211

В Европе SSJ 100 признали способным к автоматической посадке

Европейские авиационные власти валидировали расширение сертификата типа АР МАК, подтверждающее способность российского самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) совершать посадку в автоматическом режиме. Это следует из сообщения французского производителя авионики Thales, в котором говорится о том, что Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA) выдало сертификат на разработанный компанией автопилот для SSJ 100 на соответствие стандартам CAT IIIа ICAO.

О том, что в Европе готовятся валидировать соответствующее расширение сертификата для SSJ 100, стало известно еще в конце сентября 2015 г. К тому моменту на самолете провели два испытательных полета между Венецией и Вероной, в ходе которых российская машина продемонстрировала способность совершать посадку по категории CAT IIIа ICAO. Тогда же на ней испытали возможности по использованию функций вертикальной навигации VNAV и полета в системе точной зональной навигации P-RNAV.

Изначально предполагалось, что дополнение к европейскому сертификату будет получено в октябре 2015 г. Между тем из последней версии документа EASA следует, что 10 декабря 2015 г. было выдано расширение, которое подтверждало возможность SSJ 100 приземляться по более примитивной категории CAT II.

Дополнение к сертификату типа Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета, подтверждающее способность SSJ 100 к посадке по категории CAT IIIа ICAO, было выдано 20 июня 2014 г. В Европе базовый сертификат типа валидировали в начале 2012 г.

Расширение европейского сертификата типа повысит привлекательность российского самолета для иностранных заказчиков. Среди прочего в Европе планируется валидировать сертификат на версию SSJ 100B-100, которая сможет осуществлять посадку с заходом по крутой глиссаде. Эту модификацию рассчитывают поставить ирландской авиакомпании CityJet, которая заказала 15 SSJ 100 с возможностью расширить заказ еще на 16 бортов.


  • 25
    Омутин Зафар Омутин Зафар
    24.02.1605:59:39

    Еще новости по ССЖ:

    Казахстанская авиакомпания SCAT, подписавшая на МАКС-2015 с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) меморандум о приобретении в операционный лизинг 15 самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100; еще на пять машин возможен опцион), приступила к обучению своих работников по программам технического обслуживания ВС производства «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС).

    С понедельника, 15 февраля, в Алма-Ате московский учебный центр «Авиатор» приступил к обучению шести специалистов SCAT для возможности проведения техобслуживания самолетов SSJ 100, сообщил ATO.ru директор образовательного учреждения Владислав Берлев. По его словам, работники казахстанского перевозчика разделены на две группы: первая проходит обучение на тип ВС для его техобслуживания, вторая — обучение по ТО колес и тормозного устройства, установленных на SSJ 100. Программы обучения одобрены Росавиацией и EASA.

    «В процессе обучения будут использованы учебные пособия, разработанные нашим учебным центром, а также уникальный функциональный виртуальный тренажер SSJ 100 для обучения техников — также нашей собственной разработки. Теоретическое обучение заканчивается 30 марта, практическое обучение состоится немного позже», — сказал Берлев.

    Ожидается, что практические занятия на SSJ 100 УЦ «Авиатор» проведет на базе ГСС в Жуковском и на базе казахстанских авиакомпаний после получения ими SSJ 100: совместно с работниками SCAT образовательное учреждение по аналогичным программам обучает специалистов местного оператора деловой авиации Comlux-KZ (казахстанское подразделение швейцарской компании Comlux). По информации собеседника ATO.ru в отрасли, SCAT может получить первые ВС летом, Comlux-KZ — осенью. В ГСС срок передачи Sukhoi Bussines Jet в Comlux-KZ не комментируют, в ГТЛК к моменту публикации этого материала не смогли оперативно рассказать о начале поставок SSJ 100 в SCAT.

    Отметим, что стартовавшее обучение специалистов авиакомпаний SCAT и Comlux-KZ проходит на базе казахстанского оператора деловой авиации. После успешного окончания полного цикла обучения (теория и практика) и сдачи всех необходимых экзаменов слушателям программ будут выданы сертификаты европейского образца согласно правилам EASA Part 147. В итоге специалисты SCAT и Comlux-KZ получат возможность выполнять линейное (оперативное) и базовое (периодическое) ТО самолетов SSJ 100, а также смогут обслуживать колеса и тормоза, демонтированные с ВС производства ГСС. В УЦ «Авиатор» предполагают, что в перспективе SCAT отправит на обучение еще несколько групп своих специалистов.

    Созданный в 2011 г. УЦ «Авиатор» предлагает полный спектр учебных программ для инженерно-технического персонала и руководящего состава операторов SSJ 100, включая ознакомительный курс по конструкции ВС (General Familiarization; разработан с активным использованием онлайн-технологий). По словам Берлева, в разное время образовательное учреждение обучило для работы с SSJ 100 работников авиакомпаний «Московия» (прекратила деятельность), Red Wings, «Газпром авиа», «Бурятские авиалинии», специалистов провайдеров услуг ТОиР Vostok Technical Service, «Тулпар Техник», AviaTechService (Рига) и даже представителей ГСС. Кроме того в 2015 г. УЦ «Авиатор» обучил на SSJ 100 американских специалистов компании Comlux-US в Индианаполисе.

    http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-scat-zanyalas-podgotovkoy-k-obsluzhivaniyu-ssj-100?mpop=yes

    Отредактировано: Омутин Зафар~06:00 24.02.16
  • 8
    SergeySeverny SergeySeverny
    24.02.1606:23:54

    очень важная бумага!

