216

На «АвтоВАЗе» стартовало производство нового двигателя ВАЗ-21179

На «АвтоВАЗе» приступили к серийному производству двигателя ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра. Новый мотор представляет собой дальнейшую модернизацию «восьмёрочного» чугунного блока. Основные отличия нового двигателя от прежних шестнадцатиклапанников — рабочий объем увеличен до 1,8 литра, конструкция чугунной отливки блока изменилась — появился дополнительный масляный канал между первым и вторым цилиндром, и также появились дополнительные каналы охлаждения. Естественно что появилась и новая головка блока цилиндров, а также новые коленчатый вал, масляный и водяной насосы.

Впервые на новом вазовском двигателе появился механизм изменения фаз газораспределения на впуске, в конструкции также предусмотрено место для установки второго фазовращателя. Гидромуфта для последнего изготавливается на предприятии знаменитой немецкой компании Schaeffler.

Новый двигатель обладает следующими характеристиками:

-мощность — 90 кВт (122 лошадиные силы) при частоте вращения коленчатого вала 6000 об/мин;

-крутящий момент — 170 Н·м при частоте вращения коленчатого вала 3700 об/мин.

Новый мотор ВАЗ-21179 имеет два варианта крепления опор и две номерные площадки, поэтому его можно использовать как для поперечной, так и для продольной установки. Второй вариант рассматривается конструкторами для установки его на новое поколение «Нивы», над которым сейчас работают дизайнеры.

Силовой агрегат ВАЗ-21179 планируется устанавливать также на Lada Largus, а также после доработки моторного отсека им будут комплектовать и автомобили Lada Vesta. Но в начале новыми вазовскими 1,8-литровыми моторами будут комплектовать только кроссоверы Lada XRAY.

© http://promvest.info/ru/novosti-avtoproma/na-avtovaze-startovalo-proizvodstvo-novogo-dvigatelya-vaz-21179/


  • 15
    Сергей Отческих Сергей Отческих
    19.03.1621:54:46

    ПЛЮСИЩЕ!!!

    • 0
      Нет аватара Vasiliy
      20.03.1612:46:22

      ВАЗ-21179

      В youtube есть кстати видео сборки данного мотора, вот только ссылку добавить нельзя.

      Отредактировано: Vasiliy~13:47 20.03.16
  • 0
    Нет аватара Инженер2015
    19.03.1622:08:53

    Этот мотор соответствует Евро-6???

    • 8
      Vlad Reverend Vlad Reverend
      19.03.1622:44:24

      Евро‑5

      • 15
        Макс Южный
        20.03.1603:48:20

        Кое-что всё-таки непонятно:

        Гидромуфта для последнего изготавливается на предприятии знаменитой немецкой компании Schaeffler.

        У нас для военных целей делаются сто пятьсот тысяч видов муфт, в том числе и гидромуфт. Зачем понадобилась именно немецкая?

        Сильно сомневаюсь, что она сильно лучше наших военных гидромуфт.

        • 4
          Нет аватара dimKC
          20.03.1607:33:16

          Что-то не припомню, что у нас для армии делаются гидромуфты в таких количествах, как вы озвучиваете. Что вы имели ввиду, когда говорили о сотнях тысяч. Если их и делают, то в пределах одной тыс. в год. Малосерийность=высокая цена.

          • 8
            Макс Южный
            20.03.1611:50:45

            Я имел ввиду не количество штук, а что у нас и с разнообразием и с качеством гидромуфт всё в порядке.

            Речь о том, что кооперация «АвтоВАЗа» с подразделениями «РосТеха» оставляет желать лучшего. Что, впрочем, неудительно, так как «РосТех» не является главным акционером, в отличие от своих предприятий ВПК.

            Есть ещё над чем работать.

      • 8
        EyeSauronn . EyeSauronn .
        20.03.1618:50:23

        Все эти евро 4, 5 и прочие    , были введены что бы не пустить конкурентов на внутренний рынок, это предлог для обхода ВТО, и политика протекционизма… а не якобы забота об экологии, будьте прагматичны, смотрите в глубь вещей.

        Отредактировано: EyeSauronn .~22:20 20.03.16
        • 5
          Нет аватара riorom
          20.03.1619:55:59

          так и есть уровень евро 3 помоему если не ошибаюсь уже был максимально экологичен — это моторы на распределенном впрыске и катализаторе — ве что выше побольшей части сам выхлоп больше зависит от самой чистоты топлива и его качества.

          • 0
            Alexander Zorin Alexander Zorin
            21.03.1613:34:53

            ве что выше побольшей части сам выхлоп больше зависит от самой чистоты топлива и его качества.
            Не совсем. Например кроме простоприменения впрыска и катализатора применяются адсорберы паров топлива из бензобака, клапана на горловине бака, гарантированы эко показатели в течение определенного срока службы, более точные и дублированные датчики кислорода итп

            • 1
              Нет аватара riorom
              21.03.1621:17:25

              ну я и написал про евро 3 где как бы все путем там есть все что вы описали, а качество сгорания топлива определяется по количеству воздуха в выхлопе датчиком на выпускном тракте — если есть кислород в выхлопе значит неправильное и неполное горение топлива значит будут и другие окислы азота тд и т. п. — но блин это все просто настройка мотора и его обвес наличие дополнительных датчиков просто делает мотор более экономичным, а не экологичным — просто современные моторы типа евро 5 бензовые для экономии бенза работают на обедненных смесях то биш в выхлопе будет кислород и для того чтобы мотор мог нормально работать и нужны дополнительные датчики расхода воздуха тд и т. п. — а получить полное сгорание невопрос было еще и на евро 3 просто моторы тогда рабюотали на нормальтной смеси поболошей части режимов авто и в итоге выхлоп был чистый .

