122

УАЗ возобновил производство внедорожника «Хантер»

Ульяновский автомобильный завод с февраля 2016 г. возобновил производство внедорожника «Хантер», говорится в сообщении компании. «Возобновление производства связано с большим количеством запросов от покупателей, которые нуждаются в практичном утилитарном внедорожнике», — поясняют в компании. Модель была снята с конвейера в конце 2015 г.

С февраля 2016 г. УАЗ «Хантер» будет оснащен дополнительными опциями систем безопасности: индикатором непристегнутого ремня безопасности водителя, креплением Isofix на двух крайних задних сиденьях, а также трехточечным ремнем безопасности. В течение 2016 г. Ульяновский автомобильный завод планирует внедрить несколько новых цветов на УАЗ «Хантер», а также выпустить спецверсии.

В компании не стали прогнозировать объемы производства «в связи с нестабильной ситуацией на рынке». «Но в целом мы надеемся на сохранение стабильного спроса на данную модель», — отметил представитель Sollers.

УАЗ является крупнейшим в России производителем внедорожников и одним из ключевых предприятий группы Sollers. В 2015 г. УАЗ реализовал 48 739 автомобилей, что на 2% меньше, чем годом ранее, в том числе 3564 автомобиля «Хантер».


  • 31
    Омутин Зафар Омутин Зафар
    10.02.1618:53:05

    Правильное решение. Наконец то решают делать то, что надо людям, а не маркетологам.

    • 0
      Нет аватара Agalofix
      11.02.1616:26:38

      Думаю, история с остановкой выпуска хантера как раз и была просто маркетинговым ходом.

  • 0
    Саша Рошка Саша Рошка
    10.02.1619:23:01

    только утром читал на ЗаРулём. Как по мне, может оно и правильное решение…внедорожные качества и низкая цена…но хотелось бы больше современных решений что ли…салон вообще убогий для 2016 уже года… вообщем считаю, что потенциал у машинки есть. но его не реализовывают или мало пытаются

    • 18
      koshmar koshmar
      10.02.1619:41:02

      Вам шашечки или ехать? Кому нужны понты, тот копит на геленваген или мечтает о нем на диване.

      • 5
        Саша Рошка Саша Рошка
        10.02.1620:02:26

        Геленваген отличный пример того, что я бы хотел от УАЗика. Если бы он обновлялся с такими же темпами как УАЗ, его бы ещё в 80ых перестали выпускать. Я просто за прогресс. И не обязательно он достигается повышением себестоимости авто. Я противник творческого застоя, так скажем

        Отредактировано: Саша Рошка~20:12 10.02.16
        • 8
          Нет аватара ardenoux
          10.02.1621:56:10

          Безусловно, Геленд — отличный. Теперь давайте сравним стоимость. А потом подумаем, сколько людей готовы использовать Геленд там и для того, где и для чего десятки тысяч используют Уазы.

          Есть еще один отличный пример — Деф. Который не менее, действительно, легендарный внедорожник. На сколько далеко он ушёл от Уаза?

          • -2
            Антон Смоленский Антон Смоленский
            11.02.1617:48:14

            Безусловно, Геленд — отличный. Теперь давайте сравним стоимость. А потом подумаем, сколько людей готовы использовать Геленд там и для того, где и для чего десятки тысяч используют Уазы.

            Ну вообще я видел как люди на Крузере спокойно ездят в г*но.

            Просто они не копили на него — они его купили именно с этой целью.

            Таких много. Люди ездят на рыбалки и охоты на Крузерах, Паджерах, Лендроверах и Геликах.

            Но тех кто не может купить Крузер, а тем более — Гелик — конечно больше на порядок.

            К сожалению, если из ряда выкинуть Gelandewagen — это не машины дорогие, а население бедное.

            Отредактировано: Антон Смоленский~17:52 11.02.16
            • 1
              Нет аватара ardenoux
              11.02.1620:29:23

              это не машины дорогие

              Давайте поищем вокруг нас с пяток стран, где машина за 60-100К евро считается «недорогой».

              а население бедное
              а это смотря что, с чем, и как сравнивать.

          • 0
            Саша Рошка Саша Рошка
            11.02.1618:00:33

            ну давайте. геленваген как и уаз создавался для военных целей. только один -это постоянно развиваемое(не побоюсь сказать, инженерное чудо). а другой, просто удачно спроектированный авто, которое производится десятилетиями по накатанной. что и делает его дешёвым. И оба являются конкурентноспособными на старте производства. На выходе получаем следующее. Инженеры и проектировщики Мерседеса, годами стремятся быть лучшими, конструкторская школа постоянно развивается, задаёт новые стандарты, патентуют новые технологии. Наши конструктора лишины этой возможности. Они бы и рады поставить новые сидения, новые ручки, пластмассовую торпеду и обшивку. Спрятать гофры. И т д. А им в ответ одно и тоже. А нафига. И так купят. У нас свой путь. И на выходе получаем. Конструктора Мерседеса имеют огромный опыт. Рабочие зарабатывают хорошие деньги. Завод безупречный имидж. Государство большие пополнения бюджета. А УАЗик…просто начинают производить опять только для увеличения продаж…потому что заводу и нечего предложить другое. И работники получают низкую зарплату, потому что спроса большого нет. И качество начинает падать. да и имидж уже не тот. да и когда спрос такой низкий, модернизировать уже теряет смысл.

