стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
142

В Германии стартовали продажи новых вазовских моделей

АвтоВАЗ вознамерился всерьёз заняться продажами на территории Европы, поскольку именно сейчас правительство готово компенсировать российским автозаводам расходы на доставку машин, а также их «подгонку» под европейские нормы.

Одним из европейских рынков, который гарантирует небольшие, но стабильные продажи, является Германия, где уже продаются Granta, Kalina, а также внедорожник 4×4. На этой неделе линейку предлагаемых моделей пополнили Lada 4×4 Urban и Lada Kalina Cross.

Lada Kalina Cross будет предлагается за 8 990 евро (или 778 тысяч российских рублей по сегодняшнему курсу). За эти деньги покупатель получит 1,6-литровый 98-сильный универсал, отвечающий экологическим нормам Евро-6 и оснащённый двумя подушками безопасности, системой стабилизации, климат-контролем, аудиосистемой и обогревом передних кресел. Интересно, что на немецком сайте «Лады» модель Kalina Cross именуют «Der Abenteurer» — «Искатель приключений».

Отметим, что «кроссовая» версия «Калины» станет для немцев самым доступным предложением среди псевдокроссоверов. Ближайший из конкурентов — Sandero Stepway, который на местном рынке представлен под маркой Dacia, стоит уже 9 590 евро и вдобавок оснащён гораздо менее щедро.

За «Урбан», который по непонятной нам причине немцы прозвали «Der Hipster» — «Хипстер», покупателям предстоит выложить 11 990 евро (1 млн 37 тысяч). И это — весьма выгодное предложение, так как за близкий по внедорожным возможностям Suzuki Jimny просят уже 15 590 евро!

Для справки укажем, что немецкой публике придётся здорово переплатить за продукцию отечественного автогиганта. Так, в России Lada 4×4 Urban можно купить максимум за 501 тысячу рублей, а Lada Kalina Cross (притом — с более мощным мотором и роботизированной коробкой) — за 542 тысячи. Причина столь значительной переплаты — в необходимости «отбить» затраты на сертификацию и вышеупомянутую «подгонку» машин.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 9
    Нет аватара adlik
    04.02.1610:08:44

    Могли бы немного подемпинговать, а потом уже потихоньку и отбивать затраты.

    • 10
      PYCCO TYPUCTO PYCCO TYPUCTO
      04.02.1610:14:10

      немного подемпинговать,

      за Хипстер 11990 против 15590, чем не демпинг?)

    • 2
      shigorin shigorin
      04.02.1618:29:52

      Нэ нада.

      PS: в смысле демпинговать    

      Отредактировано: shigorin~19:30 04.02.16
      • 2
        Stanislav Melnikov Stanislav Melnikov
        04.02.1619:14:57

        По-моему, там местные правила не дают шибко демпинговать, чтобы не нанести урон местным производителям коих там много.

        Интересно, где продают, наверное, в основном в Восточной?

        Отредактировано: Stanislav Melnikov~20:21 04.02.16
        • 1
          kwulf kwulf
          04.02.1621:47:13

          не обязательно, Lada Deutschland находится недалеко от Гамбурга!

    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      04.02.1618:44:59

      у нас тут разброд и шатание. очередной слух, что Бу увольняют. Ну по крайней мере он уже уволил свою любовницу

      • 0
        novocaine2014.livejournal.com novocaine2014
        05.02.1610:24:27

        свою любовницу

        Ну зачем Вы так? Просто повышение эффективности, как грамотный руководитель, начал с себя. А вообще, не будет жаль, если уйдёт? Понятно, что смотря кто на его место, но всё же?

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          05.02.1610:32:36

          Просто повышение эффективности, как грамотный руководитель, начал с себя

          Ню-ню. У нее не плохой золотой парашют в виде вазовской турбазы «Фортуна»    

          Понятно, что смотря кто на его место, но всё же?

          Раньше ходили слухи, что Рябова с ИЖа вернут. Был бы очень хороший вариант.

          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~11:34 05.02.16
      • Комментарий удален
  • 14
    Владимир Огнев Владимир Огнев
    04.02.1611:59:34

    Не понятно только: в начале статьи сказано, что правительство готово покрыть затраты на «подгонку», а в конце высокая стоимость автомобиля объясняется в частности и тем, что необходимо «отбить» «подгонку»… То есть правительство покрывает, а завод еще и сверху себе покрывает)))) Это как бенза подорожала, потому что в её стоимость был включен транспортный налог, но автовладельцы этот налог ещё должны оплатить каждый отдельно)))

    • 6
      Нет аватара Инженер2015
      04.02.1613:22:37

      Такое решение правительства прозвучало недавно, месяц назад. Бизнеспланы на экспорт шьются задолго до выхода на рынок.

