стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
157

«Звезда-Энергетика» осуществила пробный запуск отечественного дизельного электроагрегата

В производственном комплексе АО «Звезда-Энергетика» состоялся пробный запуск отечественного электроагрегата «Стар-Т АД630-Т400», реализованного на производственных площадях компании в рамках государственной программы импортозамещения.

Дизельный электроагрегат мощностью 630 кВт предназначен для электроснабжения объектов как в аварийном, так и в постоянном режимах как основной источник энергообеспечения. В состав электроагрегата входит также отечественная система управления, специально разработанная инженерами-программистами департамента автоматизированных систем управления и изготовленная на производстве АСУ АО «Звезда-Энергетика». Сборка САУ на промышленном контроллере с программным обеспечением собственной разработки полностью исключает возможность проникновения в нее вредоносного ПО.

Электроагрегат скомпонован на одной раме, силами производственного персонала АО «ЗВЕЗДА-ЭНЕРГЕТИКА». в состав его входит дизельный двигатель ОАО «Волжский дизель имени Маминых» и генератор производства курского ОАО «Электроагрегат». Все составляющие разработаны и произведены в соответствии с техническим заданием специалистов «ЗВЕЗДА-ЭНЕРГЕТИКА» на заводах-изготовителях.

Сложный технологический процесс сборки отечественного дизельного электроагрегата осуществлялся на производственных площадях АО «ЗВЕЗДА-ЭНЕРГЕТИКА» силами высококвалифицированных специалистов предприятия.

Электроагрегат АО «ЗВЕЗДА-ЭНЕРГЕТИКА» соответствует высоким техническим требованиям энергетической отрасли и способен конкурировать с зарубежными аналогами, в том числе и с экономической точки зрения.

Отгрузка заказчику опытного образца электростанции на базе отечественного электроагрегата «Стар-Т АД630-Т400» запланирована на конец марта.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 1
    Нет аватара Инженер2015
    01.03.1616:20:46

             

    Отгрузка заказчику опытного образца электростанции

    А заказчика можно узнать?

  • 6
    Yuriy Mironov Yuriy Mironov
    01.03.1616:53:10

    Ну и чего не снять видео как этот агрегат так сказать заработал!

    Если верить статье то 100% Российское изделие! Теперь бы поменьше генераторы сделать, но именно со 100% Российскими комплектующими!

    Небольшие дизель генераторы могут работать значительно дольше бензиновых и меньше шумят!

    Вообще конечно это очень радует и вселяет надежду, что Россия все таки слезет с нефти и станет выпускать продукцию сравнимую с импортными аналогами, или лучшую!

    Отредактировано: Wlad Aleksandrovich~17:54 01.03.16
    • 7
      Катерина Юферова Катерина Юферова
      01.03.1617:12:27

      Видео работы двигателя можно посмотреть в официальной группе ВКонтакте АО «ЗВЕЗДА-ЭНЕРГЕТИКА».

      Или помочь мне с загрузкой его на этот ресурс    

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        02.03.1606:35:52

        Или помочь мне с загрузкой его на этот ресурс

        Проще всего сюда загрузить если видео на ютубе

    • -1
      Герман Мальцев Герман Мальцев
      01.03.1618:43:47

      Если это нормальный агрегат то на видео вы можете отличить работающий от неработающего только пошуму. Мне вот интересно когда начнут делать на газе хотя бы для газпрома. Ведь дизель газпрому завозить нужно, а газ у них везде и так есть. Это решило бы проблему прокладки линий электропередач в глухомань

      • 2
        megajob megajob
        02.03.1605:08:22

        Прости, но вы — бредите! Газ газу рознь. Или по вашему «газ в комфорке» и «магистральный газ высокого давления» это одно и тоже? Более того «условный» дизель может годами быть как залит, так и рядом в бочках быть. А вот балоны с газом «рядом» на десяток лет н оставишь!

        ТАк что все правильно.

        Вот только вопросик — а можно все это счастье затолкать в габариты Стандартного контейнера? Да и вообще на основе контейнера то же самое собрать? Просто уже видел что вражь морды (иностранцы) давно давно в контейнеры трамбуют. Ошен ошен правильвая мысль под контейнер подгонять — легко и удобно перевозить и собирать на месте (пару проводов или шлангов между контейнерами).

