166

Очередной Ан-140 совершил первый полёт

В Самаре совершил первый полёт очередной самолёт Ан-140−100, имеющий заводской номер 16А011 — 12-й серийный самолёт производства самарского авиационного завода «Авиакор» и девятый по контракту с Министерством обороны Российской Федерации.

Фото Дениса Шальнова и Вячеслава Золотарёва с сайта russianplanes.net


  • 7
    goryachee_leto goryachee_leto
    19.03.1615:18:21

    Красивый конечно самолет.

    Гармонично выглядит.

    • 1
      Дмитрий Джура Дмитрий Джура
      19.03.1616:02:40

      Двигатели, как я понимаю, украинские?

      • 0
        Вова-Н Вова-Н
        19.03.1616:06:24

        скорее всего украинские, хотя как вариант можно и американские воткнуть, но это надо?

        Да и сам Ан это украинский самолёт, но ведь это не повод закрывать производство.

        • 15
          moskovskiy-310 moskovskiy-310
          19.03.1616:12:52

          если украинские двигателя пригодные,то лучше уж их ставить,чем ещё более забугорные. всё-таки кроме порошенок и псов там есть ещё обычные работяги. конечно,можно сказать,мол они сами виноваты,пошли бы и выгнали яценюков. но тогда может сначала мы сами прогоним Силуановых и Ливановых,а потом будем советовать простым украинцам

          • Комментарий удален
            • Комментарий удален
              • Комментарий удален
                • Комментарий удален
                  • Комментарий удален
          • 2
            MAF MAF
            20.03.1601:51:23

            если украинские двигателя пригодные

            расскажите это ак Якутия которая натрахалась с этим пепелацем и с пригодными украинскими двигателями

            • 0
              EyeSauronn . EyeSauronn .
              20.03.1618:56:41

              да уж, техника производства укры дермо,    даже по сравнению с китайским.

          • -1
            Руслан Алатарцев Руслан Алатарцев
            20.03.1612:37:05

            Кто должен выгонять либералов из Правительства? Они же не сами себя назначили. Если они остаются на своих местах, значит они устраивают президента,которого избрало подавляющее большинство населения.

            • 0
              shigorin shigorin
              21.03.1609:15:01

              Не думаю, что у ВВП вся полнота власти и свобода принятия решений. Хотя слово «повесить» в разговоре о крайнем за мост уже прозвучало и это не может не обнадёживать.

          • 0
            shigorin shigorin
            21.03.1609:14:06

            И это да, и «революции» народными не бывают -- народными бывают только бунты, если довести до края голодом.

        • 0
          Макс Южный
          19.03.1616:13:14

          Повод. Ан-125-150 закрыли же. Теперь вот сверхмощный двигатель, например, на 36 килотонн надо делать (то есть вдвое мощнее, чем ПД-18), и сам самолёт «Ил» будет уже, а не «Ан».

          • 1
            Макс Южный
            19.03.1616:14:05

            *Ан-124-150М

          • 0
            Макс Южный
            19.03.1616:18:27

            Насколько я понимаю, новый сверхтяжелый самолёт будет с грузоподъемностью от 80 тонн -- это в толстом, но коротком варианте. А далее ещё один или два варианта с удлиненным корпусом с шагом, например, в 40 тонн, то есть, возможно, будут ещё и варианты 120-160 тонн.

          • 8
            moskovskiy-310 moskovskiy-310
            19.03.1616:20:01

            «надо делать"-за пару взмахов рукой не получится. а самолёты нужны здесь и сейчас. хорошо,что уже хоть кто-то в правительстве понимает,что надо разрабатывать собственные двигателя и самолёты,а не продолжать гайдаровско-касьяновско-кудринсккую модель «нефть в обмен на технологии,фрукты и прочее,прочее,прочее»

            • -1
              Нет аватара Инженер2015
              19.03.1617:43:05

              хорошо,что уже хоть кто-то в правительстве понимает
              у вас главная цель про самолет и статью поговорить? Или свои взгляды навязать?

            • 3
              MAF MAF
              20.03.1601:53:18

              а самолёты нужны здесь и сейчас.

              и поэтому надо клепать унылое гавно ан-140, ан-148? дааа ужжж

          • 0
            Вова-Н Вова-Н
            19.03.1616:21:17

            Повод. Ан-125-150 закрыли же.

            Откуда инфа? Может щас ещё и все Аны раздать голодающим африканцам?

            Отредактировано: Вова-Н~17:52 19.03.16
            • 0
              Макс Южный
              19.03.1617:26:21

              Официальное же было заявление, что конец, новых Ан-124-150М строить не будут уже, будет свой тяжелый транспортный самолёт.

              Ну, а раздача существующих тут ни причём.

              • 2
                Вова-Н Вова-Н
                19.03.1617:34:30

                Очень жаль. Новый сверхтяжелый Россия даже совместно с Китаем будет создавать не менее 10 лет.

                • 13
                  A_SEVER A_SEVER
                  19.03.1618:47:50

                  даже совместно с Китаем будет создавать не менее 10 лет
                  А вместе с Украиной вообще никогда не создаст.