            Если в стране будут производить современные продукты с высокой надбавочной стоимостью, то цена за УАЗ на уровне того же ДЕФ не будет проблемой. А если годами собирать одно и тоже, то надбавочная цена будет низкая. то и покупка уаза станет непосильной задачей

            Отредактировано: Саша Рошка~18:07 11.02.16
            • 2
              Нет аватара ardenoux
              11.02.1620:34:08

              Ах, оставьте эти псевдо-маркетинговые многобукафф     Если бы в написанном было чуть-чуть смысла, то самым продаваемым, скажем, в Европе и на родине Мерседеса не был бы … дешевый Фольксваген Гольф или какой-нибудь Форд Фиеста.

            • 1
              Нет аватара ardenoux
              11.02.1620:43:38

              надбавочной стоимостью

              И не совсем к теме: а вы в каком месте либо русский язык как бы учили, либо экономику мимо проходили? Стоимости бывают прибавочные, добавленные, а «надбавочная» — это Нобель по экономике   

              • 0
                Саша Рошка Саша Рошка
                11.02.1620:57:59

                ну если диалог скатился в хамство. я думаю, нет смысла продолжать его.

                • 0
                  Нет аватара ardenoux
                  11.02.1621:32:51

                  Экий вы трогательный, извиняюсь     Я же специально выделил: не совсем к теме. Но собственные перлы и особенности изложения все ж надо признавать, а не обидки выискивать, когда их заметили. Я так думаю.

                  • 0
                    Саша Рошка Саша Рошка
                    11.02.1621:57:25

                    я вообще учился на английском и не в России, если на то пошло. Просто это было не в тему. Поправили бы спокойно, я б не обиделся. Я не считаю, что совершил стратегическую ошибку, назвав то, что мы оба поняли по смыслу, с ошибкой

          • -2
            Саша Рошка Саша Рошка
            11.02.1618:21:49

            А потом подумаем, сколько людей готовы использовать Геленд там и для того, где и для чего десятки тысяч используют Уазы.

            3564 автомобиля «Хантер… как видим, людей, готовых купить дешевый УАЗ намного меньше, чем тот же деф или геленваген

            вот ответьте на один простой вопрос. если производить ПАЗы, УАЗы, ВАЗы, Газы, Ту, ракеты, танки, вертолёты, самолёты и т. д. всё десятилетиями без мер для поддержания спроса и обновления. какой шанс того, что население страны будет жить в достатке. В современном мире

            Отредактировано: Саша Рошка~18:29 11.02.16
            • 0
              Нет аватара ardenoux
              11.02.1620:24:20

              людей, готовых купить дешевый УАЗ намного меньше, чем тот же деф или геленваген

              А сколько было продано Гелендов и Дефов за тот же период? И в дополнение: а сколько всего в России Хантеров и этих? ПодскажИте.   

              В современном мире можно ни чего не производить ни материального, ни технологичного, не заниматься, соответственно, при этом «обновлениями», и жить народу в достатке. Бо прямой связи между достатком народа и обновлениями-поддержаниями нет.

              • 0
                Саша Рошка Саша Рошка
                11.02.1620:38:29

                по дефу не скажу, не владею такой информацией, но по ланд роверу в общем, 11605 попалась мне информация в 2015 и 21000 в 2014 и это машины 20000+ евро как правило. и выше хантер 3500 и 50000 уаз в целом. Только Уаз всего выпуслил 50000, а Ланд Ровер только на рынке РФ продал

                В современном мире можно ни чего не производить ни материального, ни технологичного, не заниматься, соответственно, при этом «обновлениями», и жить народу в достатке. Бо прямой связи между достатком народа и обновлениями-поддержаниями нет.

                это как? поясните пожалуйста. я даже не представляю    

                Отредактировано: Саша Рошка~20:39 11.02.16
                • 0
                  Нет аватара ardenoux
                  11.02.1621:17:36

                  11605 попалась мне информация в 2015
                  и
                  и 50000 уаз в целом

                  Вот, и возвращение к изначальной теме разговора — сильно меньше людей готовы использовать дорогущие Геленд-Дефендер-проч. там и для того, где и для чего десятки тысяч используют Уазы.

                  Это так, что прямой связи между достатком народа и мерами обновления-поддержания производства-спроса нет. То есть, другими словами, «население страны может жить в достатке», даже не зная, что ему, оказывается, нужно «мер для поддержания спроса и обновления».

                  • -2
                    Саша Рошка Саша Рошка
                    11.02.1621:46:49

                    моя мысль в следующем. Не правильно производить дешёвые авто. Цены должны быть на мировом уровне. И товар мирового качества. Это создаёт спрос. как в России, так и за рубежом. НО. Должны быть субсидии или программы, для доступности для населения. Это нужно ДЛЯ развития предприятия, для высоких зарплат сотрудников, для генерации прибыли. 3500 авто одной модели в год это провал. Хотите знать, почему я такую, как по вашему, антинародную позицию принимаю? да потому что я хочу, чтоб прежде всего, сотрудники УАЗа получали достойную зарплату. А их, поверьте, не меньше, чем покупателей Хантера в год. Невозможно разрабатывать и производить хороший авто, когда ты, будучи сотрудником завода, не можешь позволить купить качественный авто для себя. Даже тот же УАЗ рядовой сотрудник врядли купит. Я за то, чтоб УАЗ не от безысходности покупали, а он был удачной инвестицией. Поверьте, если УАЗ поднимет качество, будет ближе к клиентам, увеличит спрос и производство соответственно, то это сразу отразится на бюджете Ульяновской области.

