Запись Новейшие спасательные буксиры, построенные для Балтфлота, приступили к госиспытаниям перенесена в личный блог модератором.

A_SEVER перенес эту запись 13.03.2016 15:09

по причине: Малая значимость

45

Новейшие спасательные буксиры, построенные для Балтфлота, приступили к госиспытаниям

  • Новейшие спасательные буксиры, построенные для Балтфлота, приступили к госиспытаниям
  • Новейшие спасательные буксиры, построенные для Балтфлота, приступили к госиспытаниям

Буксирные суда «СБ-121» и «СБ-123» / Фото: nevskii-bastion.ru

Новейшие спасательные буксиры проекта 02980 «СБ-121» и «СБ-123» ледового класса, построенные для Балтийского флота на Ленинградском судостроительном заводе «Пелла», приступили к прохождению государственных испытаний, сообщила пресс-служба Балтфлота.По завершению морской части программы начнется вторая часть испытаний — ревизия буксиров. Специалисты и члены госкомиссии оценят общее состояние судов, их оборудования и всех имеющихся на них средств. Экипажам буксиров будут переданы комплекты запасных частей, инструментов, принадлежностей и материалов (ЗИП). После подписания приёмопередаточных актов с заказчиком на буксирах будет поднят военно-морской флаг и они войдут в состав флота, сообщает РИА Новости.

Техническая справка

Спасательный буксир стр. № 802 проекта 02980 (ПС-45)

К работе по приемке буксира приступит государственная приёмная комиссия. По окончании государственных испытаний «СБ-121» и «СБ-123» переданы Заказчику.

  • 1-н.jpg
  • 1-н.jpg

Буксирные суда «СБ-121» и «СБ-123» / Фото: nevskii-bastion.ru

Суда предназначены для:

  • выполнения морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде
  • выполнения функций снабжения морских объектов оборудованием и материалами, доставки спецперсонала и грузов, оказания содействия в проведении технических работ на удаленных в море объектах
  • участия в спасательных операциях, оказания помощи судам, терпящим бедствие, поиска, спасения, эвакуации и размещения людей, оказания им медицинской помощи
  • аварийно-спасательного дежурства в районах судоходства, морских нефтяных и газовых промыслов
  • тушения пожаров на плавучих и береговых объектах, тушения горящего на воде топлива
  • ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов
  • обслуживания транспортных операций в портах, работы на мелководье и в прибрежной зоне шельфа
  • обеспечения подводно-технических работ
  • ломки льда толщиной до 1 м на скорости 2÷5 узлов
  • эскортных операций на скорости до 10 узлов.

  • 3-1.JPG
  • 3-1.JPG

Фото: nevskii-bastion.ru

  • 3-2.JPG
  • 3-2.JPG

Основные технические параметры:

Длина наибольшая, м 48
Ширина наибольшая, м 13
Осадка, м 5,4
Скорость, узлов 14,5
Сила тяги на гаке, тонн 80
Водоизмещение, тонн 1216
Мощность, КВт 2х2666

МОСКВА, ОРУЖИЕ РОССИИ, Юрий Иванов www.arms-expo.ru

  • 0
    Human RS Human RS
    13.03.1613:49:11

    Буксиры переданы ВМФ еще в январе www.sdelanounas.ru/blogs/72584/

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      13.03.1614:45:15

      Буксиры переданы ВМФ

      Предположу, что по договорённости между исполнителем и заказчиком приёмные акты были подписаны в январе (о чём сообщила пресс-служба МО), а испытания были продолжены (о чём теперь сообщает пресс-служба Балтийского флота).

      Что-то похожее было с приёмкой МРК «Град Свияжск» и «Углич» и СРЗК «Юрий Иванов».    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт, или вы можете воспользоваться вашим аккаунтом в LiveJournal, или в других социальных сетях: OpenId OpenID Вконтакте Twitter Yandex facebook Google Mail.ru