              ПОследние нормы евро 5-6 это уже по большей части требования к топливу к содержанию в нем серы и т. п. гавна если вы льете в мотор евро 6 горючку с высоким содержанием серы то в итоге у вас быстро сдохнет катализатор потому что он расчитан именно на получение чистого выхлопа по сере вот и вся разница.

  • 19
    Нет аватара Инженер2015
    19.03.1622:09:55

    Круто, молодцы! Нам нужны свои моторы, они составляют немалую долю стоимости авто

  • 10
    Эрик Картман Эрик Картман
    19.03.1622:21:03

    наконец то родили, уже пора 2л двигатель научиться делать и нормальный честный автомат, а не эту роботизированную дребедень.

    Отредактировано: Эрик Картман~23:21 19.03.16
    • 9
      Vlad Reverend Vlad Reverend
      19.03.1622:34:13

      пусть сначала турбину прикрутят, а то мощность и момент маловаты, а так канеш молодцы

      насчет роботизированного автомата, не понял чем вы недовольны, последние веяния моды можно сказать

      Отредактировано: Vlad Reverend~23:37 19.03.16
      • 12
        Нет аватара Solncevorot
        19.03.1622:52:34

        Машина с турбиной превращается в лотерею через несколько лет эксплуатации. Ремонт стоит дорого. Да и положительный эффект от турбины съедается ее тугодумостью. На расход влияет не критично.

        Короче, человечеству нужны нормальные атмосферные моторы.

      • 0
        Нет аватара melelele
        20.03.1601:03:04

        Vlad Reverend, какая мода, это роботизированная механика, а не робот вариатор

        • 1
          Zveruga Zveruga
          20.03.1619:05:11

          Вариатору роботизация особо не нужна. Если вы представляете как он выглядит. Про вариаторы я ещё в Юном технике читал. Роботизировать механику гораздо сложнее.

        • 2
          Vlad Reverend Vlad Reverend
          20.03.1619:49:13

          как тут верно сказали с вариаторов начались автоматы, самые первые типы автоматических коробок, и далеко не самые лучшие, роботизированная механика, именно то куда развиваются автоматические коробки передач, именно на роботизированной механике можно достичь максимальной экономии топлива и максимально быстрого разгона автомобиля

          Отредактировано: Vlad Reverend~20:50 20.03.16
      • 1
        Нет аватара точный
        20.03.1616:52:09

        Вы имеете в виду гидротрансформатор «прикрутить»? Если так, то момент конечно возрастет, но и расход топлива.

    • 1
      Нет аватара Dean
      20.03.1600:12:04

      2.0 литра вряд ли будет. Максимальная мощность ВАЗовских движков будет — 150 л.с. Дальше нет. Там начинается другой сегмент цены.

      • 2
        Нет аватара port
        20.03.1609:12:25

        вазовцы уже говорили, что хотят выходить в перспективе на дорогие сегменты машин… веста и хрей — первые шаги к новым ценовым сегментам

        Отредактировано: port~10:17 20.03.16
        • 0
          Нет аватара Dean
          20.03.1611:21:59

          Возможно, после 2020 года. Сейчас до 150 л.с. Бюджетный сегмент.

          • 3
            Юрий Тимчук
            20.03.1617:47:19

            На мой взгляд, для Весты и XRAY достаточно 150 л.с. на турбине. Нужна еще и коробка — небольшая, эффективная и с достаточным ресурсом, и автомат и механика. Собственно по турбине ограничение именно коробка, а не налоги (как говорят знающие люди).

            Больше нет смысла, потому что и со 150 л.с. и хорошим моментом с самых низов Vesta будет очень динамичной машиной. Дальше нужна уже другая подвеска, другие тормоза, другая жесткость кузова — короче все другое по кругу и дороже. И так она будет разгонятся до 100 км/ч из 9 секунд, максималка будет больше 220, и будет хороший запас мощности на скорости в 130-140 км/ч Машина будет очень резво набирать 140 на автомагистрали.

      • 0
        Alexander Zorin Alexander Zorin
        21.03.1613:37:05

        Нев сегменте цен дело, повышенная мощность и момент требуют и соответствующей трансмиссии-КПП, приводов и прочего.

        Отредактировано: Alexander Zorin~14:38 21.03.16
  • 20
    plus.google.comu0106472775298285926785 plus.google.comu0106472775298285926785
    19.03.1622:52:09

    Молодцы вазовцы. Иксрей с двигателем 1.8 и АМТ за 653 тысячи считаю лучшим предложением для тех, кто рассматривает для покупки кроссовер В класса. И двигатель мощный и комплектация отличная, все что нужно есть и кондер и даже попогрейки. Для сравнения: ASX 16-го года, с двигателем 1.8, в моноприводной версии с вариатором стоит 1 299 000 р. При том, что размеры автомобилей схожи, у Иксрея колея задних колес даже больше, одинаковый клиренс в 195 мм, у обоих движки с почти одинаковым крутящим моментом, в ASX будет такой же дубовый пластик, шумка в ASX отвратная, говорят, что в Xray даже лучше, а стоимость отличается в два раза.

    Или Витара от миллиона с передним приводом, 1.6 движок и на механике. Колесная база меньше, чем у Иксрея, клиренс меньше, простецкий салон, плохая шумоизоляция и т. д.

    Отредактировано: plus.google.comu0106472775298285926785~23:56 19.03.16
    • 11
      goryachee_leto goryachee_leto
      19.03.1623:50:47

      Мне вначале не очень понравились выштамповки, а сейчас смотрятся уже как бы гармонично.

      И Веста, и Иксрей красивые получились в принципе машины и особых косяков пока вроде не выявили.

      • 4
        Нет аватара Vasiliy
        20.03.1610:48:27

        Веста мне все-таки больше нравится, в силу, что это собственная разработка Автоваза, хотя и не без помощи концерна. А Х-Рэй мне пока не очень понятно его место на рынке, с учетом, что это почти одно и то же, что сандеро степвей. Не очень понятно, зачем в рамках одного концерна делать конкурентов своим же изделиям, пусть и от Рено. А в целом куда больше хочется увидеть новую Ниву. Т.к в моей местности машины без полного привода не актуальны.