                    Не я придумал правило коммерции, что нужно быть ближе к требованиям клиента. на 3500 рыбаков, как минимум в 3 раза больше отказались от продукции УАЗа, из-за низкого качества

                    Отредактировано: Саша Рошка~22:08 11.02.16
                    • 1
                      Нет аватара ardenoux
                      11.02.1622:40:08

                      Не правильно производить дешёвые авто

                      «И снова — здорОво» (пословица народ.). Самая популярная машина в Европе — дешевый Гольф, Фиеста и проч. Расскажите ваше «неправильно»:

                      1) производителям этих самых дешевых авто

                      2) работникам заводов, производящих эти дешевые авто

                      3) менеджменту компаний, массово производящих эти дешевые авто

                      4) умершему элитному и дорогущему Майбаху, почти разорившемуся и проданному Порше, распроданным Роллс-Ройсам и Бентли, сдохнувшим Испано-Сюизам и прочим Бугаттям

                      После этого, постарайтесь доказать, что зарплата работников любого завода прямо пропорционально зависит от стоимости товара, производимого на данном заводе. То есть — зарплата рабочего на линии сборки Мерседес GLS в шесть раз выше зарплаты на линии Мерседеса, А класса.

                      3500 авто одной модели в год это провал

                      Jeep — всех моделей 2057 «это провал», а любая рассматриваемая модель производителя — барахло, «потому что заводу и нечего предложить другое».    

                      Вывод: «Не правильно производить дешёвые авто» — обычная глупость.

                      чтоб УАЗ не от безысходности покупали

                      От безысходности в Европе мучаются и вынуждены покупать сильно подержанные машины-помойки для тех целей, для которых у нас покупают новый Уаз. И все потому, что нет дешевого утилитарного настоящего внедорожника.

                      на 3500 рыбаков, как минимум в 3 раза больше отказались от продукции УАЗа, из-за низкого качества

                      И теперь эти словеса постарайтесь подтвердить чем-нибудь, вы же эксперт и авторитет    А то "Возобновление производства связано с большим количеством запросов от покупателей, которые нуждаются в практичном утилитарном внедорожнике"

                      Отредактировано: ardenoux~22:42 11.02.16
                      • 0
                        Саша Рошка Саша Рошка
                        12.02.1601:53:43

                        дешёвый гольф стоит в 2 раза дороже УАЗа. это так, между прочим. И его выпускают за год столько, сколько УАЗ за десятилетие.

                        2) вот продайте лампочку за 5 рублей и за 15, при себестоимости первой в 2 рубля, второй 5 рублей. И докажите, что доход один и тот же.

                        3) за 12000 баксов, при мне, продавали в Штатах новый пикап. Не с 50летней историей. И докажите мне, что они дураки, а мы умнее всех

                        4) да с чего вы взяли, что в Европе от безысходности мучаются )))) с их процентами кредитования и з/п, покупка машины их не напрягает особо.

                        5) не выдавайте желаемое за действительное. вы просто 100% не были в Европе. в Западной

                        6) насчёт Jeep, вы конкретно врёте. другого слова нет.

                        Отредактировано: Саша Рошка~01:58 12.02.16
                        • 0
                          Нет аватара ardenoux
                          12.02.1602:57:27

                          дешёвый гольф стоит в 2 раза дороже УАЗа

                          Да. В Европе всё теперь стоит в 2-3-4 раза дороже — хлеб, бензин, Гольф

                          И его выпускают за год столько, сколько УАЗ

                          Да. Именно потому, что в Европе покупают массово только дешевые автомобили, а не Геленды и Дефы.

                          вот продайте лампочку за 5 рублей и за 15

                          Вот, соберитесь толпой желающие купить лампочку именно за 15, а не за 5, а я и посмотрю.

                          за 12000 баксов, при мне, продавали в Штатах новый пикап

                          Ну, и попробуйте вложиться в 1 миллион рублей в новый УАЗ. И:

                          1) купите за 10К евро в Европе новый пикап

                          2) посчитайте стоимость всего этого в Штатах

                          покупка машины их не напрягает особо

                          Да. Потому с «их процентами кредитования и з/п» самые продаваемые — дешевые Гольфы и Фиесты. А дорогущие Геленды, Дефы и проч., которые так любят упоминать пропагандисты в нашем инете, — только для сравнения с нашими Уазами.

                          вы просто 100% не были в Европе

                          Конечно     И домика у меня в Каминье нет, и на RR SC я туда через Белоруссию и до океана не ездил, и многочисленных контрактов (!) в ЕС вообще никогда не делал…

                          Да, Саша, Ивроппа — это такая терра обетованная инкогнита, что про нее «настоящие» эвропейцы рассказывать долго могут.

                          врёте … другого слова нет

                          А вы языком-то, обижаемый и трогательный вы наш, по-бабьи не бейте — просто выкладывайте другую цифру и ссылку на источник.

                          • 0
                            Саша Рошка Саша Рошка
                            12.02.1614:18:58

                            1) Jeep только в 2012 (смотрите википедию, 474 131 только в США. википедия) и тут вы выдаёте 2000 машин. Это не то что ошибочные данные. Вы просто обмануть пытаетесь. Чтоб доказать ошибочность моей позиции.