    поздравляю!

  • 8
    EyeSauronn . EyeSauronn .
    24.02.1614:23:17

    авионика французская,.   

    Когда-то Буран сам садился, импорта французского не было.

    • 11
      OptimEast OptimEast
      24.02.1615:06:16

      Авионика французская не потому, что сами не умеем, а из-за того, что с ней, пока что, проще было сделать и продавать самолет.

      • 0
        EyeSauronn . EyeSauronn .
        24.02.1616:20:32

        что-то не слышно того, что хранцузы купили 100500 самолётов суперджет с их авионикой, а если не покупают, то надо у других авионику покопать, у тех,… кто будет покупать у нас свои изделия.

        • 2
          Саша Рошка Саша Рошка
          24.02.1617:19:24

          я думаю, французы покупают самолёты со своей авионикой     Не только же в SSJ их авионика

          Отредактировано: Саша Рошка~17:20 24.02.16
          • 2
            schwarzer schwarzer
            24.02.1619:10:35

            Французы патриоты и покупают свои Эйрбасы.

            • 3
              Саша Рошка Саша Рошка
              24.02.1619:21:15

              Ну вон у Air France куча боингов … а точнее 65 на декабрь 2015. на 165 эйрбасов

              Europe Airpost — одни боинги и фоккеры

              Transavia France одни боинги

              Régional Compagnie Aérienne Européenne — одни Embraer

              HOP! — одни Bombardier, ATR и Embraer

              не такие и патриоты     кроме первой, у других даже нет эйрбасов

              Отредактировано: Саша Рошка~19:35 24.02.16
        • 0
          Нет аватара pivopotam
          24.02.1619:31:54

          что-то не слышно того, что хранцузы купили 100500 самолётов суперджет с их авионикой

          зато купили мексиканцы, заплатив России за 30 самолетов более миллиарда долларов. И Ирландцы купили. И Швейцарская фирма, и индонезийская. Никто бы из них не купил, не имея самолет самой совершенной и сертифицированной в ЕАСА авионики. Мало того, даже Аэрофлот бы не купил самолет с авионикой «Бурана"

          Буран не пассажиров возил. И не само он садился, а с дистанционным управлением с земли

          • 3
            Омутин Зафар Омутин Зафар
            24.02.1620:01:50

            Свою авионику по любому создавать надобно.

            Отредактировано: Омутин Зафар~20:45 24.02.16
            • 0
              Нет аватара silicoid
              26.02.1600:26:46

              своя -- понятие растяжимое. это раз.

              На Су-35 своя, на Т-50 своя, а вот на ССЖ решили поставить частично талесовскую, частично свою, бо ее сертифицировать проще и быстрее. Но уже с этого года КРЭТ-ом будет налажено производство аналогичного комплекса БРЭО для гражданского самолета.

              Она-же будет устанавливаться и в МС-21

          • 6
            Валерий Шатохин Валерий Шатохин
            24.02.1620:05:59

            каким таким дистанционным???

          • 4
            Нет аватара olegg
            25.02.1601:33:39

            Буран садился на полном автомате.

            Не было никакого «дистанционного управления с земли"

            Люди в ЦУПе потом еще искренне восхищались, как автопилот Бурана отыграл сильный боковой ветер и посадил на ВПП Байконура практически по центральной оси (отклонение 3 метра в конце пробега в 1800 метров).

          • 0
            Нет аватара Egregore
            27.02.1621:36:13

            И не само он садился, а с дистанционным управлением с земли

            Для тех кто в танке. автоматическая посадка Бурана. Ваще весь полёт с момента старта выполнялся в автоматическом режиме.

            Отредактировано: Egregore~21:39 27.02.16
        • 2
          Саша Рошка Саша Рошка
          24.02.1619:42:23

          что-то не слышно того, что хранцузы купили 100500 самолётов суперджет с их авионикой, а если не покупают, то надо у других авионику покопать, у тех,… кто будет покупать у нас свои изделия.

          у них на сайте написано, что 2/3 самолётов, которые садятся и взлетают в данный момент, используют их продукты. я думаю, это не беспочвенное заявление. И вы говорите, раз не покупают SSJ, то не ставить их оборудование? На зло соседу, обморожу уши?

          Раз не покупают, это не повод отказываться от продукции мирового лидера, не имея полноценный, современный свой аналог, не хуже их продукции.