        • 4
          plus.google.comu0113648888250270586823 plus.google.comu0113648888250270586823
          20.03.1614:23:33

          Иксрей больше Сандеро Степвей, он шире и длиннее. Он более гармоничный, т.к рисовался с нуля, а Степвей, это Логан с отрезанным багажником.

          • 5
            Нет аватара Aspeed
            20.03.1616:16:55

            Но по сути Хрэй никакого отношения к ВАЗовским платформам не имеет. Фактичесуи это очередная румынская Дакия в новой обертке. Нафиг он нужен в России — румынам прибыли делать?

            Нужен свой кроссовер, полноценный, на СВОЕЙ платформе. Хотя бы на платформе Весты. А не этот пеелицованный румын.

            • 1
              Нет аватара melelele
              20.03.1620:49:53

              Aspeed, нива2 надо ждать, может смогут шагнуть, так же как с Вестой?

              • 0
                Нет аватара Aspeed
                20.03.1622:26:24

                Да с Вестой тоже шагнули так… относительно… первая машина на ВАЗе на моей памяти с расспыающейся через 5000 км подвеской. Всякое было — но чтобы подвеска грохотала через 5000 км, а ВАЗ советовал колхозить и ставить шайбы…

                • 0
                  plus.google.comu0106472775298285926785 plus.google.comu0106472775298285926785
                  20.03.1622:39:34

                  Понимаешь Aspeed, когда машина переходит из рук в руки, как на дроме, и никому её не жалко, или если задача стоит, что бы подвеска загрохотала, то по нашим дорогам, стойки стабилизатора, это расходный материал. Зайди на форум по Солярису или Риа, там люди стойки стабилизатора на первой тысяче меняют. Тем более, у ВАЗа сейчас гарантия 3 года или 100 000 км. ТО через 15 тысяч.

                  Отредактировано: plus.google.comu0106472775298285926785~23:43 20.03.16
                  • 2
                    Нет аватара Aspeed
                    20.03.1623:49:37

                    А при чем тут дром? Это МАССОВЫЕ жалобы владельцев, реальных владельцев. Как можно было додуматься делать стойки стабилизаторов из пластмассы, при том тчо они разбиваются за 5000 км — и народ поняв что и новые разобьются так же вынужден колхозить и подбирать что-то похожее с импортных. Как можно было сделать стойки амортизаторов сзади так, что через те же 5000 они начинают грохать на каждой кочке, а ВАЗ официально рекомендует подсовывать под болты шайбы чтобы как-то улучшить ситуацию. Это при том что нам очень долго рассказывали о долгой и упорной доводке Весты и ее чудесной подвеске. Материться хочется. НИКОГДА у ВАЗа не было таких проблем. Могло скрипеть в салоне, могла течь печка, но чтобы ХОДОВАЯ начинала рассыпаться через 5000 км… сделали машину.

                    • -1
                      РОССИЯ РОССИЯ
                      21.03.1600:47:18

                      Порой в СМИ не всегда правдивые комментарии печатают. Вы сами эти оф. слова от Ваза читали? Не просто скриншот, а реальные? Вы не словам в сети верьте, а отталкивайтесь от реальных фактов. Массово и я могу сотни фейков создать на горячую руку от какого нибудь издания и с помощью этого же издания сделать новостью. СМИ у нас любят желаемое выдавать за действительное. Сегодня это модно, фейки и возмущения народом приветствуются, только народ к сожалению в России глуп, чтобы различать ложь от правды.

                    • 0
                      plus.google.comu0106472775298285926785 plus.google.comu0106472775298285926785
                      21.03.1607:13:13

                      Aspeed, ну чего ты по пусту языком то мелишь? Какие паласмассовые стойки? Может пласмассовые пыльники, которые на морозе похрустывают иногда? Насмотрелся Жориков и ему подобных, кому, либо ваз не забошлял, либо конкуренты отсыпали. Ты хоть с одним живым владельцем разговаривал, что бы здесь орать о МАССОВЫХ жалобах? У меня у товарища Веста, пробег за 10 000 никаких проблем по ходовке. Ещё с несколькими владельцами лично разговаривал, тоже все довольны.

                      Отредактировано: plus.google.comu0106472775298285926785~08:16 21.03.16
                      • -2
                        Нет аватара Aspeed
                        21.03.1608:50:13

                        Не пластмасссовые пыльники, а пластмассовая начинка, 5000 — ресурс, зайди на родной форум. Такой же факт как грохочущие через тот же срок задние амортизаторы.

                        Так что первый раз черт знает за какой срок ВАЗ умудрился сделать автомобиль у которого с нуля имеются большие проблемы с подвеской. Докатились. Ни у 2101, ни у 21-08, ни у 2110 — ни у одной новой машины семейства за всю историю ВАЗа такого не было.

                        • -3
                          Нет аватара Aspeed
                          21.03.1608:52:44

                          Запрос в сети «Lada Vesta стучит подвеска шайбы». Посмотрите количество проблем — и это при продаже всего менее 5000 автомобилей всего за 2 месяца, при том что далеко не каждый выкладывает проблемы в сеть

                          Отредактировано: Aspeed~09:54 21.03.16
                        • 0
                          Михаил Родионов Михаил Родионов
                          21.03.1609:44:30

                          Aspeed, балабол, у меня Веста пробег 6000, ничего не стучит, ничего не гремит. Иди троллить на другие сайты.

                          • 0
                            Нет аватара Vasiliy
                            21.03.1610:50:13

                            Блогеры писали про эту проблему у Весты, разные люди, нет смысла им не доверять. Но машины на гарантии, я надеюсь что завод оперативно будет лечить детские болячки машины. Возможно в новых партиях эта проблема уже решена. И безусловно ресурс этих деталей зависит от манеры езды водителя и качества дорог.

