68

Минобороны России завершило испытания новой техники в Арктике

Завершилась вторая экспедиция Минобороны России и предприятий оборонно-промышленного комплекса (ОПК) по испытанию современных, модернизированных и перспективных образцов военной автомобильной техники в арктических условиях. Она проходила на полуострове Варандей и впервые на полуострове Рыбачий Мурманской области. Колонна техники и личный состав вернулись в подмосковные Бронницы.

Все цели и задачи, стоящие перед экспедицией, достигнуты в полном объеме. Проведены десятки исследований по более 30 показателям, обеспечивающим надежную эксплуатацию техники в условиях Арктики. Специалисты Главного военно-медицинского управления Министерства обороны Российской Федерации провели исследования, направленные на защиту жизни и здоровья военнослужащих.

Основной задачей экспедиции являлось подтверждение тактико-технических характеристик и возможностей перспективных и современных образцов военной автомобильной техники в сложных природно-климатических условиях. Испытания проводились в целях дальнейшего совершенствования и возможной доработки техники.

Маршрут движения экспедиции проходил через пять субъектов Российской Федерации — Московскую, Ивановскую и Кировскую области, Республику Коми и Ненецкий автономный округ. Общий километраж, который прошла техника в ходе испытаний, составил более 6 тыс. км.

Три недели назад, 4 февраля, из подмосковных Бронниц специалисты Научно-исследовательского испытательного центра автомобильной техники ЦНИИ Минобороны России и представители предприятий промышленности отправились колонной из 14 автомобилей в Нарьян-Мар.

Испытаниям подверглись автомобили, предназначенные для эксплуатации в условиях Заполярья: КамАЗ-43502 «Патруль», Трэкол-39294, Трэкол-39295 с грузовой платформой, КамАЗ-53501ХЛ, Урал-63706 «Торнадо-У» с бронированной кабиной, Урал-некст с колесной формулой 6×6, Урал-4320-3 ХЛ, Урал-мотовоз М с каркасно-панельной кабиной и армейские снегоходы. Также в ходе экспедиции были испытаны новые быстровозводимые надувные укрытия.


  • 4
    Нет аватара Инженер2015
    25.02.1611:43:49

    Такие экспедиции очень эффективно расходуют ресурсы    

    Много техники проверяют за один выезд в реальных условиях

  • 2
    Jeorge Tiger
    25.02.1617:31:05

    Урал конечно зверь…таёжнай зверь,свирепай. уважаю   

  • 2
    Нет аватара mik88
    25.02.1619:27:29

    Одно только замечание: «Газелевская» кабина на мой взгляд не лучшее решение.И визуально да и практически. Плоские стекла со средней стойкой на военных грузовиках ставились не зря: одно разбито легко поменять местами и вот водитель уже защищен от ветра(по крайней мере)…

    • 0
      von_gobelen von_gobelen
      25.02.1620:49:58

      Вварить стойку не является проблемой.

  • 2
    Ivan Popov
    25.02.1621:52:02

    На канале «Звезда» был анонсирован фильм об этой экспедиции в «Военной приёмке"

    Жду с нетерпением.

  • 0
    Нет аватара AbrValg
    25.02.1622:36:32

    Испытания в реальных условиях не заменит ни один полигон *THUMBS UP*

    Хм, что-то смайлик не вставился.

    Отредактировано: AbrValg~22:38 25.02.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт, или вы можете воспользоваться вашим аккаунтом в LiveJournal, или в других социальных сетях: OpenId OpenID Вконтакте Twitter Yandex facebook Google Mail.ru