      Даже если в случае «Lada 4×4 Urban и Lada Kalina Cross» АвтоВАЗ удасться и отбить затраты с продаж и получить компенсацию от государства — эти деньги им сейчас нужны!

      Что в этом плохого когда наше государство стимулирует выход на экспорт?

      Отредактировано: Инженер2015~14:23 04.02.16
    • 0
      Нет аватара Tommy1231
      04.02.1618:36:26

      С каких пор транспортный налог включён в стоимость топлива?

    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      04.02.1618:43:49

      правительство совсем нахаляву ничего не делает. вполне может дать кредит не под коммерческие проценты, а под ставку рефинансирования. может дать длинные деньги… Но деньги так или иначе рано или поздно надо вернуть.

  • 7
    Алексей Емельянов Алексей Емельянов
    04.02.1612:14:28

    непонятно только почему даже на ниве урбан итерьер из каменного века оставили

    • 2
      Нет аватара sakmagon
      04.02.1614:09:33

      Наверное по той же причине, что и Дефендер, улучшать — получим Дискавери и Кросс соответственно, а эти модели ( 4Х4 и Дефендер) не первый год хотят с производства снять и не получается, потому как именно у таких машин есть хоть и небольшая, но своя ниша, те кому приходиться мыть салон из шланга его еще и упрощают, хотя казалось бы куда)))

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      04.02.1618:47:38

      это отдельный вопрос и вполне достоин полноценной статьи. но это уже будет не в рамках этого сайта.

  • 1
    Нет аватара nabaldachnik
    04.02.1612:48:01

    компенсирует наверно российское правительство, типа кредит. а отбивать надо чтобы отдать.

    Отредактировано: nabaldachnik~13:49 04.02.16
  • 1
    Нет аватара Гур
    04.02.1613:49:16

    Урбан классный, только мне кажется не хватает накладок на арки.Думаю ещё лучше смотрелся бы.

  • 0
    Антон Белоусов Антон Белоусов
    04.02.1614:26:13

    Там не арки надо,а двигатель помощнее, куда кучнее абгрейт.

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      04.02.1619:20:45

      КПП для движка помощьнее сотворите? За одно с распределительной?

      • 0
        novocaine2014.livejournal.com novocaine2014
        05.02.1610:26:11

        а помощьнее сотворите? За

        А вообще ожидается что-то новое на поприще движков/КПП?

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          05.02.1610:34:50

          Кардинально новое в обозримом будущем — нет

          • 0
            novocaine2014.livejournal.com novocaine2014
            05.02.1612:06:51

            Ну ясно, жаль, будем ждать и верить. В журналах где-то писали, что хоть ВАЗовскую коробку удалось улучшить, чтоб не так выла.

            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              05.02.1612:12:02

              Ну, так это не координально новое. Над старым работы-то продолжаются. Нет предела совершенству    

  • 2
    Максим Князев Максим Князев
    04.02.1614:50:11

    «"подгонку» под европейские нормы" эээ. а мы такого недостойны шоле? Чувствуешь себя человеком второго сорта после таких формулировок…

    • 4
      ddhome.livejournal.com ddhome
      04.02.1615:51:56

      Европейские нормы могут быть весьма специфическими.

      Это как прослушивание Моцарта по утрам в коровнике, а иначе «ата-та и бедные коровки так больше не могут!!! Не будем покупать молоко у садистов!!!»

    • 1
      Нет аватара Cinik
      04.02.1616:21:07

      Вопрос не в сорте, а в местных специфических нормах.

      • 0
        Максим Князев Максим Князев
        04.02.1616:55:10

        Ну, а конкретней? В чем состоит «доводка»? Какие изменения? Двигатель Евро-6 вижу из статьи. не понимаю почему нам его не предлагать, я бы взял. Еще?

        • 1
          Нет аватара Tommy1231
          04.02.1618:35:25

          Возможно некоторые датчики, которые душат двигло в угоду экологии/экономии, у нас половина покупателей, всё равно подобные датчики скрутят, так зачем за них переплачивать, ну это моё предположение.

