81

Траверса на экспорт в Норвегию

  • Траверса грузоподъемностью 3,5 тонны
  • Траверса грузоподъемностью 3,5 тонны

Всеволожский Крановый Завод выпустил Н-образную регулируемую траверсу грузоподъемностью 3,5 тонны. Грузоподъемное приспособление будет использоваться в Норвегии при сборке модульных домов.

Использование грузоподъемный траверсы позволяет надежно закрепить поднимаемый груз с несимметричным центром тяжести, добиться его безопасного подъема и точного позиционирования. Траверса имеет несколько регулировок по длине и ширине, что позволяет использовать ее с различными типами грузов.

  • Крепление траверсы к крану при помощи четырехветвевого стропа
  • Крепление траверсы к крану при помощи четырехветвевого стропа

Грузозахватное приспособление изготовлено по заказу компании, занимающейся производством модульных домов, поставляемых в Норвегию. Траверса будет использоваться при монтаже блоков ванной кабины с помощью автокрана на фундамент модульного дома.

  • Траверса в цеху Всеволожского Кранового Завода
  • Траверса в цеху Всеволожского Кранового Завода

Всеволожский Крановый Завод — российское предприятие, расположенное во Всеволожском районе Ленинградской области. Предприятие выпускает грузоподъемное оборудование и спецтехнику под торговой маркой WERKER.

Одним из направлений деятельности компании является проектирование и производство грузоподъемных приспособлений — захватов и траверс.


  • 8
    dinis karabliov dinis karabliov
    12.02.1616:55:29

    Заголовок скорее всего не правильный,видимо не на экспорт в Норвегию,а покупает предприятие которое поставляет дома в Норвегию,так написано в статье.Например в 20 минутах езды от Всеволожска,где находиться крановый завод,норвежская фирма изготавливает дома которые в основном идут в Норвегию и Швецию.Но конечно новости плюс.

    • 9
      WERKER WERKER
      12.02.1617:07:26

      Да, изготовлено именно для этого предприятия — «Скандик Констракшн», оно находится в п. Бугры Всеволожского района, Вы абсолютно правы.

      Перед публикацией специально получил комментарий сотрудника компании, и он сказал, что траверса вместе с модульными домами будет отправлена на грузовом автомобиле в Норвегию, где и будет эксплуатироваться при монтаже домов.

      • 2
        dinis karabliov dinis karabliov
        12.02.1617:13:34

        Спасибо понятно,значит все-таки на экспорт в Норвегию.Это хорошо.

      • 1
        dinis karabliov dinis karabliov
        12.02.1617:16:55

        Простите рас вы ВЕРКЕР может ответите на мой вопрос про хозяев этого завода.Ну очень хочется знать.

        • 7
          WERKER WERKER
          12.02.1617:29:34

          Хозяева — русские, граждане России. Начали заниматься производством и обслуживанием оборудования в 2000 году. В 2007 основали завод в п. Романовка Всеволожского района. На сегодняшний день Всеволожский Крановый Завод является одним из крупнейших производителей грузоподъемного оборудования на Северо-Западе России.

          Отредактировано: WERKER~17:32 12.02.16
      • 0
        Depeks Depeks
        13.02.1611:08:17

        Декларацию соответствия ЕС сами получали, или офомление будет заботой покупателся?

  • 2
    dinis karabliov dinis karabliov
    12.02.1617:10:34

    Мне очень интересно кому принадлежит этот крановый завод,искал в интернете,уже не рас,не нашел.Интересно иностранная фирма купила площадку и там наладила производство своих кранов или хозяева этого завода русские и выпускают всю продукцию по нашим отечественным технологиям.Или быть может совместный завод,наши с иностранцами.Скажите если кто знает.

    • 21
      WERKER WERKER
      12.02.1617:16:00

      Официально могу Вас заверить, что Всеволожский Крановый Завод — целиком российское предприятие с российским капиталом. Технологии, проектирование, производство — все осуществляется российскими специалистами. У нас свой штат конструкторов и рабочих.

      Название WERKER — это зарегистрированная торговая марка, под ней выпускается продукция завода — краны, подъемники, эвакуаторы и спецтехника.

      • 8
        dinis karabliov dinis karabliov
        12.02.1617:20:23

        Большое спасибо за ответ.Вы меня очень обрадовали.

        • 9
          WERKER WERKER
          12.02.1617:21:56

          Вам спасибо за интерес к нашей компании)

  • 0
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    12.02.1619:30:27

    и ведь по ТВ не покажут,что наши такие вещи экспортируют…

    • 1
      WERKER WERKER
      12.02.1620:01:51

      Почему же не покажут?) недавно про наш завод был сюжет на 5-Ом канале 5-tv. ru/video/1023356/

      Отредактировано: WERKER~20:04 12.02.16
      • 3
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        12.02.1620:16:21

        здорово     вы молодцы,успехов Вам и процветания

        • 0
          WERKER WERKER
          13.02.1600:14:04

          Большое спасибо за теплые слова!

      • 0
        PYCCO TYPUCTO PYCCO TYPUCTO
        14.02.1602:17:05

        недавно про наш завод был сюжет на 5-Ом

        прекрасный репортаж, спасибо!)