          Отредактировано: Саша Рошка~19:47 24.02.16
      • 9
        Нет аватара g1v2
        24.02.1617:38:12

        Из 994 гражданских самолетов в российских авиакомпаниях ближнемагистральных в районе 200. Строить самолет с нуля со всеми своими комплектующими для такого маленького рынка не выгодно. Поэтому суперджет изначально строился для внешних рынков. А пробиться на занятый боингом, аэрбасом, бомбардье и эмпайром рынок с новым самолетом без налаженной сервисной сети и союзников — задача крайне сложная. Для этого надо построить уж суперсуперджет. Использование значительной доли французских и других комплектующих дает нам возможность расширить сервис за границей и главное — получить союзников, которые заинтересованы продавать нам свои комплектующие и поэтому могут помочь в продвижении. Суперджет изначально ориентировался на экспорт, а для внутреннего рынка собирались продвигать ан 148, но политическая ситуация изменилась и пришлось джетом его менять и внутри страны.

        Вот с мс21 необходимости ориентироваться в первую очередь на внешний рынок нет, тк емкость рынка среднемагистральных самолетов в РФ примерно 450-500 самолетов из общего кол-ва в 994 самолета. Тч мс21 будет еще долго иметь рынок сбыта внутри страны. Как-то так.-

        • 0
          schwarzer schwarzer
          24.02.1619:17:36

          Суперджет,как самолет,не хуже боингов,другое дело сервис и конкуренция.

        • 2
          Омутин Зафар Омутин Зафар
          24.02.1620:49:40

          Строить самолет с нуля со всеми своими комплектующими для такого маленького рынка не выгодно.

          Уточнение-не «не выгодно», а менее выгодно и то в условиях честной конкуренции, глобальных открытых рынков и других условий. Которые сейчас в полной мере отсутствуют. См. санкции, преференции для своих на Западе ит.п.

          В начальный период освоения производства, который все равно нужен, для страны, длительный период даже выдающаяся по качеству продукция выгоды продолжительный период приносить не будет. На Западе с околонулевыми ставками кредита (в настоящее время и отрицательные вводятся для стимулирования экономики)и избытком денег, которые не знают как пристроить, это не проблема.

          У нас большая проблема-ультралиберальная антиэкономическая политика финансового блока правительства, которые не умеют или не хотят в наших условиях действовать для развития страны.

          Отредактировано: Омутин Зафар~05:34 25.02.16
        • 0
          Нет аватара silicoid
          26.02.1600:30:24

          Ан-148 никто продвигатьособо не собирался, так как он по своим характеристикам по экономичности и наработке на отказ уступает суперджету.

          Однако ослика покупали, чтоб хоть как-то поддержать «братскую украину» к тому-же он несколько удобнее в плане погрузочной высоты, например для МЧС

      • 0
        Tuck Trucker Tuck Trucker
        25.02.1612:04:45

        Авионика французская именно потому что не умеем. Нет ни одной машины которая сейчас у нас автоматически садится на автопилоте. Всё что было на Буране, надо теперь с нуля восстанавливать.

    • 3
      Samboris Samboris
      24.02.1615:44:59

      Да это — высший пилотаж!

      Заключительной фазой участка спуска в атмосфере являются заход на посадку и собственно посадка ОК на ВПП с заданными параметрами движения. Заход на посадку и посадка определяются двумя особенностями ОК:

      первая — отсутствие двигателей, обеспечивающих посадку по традиционной самолетной схеме, и

      вторая — сравнительно малое аэродинамическое качество (Кmax=5,6) на этом участке полета.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 1
        shigorin shigorin
        24.02.1618:01:57

        В том числе здесь: drakon.su

        • 1
          Настя Вилкова Настя Вилкова
          25.02.1618:37:57

          Какой-то очередной язык диаграмм. Чем он лучше банального UML?

          Да и не похоже, чтобы прямо на нём писали программы. По вашей ссылке из одной из пояснительных диаграмм следует, что на Драконе только ваяли алгоритмические спецификации, а транслировали в исполняемый код программисты вручную, из этих диаграмм.

          В общем, странный и непонятный сайт. Выглядит как чья-то уютненькая личная свалочка.

          • 0
            shigorin shigorin
            27.02.1614:03:53

            Копните, что ли, юная коллега.

            • 0
              Настя Вилкова Настя Вилкова
              28.02.1605:33:22

              Я и копнула, а потом спросила. Но если не хотите подсказывать, то ладно.    

              Отредактировано: Настя Вилкова~05:34 28.02.16
    • 3
      Нет аватара точный
      24.02.1616:48:15

      Этот факт подтверждает полезность использования международной кооперации в создании новых образцов техники гражданского назначения. Грош цена такому импортозамещению, когда создаваемая техника не выдерживает конкуренции на мировом рынке. Производство только для внутреннего рынка ограничивает объем производства, а следовательно страдает экономика производства, да и снижаются стимулы для повышения качества изделий.

      • 0
        Нет аватара megajob
        24.02.1617:28:15

        Грош цена правитесльтву страны которое не берет пример с правитесльтв других стран насмерть бьющихся за своего производителя!

        Почему сертифицировали в ИХ сертификат, а не они признали НАШ главнее своего? Да потому что ТАМ делают все рыночное и не рыночное что бы защитить своего производителя!

        Поэтому в России вообдят стандарт Евро5, но не в Европе вводят ТОСТЫ, которые строже и надежнее! А говоря еще проще — России лишается права выбирать законы по которым жить! Мы сами признаем что ИХ законы для нас главнее! Лишь недавно конституционный суд признал Право России, да и то лишь, оспаривать решения международных судов! Вместо того что бы вообще признать — Главным в России решения НАШИХ судов!

