89

5-тысячный двигатель сошел с конвейера завода Ford Sollers в Елабуге

Ford Sollers сообщает о том, что с конвейера высокотехнологичного двигателестроительного завода компании в Елабуге сошел пятитысячный двигатель российского производства. К началу 2016 года, в рекордные сроки с момента старта производства двигателей в сентябре прошлого года, компанией был достигнут уровень локализации двигателей в 45%.

На сегодняшний день российскими атмосферными бензиновыми двигателями серийно оснащаются уже две модели Ford, производство которых налажено на заводе в Набережных Челнах, — субкомпактный кроссовер Ford EcoSport получил двигатель 1,6 л Duratec мощностью 122 л.с., а новый Ford Fiesta в версиях седан и хэтчбек — двигатели мощностью 85, 105 и 120 л.с. Третьей моделью Ford российского производства, которая будет оснащаться двигателем 1,6 л Duratec, станет новый Ford Focus.

Двигатели российского производства успешно прошли множество тестов, подтверждающих их качество и надежность. В рамках долгосрочной стратегии по локализации Ford Sollers с момента старта производства выпускаемые в Елабуге двигатели имеют существенный уровень локализации, получая основные компоненты от российских поставщиков, и произведены из локального сырья.

С 2015 года Ford Sollers закупает выпускаемые из отечественного сырья отливки коленвалов, отливки блоков цилиндров и головок блока цилиндров, крышки коренных подшипников, свечи зажигания, а с 2016 года — поршни из российского сырья.

В начале февраля компанией было подписано соглашение с ООО «ЛЛК-Интернешнл» (100% дочернее предприятие ОАО «ЛУКОЙЛ»), предусматривающее поставку масел LUKOIL GENESIS для конвейерной заливки во все двигатели российского производства, выпускаемые на новом заводе в Елабуге. В дальнейшем список локализованных компонентов пополнят и другие алюминиевые детали, а также крепежи и провода.

Годовая мощность двигателестроительного завода Ford Sollers на первом этапе составляет 105 000 двигателей, с возможным дальнейшим увеличением до 200 000 двигателей в год.Не менее 30% производимых в России автомобилей Ford будут оснащаться локальными двигателями.

Новый завод оснащен передовым, высокотехнологичным оборудованием, что позволило автоматизировать производственные процессы на 95%. Производство двигателя включает механическую обработку коленчатого вала, головки блока и блока цилиндров, линию сборки, а также линию контроля качества. Оборудование всех цехов отвечает всем требованиям производительности, экологичности и безопасности в соответствии с мировыми стандартами компании Ford.

Инвестиции в новый завод Ford Sollers по производству двигателей составили 275 млн долл.

© http://promvest.info/ru/otrasli-i-predpriyatiya/5-tyisyachnyiy-dvigatel-soshel-s-konveyera-zavoda-ford-sollers-v-elabuge/


  • 1
    Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
    15.03.1616:36:47

    Вот странно мне, однако.

    Если взять насос-регулятор авиадвигателя, то он на два порядка сложнее этого чих-пыха.

    А что ж не получается самим приличный двигатель создать?

    • 5
      Саша Рошка Саша Рошка
      15.03.1618:11:58

      Как минимум, для этого нужно иметь производителей комплектующих, которые могут выпускать для существующих авто запчасти, так и участвовать в разработке узлов по ТЗ. И вроде бы они и есть… но или небольшие предприятия или не конкурентноспособные по большей части. Но тут всё зависит от наших бизнесменов и т д

      Мне кажется, большая проблема, что у нас нет машиностроительной элиты (назовём так). Т е людей, чей хлеб, это машиностроительная отрасль. Т е тех, кто мог бы инвестировать в такие проекты и т. д. А на одно государство всё перекладывать, так тоже нельзя. Задача государства, создать благоприятные условия. И я впринципе это вижу. Что они есть. Нет интереса что ли у частного бизнеса. Зато иностранцы создают такие предприятия в РФ. И успешно работают. Вот это и обидно

      Отредактировано: Саша Рошка~19:34 15.03.16
      • 0
        Нет аватара Кузьма Петрович
        16.03.1612:44:00

        Уж больно долгое время считалось, что нефтедоллары вечные и диверсифицировать экономику никто не спешил, только сейчас все опомнились и ахнули

    • 0
      Yury Lipatov
      15.03.1620:58:27

      Примитивно. Вы понятие не имеете что такое проектирование, чем отличаются требования и подход проектирования в автомобильной и авиационной промышленности.

      • 0
        Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
        15.03.1623:31:07

        К сожалению, имею понятие. И о требованиях и о методах и о проектировании и об эксплуатации.

        Это и грустно.

    • 3
      Нет аватара Solncevorot
      15.03.1621:24:07

      У ВАЗа новые двигатели приличные. Коробки передач старые, гремучие, а двигатели хорошие.

      Если у нас чего-то нет своего хорошего, это не значит, что мы не можем или не умеем это делать, это значит, что на это нет сил или средств. Почему у нас спортивной обуви нет отечественной достойной (имеется в виду уровень лучших западных образцов), да потому что те, кто мог бы делать хорошую обувь уже заняты в производстве скафадров, ракет, вертолетов и тракторов.

    • -1
      Крым Наш
      16.03.1612:18:55

      У нас до сих пор РТИ не могут производить нормального качества. Все трубки лопаются через год, демпферы (подушки) двигателя такие, что вибрация двигателя в позвоночнике ощущается, манжеты и сальники держат масло только несколько месяцев. А тут двигатель… У нас вообще все движки — клоны «оттуда». Печально, на самом деле.

  • 0
    Нет аватара Аверс
    15.03.1616:43:37

    Интересно масло заливаемое дилерами форд castrol, а в статье пишется про Лукойл

    • 0
      Нет аватара molyr
      15.03.1617:00:00

      дилеры на конвейере работают? Вы хоть прочитайте внимательно прежде чем писать

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт, или вы можете воспользоваться вашим аккаунтом в LiveJournal, или в других социальных сетях: OpenId OpenID Вконтакте Twitter Yandex facebook Google Mail.ru