          • 2
            Дмитрий Соколов Дмитрий Соколов
            20.03.1620:21:30

            Вообще-то ПД-30 делают уж 4-й год) это будет семейство 20-30 тонн тяги

        • 6
          Нет аватара SemenSemenycch
          19.03.1620:45:26

          Фирма Антонов не Украинская, а Советская, просто КБ и производство размещено на Украине.

          • 1
            Kommy Kajtseliit
            19.03.1622:45:31

            Производство в России, завод имеет полное право на изменение в конструкцию.

            • 1
              MAF MAF
              20.03.1601:54:36

              Производство в России, завод имеет полное право на изменение в конструкцию.

              --------

              не имеет.

            • 2
              A_SEVER A_SEVER
              20.03.1602:12:20

              завод имеет полное право на изменение в конструкцию
              Тогда зачем «Авиакор» вёл долгие и безрезультатные переговоры с «Антоновым» о праве собственности на модификацию Ан-140Т?

              • 0
                Нет аватара Dean
                20.03.1611:54:56

                Так он получил лицензию. Гусев (ген.директор) сказал, что заказчиков пока нет. Работы приостановлены.

                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  20.03.1611:57:47

                  Так он получил лицензию.
                  А «Антонов» это потом опровергал, типа переговоры были, но к окончательному согласию так и не пришли.

          • 0
            MAF MAF
            20.03.1601:55:17

            Фирма Антонов не Украинская, а Советская, просто КБ и производство размещено на Украине.

            ----------

            И? а кб об этом знает?

          • 1
            A_SEVER A_SEVER
            20.03.1602:09:53

            Фирма Антонов не Украинская, а Советская
            До распада СССР была советская, потом её унаследовала Украина.

        • 0
          MAF MAF
          20.03.1601:52:13

          корее всего украинские, хотя как вариант можно и американские воткнуть, но это надо?

          -----------

          не можем воткнуть, потому что разработчик этого не хочет. А разработчик на украине

          • 0
            EyeSauronn . EyeSauronn .
            20.03.1618:59:55

            да ладно вам, разбежались уже все разработчики, никто за «спасибо» в укре работать не будет,(не говоря уж об анархии там) если можно переехать и за нормальные деньги работать в России.

            Отредактировано: EyeSauronn .~20:00 20.03.16
            • 0
              shigorin shigorin
              21.03.1609:16:58

              К сожалению, не все -- многих держат семьи, старики, а они никуда не уедут с насиженных мест, как правило…

      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        19.03.1616:40:22

        Двигатели, как я понимаю, украинские?
        Да, ТВ3-117ВМА-СБМ1 производства ОАО «Мотор Сич».

        • 0
          Дмитрий Джура Дмитрий Джура
          19.03.1616:50:35

          Если самолёт предназначен для МО, то каким образом осуществляются поставки двигателей? Хотя возможно эта закупка была осуществлена ещё до начала циркового представления у наших соседей. Если так, то проект производства Ан-140 остановится сразу вместе с закончившимися двигателями.

          • 12
            A_SEVER A_SEVER
            19.03.1616:55:13

            каким образом осуществляются поставки двигателей?
            Также, как для Ан-148 и вертолётов.
            проект производства Ан-140 остановится
            Он уже остановился, т.к. часть агрегатов планера делал Харьков.

            «Авиакор» доделает то, что можно доделать, и на этом всё.

            Отредактировано: A_SEVER~17:55 19.03.16
            • 0
              Kommy Kajtseliit
              19.03.1622:55:17

              Да видимо надо перевести все «Якутии» в пользование ВКС, и на этом успокоиться.

            • 1
              Нет аватара Dean
              20.03.1600:05:47

              Харьков поставляет: отъёмную часть крыла и мотогондолы. В Самаре делают фюзеляж, оперение, обтекатели шасси и центроплана. А данный самолёт уйдёт в ВВС РФ. Ещё один потом…уже морячкам.

              Отредактировано: Dean~16:34 20.03.16
            • 0
              Нет аватара Dean
              20.03.1615:39:40

              Кстати, это 5 борт для ВВС РФ.   

    • 4
      Александр Чикин Александр Чикин
      19.03.1621:03:37

      На вкус и цвет товарищей нет! По мне так гадкий утенок. Короткий, горбатенький толстячок с ОГРОМНЫМ хвостом.

      • 4
        Вова-Н Вова-Н
        19.03.1621:10:32

        Нормально он выглядит. Тот же Ан-24/26 по хуже будет, хотя трудяга, до сих пор в строю во многих странах, в том числе и нашей армии.

        ВКС России пора уже давно обновлять ВТС, но пока только Ил-76 делают и всё. А ведь советский задел не вечен.

        Отредактировано: Вова-Н~22:12 19.03.16
        • 0
          MAF MAF
          20.03.1601:56:08

          Вова, ил-112 буквы тебе ничего не говорят?

          • 1
            A_SEVER A_SEVER
            20.03.1602:15:18

            ил-112 буквы тебе ничего не говорят?
            Осталось его создать и запустить в серию, на что уйдёт ещё года 2-3.