        • 3
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          04.02.1619:28:05

          наши нормы не предполагают Евро-6. Можно делать такое и для себя, то это дороже и противников будет больше, чем сторонников. Еще кроме экологии есть нормы по безопасности, к примеру. Собственно не факт, что для нас хуже. Дело не в этом. Дело в том, что для них надо подтвердить, что машина отвечает их нормам. В каждой конкретно стране. Их машины у нас то же само должны подтверждать. Это зовется амологацией.

        • 1
          Нет аватара Cinik
          04.02.1622:26:07

          У каждого рынка есть свои специфические нормы.

          В ЕС это, например, определённые экологический показатели. Которые не всегда на практике исполняют даже сами европейские производители. Так в конце прошлого года Фольксваген был вынужден по этой причине отозвать около 3 млн автомобилей в Европе.

          А в РФ такой специфической нормой является наличие системы экстренного реагирования при авариях. Если в каких-то европейских странах она не обязательна, значит ли это, что там живут люди второго сорта?

          Кроме того, даже если автомобиль соответствует наивысшим стандартам, ему всё равно необходимо пройти процедуру омологации. Эти расходы российским автопроизводителям также субсидирует государство.

          • 0
            Максим Князев Максим Князев
            05.02.1607:30:48

            Вы все скатились на обсуждение Евро-6, о нем и так написано в статье. И я в курсе, как и за счет чего достигается этот стандарт. Мне он приемлем(если есть возможность меньше вредить СОБСТВЕННОЙ природе, то почему бы не взять?), у нас его продажа не запрещена, но его ДАЖЕ НЕ ПРЕДЛАГАЮТ, а на экспорт ПОЖАЛУЙСТА! Но что-то мне подсказывает, что движком там не ограничились… Не справедливо это к собственным покупателям.

            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              05.02.1607:42:41

              но его ДАЖЕ НЕ ПРЕДЛАГАЮТ

              Потому что овчинка выделки не стоит. Вы такой 1 на миллион, а мы говорим о крупносерийном производстве, а не о хенд-мейд.

              Но что-то мне подсказывает

              Гоните от себя это что-то, ибо оно несет полный бред    

              • 0
                Максим Князев Максим Князев
                05.02.1607:55:50

                Под заказ. Агрегат есть, почему не ставить? или не предлагать у нас комплектации, которые гонят на экспорт? Овчинка все равно выделывается, раз поставляется на экспорт. А про гнать от себя «что-то», то я к сожалению с советских времен привык, что на экспорт мы поставляли продукцию всегда более высшего качества и комплектации, чем продавали внутри страны своим.

                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  05.02.1608:09:57

                  Под заказ

                  Под заказ может работать максимум среднесерийное производство. Крупносерийное (каким является ВАЗ) не может в принципе. Слишком большие издержки получаются. Вот как только Бу тут окончательно все развалит и мы ужмемся до мелкосерийного производства, так сразу    

                  Чисто технически это можно делать в какой мелкосерийной конторе типа Бронто. Но Бу закрыл ОПП, закрывает ВИС и Лада-спорт… Так чта кому делать? Да и ради Вас одного никто и напрягаться не будет (см. ниже)

                  или не предлагать у нас комплектации, которые гонят на экспорт? Овчинка все равно выделывается, раз поставляется на экспорт.

                  Вы смотрите только на поверхность. Двигатели Евро-4, 5 или 6 совсем друг от друга ничем не отличаются? Отличаются? Значит надо дилерам (ВСЕМ ПО ВСЕЙ СТРАНЕ !!!) рассказать и показать чем оно отличается и чо с ним делать ежели сломается. Обеспечить отличительными деталюшками… И ты ды и ты пы… И все ради одного Вас такого красивого? А оно надо такой геморрой ради Вас одного? Или Вы не один? А сколько вас таких? 1, 2 или может 10000? Сколько вешать в граммах? (С)

                  я к сожалению с советских времен привык, что на экспорт мы поставляли продукцию всегда более высшего качества и комплектации, чем продавали внутри страны своим

                  Касательно автопрома вообще и ВАЗа в частности — бред сивой кобылы. Что касательно советских времен, что касательно теперь. Поверьте, я знаю что говорю. Я их собственными руками скручивал    

        • 0
          Нет аватара riorom
          06.02.1619:39:17

          посмотрите нормы выбросов евро 5 и евро 6ть там разница только в оксидах серы и они могут быть устранены только катализатором и использованием топлива с низким содержанием серы у нас от серы катализатор умрет быстро потому смысла нету в евро 6ть, а в остальном там все тоже самое.