    • 3
      Нет аватара kerosene
      20.03.1605:05:25

      X-Ray нельзя считать настоящим кроссовером, отсутствует 4WD.

      • -1
        plus.google.comu0113648888250270586823 plus.google.comu0113648888250270586823
        20.03.1614:22:10

        Вы не правы, кроссовер может быть и моноприводным. Читаем в вики: Кроссовер этот класс автомобилей часто строят на одной платформе с обычными легковыми автомобилями. Кроссовер сочетает в себе ряд конструктивных особенностей, универсальный двухобъемный кузов, улучшенные параметры геометрической проходимости, большой дорожный просвет, полный привод, тем не менее, существуют и модели с приводом только на одну ось… Такие машины имеют отличную проходимость там, где не требуются экстремальные геометрические параметры и нет твердых препятствий, способных повредить узлы и агрегаты под днищем. Желая удовлетворить требования рынка (спрос), производители выпускают машины с предельно упрощенными системами полного привода и моноприводные комплектации кроссоверов.

      • 2
        goryachee_leto goryachee_leto
        20.03.1615:54:27

        X-Ray нельзя считать настоящим кроссовером, отсутствует 4WD.

        Вроде даже по говнам ездит и буксиром может быть:

      • -1
        Юрий Жолобов Юрий Жолобов
        21.03.1611:54:43

        Тут дело даже не в 4WD. Есть полноприводные седаны, универсалы, минивэны, но их кроссоверами не обзывают. Всё зависит от маркетинга, того как сам производитель позиционирует свой продукт. Хотя конечно все мы понимает, что и сандерих и X-Ray это просто приподнятые маленькие хэтчбеки, не более. К слову он и правда тесноват, мы с товарищами садились сзади каждый сам за собой, и даже самому не высокому(170 см и совсем не полному)сидеть было ка то тесно и для ног и с боков(были в зимней одеже), над головой место вроде есть.

        Что меня немного удивило, в сандерике я ездил и знал чего примерно ждать, но думал раз лада чуть больше может и место будет больше, но увы если и больше то это совсем не заметно. Очень хочется конечно что бы у нас начали уже собирать машинки хотя бы гольф класса. А так жду весту универсал, вот это дествительно куда интересней чем перелецованные дачии))

        Отредактировано: Юрий Жолобов~12:56 21.03.16
        • 0
          plus.google.comu0108765691665862214688 plus.google.comu0108765691665862214688
          21.03.1612:29:10

          У Сандерика клиренс 155 мм, тут нужно уточнять, что речь всё-таки про Сандеро Степвей. Ну, а по поводу тесно, чего вы хотели от авто В класса? Вам в Иксрее сзади тесно? Сядьте сзади в Сузуки Витару, у которой колесная база меньше чем у Иксрея почти на 10 см. Что-то не припомню, что бы кто-то по этому поводу распинался. Как же там тесно. Просто хотелки свои от подобного автомобиля нужно поумерить и покрутить башкой по сторонам, сравнить с конкурентами. Тогда и таких надуманных претензий не будет вообще.

          • -1
            Юрий Жолобов Юрий Жолобов
            21.03.1614:27:00

            Речь шла разумеется про Сандеро Степвей, думаю это было всем понятно(ибо он исходник, а уж исходником для него является просто сандерик, и вообще всё это одна платформа В0 дачия)). Я и не распинаюсь, а говорю как есть(во всяком случаи лично для меня)в Сузуки Витаре не ездил и даже не сидел. А про хотелки вы это своим детям говорите, а не мне, я оцениваю авто в первую очередь по цене, потом по классу(думаю у нас так большинство делает). Так что в такую цену попадают очень разные авто, если брать ещё и подержанные 2-3 годовалые автомобили. Вот и вертим головой по сторонам))

            Отредактировано: Юрий Жолобов~15:35 21.03.16
            • 0
              фыаыц впв фыаыц впв
              21.03.1615:31:55

              Ну так поверти по сторонам среди конкурентов, посиди сзади, цены сравни. А не рассказывай тут, что ты можешь купить из б/у за такие же деньги. Сравнение должно быть с равными, а не то, что ты где-то не помещаешься. Выводы должны быть объективными. Тем более, что сегмент В кроссоверов очень массовый сейчас в России.

              • 0
                Юрий Жолобов Юрий Жолобов
                21.03.1617:00:32

                Слушай гражданин, вы либо читайте всё и внимательно, либо не пишите совсем! Я же и написал что смотрю по сторонам и среди новых и среди б/у за эти деньги есть много интересных предложений(разумеется есть авто и больше и меньше, и одноклассники и классом выше, но уже б/у, но и новые есть). А автомобиль этот не кроссовер, а хетчбек, нормальный такой хетч В класса, не более.

                • -1
                  Игорь Шумов Игорь Шумов
                  21.03.1619:11:24

                  Юрий Жолобов, вы понимаете, что в автомобиле В класса на заднем ряду, априори не будет столько места, как в С классе, а в С классе, как в классе D, и т. д. Вы это понимаете? Так зачем вы тут всем рассказываете, как вам тесно сзади за самим собой? В других одноклассниках не тесно? Так при чем здесь трёхлетние б/у автомобили? Если вы ищите автомобиль по размеру своего кошелька, так и напишите. Мол у меня денег всего 600 тысяч, а сзади я хочу возить трёх баскетболистов. Так разве в этом Иксрей виноват и все остальные представители В класса?   

                  Отредактировано: Игорь Шумов~20:12 21.03.16
                  • 0
                    Юрий Жолобов Юрий Жолобов
                    21.03.1619:30:40

                    У вас одно место что ли пригорело? Я прекрасно это понимаю, об этом и пишу что когда уже авто хотя бы С класса будут выпускать! Вы читаете вообще что пишут люди или только окончания видите. Веста к слову тоже В класс(если точно В+), в ней места больше, невероятно правда   И вас совсем мне касается сколько у меня денег это явно не ваше дело, автомобиль мы этот смотрели в салоне не для меня. Угомоните свою заднюю точку или купите огнетушитель. Не умеете с людьми в интернете общаться забейтесь в угол и сидите молча.   