        • 3
          Катерина Юферова Катерина Юферова
          02.03.1608:50:32

          а можно все это счастье затолкать в габариты Стандартного контейнера

          Можно и более того, в конце марта к заказчику уедет контейнерной электростацией

  • 0
    Нет аватара MAXIM_KAMERER
    01.03.1618:04:38

    Не могу понять — генератор безщёточный? У нас, по моему, безщёточные делать не умеют.

    • 2
      Kommy Kajtseliit
      01.03.1621:54:14

      генератор безщёточный

      Щёточный- бесщёточный, даже ассинхронных конвертерах щетки есть.

    • 2
      Омутин Зафар Омутин Зафар
      02.03.1607:35:18

      Что там уметь? В роторе уустановлен выпрямитель, через кольца трансформаторы осуществялется передача пер тока возбуждения маг поля. Еще времен СССР возбудители ненсколько сотен киловатт для больших генераторов были бесщеточными.

      • 0
        Нет аватара alexey38
        02.03.1614:10:57

        По большому счету вопрос не в передаче переменного тока не ротор, а в источнике переменного тока для системы возбуждения у автономной системы. В былые времена сделать надежный инвертор требуемой мощности было намного сложнее, чем сделать щетки.

        • 0
          Омутин Зафар Омутин Зафар
          02.03.1621:19:29

          Такую вещь как инвертор делают из стандартных деталей не военного исполнения, проблем с этим уже давно нет никаких.

          Учавствовал в презентации частотника с опцией энергосбережения, нашей фирмы, которая их производит, это было еще лет 8 назад.

          Отредактировано: Омутин Зафар~22:21 02.03.16
  • 6
    Нет аватара кот
    01.03.1623:38:46

    Ну хоть что-то заставили сделать Россию эти санкции) особенно учитывая если все электростанции переводят на газ, а газотурбинное оборудование мы закупаем у фрицев). Страна которая продаёт огромное количество газа не производить газотурбинные установки    в Крым поставлял сименс кажется во время санкций! И возникает вопрос кому нужно шкуру спустить за это? Кстати наши атомщики имеют планы создать мини атомную электростанцию на базе тягача это вообще    

    • 7
      Омутин Зафар Омутин Зафар
      02.03.1607:37:14

      И возникает вопрос кому нужно шкуру спустить за это?
      Кто все это время правил? Либералы прозападники, русофобы и антисоветчики. Для них продать нефть и остальное купить на обожаемом Западе-аксиома мыслей и действий.

      • 0
        Дима Архипов Дима Архипов
        02.03.1613:48:10

        Ты ещё комунистов почему-то забыл   

        • 0
          Омутин Зафар Омутин Зафар
          02.03.1621:42:52

          Коммунисты строили и создавали, и вывели страну на 2 место в мире. А по космосу и кое чему еще-на первое. И мы еще до сих пор этой базой пользуемся, ракетно ядерный щит создан тоже ими.

          • 0
            Дима Архипов Дима Архипов
            03.03.1616:29:07

            И мы еще до сих пор этой базой пользуемся, ракетно ядерный щит создан тоже ими.

            Страна проёбана тоже ими. А вообще поднадоело слушать рассуждения на тему кто во всём виноват.

            • 0
              Омутин Зафар Омутин Зафар
              03.03.1619:33:53

              Страна проёбана тоже ими
              Это название одноьосталось, а суть -совсем не коммунисты, а буржуи.

              А вообще поднадоело слушать рассуждения на тему кто во всём виноват.
              Не во всем, а конкретно -есть конкретные ответственные лица, которым много было дано, власть и т.п, но они продали и предали, и никакой ответственности не хотят нести, а Вы изх опрадвываете. Осудить их надо, хотя бы для неповторения предательства в будущем

    • 1
      Андрей Мельник Андрей Мельник
      02.03.1609:35:12

      Димону-айфону, взГрефу, Кудрину… Димона-айфона-наградить новым айфоном, пусть играется…ТОЛЬКО НЕ ПРЕМЬЕРОМ…

  • 1
    Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
    02.03.1601:49:18

    6ЧН21/21? Я как раз по делу искал 500кВА ДГУ, смотрел что вообще есть у нас, единственное что нашел (с трудом — привет маркетологам) — как раз ВДМ ДГР 520/1000: 6ЧН21/21 с генератором Bokuk, marathon, leroy somer или Stamford по моему, и Чешской автоматикой comap (Сайт ВДМ — это Адъ воплоти, найти там что-то — это большая удача). У двигателя преимущество — он работает на 1000 оборотах, и имеет нехилый ресурс в 55 000 часов.