        И не надо нам сказок про конкуренцию в мире.

        Конкуренция это когда «покупатель» СВОБОДНО решает у кого купить! А вот этого уже почти в Мире не осталось. Почти все решения «покупатели» принимают под давлением одно из сторон. Это и к отдельным людям относится (вы, я) и к Странам. Кого-то заставляют «промывкой мозгов» через рекламу (не смейтесь не стали бы за нее СТОЛЬКО платить если бы она не приносила доход), кого-то через взятки, подкуп, шпионаж и шантаж.

        • 3
          Нет аватара Tommy1231
          24.02.1619:36:22

          можно до потери пульса биться за своего производителя, только это не поможет продаже самолётов за рубеж, нужно делать то, что нужно покупателю. Когда Россия будет продавать по 400-500 лайнеров в год и закупать по 1000, тогда может и приглянутся наши сертификаты   

          • 0
            Омутин Зафар Омутин Зафар
            24.02.1619:59:36

            можно до потери пульса биться за своего производителя, только это

            не поможет продаже самолётов за рубеж, нужно делать то, что нужно

            покупателю.

            Как это не поможет? Что за бред? Меры США и ЕС по поддержке в свое время своего авиапрома помогали, а у нас нет?

            • 1
              Нет аватара Tommy1231
              25.02.1619:02:22

              Бред это у Вас уж звиняйте, я вообще о другом писал.

              • 0
                Нет аватара megajob
                25.02.1620:26:09

                Вот именно про это вы и написали! Может напомнить как не столь давно, еще до санкций, ЕС уничтожал авиостроителей в России «запретом на шумные самолеты»? Для дураков поясняю: сравнивается свой товар и конкурента, находиться ЛЮБОЕ даже самое мелкое превосходство и на законодательном уровне, конечно это «рынок сам все решает», вводится запрет или штрафы на товары уступающие вашему именно по этому параметру! Экономические войны идут ПОСТОЯННО и непрерывно. «суд ВТО» не просыхает! Вам рассказать или сами нагуглите про законы в ЕС «о длине и кривизне бананов»? Вы вдумайтесь они БАНАНЫ стандартизируют по длине и кривизне, а вот мы «идиоты» — по содержанию вредных для человека хим.элементов!!   

                • 0
                  Нет аватара Tommy1231
                  02.03.1621:36:29

                  Дак нужно завоёвывать рынок в этих войнах, в первую очередь качественным, конкурентным продуктом и желательно по более низкой цене чем у других. А Ваша логика может довести до того, что зачем нам новые танки для войны, вот Т-34 шикарный танк, отлично себя показал в реальных боевых условиях. Кстати в ЕАС есть свои нормы и правила для всех продуктов, и производители, которые поставляют товар нам должны так же его сертифицировать, об этом свидетельствует специальная маркировка на всех товарах, это ни для кого не секрет.

        • 2
          Нет аватара точный
          24.02.1621:12:34

          Megajob. То-есть из вашего ответа я понял, что Вас не устраивает существующий порядок в мире, Ну и что делать по Вашему? Отгородиться железным занавесом или объявить всем ядерную войну? Процесс завоевания рынка — длительный, а все длительное Вас (революционеров) не устраивает. Вы хотите все сразу и по двойной порции. От того, что конституционный суд России примет решение наших судов главным ничего не изменится. А вот что действительно надо — это развитие собственных и приобретение за рубежом самых передовых технологий и на основе их производить больше, лучше и дешевле конкурентов, учитывая, что сырьем и энергией мы обеспечены лучше других. Но этот процесс медленный. Чтобы переоснастить и вывести, например, машиностроение на современный уровень необходимы сотни миллиардов долларов и наверное 15-20 лет. А ведь есть и другие отрасли. Главное, чтобы намечаемый отход от нефтяной иглы последовательно выполнялся.

          Отредактировано: точный~21:23 24.02.16
          • 1
            Нет аватара vladriga
            24.02.1622:52:46

            производить больше, лучше и дешевле конкурентов,

            Я одно время работал с американцами. Так вот они ни разу не посмотрели на «лучше» или «дешевле». Критерий выбора был прост: сделано в США. Так что надежды на «сделаем лучше и дешевле и все наладится» могут не оправдаться. Это так, для информации.

            • 1
              Нет аватара olegg
              25.02.1601:24:51

              «Критерий выбора был прост: сделано в США»

                 

              То-то огромная часть высокотехнологичного производства из Америки перенесена в Юго-Восточную Азию.

              Это так…для информации.

              • -1
                Нет аватара vladriga
                25.02.1611:54:49

                Перенесено? И стало азиатским?

                Сколько Суперджет летает? Хоть одна американская компания посмотрела в его сторону? Хватит уже верить в сказки про «невидимую руку».

                • 1
                  Нет аватара olegg
                  25.02.1617:29:03

                  Причем здесь «невидимую руку»?

                  Вы бредите или это паранойя?