                    • -1
                      Игорь Шумов Игорь Шумов
                      21.03.1619:37:57

                      Веста, если точнее, то уже В++, и в ней естественно места будет больше. Если вы считаете, что с вашей точкой зрения по умолчанию должны все соглашаться, то лучше тужьтесь в отхожем месте.

        • 0
          Михаил Родионов Михаил Родионов
          21.03.1612:33:45

          Юрий, а почему корейцы позиционируют передне приводный Киа Соул с клиренсом 150 мм, как кроссовер, а ВАЗу нельзя? Зайдите на оф. сайт Киа, там Киа Соул в разделе Кроссоверы и внедорожники. У Иксрея хоть клиренс 195 мм.

          • 0
            Юрий Жолобов Юрий Жолобов
            21.03.1614:21:17

            А кто сказал что им нельзя? Или вы думаете они нас будут спрашивать, как мы хотим позиционировать авто как высокий хетч или как кроссовер. Лично для меня Иксрей это хетчбек В класса. А Соул это интересный автомобильчик, но скорее высокий микровен чем что-то другое.

            • 1
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              21.03.1614:27:05

              Вы о чем спорете все тут? Х-рей — это проект ВМ-хэтч или высокий хэтчбек класса В. В-кросс или кроссовер еще никто вне завода не видел    

              • -1
                Юрий Жолобов Юрий Жолобов
                21.03.1614:32:18

                Вот и я про это же-хетчбек. Но люди что-то тут доказывают и минусят, как в детском саду   

              • -1
                фыаыц впв фыаыц впв
                21.03.1615:35:46

                Спорить действительно не о чем, китайцы у нас практически все моноприводные и называют свои автомобили кроссоверами, корейцы тоже не стесняются так делать, а на ВАЗ прям накинулись, спорят, что это не кроссовер, а высокий хэтч. Да называйте его как хотите. Есть общее определение кроссовера и Xray под него попадает, и это право производителя, как его позиционировать.

                • -1
                  Юрий Жолобов Юрий Жолобов
                  21.03.1617:11:09

                  «Есть общее определение кроссовера и Xray под него попадает, и это право производителя, как его позиционировать.» Нет, Xray не попадает, и да это право производителя как позиционировать свой продукт, об этом я выше и писал(но вы же через строчку видимо читаете). И это совершенно не значит что потребитель должен с лапшой на ушах бежать за китайскими и корейскими или нашими"кроссоверами", а должен отделять зерна от плевел. Пора научиться отличать маркетинговые ходы и рекламу. Сейчас это некий тренд, приподнимать хетчи и универсалы и называть кроссоверами, да пожалуйста, но мы то должны понимать что такое кроссовер, что такое настоящий внедорожник или простая пузотерка. Вы тут накинулись, а ведь я не разу не сказал что новая лада хоть чем-то плоха, лишь высказал надежду на то, что у нас будут такие авто, но чуть по больше. И вообще тема про двигатель, а не про классы и кузова автомобилей, завязывайте словоблудство. Я всё   

                  Отредактировано: Юрий Жолобов~20:55 21.03.16
                  • -1
                    фыаыц впв фыаыц впв
                    21.03.1618:55:23

                    Выше из вики определение кроссовер выложили. Прочесть не суждено?

                    Кроссовер этот класс автомобилей часто строят на одной платформе с обычными легковыми автомобилями. Кроссовер сочетает в себе ряд конструктивных особенностей, универсальный двухобъемный кузов, улучшенные параметры геометрической проходимости, большой дорожный просвет, полный привод, тем не менее, существуют и модели с приводом только на одну ось… Такие машины имеют отличную проходимость там, где не требуются экстремальные геометрические параметры и нет твердых препятствий, способных повредить узлы и агрегаты под днищем. Желая удовлетворить требования рынка (спрос), производители выпускают машины с предельно упрощенными системами полного привода и моноприводные комплектации кроссоверов.

                    • -1
                      Юрий Жолобов Юрий Жолобов
                      21.03.1619:22:53

                      Вот я в википедии сам участвую и много статей там написал и отредактировал, с таким же успехам там пишут полную ересь школьники, националисты и прочии псевдоисторики, редактировать не успеваем, вики не является достоверным источником, запомните это гражданин и отвяжитесь от меня если сами не разбираетесь в вопросе не лезьте с глупостями и советами!

                      По мнению российского лингвиста Максима Кронгауза, русская Википедия уступает английской практически во всём. В 2013 году Кронгауз отмечал спад в доработке раздела энтузиастами («то ли устали, то ли просто надоело») и переориентацию на классические бумажные энциклопедии прошлого.

                      «Если раньше это была довольно интересная информационная свалка, то сегодня она становится респектабельнее. Интересные (но непроверяемые или вообще неэнциклопедические) факты отбрасываются, зато появляется научное (чаще псевдонаучное) теоретизирование. В результате теряются специфические достоинства, а уровень профессиональных энциклопедий остаётся недостижим.

                      Отредактировано: Юрий Жолобов~20:56 21.03.16
                      • -1
                        Игорь Шумов Игорь Шумов
                        21.03.1619:32:47

                        Юрий Жолобов, можно опровергнуть всё, что угодно. Но есть устоявшиеся определения в обществе тех или иных вещей, так вот на ВИКИ оно именно такое. Ты стихотворения Михалкова про Фому помнишь? Как там у него:

                        Фома удивлен,

                        Фома возмущен:

                        «Неправда, товарищи,

                        Это не сон!"

                        Не уподобляйся, и не делай ВАЗ крайним. Не он это придумал, и не он начал первый называть так моноприводные автомобили.

