162

Сотый выпущенный летный Сухой Суперджет 100

  • Тип: Сухой SuperJet 100-95 Бортовой: 97016 s/n: 95108 тип КБ Сухого, ГССY GM AOPA | Новосибирск - Толмачево (OVB/UNNT) Россия NSK spotter (c) 16 февраля 2016
  • Тип: Сухой SuperJet 100-95 Бортовой: 97016 s/n: 95108 тип КБ Сухого, ГССY GM AOPA | Новосибирск - Толмачево (OVB/UNNT) Россия NSK spotter (c) 16 февраля 2016

С/н 95108 имеет временную регистрацию 97016 и предназначен для ирландской авиокомпании «Cityjet».

  • 97016 в Толмачево. Фото (c) Николай Енин
  • 97016 в Толмачево. Фото (c) Николай Енин

Фото © Юрий Шелухов и Николай Енин, NSK spotter, russianplanes.net


  • 6
    Евгений Важев Евгений Важев
    17.02.1609:42:53

    Радостно смотреть, что гражданская авиация в России выходит на уровень. Думал, что наши не смогут уже клепать такими пачками гражданские самолеты, когда в моем родном Воронеже ВАСО постоянно срывает заказы.

    • 6
      Нет аватара Sanek80
      17.02.1610:21:14

      не смогут уже клепать такими пачками гражданские самолеты

      До пачек, к сожалению, еще далеко.

    • 6
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      17.02.1610:31:12

      когда в моем родном Воронеже ВАСО постоянно срывает заказы

      ВАСО вполне на приличный темп выходил с Анами (что не скажешь об Авиакоре), но… Посмотрим как у них получится Ил-112 В.

  • 11
    lexat7 lexat7
    17.02.1609:43:01

    Новости +.

    А зимний вариант будет    

    • 1
      Нет аватара vlTepes
      17.02.1610:29:39

      А зимний вариант будет

      Обязательно — для датчан с их Sky Greenland

  • 3
    Нет аватара Holodoff
    17.02.1611:18:59

    Что значит летний вариант?

  • 6
    Jeorge Tiger
    17.02.1612:46:05

    не судите его строго,он серб. мог и просто опечатку сделать. я например понял сразу что лётный. вот и хотя я ходил с первого класса в русскую школу,но будучи от рождения двуязычным ,потом перешел в грузинскую,и снова 9-10 класс в русскую, тоже иногда допускаю ошибки,особенно когда-либо нет времени на проверку правописания (как в его случае) либо просто лень.(это про меня,потому что я таки ленив. ай ам, а лэйзи бон     )

    • 2
      gradimir grujic gradimir grujic
      17.02.1618:21:58

      тоже иногда допускаю ошибки,особенно когда-либо нет времени на проверку правописания (как в его случае) либо просто лень.

      Ещё у автора мелкий экран и невнимательное зрение.    

      • 0
        Jeorge Tiger
        18.02.1602:43:37

        ничего, невнимательность это не смертельный грех        я тоже невнимательный .надеюсь нас не посадят за это    

  • 1
    Нет аватара dimKC
    17.02.1614:00:44

    Позвольте уточнить. № 95108 выпущен (или взетел) в январе 2016 и эта новость уже была оценена. А на днях он перелетел в Жуковский на ЛИК для подготовки к передаче заказчику.

    • 1
      gradimir grujic gradimir grujic
      17.02.1618:27:35

      № 95108 выпущен (или взетел) в январе 2016 и эта новость уже была оценена

      Да, № 95108 выпущен (или взетел) в январе 2016 года, но его никто не видел! Много что пишет в СМИ.

  • 1
    Нет аватара hc
    17.02.1620:48:43

    Вперед к 1000-му!

  • 2
    Сергей Богданов
    17.02.1621:47:44

    уже 18 февраля, а новых Суперов не слышно, при Погосяне такой фигни не было!

    • 0
      Нет аватара cheri
      18.02.1602:42:33

      уже 18 февраля, а новых Суперов не слышно, при Погосяне такой фигни

      не было!

      там не в Погосяне было дело, а в двигателях.

      сейчас вроде бы тема разрулиась.

  • 0
    Нет аватара cheri
    18.02.1602:45:18

    У самолета широкий фюзеляж и высокая скорость.

    Имело бы смысл заказать 10-15 штук для нужд армии.

    при таких характеристиках получился бы на выбор отличный ВИП-самолет или разведчик с оборудованием.

    На порядок лучше чем Ан-140 или Ан-148.

  • 0
    Kommy Kajtseliit
    18.02.1606:29:20

    Новосибирск — Толмачево (OVB/UNNT). Совершил перелёт на базу ГСС в Жуковском 16 февраля 2016 г.

    Отредактировано: Kommy Kajtseliit~06:41 18.02.16
  • 0
    Нет аватара 99Andrei
    19.02.1618:46:36

    авиОкомпании — опечатка.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт, или вы можете воспользоваться вашим аккаунтом в LiveJournal, или в других социальных сетях: OpenId OpenID Вконтакте Twitter Yandex facebook Google Mail.ru