109

ФГУП «ЦАГИ» проводит испытания беспилотника схемы «конвертоплан»

Специалисты ФГУП «ЦАГИ» завершили очередной цикл работ над беспилотным летательным аппаратом схемы «конвертоплан».

Этот перспективный летательный аппарат сочетает в себе преимущества вертолета (возможность вертикального взлета и посадки) и самолета (скорость, дальность и продолжительность полета). Он предназначен для мониторинга подстилающей поверхности, решения транспортных задач. Беспилотник способен базироваться на необорудованных малых площадках и в будущем может применяться в различных отраслях.

Основой летательного аппарата такого класса является прямое крыло умеренного удлинения. Оно скомпоновано из толстых профилей и разработано младшим научным сотрудником отделения аэродинамики самолетов и ракет ФГУП «ЦАГИ» Олегом Кудрявцевым и главным конструктором ОАО «ИННОТЕХ» Евгением Коваленко.

Проведенные эксперименты показали, что в целом аэродинамическая компоновка характеризуется ожидаемо высоким для данного класса летательных аппаратов уровнем аэродинамического совершенства. «Это стало возможным благодаря комплексному подходу к проектированию крыла и компоновки в целом, правильному выбору основных критериев. Впереди еще много работы в области динамики, устойчивости и управляемости, обеспечения прочности и аэроупругости конструкции», — отметил начальник сектора отделения аэродинамики самолетов и ракет ФГУП «ЦАГИ», руководитель работы по аэродинамике беспилотного летательного аппарата Александр Корнушенко.

В 2016 году планируется продолжить испытания беспилотного аппарата в экспериментальных установках ФГУП «ЦАГИ». Исследования позволят получить банк данных аэродинамических характеристик, апробировать численные методы расчета, выявить особенности обтекания компоновки в широком диапазоне углов атаки на самолетном и вертолетном режимах.


  • Комментарий удален
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 13
        A_SEVER A_SEVER
        02.02.1612:25:37

        конвертоплан тупых пиндосов
        Вижу явное противоречие — тупые не могут разработать конвертоплан и выпускать его серийно!    

        • Комментарий удален
          • Комментарий удален
            • 16
              Нет аватара nik.f
              02.02.1613:41:51

              Нет, вас минусуют за вашу оффенсивную лексику.

              • 0
                Jonatan01 Jonatan01
                03.02.1611:02:38

                Оскорбительную лексику? Как хотите конечно, но по моему в Русском языке достаточно слов для описания любого события.

        • 1
          Нет аватара Раскат
          02.02.1622:13:52

          Конечно не могли разработать. тупо СПИанерили после распада СССР наш МИ-30. Ничего нового.

      • 3
        Vikont Vikont
        02.02.1613:04:55

        зачем нам тупых пиндосов конвертоплан? сами свой делаем.

        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          02.02.1613:09:45

          зачем нам тупых пиндосов конвертоплан?
          Может, человек просто хотел показать, как выглядит конвертоплан, а ему минусов наставили?
          сами свой делаем
          Делаем, но БПЛА и транспортник это немного разные вещи.    

      • 2
        Обитатель Арктики Обитатель Арктики
        02.02.1615:10:24

        А Ми-30 — советский проект многоцелевого конвертоплана, разработка которого началась еще в далеком 1972 году в МВЗ им. М. Л. Миля, правда в серию к сожалению не пошел.

      • 0
        Антон Яндин Антон Яндин
        02.02.1615:47:14

        какой еще рипер? БПЛА что ли который? А причем он здесь тогда и почему именно он?

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      02.02.1612:22:31

      Будущий русский «Рипер"
      Reaper это БПЛА традиционной схемы, а конвертоплан это Osprey!    

      Отредактировано: A_SEVER~12:27 02.02.16
  • 4
    shigorin shigorin
    02.02.1614:51:39

    Просьба не злоупотреблять ожирением текста.

  • 1
    Нет аватара Salieri
    02.02.1617:47:07

    А есть хоть какая-нибудь информация по этому БПЛА? Когда примерно построят первый образец? Какие у наго технические характеристики? Я просто первый раз о нем услышал, как и о том, что у нас вообще строят конвертоплан.

  • 1
    Mikhail Artamonoff
    04.02.1618:28:53

    Все считают, все обдувают… вот есть игрушка [ссылки отключены]?v=jyWng9SRNTo летает без доказательств в аэротрубе. Вопрос в другом. Как стабилизировать будете, если вместо электродвигателей будут ДВС. Или опять моделька, грузоподъемностью в килограмм для забав Минобороны? Умиляет, что (цитата) «крыло разработано младшим научным сотрудником отделения аэродинамики самолетов и ракет ФГУП „ЦАГИ“ Олегом Кудрявцевым и главным конструктором ОАО „ИННОТЕХ“ Евгением Коваленко.» Охренеть, какие вы умные!

    Тут упоминали МИ-30? Его не смогли стабилизировать. Единственная система стабилизации (быстрой переброски мощности между двигателями) только у OSPREY. У остальных не получилось. И у BELL, и у корейцев с бпла конвертопланами на ДВС не сложилось. А ЦАГИ все дует и дует…

    Отредактировано: Mikhail Artamonoff~18:47 04.02.16
    • 0
      megajob megajob
      08.02.1601:05:01

      Да да «Россия страна дауншифтер» да да имено так. Возьмите свои вонючие 30 центов и валите от седова.

      Упервых сколько сколько стран в Мире имеют свою «цаги»? И скольких из них называют даундшифтер?

      Ну на последок «оспрей» такой же выкидышь американского авиапрома как и Фу-117. Понтов выше крыши, аварийность — на радость нам.

      Да и вообще, когда только начинался «плачь Ярославны» на счет просранных беспилотных полимеров я говорил «не парьтесь, американца впереди нас бегут по минному полю, не стоит им мешать или обгонять». Вот они доказали всему миру что БПЛА действительно имеют смысл и выявили многие их проблемы (они известны) так что теперь все остальные могут используя их опыт спокойно и с достоинством строить себе БПЛА.

      Собственно как многие и считали БПЛА — противо попуасное оружие. Против России в Сирии американские БПЛА — что мишени в тире. И они это сами признают.

      Так шо Россия неспошно и с достоинством разрабатывает что сочла достойным.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт, или вы можете воспользоваться вашим аккаунтом в LiveJournal, или в других социальных сетях: OpenId OpenID Вконтакте Twitter Yandex facebook Google Mail.ru