                        • -1
                          Юрий Жолобов Юрий Жолобов
                          21.03.1619:36:38

                          Вот как раз кроссовер это далеко неустоявшееся определение, Фома вы неверующий   

                          • -1
                            Игорь Шумов Игорь Шумов
                            21.03.1619:43:01

                            Ну всё, можешь не продолжать    

                            • -1
                              Юрий Жолобов Юрий Жолобов
                              21.03.1619:47:48

                              Да именно вот это вам гражданин и следует сделать, именно так и с разбега   

                              Отредактировано: Юрий Жолобов~21:33 21.03.16
                            • -1
                              Игорь Шумов Игорь Шумов
                              21.03.1619:50:46

                              Йод попить не пробовали?    

            • -1
              Игорь Шумов Игорь Шумов
              21.03.1618:58:10

              Юрий Жолобов, лично для вас Иксрей может быть пылесос. Думаете это кому нибудь интересно?

              Отредактировано: Игорь Шумов~19:59 21.03.16
              • -1
                Юрий Жолобов Юрий Жолобов
                21.03.1619:25:12

                Тут что одни отмороженные тролли собрались, вы читать комментарии и вникать в их смысл не пробовали? Или вы думаете ваше остроумие кому то интресно?

                Отредактировано: Юрий Жолобов~20:49 21.03.16
                • Комментарий удален
                  • -2
                    Юрий Жолобов Юрий Жолобов
                    21.03.1619:34:09

                    Мальчик это ты не прав и у тебя похоже пригорает, я же с таких как вы угаряю люто. Не разбираетесь в теме, а туда же учить.

                    • -1
                      Игорь Шумов Игорь Шумов
                      21.03.1619:43:32

                      Девочка, веди себя прилично на людях.

                      • -1
                        Юрий Жолобов Юрий Жолобов
                        21.03.1619:51:01

                        Игорёк ты девочкой своего папу можешь называть, если он тебе разрешает   

                        • -1
                          Игорь Шумов Игорь Шумов
                          21.03.1619:52:50

                          Юрок, ну не я же тебя первым мальчиком назвал? Так, что ответка тебе прилетела. Или не прилетало ни разу? Ну так привыкай. В жизни такое бывает, и очень часто. Учись общаться нормально с людьми.

                          Отредактировано: Игорь Шумов~20:54 21.03.16
                          • -1
                            Юрий Жолобов Юрий Жолобов
                            21.03.1619:59:26

                            Ну ты ведёшь себя то ли как девочка, то ли как мальчик 10 лет отроду, разводишь флуд и флейм, и доказываешь свою правоту называя других девочками.

                          • -1
                            Юрий Жолобов Юрий Жолобов
                            21.03.1620:05:56

                            Я то как раз понял, что флудераст здесь как раз не я, а вот ты девочка неумная оказалась, я тебе по нормальному пытался сначала объяснить, а ты скандалить начала

                            Вот это ты называешь ответочка это обычная провокация и флуд уровня шестиклассника. А вообще за такое банят, ибо это уже и оскорбление.

                            Ну и да давай заминусуй меня, самоутвердись мальчик.

                        • 1
                          Нет аватара brat_po_razumu
                          21.03.1620:08:45

                          ОБОИХ участников перепалки прошу это дело прекратить!

                          • -1
                            Юрий Жолобов Юрий Жолобов
                            21.03.1620:11:14

                            Я давно к этому призываю, но человек не может понять что пора остановиться. Я за нормальную дискуссию и диалог, а не за этот срач что он навязывает   

            • -1
              Игорь Шумов Игорь Шумов
              21.03.1619:25:28

              Юрий Жолобов, дело не в том, кому можно, а кому нельзя, а в том, что по их поводу вот таких, комментариев, как ваш, не найти, а за ВАЗ сплошь и рядом. Неужели это так сложно понять?   

              • -2
                Юрий Жолобов Юрий Жолобов
                21.03.1619:33:02

                Себе подкрути мальчик. За Флейм и флуд вас бы забанить надо, но это уже не моё дело

                • -1
                  Игорь Шумов Игорь Шумов
                  21.03.1619:39:25

                  В чём флейм и флуд? В том, что с вашей точкой зрения не согласны. Девочка, не нужно переходить на личности.

                  Отредактировано: Игорь Шумов~20:40 21.03.16
                  • -1
                    Юрий Жолобов Юрий Жолобов
                    21.03.1619:46:42

                    Если ты не понял где тут флейм и флуд, то тебе уже вряд ли поможет даже пожарная бригада, не то что огнетушитель. И мальчик ты на себя много берёшь называя меня девочкой, а главная как девочка ведёшь себя именно ты   

                    • -1
                      Игорь Шумов Игорь Шумов
                      21.03.1619:49:36

                      Я то как раз понял, что флудераст здесь как раз не я, а вот ты девочка неумная оказалась, я тебе по нормальному пытался сначала объяснить, а ты скандалить начала.

                      • -1
                        Юрий Жолобов Юрий Жолобов
                        21.03.1619:57:58

                        О вы себя тролльком местным возомнили, прекрасно. Давай ещё маму мою вспомни гомункул ты доморощенный   

                      • 0
                        Нет аватара brat_po_razumu
                        21.03.1621:09:28

                        Еще раз — ОБОИХ участников прошу прекратить перепалку. Иначе мне придется вводить бан.

    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      22.03.1608:01:59

      Оставляю логин только «Михаил Родионов» остальные пару десятков логинов баню навсегда. А логин «Михаил Родионов» банется на 3 дня

      20. На сайте запрещено иметь несколько одновременно используемых аккаунтов, даже если вы не используете их для накруток. Если вас забанили, создание дополнительного аккаунта запрещено. Создание дополнительного аккаунта, может повлечь за собой увеличение срока бана вашего основного аккаунта.

       http://sdelanounas.ru/staticpages/?id=112 

  • 4
    Нет аватара MishaBob
    20.03.1608:44:37

    Когда будет цепь? Про шум доводы не принимаются, есть куча моторов на цепи работают тише ремня, мне изнутри шум не слышен.