                            2) «Да. Именно потому, что в Европе покупают массово только дешевые автомобили, а не Геленды и Дефы.» ,блин. а кто их покупает вообще тогда? Заводы наверное склады забивают свои и не продают. Или производят их б/у сразу, и поставляют на мировые рынки ))))

                            3) Да вообще во всём мире просто катастрофа. ТОлько УАЗ гребёт бабло лопатой, тонет в прибыли

                            4) я продам толпе за 15 рублей, если докажу ей, что это выгодная инвестиция. не такой тупой у нас народ, чтоб покупать что хочешь, но лишь бы дешёвое. Скупой платит дважды.

                            5) Ландровер может повторить УАЗ. УАЗ не может повторить Ландровер. Вопрос. Кто неудачник из них двоих? Или опять «У нас свой путь»?

                            6) при чём тут гольфы к УАЗ? маленькая машинка для города и армейский внедорожник. да и вообще. большой секрет открою. В Европе обычному человеку и не нужен авто для плохих дорог как правило. т к таких дорог реально мало.

                            7) сделайте Калину за 3000 евро…и всё равно в Европе вы её не продадите на уровне Гольфа или Логана. так что ваша теория ерунда. А вот Весту легко 100000 в Европе продадут при тех же условиях. Мистика.

                            8) вкладывать в УАЗ Хантер, когда его нифига не развивали десятилетиями и довели до 3500 шт в год,

                            9) да у меня вообще сомнения про ваши контракты и поездки в Европу. и я вообще тоже миллиардер    

                            10) Никто не говорит что Европа это идол. Но давайте говорить правду, что у них есть чему поучиться. И по многим отраслям, они утёрли нам нос. и что теперь? обидеться, прокричать про свой путь и восстановить производство Рубин-102 (кинескопный телевизор наших бабушек)

                            12) Слава Богу, что всё больше российских производителей не слушаются вашей теории, а стараются улучшить своё положение на мировом рынке, делать нужный и прибыльный товар, современный и качественный. И это непременно будет улучшать доход населения страны и развивать качество жизни людей в стране

                            Отредактировано: Саша Рошка~14:30 12.02.16
                            • 0
                              Нет аватара ardenoux
                              12.02.1618:54:17

                              1) 2057 это «провальные» продажи на Российском рынке

                              2) в очередной раз повторяю: в Европе покупают массово только дешевые автомобили, а не Геленды и Дефы. Самые продаваемые — дешевые Гольфы и Фиесты

                              3) ну-у, эти кривлявые эмоции ваши от безысходности. А, вообще, у всех нынче дела по-разному

                              4) конечно-конечно, продадите. Только самыми продаваемыми в Европе все равно остаются дешевые помоечки, а не дорогущий премиальный и топовый сегмент

                              5) по жизни, конечно, у всех нормальных людей неудачник тот, кто разорился. Но сейчас вы можете придумать и сказануть что-то иное.

                              LR же уже сделал свой Уаз — называется Дефендер. Это Уаз, только «вид сбоку» с точно такими же плюсами-минусами, свойственными почти всем утилитарным авто, только раз в пять-шесть подороже

                              6) да я вижу, что вы не понимаете… Постарайтесь тогда не строчить писанину, внимательно перечитать нашу дискуссию, и еще, что важно, и подумать. Некоторым — помогает.

                              А в Европе — да, большинству людей не нужны ни внедорожники, ни дорогущий топовый сегмент авторынка.

                              7) вот, когда продадут — с радостью скажу, что ваши слова не обычная трепотня и словоблудие. Но не «моя теория», а фактическая практика остается прежней: в Европе самые продаваемые — дешевые Гольфы и Фиесты.

                              8) конечно, вы можете не вкладываться в Уаз, а сразу поехать в чащобу-горы-болота на новом РэнджРовере     Но тюнинг Уаза — это и отдельно существующий бизнес, и хобби, и внедорожный результат

                              9) «- А сейчас японская певица Янесука Ятамара исполнит свой хит «Атомули Ядалася», что в переводе означает «Сомнения» ©    

                              10)можете не говорить, можете покричать, можете обидеться — флудите на здоровье

                              11) а этот пункт — просто золото. И умнО, и правильно! Поддерживаю всецело    

                              12) «мою теорию» это вы сами выдумали и за меня ее пытаетесь здесь изложить? Почти забавно.

                      • 0
                        Саша Рошка Саша Рошка
                        12.02.1602:33:12

                        я не эксперт и авторитет. и не претендую на это. я имею свою точку зрения на те или иные вещи.

                  • 0
                    Саша Рошка Саша Рошка
                    11.02.1621:52:51

                    тут уж сами выбирайте бизнес модель. работать для 3500 человек и терять как минимум 10000 каждый год. или выпускать дороже, но качественнее для 10000 человек, но обижать 3500 человек

                    • 0
                      Нет аватара ardenoux
                      11.02.1622:47:02

                      Оставьте ваши глупости и заученные слова, типа, «бизнес-модель» — в третий раз: весь мир не ездит на Гелендах, Рэнджах и новых Дефендерах. Лучше вспомните ткое же умное словосочетание — «сегмент рынка». Может быть, поможет?