              • 1
                Нет аватара megajob
                25.02.1620:37:57

                Вы слишком хорошего мнения об американцах, об их образованнсоти и информированности. Для «тупых америкосов» айфон сделанный в Китае(тайване, да где угодно) — есть Американский!

                Кто-то спросит «но почему?» Да потому что он действительно американский, как бы странно это не звечало. Вот смотрите: книги печают в типографии,но чьи они? Разве «красный большевик» или все же Марии Донцовой? Ну или «форды» собираемые в Калуге, они русские? Вот тут такой же принцип (( в любой момент «отверточная мастерская» будет разобранна (буквально) и увезена в другую страну, да хоть в сами США!

                Замете как маниакально США защищают своих производителей металла? Пря из кожи лезут, и штрафы и санкции и антидемпинговые проверки! А все потому что в данной сфере их реальный Рынок принуждает покупать не американское. Поэтому включают «патриотичные настроения». И в этом нет ничего плохого, даже Хорошо когда гражданин Патриот своей страны.

                Вспомните комедию «кудряшка Сью», там мелкая кроху УЖЕ в свои малые годы, на столько патриотична что в полночь ГРОМКО, ей плевать на окружающих, поет гимн своей Страны! Да мы смеемся, но лишь апофигей патриотизма, но на реальном уровне именно так и происходит «покуй только американское».

                Правда надо признать что «простой американец» себе не может это позволить    , Но вот те кто могут и принимают решения — зачастую так и поступают.

            • 0
              Настя Вилкова Настя Вилкова
              25.02.1618:40:02

              Я одно время работал с американцами.

              А имя есть у этих анонимных американцев, покупающих только американское?

          • 0
            Нет аватара megajob
            25.02.1620:47:13

            На счет ядерной войны — не Россия сбросила на людей ядерную бомбу, это сделала «другая страна», так что и без нас могут «объявить». По Суду — только рабы слушаются других и если вы в своем доме не Хозяин, то вы Раб! Напомнить как укуренный американский судья вынес решения штрафовать Россию как страну на 50,000,000 в сутки за «не отдачу библиотеки шниерсона»? И как Россия положила прибор на это решения, но вообще то по нашим законам на тот момент — дылжны были выполнить это решение! Вот так то, а вы хиханьки хаханьки разводите. Для альтернативно развитых поясню — в СВОЕЙ стране действуют СВОИ суды! А в России решения чужих судов были главнее наших, до недавнего времени!

            По санкциям и разрухе: напомнить в каком анусе оказалась СССР в 1920, когда ее не то что санкциями оближи, ей по сути блокаду объявили? Напомнить, что пусть через кровавые методы, но страна вырвалсь из «каменного века»?

            Я предлагаю — публично расстреливать на Красной Плащи казнокрадов, взяточников и тех кто якобы бизнесмен «срубил бабла и хотел сбежать»! По вся страна не будет бороться за выживание — ни черта не выйдет.

            А то вот мы тут малую толику на пользу стране делаем, а «за углом» какая нибудь мразь вывела из бюджета деньги (например на больны назначенные) и свалила на канары махито жрать!≠-O

            «Только массовые расстрелы спасут Германию» ©

            • 2
              Нет аватара точный
              26.02.1602:40:10

              То-есть Вы предлагаете нам вернуться на круги своя, чтобы Россия все свое советское прошлое повторила заново. Его повторить без идеологической подпорки, которой служила идея построения коммунизма, невозможно. Тогда люди шли на жертвы во имя этой идеи. В построение коммунизма перестали верить только в 50-60 годы. Второй раз этот номер у нас не пройдет. А расстрелы взяточников, как показывает китайский опыт, не дает ожидаемого результата. Решение этой проблемы надо искать в новых формах госуправления на основе компьютерных технологий, которые позволят сократить количество госчиновников, а также взять под контроль все безналичные расчеты при отказе от обращения наличных денег. Аналогом может служить автоматическое без участия дорожной полиции фиксация и начисление штрафов за нарушения правил дорожного движения. Кроме того необходимо до минимума сократить участие государства в лице министерств и госкомпаний в руководстве гражданским сектором экономики. Это позволит сократить госрасходы, исчезнут «откаты», уменьшится количество взяткополучателей, возрастет эффективность управления. Китайцы в этом году начинают приватизацию пром.предприятий, прежде всего наименее эффективных.

              • 0
                Нет аватара megajob
                26.02.1616:28:55

                Это вы китайсам расскажите что расстрелы неэфективны    . Запомните раз и навсегда только Суровость и Неотвратимость наказания хоть как то снижает преступность. Нет стран в которых не воруют и нет коррупции! Опять же доверять компьютерам — еще большая глупость, потому что компьютерная техника становится все больше и больше становится уязвима для враждебного воздействия!

                А повышение эффективности чиновника дестигается элементарно просто — как у дедушки Сталина «у каждой проблемы есть Фамилия Имя Отчество»!! Как только с чиновника вышестоящие будут требовать не процесса, а результата — будет эффективность. Вот упал мост — расстреляли чиновника его принявшего, начальника строительства и прорабов! Нехватает больным лекарств — расстрелять чиновника отвечающего за их закупку или производство!