    Народ давно турбирует нивовский мотор турбиной гаррет ГТ 17 и он прет. А надёжность выше.

    Отредактировано: MishaBob~13:09 20.03.16
    • 1
      Сергей Шорганов Сергей Шорганов
      20.03.1609:39:46

      Зачем цепь? Современный ремень ходит не меньше, чем тонкая современная цепь, а его замена — на порядок проще и дешевле. Есть куча примеров современных движков, у которых цепь растягивается и требует замены уже на 70-100 тыс.км

      • 3
        Нет аватара MishaBob
        20.03.1609:46:37

        Я говорил про нормальную цепь как на семерке или моторе Нивы. На гранте куча случаев когда ремень рвался после 60 тыс км пробега. На семерке, ниве таких проблем нет.

        У меня на гранте с кондеем, что б поменять ремень надо вывешивать двигатель и снимать опору двигателя.

        Отредактировано: MishaBob~13:10 20.03.16
      • 1
        Alexander Zorin Alexander Zorin
        20.03.1617:38:25

        Зачем цепь? Современный ремень ходит не меньше, чем тонкая современная цепь, а его замена — на порядок проще и дешевле.

        Все-таки ремень ходит в 2-3 раза меньше, по инструкции меняют через 70-100 тыс, а цепь-250 тыс км

        Отредактировано: Alexander Zorin~18:39 20.03.16
      • 1
        Нет аватара Aspeed
        20.03.1622:27:23

        Ага, владелец Фокуса 1,8 с цепью. (ресурс 250 000) слушает вас очень внимательно    

        Отредактировано: Aspeed~23:28 20.03.16
  • 2
    Нет аватара Евгений Медвежонков
    20.03.1609:26:46

    Мотор не плох. И хорошо, что у нас наконец будут делать приличный мотор. На ВАЗе важнейшим является замена гендиректора, который вёл завод к полной импортозависимости, что после скачка курса привело завод в убытки…

    • 9
      Нет аватара pershing
      20.03.1610:56:32

      Данный мотор был запущен в производство при гендиректоре, который вел к полной импортозависимости. И Весту в производство запустил не напомните с каким двигателем?

      • Комментарий удален
    • 1
      Tuck Trucker Tuck Trucker
      20.03.1611:19:54

      Куда-куда вёл прежний гендиректор? Это тот самый который создал Весту?

      • 0
        EyeSauronn . EyeSauronn .
        20.03.1618:45:10

        если он использовал импорт, то к упадку вёл,… а если БЫ разворачивал производство внутри страны, и сбывал автомобили в странах европы, африки и.т.п. то +

        • 1
          Нет аватара melelele
          20.03.1620:52:48

          EyeSauronn ., ну к этому все и идет, как раз за границу продавать хотели, именно при управлении Бу, а не кого-то там, все он правильно делал, а как наметилась большая поддержка государства, его быстренько спихнули…

          • 0
            РОССИЯ РОССИЯ
            21.03.1600:40:44

            Не несите пургу, нет там никакого сговора, почитайте Чемезова, ваш Бу вёл неправильную политику с самого начала, ему не раз говорили о его политике. Вместо того чтобы сокращать людей, ему предлагали сделать 4-х дневку, а он закрывал на это глаза. Вот и вылезло всё, в первую очередь волнения и возмущения людей о сокращениях.

            • 1
              Саша Рошка Саша Рошка
              21.03.1613:00:28

              а дальше что, 3дневку? 2дневку? лишь бы не увольнять? разгоняли управленческий многоэтажный аппарат в-основном. Вы извините, хотите и прибыльное предприятие иметь и ни одного сокращения. Правительство тоже как на 10% сокращает чиновников. Долой антинародную власть прикажите? Аж смешно. Когда сокращали, никто не ныл. Когда чьи то интересы пересеклись, так всё, катастрофа. Да, сокращения неприятное событие. Но это уже работа власти, создать рабочие места для всех.

              Отредактировано: Саша Рошка~14:03 21.03.16
              • 1
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                21.03.1613:10:27

                разгоняли управленческий многоэтажный аппарат в-основном.

                Не несите пургу! Мне, как вазовцу, явно виднее какой там аппарат сокращали! Синие воротнички никогда не относились к белым, т. е. управленцам и иже с ними. А уж рабочие на конвейере — ну вот пряма уж все такие супер-пуперные управленцы.

              • 0
                Alexander Zorin Alexander Zorin
                21.03.1613:46:34

                лишь бы не увольнять?
                Это уже не первое сокращение. Давайте еще сокращать,и потом-еще. В конце концов всех сократить и пр-во прикрыть, это логическое завершение. Успешное предприятие расширяется и набирает персонал, а не наоборот.

                • 0
                  Саша Рошка Саша Рошка
                  21.03.1613:54:40

                  вот именно, успешное, а не убыточное. АвтоВаз в убытках

                  Отредактировано: Саша Рошка~14:55 21.03.16
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    21.03.1614:04:56

                    При Бу убытки возросли в разы. Можете сами убедится в отчете аудиторов «Эрнст и Янг»

            • 0
              Саша Рошка Саша Рошка
              21.03.1613:04:59

              если для сборки 1 авто достаточно 2 человек, какой смысл держать 4 на полставки? в не самые лучшие времена для предприятия. вот проблема с поставщиками. вот пусть Чемезов открывает новые заводы по комплектующим, даёт работу сокращённым, избавляется от импорта

              • 1
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                21.03.1613:18:35

                Вы делаете мне смешно. Ну, приезжайте к нам и встаньте на конкретную операцию на конвейере (сборка авто именно там и происходит). И посмотрю как у лично Вас выйдет вместо 1 операции делать 2    

                P. S. а для подумать — на 1 операцию отведено 45 секунд. Потом уже следующая мафынка приезжает. Сколько и чего лично Вы успеете сделать на 45 секунд?