                      • 0
                        Саша Рошка Саша Рошка
                        12.02.1601:45:42

                        Да вот нифига. Весь мир, как по вашему, не выбирает УАЗ. любой из вышеперечисленных, в 10 раз больше производит автомобилей чем УАЗ. хватит желаемое за действительное выдавать. Кроме 3500 рыбачков и охотников, он нафиг никому не нужен. Даже при цене в 5 раз как минимум ниже конкурентов. 3500 человек в год, на 150 млн страну, вот и весь показатель. Даже на весь мир, 3500 машин!!!

                        Отредактировано: Саша Рошка~02:10 12.02.16
                        • 0
                          Нет аватара ardenoux
                          12.02.1602:19:38

                          Действительно! В 10 раз больше чем УАЗ! он нафиг никому не нужен!

                          Только Land Rover теперь — индийская компания…, проданная американским (!) Фордом за убытки…, не смог (весь) войти в 25 российского рейтинга

                          в 10 раз больше производит автомобилей чем УАЗ

                          Представляете, какая ж это ж_опа_несчастье: производить всего лишь (!) в 10 раз больше для мирового (!!) рынка, чем Уаз производит только для России    

                          И самое забавное. Сравниваем УАЗ с чем (внимание!): Геленд, ЛэндРовер, Тойота, Рэнглер (забыли), Сузуку (не вспомнили). Еще в Испании да Бразилии что-то подобное делают… Саша, дай Бог, оказаться вам в такой сравнительной компании     Ну, или когда-нибудь произвести что-нибудь, что будут сравнивать с такими мировыми марками.

                          • 0
                            Саша Рошка Саша Рошка
                            12.02.1602:42:26

                            Представляете, какая ж это ж_опа_несчастье: производить всего лишь (!) в 10 раз больше для мирового (!!) рынка, чем Уаз производит только для России

                            Вы меня просто озадачили этой фразой. Вы усложняете. Завод выпускает или много или мало. Какая разница, какой рынок?! Чем больше, тем лучше. Это имеет значение.

                            • 0
                              Нет аватара ardenoux
                              12.02.1603:15:20

                              Конечно, ни какой разницы! Руль то ли слева, то ли справа. Обдув то ли пассажирской стороны стекла, вместо водительской, то ли другие мелочи под левый руль заточенные… А в результате — продажа за убытки в Германию, потом в Америку, далее в Индию и дальше по списку. А то и совсем сдохнет, как славный Ровер…

                              А тут такая пропагандистская незадача — у Уаза "Возобновление производства связано с большим количеством запросов от покупателей, которые нуждаются в практичном утилитарном внедорожнике" Надо же что-то придумывать, как авто за 80К евро нивелирует производство дешевого Уаза    

            • 0
              Нет аватара Ordynec1
              12.02.1621:51:46

              Саша Рошка, завод выпустил за прошлый год около 45000 машин,не только хантеров и все их продал. Спрос на авто есть. ПАЗ не стоит на месте,зайдите на сайт). Про остальные заводы тоже самое. Опять же,если я куплю крузер или лендровер буржуйский,в болото я на нём не полезу или в лес. Как машина выходного дня или выезды на природу,не далеко от асфальта. Если охота и рыбалка — только уаз,нива 3х дверка,газ 66. Патриота и того жалко в лес загонять)))

        • 12
          Нет аватара riorom
          10.02.1623:25:28

          ау на землю вернитесь уаз нужен такой как есть кому надо комфорта и типа красоты и т. п. гламура есть патриот. Гелик машина неочем цена качество космос. Последний более менее приличный уазик тоже сняли с производства это дефендер, но и там цена очень космос .

          Кому что надо по салону сам отдаст машину в тюнинговое ателье и там ему все переколхозят неа заводе такой ерундой недолжны и небудут заниматся .

          Если вы не целевой покупатель именно утилитарного проходимца то вам и не стоит о нем терады писать — гелик уже давно не в этой категории и вернутся несможет если опустить цену до хантера то максимум что вы купите это раму и мотор с коробкой и то наврятли .

          НУ или второй вариант сделать гелик из трешовых запчастей сделанных полностью в китае индии и т. п. странах — ну получите в итоге ломучее гавно которое так же никак небудет годится для бездора поскольку ломатся будет даже просто при движении в говне оно просто развалится. Вот и все .

          Хантер это рабочая лошадка и когда его сняли с производства то эта рыночная ниша тупо опустела — там никого нету ну разве чно можно брать какойто китайский и индийский треш .

          Как по мне единственно что можно былобы улучшить так это качество самой сварки покраски кузова и сборки самого авто в плане различных крепежей их усиления тд и т. п. .

          Узлы и агрегаты улучшать бесмысленно это только увеличит цену, а вот универсализировать узлы и агрегаты которые будут использоватся и на хантере и на патриоте вот это вариант для удержания качества и цены .