                Думаете я «малокосос» или дурак? Ха, а внимательно поизучайте КАК Сингапур стал самым чистым и законопослушнйм городом мира из САМОЙ жуткой помойки мира???   

          • 0
            Нет аватара megajob
            03.03.1615:26:38

            Для тех «кто не понял» главенство на своей территории Своих судов — есть свобода! Говоря примитивно — как вам жить в Вашей квартире буде определять ваш сосед, изредка к вам заглядывающий. Вы будите свободным или «подчиненным» по отношению к нему? Ась? И я не про включать музыку сверх громко после 22-00, а про например «скажет что он может брать любой продукт в вашем холодильнике». А че вполне себе колониальные законы между странами.

            Про 15-20 лет — а че собственно такого эпичного достигнуто в области станкостроения и почти во всех остальных пром. областях? Я не тыкаю пальцами в Китай, не дай бог такого как у них (экология, социалка). Но вообще то «импортозамещение» хоть в каком то виде чинивниками, а они к созалению очень на много влияют, было хоть как было реально начато только после Санкций! А в «жирные годы» преволировал лозунг — вы все купим. Да и до сих пор мы тут радуемся «откритию», но «за углом» все еще закрываются и заводи и фирмы и фабрики.    

            Про завоевания рынка: все «уважаемые» страны сначало Жестко вплоть до сотен % защитных пошлин, защищало своего производителя!!!А лишь оптом слегка пускают импортных конкурентов! Сравните что у нас?    

            А про «гениев» центробанка по сути УБИВШИХ внутреннюю банковскую сферу дичайшей процентной ставкой! Для «альтерантивно развитых = посмотрите ЧТО делают с процентной ставкой «цивилизованные страны» во время кризиса? Ась? Хоть один пример ТАКОГО?

            Ладно оставим. Модераторы — если не соответсвую стили сайта удаляйте на фик, без жалости.

            • -1
              Нет аватара точный
              03.03.1617:16:43

              Рецессия в экономике западных стран вызвана снижением внутреннего спроса на потребительском рынке из-за перепроизводства.Чтобы поднять спрос в условиях безработицы и дефляции необходимо увеличить количество рабочих мест, а для этого процентные ставки по кредитам снижают до нуля. А в России причина рецессии — снижение дохода от экспорта сырья при недопроизводстве в обрабатывающих отраслях промышленности. Чтобы компенсировать это снижение доходов тоже нужно развивать производство (как и на Западе), но в условиях инфляции (из-за удорожания импорта), а не дефляции, как в ЕС и Штатах. Поэтому у нас снижение процентной ставки на кредиты обернется раскруткой инфляции. Ведь рост инвестиций в производство сразу не окупается (исключая агросектор).В условиях взлета инфляции валютные кредиты можно использовать не только для инвестиций, но и для спекуляции, и никуда не вкладывая получать доход из-за роста цен и снижения курса рубля.

              Так что в данных условиях, когда в России рыночная экономика с частными банками, с частной собственностью на средства производства при открытых границах для торговли политика ЦБ на мой взгляд правильная.

              • 1
                Омутин Зафар Омутин Зафар
                03.03.1620:25:13

                Поэтому у нас снижение процентной ставки на кредиты

                обернется раскруткой инфляции.

                С какого рожна? Если вкладывать в пр-во товаровЮ, а не в зарплаты впервую очередь-пр-во увеличится, цены при этом пойдут вниз. Да и черт с ней с инфляцией, определенной величины, инфляция в первую очередь обусловлена сговором монполистов и бездействием регуляторов-гос-ва, антимонопольного комитета, а в последний год-ростом валют.

                А вот высокая ставка во первых снизжает рост пр-ва, мало кто будет брать на таких кабальных условиях, долговременные малоприбыльные проектв просто не окупятся, а пр-во -это как раз и такие проекты.

                В условиях больших ставок прибыльно только тоговля и спекуляции.

                Для того, чтобы деньги не уходили в спекуляции, надо законодательно огрнаичивать эти спекуляции и выдавать целевые кредиты на пр-во, так во всем мире делается, только не у наших гребаных экономических либерастов-5 колонны.

                Так что в данных условиях, когда в России рыночная экономика с частными банками, с частной собственностью на средства производства при открытых границах для торговли политика ЦБ на мой взгляд правильная.

                В таких условияъх экономика душится, поэтому эти условия надо менять. В первую оечередь-открытые (для финансов)границы. Далее — чакстные банки надо больше контролировать, эти спекулянты забирают все прибыль и обескровливают экономику.

                Отредактировано: Омутин Зафар~20:27 03.03.16
                • 0
                  Нет аватара megajob
                  03.03.1623:33:54

                  Наконец то трезвые люди    .

                  Для большего упрощения простые примеры: строительство жилья (дома), большей частью новые жильци покупают их по ипотеке (покупали), с запредельной процентной ставкой — ипатеку не берут (потому что не отдадут) — квартиры перестали покупать — рынок жилья стал колом — строительство остановилось! Несколько секторов внутренней экономики — «умерли». Помимо увеличения цены товаров из-за действий ЦБ с курсом, кредиты стали неотдаваемыми — значительно снизилась торговля — в том числе стали сворачиваться отечественные производства и не только топовых марок — падение оборотов в торговле приводит к увеличению наценки — что снова увеличивает давление на покупателя и снижение спроса!