            • 1
              MAF MAF
              20.03.1603:28:17

              и? поэтому надо под забор укропепелацы клепать?

              • 2
                A_SEVER A_SEVER
                20.03.1603:48:51

                надо под забор укропепелацы клепать?
                Если контракт уже подписан, и комплектующие уже закуплены, то лучше собрать из них самолёт и эксплуатировать.

            • 0
              Нет аватара Dean
              20.03.1612:03:33

              2-3 года, это оптимистично. 3-4 года,наверное. ВАСО никуда не спешит. Когда, Ил-96-300 (RA22) должны были сдать в июле 2015 года, а сдали в декабре(по крайней мере, взлетел), то это говорит, что сроки не выдерживают. Кажется, ещё в 2006 году численность ВАСО была — 13.000 чел, а сейчас около 6.000 чел. Тоже как бы намекает…И работа на аутсорсинг некоторых работ, где зарплата оставляет желать лучшего, тоже знаете не окрыляет.

              • 1
                Нет аватара fram
                20.03.1619:02:47

                Ил-112 маленький и простой. Если расчетные характеристики подтвердятся, запустить его в серию не очень сложная задача. Растянуть это дело на 3-4 года это умудриться надо. Хотя…    

      • 6
        Нет аватара sergey_or
        19.03.1622:24:37

        Просто у конструкторов не было задачи вам угодить.

    • 1
      Kommy Kajtseliit
      19.03.1622:49:17

      Да по сравнению с Ан-148, просто красавец. Жаль что загубили его.

      • 1
        MAF MAF
        20.03.1601:56:58

        Жаль что загубили его.

        -------

        Расскажите это ак якутия, которая натрахалась с этим пепелацем.

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          20.03.1602:17:15

          Расскажите это ак якутия
          Так загубила не авиакомпания, а само КБ.

  • 0
    Нет аватара yu.f.pan
    19.03.1620:03:57

    В 2019 году должно начаться производство модернизированного Ил-114, который по-видимому будет лучше Ан-140.

    Время летит быстро, подождём.

  • 2
    Kommy Kajtseliit
    19.03.1622:47:36

    Вот так неждальчик, может тогда и турбины для фрегатов поставят?

    Смотрю, Богуславский не даром в Белоруссии ремонтные заводы прикупал.       

    Отредактировано: Kommy Kajtseliit~01:36 20.03.16
  • 2
    Vladimir Smolnikov Vladimir Smolnikov
    20.03.1612:37:39

    ЕСЛИ БЫ власть на Украине была вменяемой, а не действовала во отношении России по принципу «чем хуже — тем лучше» можно было бы продолжать экономические отношения.

    Даже при жлобском, недалеком Януковиче еще было много лучше.

    Теперь же ни о каких перспективах говорить вообще не приходится.

    Да, самолеты семейства АН и транспортные и гражданские достаточно отработанные (потому что отрабатывали их уже годы, еще с советских времен). И можно БЫЛО БЫ их продолжать создавать. Но в сложившейся обстановке на Украине это не представляется возможным.

    Кооперация с оставшимся производством самолетов «Антонов» на сегодня выглядит не проще чем кооперация с канадским Бомбардье (может чуть проще) Препоны на каждом шагу.

    Как можно в таких условиях работать и создавать что-то? Неважно, новое или уже сделанное. Просто невозможно.

    ИЛ-114, его модернизация и запуск производства должны решить эту проблему для России…

  • 1
    Vladimir Smolnikov Vladimir Smolnikov
    20.03.1612:54:26

    И вообще я считаю, что программа транспортного авиастроения (тяжелого, среднего и легкого) недостаточно развивается в России.

    Ресурс действующих самолетов достаточно велик, Они летают уже более 30 лет.

    Уже сейчас нужно думать о замене, потому что на это потребуются годы.

    И создать новый самолет и двигатель к нему это не хухры мухры.

    Программа должна быть развития этой темы и финансы должны выделяться…

    • 2
      Нет аватара fram
      20.03.1618:02:31

      Так пока, слава санкциям, вроде все более менее нормально идет. Ил-112 первый полет запланирован на июнь 2017, Ил-114 из ташкентского задела на 2018, свои -2019, Ил-214 я так понимаю ПД-14 ждет, Ил-76 в следующем году выйдет на 6 шт.

      Медленно, конечно, и начинать было надо раньше, но лучше поздно чем никогда.

  • 0
    Нет аватара Dean
    23.03.1600:08:59

    Забавная информация прошла. «Завод «Авиакор» продолжить выпуск самолетов Ан-140, сообщает пресс-служба холдинга «Русские машины»." Как вопрос с заменой комплектующих решится, то вопрос возобновления производство будет решён. С учётом того, что и без замещения самолёты худо-бедно делают, то жирную точку рано ставить.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт, или вы можете воспользоваться вашим аккаунтом в LiveJournal, или в других социальных сетях: OpenId OpenID Вконтакте Twitter Yandex facebook Google Mail.ru