          Вообще как по мне все проблемы хантера известны на профильных форумах народ их описал и они в основном касаются именно узлов и агрегатов которые не выдерживают ударных нагрузок ну и сохранность кузова хотелось бы увеличить остальное целевым покупателям как бы неинтересно — цена решает все .Все тоже самое касается и нивы 4*4 именно благодаря своей старой надежной конструкции и низкой цене она безальтернативна у нас на рынке и так же имеет стабильный спрос в европе где единственный конкурент это сузуки джими, но там цена почти вдвое больше, а для людей которым машина нужна несколько раз в год чтобы выбратся на природу или проехать через снежные заметы и говна переплачивать никто нехочет в европе народ экономный и естественно лучше взять нивсу чем джимми. У нас не енвропа и народ как правило судит все на основе понтов ввиду своей провинциальности мищанства и совковости для многих машина до сих пор это средство роскоши и показателя своего успеха, а не тупо средство передвижения . Лучше иметь хороший экономичный седан и хороший неджорогой внедор типа нивы или хантера чем одно ведро типа допустим гелика или прадика которое и в повседневке неэкономично и которое в гавне не особо едет да и некошерно на мятой и царапанной машине ездить каждый день )

      • 0
        Антон Смоленский Антон Смоленский
        11.02.1617:45:06

        Вам шашечки или ехать? Кому нужны понты, тот копит на геленваген или мечтает о нем на диване.

        Не копят на такие машины — их просто покупают.

        Если на машину приходится копить — значит машина не твоя.

        Есть же принцип — надо покупать то, на что можно заработать за полгода. Если я за полгода могу заработать на Gelandewagen — меня не обломает поехать на нем в тайгу.

        Отредактировано: Антон Смоленский~17:58 11.02.16
        • 1
          Саша Рошка Саша Рошка
          11.02.1618:25:12

          полностью поддерживаю. я сам также выбирал авто. 6 зарплат это мой был ориентир

          • 1
            Нет аватара Egregore
            12.02.1602:05:11

            чего поддерживаешь то ?

            Ты хочешь яица вылизывать себе, так покупай гелик в чём проблема ?

            Хочкшь учить УАЗ как правильно делать — иди в уй

            и свои розовые сопли

            Они бы и рады поставить новые сидения, новые ручки, пластмассовую торпеду и обшивку. Спрятать гофры. И т д.

            оставь при себе. нафиг мне на это говно тратиться, расходный материал .все эти рюшечки, бантики и кружева твои облетаеют с первым хлопоком двери .

            Вот когда поработаешь на нем тогдп возможно с тобой можно будет обсудить недостатки УАЗика, а пока помолчи .

            Купил отличную технику, просто превосходную, цена великолепная. отработал ровно столько сколько надо, дальше не мучаешся, выбрасываешь. И в следующий раз покупаешь снова, знаешь что своих денег она стоит, а главное надёжно и дёшево. Тоже мне охотник …ов мля, вбей себе в мозг, что это рабочая лошадь и не один гелик и крузер не выдержит таких нагрузок (они ТУПО не расчитаны на них) так что яица себе вылизывай в другом месте .

            вот паразительно, сколь же «умников» у нас желающих поучить как они считаю уму-разуму, а сам дважды два сосчитать не могут.

            Отредактировано: Egregore~02:28 12.02.16
        • 2
          Нет аватара Arsenic
          11.02.1622:22:47

          Не копят на такие машины — их просто покупают.

          Если на машину приходится копить — значит машина не твоя.

          Есть же принцип — надо покупать то, на что можно заработать за полгода. Если я за полгода могу заработать на Gelandewagen — меня не обломает поехать на нем в тайгу.

          Что за бред вы написали. Как купить товар, стоимостью больше зарплаты? Либо копить, либо влезать в кредит, что еще хуже.

      • 0
        Алексей Кудряшов Алексей Кудряшов
        12.02.1602:29:21

        А зачем кидаться в крайности и сразу сравнивать с Гелендвагеном? Этот же Хантер вполне себе симпатичный. Сделайте салон удобнее и все, пока речь только об этом. Никто не говорит о бортовом компьютере и креслах-массажерах.

    • 7
      Urepus U Urepus U
      10.02.1621:14:32

      кому хочется больше современных решений могут приглядеться к Патриоту.в нём обещают и панель обновить Выпуск обновлённого УАЗ Патриот стартует в сентябре 2016 года

    • 0
      Нет аватара Ordynec1
      12.02.1621:42:39

      Саша Рошка, мне наоборот нравится салон)всё железное,слышно мотор,рычаги). Желательно б добавить блокировку дифференциалов на обоих местах,только не электрическую ,а рычаг хороший) и буде вообще тема

  • 10
    koshmar koshmar
    10.02.1619:38:57

    Родственник присылал фото, у них в районе асфальтированы только федеральные трассы. Все остальные дороги — грунтовки. Купил Лендкрузер подержанный, убил за 2 года. Сейчас опять на УАЗе матерясь катается, альтернатива в разы дороже по цене покупки и стоимости эксплуатации.

  • 13
    Samboris Samboris
    10.02.1619:58:18

    Я еду там, где волки срать боятся

    Жаль, не сфоткал

    • 5
      Нет аватара IS
      11.02.1613:02:53

      Да, на УАЗе с военной подвеской в Крыму вместе с родственниками проезжали по таким горным трассам, что Camel Trophy отдыхает. Зарубежные именитые проходимцы таких трасс не выдерживают, что было не раз проверено.

      Там еще разве только Газ 69 нормально проходит, но трясет в Газ 69 как-то уж совсем не по-детски. ))

      Отредактировано: IS~13:16 11.02.16
  • 13
    Нет аватара kynda
    10.02.1620:16:01

    Мне наоборот нравится. Да убогий, да архаичный, да некомфортный, да негламурный… Только когда выезжаешь на нем на бездорожье, начинаешь чувствовать себя Богом, никакая больше машина не дает такой уверености и в отличие от многих, не лживой. Даже на патриоте нет такой уверености. для рыбаков, охотников и людей на селе это лучший автомобиль. И им абсолютно неинтересны все эти модные приблуды, потому как на их дороге они во первых только мешают, а во вторых на второй кочке сломаются.