                  • 0
                    Омутин Зафар Омутин Зафар
                    04.03.1600:45:07

                    Либералы знают только финансовые способы в экономике, это монетаристы. На самом деле экономика-это не только и не столько деньги, наоборот, деньги-это просто инструмент для хозяйствования. Они переворачивают все вверх ногами.

                    Типа-не могут справиться с валютными спекулянтами, там помирайте вместе с ними все подряд. Бред полный. С высокими ставками спекуляция валютой ззатруднена, так пр-во вообще умирает.

                • 0
                  Нет аватара точный
                  04.03.1617:00:24

                  Я уже отмечал, что инвестиции в обрабатывающие отрасли промышленность дают отдачу только через несколько лет. Необходимо закупить технологическое оборудование, набрать и обучить персонал, освоить производство. Естественно, что при этом не избежать роста затрат предприятия на зарплату работникам. Покупательский спрос при этом растет (не только на продукты питания), инфляция — тоже. Другое дело агросектор, строительный сектор жилья, пошив обуви и одежды — для этих секторов экономики с быстрой окупаемости инвестиции можно снизить ставки по кредиту. Но как при этом проконтролировать целевое использование кредита? Пока нашим государственным структурам — это плохо удается. Ужесточение контроля в нашем исполнение может дать и обратный эффект по снижению инвестиционной активности.

                  • 0
                    Омутин Зафар Омутин Зафар
                    06.03.1613:46:34

                    Я уже отмечал, что инвестиции в обрабатывающие отрасли промышленность дают отдачу только через несколько лет. Необходимо закупить технологическое оборудование, набрать и обучить персонал, освоить производство.
                    Это везде и всегда так. И что?

                    Естественно, что при этом не избежать роста затрат предприятия на зарплату работникам
                    Зарплаты работникам-строителям? Это мизер.В современйо высокотехнологичной сфере доля зарплат в себестоимости-пара процентов. Хотя при мировой прибыльности в 5% в год -это имеет значение. Но при наших кредитах в разы более этих 5% -экономика работать как положено просто не может. Неужели не понятно?

                    Кмк работать при прибыльности в 5% если кредиты-15% или более? вот и оставется-продавать чужими произведенное. Или спекулировать, чем наши «бизнесмены» и занимаются. Или услуги, не требующие вложений крупных. Как вариант.

                    Покупательский спрос при этом растет (не только на продукты питания), инфляция — тоже.
                    Не обязательно, если идет наращивание пр-ва товаров или увеличение поставок товаров с заграницы. Может даже и снижаться цены.

                    Другое дело агросектор, строительный сектор жилья, пошив обуви и одежды — для этих секторов экономики с быстрой окупаемости инвестиции можно снизить ставки по кредиту.

                    Снизить ставки надо там, где есть отставание и надо стимулировать пр-во. а указанные и так будут расти, на свои средства могут развваиться,как не требующие больших вложений. У нас в РФ ок. 20% мощностей недозагружено-нужна просто оптимизация и защита от зап. конкурентов со стороны правительства.

                    Но как при этом проконтролировать целевое использование кредита? Пока нашим государственным структурам — это плохо удается.
                    В многих странах удается и в СССР удавалось. Массовые расстрелы думаю, спасут Россию! Почти что и не шутка.

                    Отредактировано: Омутин Зафар~13:48 06.03.16
                    • 0
                      Нет аватара точный
                      06.03.1615:40:15

                      «В многих странах удается и в СССР удавалось."

                      В СССР был Госплан и отраслевые министерства. Поэтому этот пример для рыночной экономики некорректен. Наверное выдавать и контролировать целевое использование кредитов, кроме крупных государственных банков, никто не должен. Возможно, необходима соответствующая реорганизация работы этих банков.

                      «Массовые расстрелы думаю, спасут Россию! Почти что и не шутка."

                      Массовые расстрелы даже КНДР не культивирует. Так что Вы, видимо, шутите.

                      • 0
                        Омутин Зафар Омутин Зафар
                        06.03.1617:23:04

                        В СССР был Госплан и отраслевые министерства. Поэтому этот пример

                        для рыночной экономики некорректен.

                        Еше раз повторю-во многих странах удается. Иран-рыночная страна? Или там план? Китай-рыночная страна? Подьем Тайваня и Гонконга-это рыночные страны? В Ю.Корее были 5-летние планы развития пром-сти, страна не социалистическая.

                        Если в курсе, фин. комитеты США завели дело по расследованию противозаконных действий финансовых спекулянтов в РФ во время скачка валют год назад. США-это рыночная страна?

                        Массовые расстрелы даже КНДР не культивирует. Так что Вы, видимо, шутите.
                        Не культивирует, потому что нет надобности. У нас распоясались коррупционеры спекулянты и прочая мразь до того, что насущная надобность есть.

                        Отредактировано: Омутин Зафар~17:25 06.03.16
        • 0
          Нет аватара zu1
          24.02.1622:42:55

          Почему сертифицировали в ИХ сертификат, а не они признали НАШ главнее своего? Да потому что ТАМ делают все рыночное и не рыночное что бы защитить своего производителя!

