ВМФ решил строить для ТОФа 0636.3-е?

                      677 получились не такими, какими задумывались, о 22350 этого сказать нельзя.

                      Вместо 677-х можно строить 636-е и получить их быстро, а 11356 и 22350 оказались в одинаковых условия — оба пока без движков. Т.е ни синицы, ни журавля…

                      Если и стоит строить корпуса под будущие турбины, то это 22350.

                      • 3
                        Нет аватара monarch
                        02.02.1612:03:42

                        Абсолютно верный и логичный разбор ситуации.

                  • 3
                    Нет аватара ser56
                    01.02.1618:16:02

                    на мой взгляд причин несколько, вот самые очевидные:

                    1) серию из 6 СКР запустили в строительство, останавливать это омертвлять большие деньги, кроме того, серийность хороша при обслуживании техники.

                    2) ВМФ РФ банально нужно много новых кораблей — скорости строительства небольшие, так что отказавшись от 3×13556, мы, увы, не получим больше 22350… о чем ниже верно сказал kostya251189

                  • 0
                    Нет аватара Вежливый
                    05.02.1616:33:51

                    проект — 22350

                    Этот проект — ГУАНТАНОМО, одно слово!

      • Комментарий удален
      • 0
        Антон Яндин Антон Яндин
        02.02.1615:41:41

        Если верить нашему МО, то закладок фрегатов в этом году не планируется

        имеется в виду проект 11356 или фрегаты 22350 тоже не собираются закладывать в этом году?

        • 0
          Юрген Юрген
          02.02.1616:05:41

          Проект 22350 тоже закладывать не планируется.

          • 0
            Антон Яндин Антон Яндин
            02.02.1616:51:13

            Я, конечно, все понимаю, что есть компетентные люди, за все отвечающие, имеющие информацию и принимающие решение. Но чисто логически, если судить взглядом со стороны то: в 16-м заложить корпуса, на постройку и насыщением (кроме ГТУ) до спуска на воду уйдет года 3-3,5 если не все 4. Это судя по динамике строительства Касатонова и Головко. Потому, что корпус Головко был уже достаточно сформирован к осени 2014, когда его выкатывали наружу, и, кстати, в похожем состоянии спускали на воду Горшкова. А как показывает практика, некоторое оборудование включая РЭО и артиллерию приходится ждать дольше всего,то получаем, что к моменту когда сформированный корпус насытят внутренностями и вооружением подъедут движки. И получается задержки не так уж и велики. Повторюсь, это если судить извне)

            Отредактировано: Антон Яндин~16:57 02.02.16
      • 0
        Нет аватара Вежливый
        05.02.1616:28:58

        НПО «Сатурн"

        Настоящее ГУАНОмана экваторная

    • 5
      Нет аватара monarch
      01.02.1615:30:19

      Корнилова когда заложить?

      Если верить инсайду от заводчан его уже два года как заложили (фактически).

      И вполне себе строят — другое дело что без ГЭУ нафига он нужен?   

      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        01.02.1616:07:22

        его уже два года как заложили (фактически)
        Не заложили, а начали строить!    
        без ГЭУ нафига он нужен?
        Ответ очевиден, поэтому и не спешат с официальной закладкой.

        • 0
          Нет аватара monarch
          02.02.1612:06:35

          Не заложили, а начали строить!

          Возможно.

          Я в том что плавает разбираюсь очень слабо.

          • 1
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            02.02.1612:22:46

            Хм… Плавает некая органическая субстанция в пруду, а корабли ХОДЯТ!    

            • 0
              Нет аватара monarch
              02.02.1613:56:46

              Думаю если я бы написал "я в том что ходит разбираюсь очень слабо" меня бы неверно поняли.

  • 0
    Нет аватара Curiouscat
    01.02.1618:21:56

    Китайцы гту делают?

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      01.02.1621:30:54

      Китайцы гту делают?
      Нет, дизели для малых ракетных кораблей, пограничных сторожевых кораблей и противодиверсионных катеров будут китайские, а газовые турбины для фрегатов будут наши.

      • 0
        Нет аватара Tony
        02.02.1623:11:32

        дизели для малых ракетных кораблей, пограничных сторожевых кораблей и противодиверсионных катеров будут китайские

        это всё «братья» раньше производили?

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          02.02.1623:13:49

          это всё «братья» раньше производили?
          Немцы нам не братья!    

          • 0
            Нет аватара Tony
            03.02.1611:25:27

            ещё интереснее. «Друзья» из НАТО нам двигатели производили…

            Почему так получилось???

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              03.02.1611:46:06

              Почему так получилось?
              Немецкие дизели лучше наших — более мощные и надёжные.

              • 0
                Нет аватара Tony
                03.02.1611:49:42

                ясно, спасибо!

              • 0
                Нет аватара alex1664
                03.02.1614:32:04

                Но по дизелям вроде Коломенцев так же подгоняют?!

                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  03.02.1614:50:53

                  по дизелям вроде Коломенцев так же подгоняют?
                  На корабли ставят Коломенские дизели, на катера — дизели Питерской Звезды. Но для разных проектов нужны разные двигатели, и наши не всегда устраивают заказчика.

  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Вежливый
    03.02.1620:55:28

    Что за инженеры сейчас у нас?! Немцы, шведы, финны, датчане, французы, корейцы, японцы, амеры и китайцы — запросто строят двигатели, а у нас хрен… ПОЗОР на все джунгли!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт, или вы можете воспользоваться вашим аккаунтом в LiveJournal, или в других социальных сетях: OpenId OpenID Вконтакте Twitter Yandex facebook Google Mail.ru