    • 4
      Нет аватара Andy6012
      12.02.1620:29:21

      Спади! Да Вы хоть представляете себе, что такое траверса грузоподъемностью 3,5 т и какого рожна сию трудовую победу должны показывать по ТВ? Это грузоподъемная приспособа для колхозной мастерской. На нормальном машиностроительном заводе такое сами для себя делают в ремонтном цехе по мере надобности. Никому и в голову не придет писать об этом даже в заводской многотиражке. На любом контейнерном терминале таких траверс десяток, а в порту и не один.

      Отредактировано: Andy6012~20:34 12.02.16
      • 4
        Нет аватара Андрей1988
        12.02.1621:42:16

        Andy6012, есть поговорка, что курочка по зёрнышку клюёт. Так и тут, ничего не бывает сразу.

        • 3
          Нет аватара Andy6012
          12.02.1622:16:43

          Какому зернышку? В соседней империи радостно празднуют освоение производства буржуек на предприятии, где раньше строили ракетные крейсера. Все над ними прикалываются.

          Ну у нас в городе, слава Богу, в данный момент строят атомные ледоколы, шагающие экскаваторы и производят турбины для ГЭС. Да, кто-то освоил в это время производство гаражных ворот. Дело тоже нужное, но вряд-ли можно его преподносить как достижение российской промышленности.

          • 0
            Нет аватара Egregore
            13.02.1615:42:06

            Ну у нас в городе, слава Богу, в данный момент строят атомные ледоколы, шагающие экскаваторы и производят турбины для ГЭС

            Ну вот, а ты расстроился и запрещаешь радоваться другим.

            • 0
              Нет аватара emol17
              13.02.1617:01:31

              Присоединяюсь к мнению Andy6012.

              Если нужно было пропиарить крановый завод, то худшего примера не найти. Сварить три стальные квадратные трубы общей массой в две сотни килограмм, покрасить в жёлтый цвет и заявить об этом на всю страну — это «сильно». Всё равно что представитель автозавода начнёт писать о том, как завинтили очередные десять гаек на конвейере.

              Я желаю успеха Всеволожскому крановому заводу, но когда пишут про такую мелочёвку (да ещё и в единичном количестве), как о каком-то серьёзном свершении, то складывается впечатление, что у завода дела совсем плохи или там ничего более выдающегося собрать не могут.

              • 0
                Нет аватара Egregore
                14.02.1602:50:53

                то худшего примера не найти

                почему ?

                Может для начала мозг велючить    , открыть блог WERKER, посмотреть все стати .

                Если ты спец по рекламе, то дать дельный совет (или что в этом случае делает спепциалист, замечая косяк ?) представителю компании .

                А пока только все наблюдают какой то говнонаброс.

                Отредактировано: Egregore~04:25 14.02.16
                • 1
                  WERKER WERKER
                  14.02.1610:55:56

                  Огромное спасибо всем за конструктивную критику и слова поддержки! Для нас стало приятной неожиданностью, что новость вызовет такой резонанс в комментариях.

                  При публикации новостей на портале «Сделано у нас» мы руководствуемся двумя принципами — отразить все направления нашего производства, чтобы человек, зашедший в блог, мог понять, что мы производим не только краны, как может показаться из названия, но и подъемники, грузозахватные приспособления, и спецтехнику.

                  Второй принцип — по возможности, у новости должна быть своя изюминка. Если кран-то самый большой за всю историю завода, если эвакуатор — то уникальный, если гидравлический подъемник — то с поворачивающейся платформой.

                  Если бы мы сделали простую траверсу для завода, то новостного повода здесь не было. Но мы сделали траверсу, которая поедет в страну Евросоюза и там с её помощью будут возводить дома и давать людям крышу над головой.

                  Мы оснащали Российские заводы Volvo и Siemens грузоподъемным оборудованием, но чтобы оно поехало за рубеж — такого пока у нас не было.

                  Мы прекрасно отдаем себе отчет, что для освещения повседневного выпуска продукции у нас есть раздел «новости» нашего сайта, а блог «сделано у нас» — это своего рода выставка и витрина нашей продукции.

                  Очень приятно видеть Ваши комментарии и интерес к деятельности нашей компании!

                • 0
                  Нет аватара emol17
                  14.02.1611:23:11

                  Спасибо, на будущее учту. Я здесь впервые, пока не привык к принятому на ресурсе формату общения, возможно, высказался резко. А написал то, что заметил.

                  Имхо подобные новости создают информационный шум, в котором запросто могут потонуть существенные сообщения, ради которых всё здесь и затевалось, как я понимаю.

                  А про Всеволожский крановый завод буду ждать новостей о более существенных свершениях, сообразных масштабу предприятия. Вот и весь совет.

                  Впрочем, WERKER всё и сам понимает, судя по итоговому комменту выше.

                  Отредактировано: emol17~11:24 14.02.16
  • 7
    Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
    13.02.1601:25:40

    На самом деле это хорошая новость, и вопрос не в масштабе.

    Это всё символизирует, на мой взгляд, ту нишу, которую Россия может занять на мировом рынке: не самые дешевые, но качественные продукты. То есть качественно, но и дороже чем в Китае. В Европе тоже качественно делают, но во первых там сокращение производств, во вторых выше цена, в третьих качество продукции там падает(, самое время, и не важно траверса это или атомный реактор…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт, или вы можете воспользоваться вашим аккаунтом в LiveJournal, или в других социальных сетях: OpenId OpenID Вконтакте Twitter Yandex facebook Google Mail.ru