56

Уровень локализации Mercedes-Benz Sprinter Classic достиг 45%

Немецкий производитель продолжает увеличивать степень локализации производства коммерческого автомобиля Sprinter Classic в России в строгом соответствии с намеченными планами.

«Процесс повышения уровня локализации идет постоянно, и в 2016-м будет локализовано производство еще ряда компонентов, — рассказал в ходе эксклюзивного интервью автомобильному онлайн-журналу „Колёса.ру“ вице-президент Mercedes-Benz Vans Сорен Хезе. — По плану к 2017 году мы должны достичь уровня 55-60%". Этот процесс в компании считают ключевым для достижения рыночного успеха.

"Мы начинали свой проект, когда весь объем рынка легких коммерческих автомобилей составлял порядка 86 000 единиц, и планировали продавать порядка 2 000 штук. Сейчас только Sprinter Classic имеет порядка 5,6% от объема продаж в сегменте, при общем его объеме примерно в 90 000, — отметил вице-президент подразделения. — Так что только локализация может наполнить попутным ветром паруса проекта, обеспечив существенное приращение объемов продаж».

Тем не менее он отметил, что на этом пути компания встречается с серьезными трудностями. «Самое сложное — это пройти первый этап выбора поставщика и начать поставки, — сообщил господин Хезе. - Пока поставляемая деталь существует в основном на бумаге, очень многие говорят: „это просто, никаких проблем, мы можем это производить“. Затем они производят первые прототипы и предсерийные образцы, и все тоже выглядит вполне нормально. Но когда дело доходит до массового производства, тут-то и начинаются проблемы с удержанием качества на требуемом уровне. А вопрос качества требует внедрения определенных процессов, потому что качество нельзя обеспечить только методами контроля».

Несмотря на это, руководитель российского подразделения коммерческих автомобилей Mercedes-Benz выразил уверенность в правильности выбранного курса и конечном успехе. «Главный наш козырь — это то, что ГАЗ и аффилированные с ним компании, я имею в виду „Автокомпонент“ и „Автодизель“, обладают широкими технологическими возможностями и могут производить очень широкий спектр компонентов, в том числе штамповку или детали для двигателя», — добавил Сорен Хезе.


  • 8
    Нет аватара Инженер2015
    01.03.1614:20:04

    А вопрос качества требует внедрения определенных процессов, потому что качество нельзя обеспечить только методами контроля

    заодно и поставщиков наших научат работать хорошо

    • 1
      antiVoldemar antiVoldemar
      01.03.1614:27:26

      Вобщем-то театр начинается с вешалки (c)

      Поэтому второстепенного в вопросе качества быть не должно    

    • 2
      Саша Рошка Саша Рошка
      01.03.1614:47:35

      «заодно и поставщиков наших научат работать хорошо» 100%! Со всех сторон уже поджимают, только бери и делай хороший продукт.

  • 2
    Нет аватара ardenoux
    01.03.1615:37:29

    Что-то очень долго вы, мерседесовцы, запрягали с локализацией на нашем рынке. В свое время, массовые заказы полноразмерных легковых авто для госнужд провоевали БМВ, которые быстренько под это дело умудрились «локализоваться» в Калиниграде; коммерческие фургоны по той же причине прошляпили всяким Вагенам с Фиатами… Может быть потому, что за Россию у вас … поляк отвечает?   

  • 6
    Meier Link Meier Link
    01.03.1617:27:18

    Все эти локализации зарубежных авто компаний во многом благодаря убыточному АвтоВАЗу. Ни будь его, так бы и покупали поставляемое. А так маем и технологии, и больше налогов в казну, и рабочие места в конце концов. Жаль некоторые, которые мыслят категориями «приемлемой нормой прибыли», этого не понимают.

    • 2
      Нет аватара Инженер2015
      01.03.1617:44:58

      Хорошоя мысль    

      С этой точки зрения я на ситуацию с АвтоВАЗом никогда не смотрел

    • 2
      antiVoldemar antiVoldemar
      01.03.1617:46:04

      Ни будь его, так бы и покупали поставляемое

      В конечном итоге локализация выгодна всем. Без учета наличия/отсутствия АвтоВАЗа. Вобщем-то с чего начался корейский автопром? С той же отверточной сборки.

      Отредактировано: antiVoldemar~17:47 01.03.16
      • 5
        Meier Link Meier Link
        01.03.1618:19:27

        Политика… очень много в этом политики. GM, например, по первому свистку сдрыснула из РФ, хотя нас уверяли что «у них там политика и бизнес никак не связаны».

        • 4
          antiVoldemar antiVoldemar
          01.03.1618:29:43

          и тем более — чем глубже корни, тем труднее «сдриснуть»!

          Да и не сошелся свет клином на GM. У кормушки не бывает лишних свободных мест. Это бизнес.

        • 2
          Нет аватара Pa
          02.03.1604:32:44

          А форд сборку двигателей локализовал. «Кому война, а кому мать родна»    

    • 2
      Сергей Барановский
      01.03.1623:10:01

      Ну правильно. Вот на Укриане ЗАЗ накрылся уже вроде почти совсем, и смысла нет теперь пошлины держать, а потому нет смысла и локализовать что-то, а проще сразу импортировать готовое.

      • 3
        antiVoldemar antiVoldemar
        01.03.1623:23:13

        смысла нет теперь пошлины держать

        Смысл пошлин всегда остается в наполнении бюджета, создании новых рабочих мест, привлечении инвесторов и технологий.

  • -5
    Alexander Novik Alexander Novik
    02.03.1601:43:33

    Молодцы задавите эту колесницу смерти под назанием газель,людские жизни дороже =)

  • 0
    Александр Морозов Александр Морозов
    08.03.1620:49:51

    В Москве теперь даже труповозки Мерседесы.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт, или вы можете воспользоваться вашим аккаунтом в LiveJournal, или в других социальных сетях: OpenId OpenID Вконтакте Twitter Yandex facebook Google Mail.ru