    Отредактировано: kynda~20:17 10.02.16
  • 0
    Нет аватара Zor
    10.02.1620:19:25

    А сколько он стоит в такой комплектации как на фото?

  • 4
    Чупака 2015 Чупака 2015
    10.02.1620:19:42

    Кому как, а мне больше нравится внешний вид Хантера чем Патриота.

    • 8
      Urepus U Urepus U
      10.02.1621:03:01

      У Хантера ещё и пропорции мне нравятся,у Патриота с этим похуже.

      кстати,УАЗ перешёл на русское написание своего логотипа.Теперь логотип «УАЗ» пишется русскими буквами.

      Отредактировано: Urepus U~21:08 10.02.16
      • 4
        Чупака 2015 Чупака 2015
        10.02.1622:14:39

        Возможно у меня особое восприятие внешности Хантера из-за того что у дедушки был 469. так же я нормально воспринимаю рубленные формы, а не только сплошное сглаживание для аэродинамики, красоты и прочего.

        • 1
          goryachee_leto goryachee_leto
          11.02.1600:00:48

          Вы абсолютно правы: Хантер гармоничен, как военно-полицейская машина, а Патриот — пытались создать подобие Санг-Йонга и получился немного негармоничный.

          Я повторюсь здесь уже раз в третий: Патриоту бампер побольше и повытянутее, решетку радиатора поагрессивнее и помодерновее — Дацун типа.

          Самопалом люди так и делают.

          А обтекаемость конечно оставить.

          Машина зрительно станет побольше и мощнее, а такие авто даже блондинкам и рафинированным персонажам нравятся. Ну и АКПП и другие опции желательно.

          И у такой машины всегда будут клиенты.

          Отредактировано: goryachee_leto~00:11 11.02.16
          • 0
            Чупака 2015 Чупака 2015
            11.02.1600:21:42

            Посмотрим как будут выглядеть УАЗы после очередных рестайлингов/фэйслифтингов, а так же новые модели. Возможно сделают ту самую форму которая будет восприниматься гармонично как у Хантера.

          • 2
            Don Tigro Don Tigro
            11.02.1610:53:07

            Когда идешь по улице, и мимо проезжает Патриот, тогда да, можно порассуждать, что он «где-то там негармоничен». А вот когда ездишь на нем, тогда понимаешь, что он офигенно (хотя я бы другое слово поставил) гармоничен. УАЗ, и Хантер, и Патриот, ценен прежде всего тем, что когда ты хочешь поехать куда-то ТУДА, ты едешь ТУДА, а не «вот сейчас доедем до сюда, а там пешком пойдем, потому что дальше дорог нет или на брюхо сядем». Ну и еще в нём жить можно, если что. И всё это — за относительно разумную цену. За это его и покупают. Поэтому какие-то новые плюшки (АКПП на УАЗ? — да я вас умоляю…) навешивать на его если и можно, то аккуратно — автомобиль может лишится того, за что его ценят. А для любителей марки и любителей ездить лишь по городу до работы и обратно можно выпустить какую-то новую модель, со «всем вот этим вот».

  • 5
    goryachee_leto goryachee_leto
    11.02.1600:09:06

    Тюнинг УАЗ Хантер под Гелендваген

    Вообще — красавец:

    Отредактировано: goryachee_leto~00:10 11.02.16
    • 1
      Нет аватара Гур
      11.02.1612:57:29

      На фото к статье он же.

    • 0
      Нет аватара IS
      11.02.1613:12:22

      Ему матовый черный окрас должен очень сильно идти, или матовый темно-желтый, темно-зеленый — блестючесть со всеми полиролями/лакировками для него явно лишние. Плюс хорошие литые диски и резина и все. Он и так сразу начинает выглядеть отлично, такая брутальная классика,настоящий нетряпочный джип, остальные мелкие свистелки перделки, по вкусу, по мне они иногда даже излишни.

      Отредактировано: IS~13:15 11.02.16
    • -2
      Антон Смоленский Антон Смоленский
      11.02.1613:41:17

      Жуть.

      Как есть — смотрится … самобытно. Привычно что-ли.

      А вот в тюнинге «под Гелик» — колхозно и нищебродски. Гелик-то сам по себе дизайном не балует, а УАЗ «под Гелик» — вообще трэш какой-то.

      Отредактировано: Антон Смоленский~13:43 11.02.16
  • 3
    Нет аватара hc
    11.02.1600:33:26

    Машина — огонь. Движок бы помощнее и поэкономичнее да интерьер освежить.

  • 3
    Андрей Мельник Андрей Мельник
    11.02.1610:58:31

    САМЫЙ ЛУЧШИЙ ЖИП!!! У друга УАЗик. Друг-маньячина по железкам. Б/У машинку сделал(САМ), следит, холит и лелеит-УАЗик платит благодарностью! Заводится с полоборота и прёт как танк по указанному направлению!!! Если руки из .опы, и машину не обслуживать с завода, то какие тогда претензии к машине??? Так и …й сломать можно… кого винить будете?