  • 7
    Нет аватара vv35
    04.02.1616:34:08

    А я Кросс год назад за 420 взял. Не поеду в Германию. Цены там опупеть)))

    • 10
      Максим Князев Максим Князев
      04.02.1617:12:20

      Подумываю скинуть годовалую Калину и брать Весту. Судя по отчетам шаг сделан гигантский.

      • 2
        Нет аватара silicoid
        04.02.1622:09:35

        А я мечтаю купить буханку и раскрасить ее под палех

        машин-то купить не сложно. сложно хорошо покрасить и довести до ума

        • 0
          Dmitrii Paramonoff Dmitrii Paramonoff
          05.02.1608:08:17

          Не бери буханку. Иначе попадешь под магическое действие «Что бы ещё прикрутить чтобы было ещё лучше». Причем это состояние начинается с простой замены любой из ЗЧ на уазе…

      • 0
        Нет аватара vv35
        05.02.1602:29:51

        Тоже принюхивался, но седан не хочу. Жду Икс-Рэй Кросс.

        • 0
          Максим Князев Максим Князев
          05.02.1607:26:07

          В Иксе мне не нравится посадка пассажиров сзади, то есть салон меньше, причем изрядно, хуже шумка, как ни странно. Взял бы Икса только если бы был подключаемый задний мост. Вот это было бы решающим преимуществом против весты. А так одни минусы,если не скатываться на разговор о вкусе фломастеров, ИМХО.

          • 0
            Urepus U Urepus U
            05.02.1619:42:32

            как ни странно, но пишут шумка на иксрее лучше чем в весте. так что мнения как видим не совпадают.    про простор не поспоришь тут веста первая без вариантов.но хэтч-то и любят за компактность.

  • 1
    Нет аватара Curiouscat
    04.02.1619:28:48

    Видел в Германии ниву в обвесе снегоуборочном, прикольно. Сзади ящик спереди ковш

    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      04.02.1621:10:00

      Фигня. Мадьяры на ней пахали на своих фермерских участках. Натурально. Сзади плуг примастрячивали    

      • 2
        Нет аватара SKV
        05.02.1610:55:46

        Есть такое, да. И не тока мадьяры, но и российские кулибины тоже.)))))

        Звер машына.   

        Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~12:00 05.02.16
  • 0
    Нет аватара silicoid
    04.02.1622:07:55

    Надо на новые модели переходить. сколько можно торговать машинами 20-40 летней давности разработки, пусть с кондеем и фейслифтингом.

    гранты, ларгусы (хотя ларгусы вряд-ли. дачия взвоет) весту Икс-рей.

    машины конкурентоспособные в своих сегментах

    • 3
      Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
      05.02.1604:36:47

      А ничо что классический Жук производился полста лет и все взвыли когда его сняли с конвейера наконец? Старик Дефендер в прошлом году, вон, тоже всё, и теперь народ не знает как быть, многие натурально на ВАЗ молиться стали, что «Ниву» с производства не снимают.

      • 0
        Нет аватара Гур
        05.02.1605:56:18

        И Джип Вранглер лет 70 выпускается. Нива- это легенда!!!И она востребована.

        • 0
          Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
          05.02.1607:30:16

          О чём и речь. Модель востребована, причём именно в том виде в каком она существует сейчас, по соотношению цена-качество.

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            05.02.1611:01:24

            причём именно в том виде в каком она существует сейчас

            Не совсем. Там бы коробку с раздаткой апнуть, а то шумят безбожно    

  • 0
    валентин ОБендер:-) валентин ОБендер:-)
    05.02.1608:43:16

    Старая добрая советская Нива)) Обалденная машинка.

    Для своего времени.

    А сейчас… Интересно, она правда хоть кому то там нужна за 12к евро?!))

    • 0
      Нет аватара SKV
      05.02.1609:14:42

      А сейчас… Интересно, она правда хоть кому то там нужна за 12к евро?!))

      Культовая же машинка на западе. Почему бы и нет?

       http://www.ladaniva.co.uk/baxter/clubs.htm 

      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~10:26 05.02.16
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        05.02.1609:26:53

        ССылки не вставляются из-за низкой кармы. Это у всех «новичков» так. Свое рода защита от спамеров.

  • 0
    Нет аватара hc
    16.02.1621:09:46

    Сам видел ниву с немецкими номерами на трассе в Германии. А в глубинке Франции видел магазин запчастей лада. Чую через пяток лет приеду снова, а там все на вестах гоняют)

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,