          Портому что у вас странные фантазии.

          Импорт, в том числе из пендостана и ЕС, проходит сертификацию соответствия в РФ.

          Как и наш экспорт проходит сертификацию в ЕС и в пендостане.

          Это обычная мировая практика.

          Отредактировано: zu1~22:44 24.02.16
        • 0
          Нет аватара silicoid
          26.02.1600:32:56

          Расскажите теперь, пожалуйста, в какой итерации стал популярен Эирбас, даже на полною и всемерную поддержку правительства Германии

      • 2
        Омутин Зафар Омутин Зафар
        24.02.1619:57:57

        Грош цена такому импортозамещению, когда создаваемая

        техника не выдерживает конкуренции на мировом рынке

        А как прикажете начинать? Сразу с нуля-в мировые лидеры в авионике? Все всегда начинали с простого и среднего, потом приходил опыт и качество. Или никогда не начинать, все время закупать импорт и не развивать свою хай тек промышленность? В производстве трусов и мясорубок с Китаем и Вьетнамом конкурировать нам и стать богатыми не получится.

        Вначле пр-ва ССЖ-да, можно было воспользоваться импортом, но сразу же неплохо и программу развития своих поставщиков комплектующих.

        Раз ух после разрухи СССР оказались в новичках, то необходимы спец меры, само собой не получится или надо было начинать вместе со всей Европой лет 200 назад.

        • 1
          Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
          24.02.1623:06:21

          А как прикажете начинать? Сразу с нуля-в мировые лидеры в авионике?

          Не доводить самим же своё государство, с мощной промышленностью до этого самого «нуля», ради джинсов, жвачки и кассетников.

          Те кто помнит падение — научены, но сейчас выросло поколение, которое живёт по принципу «я — там где уютней», которое не очень стремится это «уютнее» сделать самими.

          Если воспитаем молодёжь, то вернём себе все традиционные рынки. Лет через 10-15. А то на фоне многого происходящего в государстве у многих руки опускаются. Пока ВВП занимается эволюционным путём, то многие занимаются организацией революционного пути, да и пока эволюционируешь, хорошо не быть съеденными теми кто стоит несколько выше в развитии.

          • 0
            Омутин Зафар Омутин Зафар
            24.02.1623:13:41

            Не доводить самим же своё государство, с мощной промышленностью до этого самого «нуля», ради джинсов, жвачки и кассетников.

            Уже сделали, без особого сопротивления, а наоборот с энтузиазмом, в 91 году -можно назвать первым майданом.

            Пока ВВП занимается эволюционным путём, то многие занимаются организацией революционного пути, да и пока эволюционируешь, хорошо не быть съеденными теми кто стоит несколько выше в развитии.
            Техника и научно-технические проблемы требуют работы, вложений и времени. Других путей не бывает. Покупка «самого лучшего» вместо освоения самими технологий и ведения научных исследований -это тупик. Можно ускорить на основе мирового опыта, да хоть кражи новаций, как китайцы, но только все самим, своими ручками, а не тупо покупать готовый продукт.

            Отредактировано: Омутин Зафар~23:17 24.02.16
          • 0
            Нет аватара silicoid
            26.02.1600:35:02

            вы не учитываете рост сложности производства.

            если в 70х XX, это было 10-15, то в 10х XXI уже 20-25. если сейчас чем-то начинать заниматься с нуля

    • 6
      Саша Рошка Саша Рошка
      24.02.1617:15:17

      В первую очередь, нужно птичек запускать мирового уровня. Будет спрос, будут и отечественные производители компонентов шевелиться. Не будет птичек, то кому производить запчасти? Просто нужно пережить этот момент.

      • 0
        Омутин Зафар Омутин Зафар
        24.02.1623:20:53

        В первую очередь, нужно птичек запускать мирового уровня
        А чуть ниже мирового, на пару процентиков, уже никак? Уже надо на Западе покупать? А как свое пр-во развивать, сразу типа-в мировые лидеры, с места в карьер? Эльфийский несерьезный подход.

        • 2
          Саша Рошка Саша Рошка
          25.02.1614:27:10

          Забудьте про производить товар чуть худшего качества. Это ниша китайцев     Наш уровень, это уровень лидеров.

        • 0
          Саша Рошка Саша Рошка
          25.02.1614:51:11

          все заинтересованные отечественные производители комплектующих, уже подключились к программе SSJ и MC-21, в процессе разработки или уже производят узлы согласно ТЗ. Остальных кто должен подгонять?

    • 1
      schwarzer schwarzer
      24.02.1619:05:37

      Тоже Буран вспомнил.

  • 0
    Kommy Kajtseliit
    25.02.1605:42:09

    Кажется эта сертификация была критической для поставок SSJ CityJet, без нее самолет не мог летать в мелкобританию.

    И итальяшки это дело почти провалили, т.к. именно они ответственны за этот рынок.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт, или вы можете воспользоваться вашим аккаунтом в LiveJournal, или в других социальных сетях: OpenId OpenID Вконтакте Twitter Yandex facebook Google Mail.ru