    Пока смотрел — не понял — если он так собой хорош, почему тот же ВДМ продаёт газопоршневые и ДГУ на агрегатах Катерпилара, MTU и т.д., при этом на сайте ни как не показывая преимущества установок на своих дизелях? То есть, заходишь, и не понимаешь, что взять: у вас с вашим агрегатом, или лучше с MTU, а еще лучше с MTU и не у вас, потому что с таким сайтом только гостендеры выигрывать — бизнесу не продашь…

    Звезда-Энергетика серьёзная компания, что попало делать не будут, поэтому заинтересовало:

    Мне показалось, или данный двигатель (6ЧН21/21

    280Д 520кВт) ест масло 1,35 г/кВт.ч (MTU 12V1600G20F-E / 634кВт / 0,47г/кВт.ч)?

    Да и в целом, можно ли без дальнейшей сноса головы заказчиком ДГУ с данным двигателем установить в качестве резервной, но с возможностью беспрерывной работы до двух недель?

    Отечественный генератор — есть ли какое то сравнение с тем же leroy somer?

    Вообще у такого решения на базе ВДМ, есть ли какие либо конкурентные преимущества перед например SDMO Exel I X715C2, которую рассматриваю сейчас?

    Отредактировано: Nikolay Kozmin~13:12 02.03.16
    • 2
      Омутин Зафар Омутин Зафар
      02.03.1607:40:08

      Пока смотрел — не понял — если он так собой хорош, почему тот же ВДМ продаёт газопоршневые и ДГУ на агрегатах Катерпилара, MTU и т.д
      Ну так новость и говорит-только что появился этот агрегат, сейчас будет.

      Проблема наших производителей часто -плохая работа отдела сбыта и рекламы. Производят, а мало кто об этом знает и клиенты тоже    

      • 3
        Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
        02.03.1611:17:03

        Ну так новость и говорит-только что появился этот агрегат, сейчас будет.

        Проблема наших производителей часто -плохая работа отдела сбыта и рекламы. Производят, а мало кто об этом знает и клиенты тоже

        Волжский дизель имени Маминых производит и продаёт с иностранной автоматикой и генератором уже не первый год, но кто об этом знает)? То что сделала Звезда-Энергетика — выполнила с Российским генератором и автоматикой, и заметьте судя по их действиям, у них в отличии от Волжского дизеля с маркетингом нормально)).

        Отредактировано: Nikolay Kozmin~15:03 02.03.16
    • 0
      Дима Архипов Дима Архипов
      02.03.1613:54:26

      У двигателя преимущество — он работает на 1000 оборотах, и имеет нехилый ресурс в 55 000 часов.

      55000 часов до капитального ремонта обсуждали же    У мту ориентировочно в 2 раза меньше.

      • 0
        Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
        02.03.1614:03:59

        Да, я это и имел ввиду. 55 часов — это круто, но это как раз за счёт низких оборотов, а так же непомерного расхода масла я так понимаю) 1,35 г/кВт.ч против 0,47г/кВт.ч

        до капитального ремонта обсуждали же У мту ориентировочно в 2 раза меньше

        Ну не в 2 раза меньше, там до 45 обещают, но я не нашел никого, кто бы ответил как это на практике, что к 45 от него останется. Продавцам доверия нет)

        Отредактировано: Nikolay Kozmin~15:11 02.03.16
        • 1
          Дима Архипов Дима Архипов
          02.03.1615:27:33

          Да, я это и имел ввиду. 55 часов — это круто, но это как раз за счёт низких оборотов, а так же непомерного расхода масла я так понимаю)

          Ну да за счёт более низких оборотов, меньшей степени форсирования и ещё за счёт большей массы и габаритов подвижных частей. ВД двигатель довольно старой разработки, у современных аналогов(среднеоборотных двигателей более новой разработки) расход пониже.

  • 1
    SergeySeverny SergeySeverny
    02.03.1604:53:10

    а для автономных военных застав тоже сименс поставлять будет? вот такие и будут ставить! или подобные

    Отредактировано: SergeySeverny~05:54 02.03.16
  • 0
    Владимир Киреев Владимир Киреев
    02.03.1620:25:04

    Что за контроллер в САУ?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,