  • 0
    Нет аватара Гур
    11.02.1615:46:29

    На тему «Уаз — Гелик» Может байка, может было :

    Разогнался тип на шестерке и заложил в поворот соточку, колесо попало в выбоину и его понесло,водитель в последние секунды видит что несёт его на 2 машины, на какого-то корейца и на УАЗик,ну его мозг как-то сработал и выдал решение: лучше в корейца влуплюсь,всё дешевле. Вообщем влетел, потерял сознание, когда очнулся уже скорая, ГАИ,слава богу, сам жив,ушибы, сотрясение,НО смотрит, оказывается он влетел в зад Гелику, попутал немного))))

  • 1
    Нет аватара yu.f.pan
    11.02.1616:45:00

    Новость безусловно положительная, а вот название «Хантер» вызывает отвращение.

    • 3
      Нет аватара Kolyda
      11.02.1617:08:48

      Новость безусловно положительная, а вот название «Хантер» вызывает отвращение

      Согласен на сто процентов! Такое же отвращение вызывает английское «Patriot» на исконно русской автомашине.

      Сами себя в своей стране не уважаем.

    • -2
      Антон Смоленский Антон Смоленский
      11.02.1617:37:30

      Да. Надо правильно писать — «Hunter». Тогда не вызывает отвращение.

    • 2
      Андрей Мельник Андрей Мельник
      11.02.1618:03:26

      Пусть уже в «Охотника» или «Лесника» переименуют, а с учётом «воинской выслуги» можно и «Комбатом» окрестить! Всё лучше, чем «ХантЭры, да пЭтриоты»

      • -2
        Антон Смоленский Антон Смоленский
        11.02.1618:30:00

        Пусть уже в «Охотника» или «Лесника» переименуют, а с учётом «воинской выслуги» можно и «Комбатом» окрестить! Всё лучше, чем «ХантЭры, да пЭтриоты"

        Не звучит.

        Автомобиль, который называется Охотник, а тем паче — Лесник — не хочется покупать. Фонетика этих слов — не подходящая. «Hunter» — звучит дерзко агрессивно. «Лесник»…. Если так принципиально иметь русское название — надо искать другое слово, а не брать перевод.

        Кая Соренто, Ниссан Мурано и УАЗ Лесник — ппц. Сами не чувствуете что-ли?

        Отредактировано: Антон Смоленский~18:32 11.02.16
        • 2
          Нет аватара Kolyda
          11.02.1619:06:25

          Кая Соренто, Ниссан Мурано и УАЗ Лесник — ппц. Сами не чувствуете что-ли?

          «Хризантема», «Акация», «Тополь», «Булава», «Урал», «Волга» — звучат названия? На мой взгляд звучат. А вот всякие кая, ниссан и т.п. и есть ппц, хотя по качеству может быть и лучше нашего УАЗа

          • -2
            Антон Смоленский Антон Смоленский
            11.02.1619:09:18

            "Хризантема", «Акация», «Тополь», «Булава», «Урал», «Волга"

            Для автомобиля — только Волга из всего перечисленного.

            Первые два — слишком длинно. Вторые два — слишком тупо. Урал… - ну для огромного страшного грузовика норм.

            И поэтому Волга — это Волга, а Жигули — это Жигули. Как можно было автомобиль Жигулями назвать… Как назовешь — так и поплывет.

            Отредактировано: Антон Смоленский~19:14 11.02.16
            • 0
              Нет аватара ardenoux
              12.02.1600:55:57

              Ах, Антон, на рассужденья ваши глядя, и что же вы таки на рынок из названий выводили: Киа Серато, или РенегаД?

            • 0
              Нет аватара Egregore
              12.02.1602:46:29

              Да он просто поскулить сюда пришёл.

        • 0
          Нет аватара Arsenic
          11.02.1622:30:11

          Кая Соренто, Ниссан Мурано и УАЗ Лесник — ппц. Сами не чувствуете что-ли?

          Как раз Сорренто, Мурано — названия ни о чем абсолютно. Название должно отражать суть, иначе зачем вообще его придумывать? Оставили бы только номер, как делает тот же BMW и не парится. Вот Туарег, Дастер, тот же Гелендваген — правильные названия для внедорожников. А Сорренто, Мурано тут с какого боку? «Мура́но — один из крупных островов Венецианской лагуны. Знаменит производством художественного стекла, называемого муранским.» Вот где действительно ппц. Что бы назвать внедорожник Мурано, надо напрочь долбануться. Лесник может не самое удачно название, но и то лучше этого звиздеца. Я уж молчу о том, что эти названия никаким боком не касаются соответствующих стран производителей. Это все равно как если бы Уаз назвал свою модель Неаполь, или Корсика         

  • 2
    Нет аватара Kolyda
    11.02.1622:59:21

    "Хризантема", «Акация», «Тополь», «Булава», «Урал», «Волга» — звучат названия?

    Это я не к названиям автомашин, а к тому, что РУССКИЕ слова звучат совсем не хуже немецкого/английского лая. Низкопоклонство перед Западом — старая русская болезнь и современные либералы всячески это демонстрируют в надежде что им зачтется предательство собственного естества.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт, или вы можете воспользоваться вашим аккаунтом в LiveJournal, или в других социальных сетях: OpenId OpenID Вконтакте Twitter Yandex facebook Google Mail.ru