                • 1
                  Саша Рошка Саша Рошка
                  21.03.1613:25:33

                  Ну так расскажите что происходит на предприятии. Разве что то мешает вам? Что не так, что стало хуже. Что в СМИ искажают и т. д.

                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    21.03.1613:32:00

                    Говорил уже 100500 раз и в коментах в дисскусии. Повторять лично для Вас в 100501 раз желания нет никакого    

                    • 0
                      Саша Рошка Саша Рошка
                      21.03.1613:51:04

                      Ну тогда игнорируйте мои комментарии пожалуйста.

                      • 0
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                        21.03.1614:00:26

                        Ваши коменты — уж извините, коменты дилетанта, который даже не хочет затратить какие-то минуты для поиска информации в пределах даже этого сайте. Я не говорю даже, что бы еще где-то. Впрочем, высасывать из пальца конечно интереснее, чем изучение объективной реальности    

                        • 0
                          Саша Рошка Саша Рошка
                          21.03.1614:35:54

                          если вам так хочется победителем выйти и сохранить последнее слово за собой, то пусть будет так.

                          • -1
                            Нет аватара Brickseller
                            21.03.1615:48:41

                            Вашему терпению можно позавидовать.

                            Не обращайте внимания, тут хамство принято.

                            Можно сказать, web-СССР.

                            • 0
                              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                              21.03.1616:00:48

                              Ну, да. Лучше просто молча минусить комменты не озвучивая своего мнения, как это делаете Вы. Это безопаснее    

                              • 0
                                Нет аватара Brickseller
                                21.03.1616:27:16

                                Безопаснее? Вы имеете в виду опасность получить проблемы с органами власти за нелояльные высказывания? У меня от этого, к счастью, неплохая страховка.

                                Здесь я преследую совершенно иные цели, нежели оповещение публики о своих взглядах. А уж обмен мнениями с вами и подавно интереса не представляет.

                                Отредактировано: Brickseller~17:29 21.03.16
    • 13
      Саша Рошка Саша Рошка
      20.03.1611:33:22

      ну да… свои делали сидения по цене сидения на порше и наглый швед послал их подальше. или перчатки, поставляемые на завод, переупакованный китай, с наценкой в разы. Не так плох швед был, как наши поставщики обезумевшие. Бу просто радикал. Не устраивает брак или цена. Есть варианты дешевле и лучше, возьмёт лучше. Я лично боюсь, что Весту и Хрэй загубят наши поставщики

      Отредактировано: Саша Рошка~12:36 20.03.16
      • 1
        Нет аватара riorom
        20.03.1612:18:27

        у меня теже опасения что на конвеер опять заместо запчастей попадет наше гавно и в итоге хорошие машины станут гавном как в свое время в 90х из 9ки сделали гавно именно благодаря запчастям ну и отступлению от технологического процесса .

        Одно радует что многие эти говнопроизводители запчастей уже побанкротились и эти говнозаводы уже не существуют вместе с этим персоналом который там работал и делал гавно .

        Сейчас в РФ много мелких прелдприятий которые делают достаточно качественный продукт для ВАЗ, но это конечно не уровень конвеерного поставщика — там нужны хорошие денежные вливания и долгосрочные договора и конечно все на уровне реального бизнеса никаких административных государственных вмешательств иначе опять будут гавно поставлять на конвеер.

      • 0
        Alexander Zorin Alexander Zorin
        20.03.1617:43:35

        Я лично боюсь, что Весту и Хрэй загубят наши поставщики
        Там импорта полно-вот это наши поставщики. Эти загубят, есть вероятность

      • 1
        Нет аватара melelele
        20.03.1620:55:38

        Саша Рошка, я тоже так думаю, для нового шефа, поставлена задача, удешевить весту, интересно, что пострадает, подвеска? Хваленное управление уйдет в прошлое? Получится приора3

        • 3
          Саша Рошка Саша Рошка
          20.03.1622:26:38

          вот это и боюсь. задача перед Бу стояла грандиозная. Новый ВАЗ. другой ВАЗ. И тут опять толкают завод в традиции старого ВАЗ. Вместо того, чтоб поднимать уровень поставщиков. Т е уже имеем достойный авто и казалось бы, подтягивать своих поставщиков до уровня и тут то какие то мистические события начинаются. И что вырубает, что резко Бу становится в СМИ плохим и идет очернение. А до этого сколько сладких од про него было. Лицемерие. Как по мне, Бу сделал больше для ВАЗ, чем другие за 20 лет последних

          PS я думаю, что наши поставщики будут пользоваться случаем, повышать цены на свой товар и прикрываться важностью импортозамещения любой ценой

          Отредактировано: Саша Рошка~23:28 20.03.16
          • 0
            Alexander Zorin Alexander Zorin
            21.03.1613:48:27

            И тут опять толкают завод в традиции старого ВАЗ.
            Капиталисту главное-это прибыль любой ценой

            • 0
              Саша Рошка Саша Рошка
              21.03.1616:59:28

              Да. И прибыльный капиталист — источник пополнения в бюджет. Государство просто регулирует капиталиста, держит в рамках закона. В идеале.

              Отредактировано: Саша Рошка~18:01 21.03.16
              • 0
                Alexander Zorin Alexander Zorin
                21.03.1619:08:47

                И прибыльный капиталист — источник пополнения в бюджет.
                Любой капиталист прибыльный, иначе это не капиталист, а банкрот. Я вел речь-главное для него это прибыль, а не хороший товар или что-либо еще. Если можно сэкономить или схалтурить -так и сделает, сомнений нет.Откуда эта вера в добрячка, что будет что то поднимать и улучшать, если можно по другому?

                Отредактировано: Alexander Zorin~20:09 21.03.16
      • 0
        Alexander Zorin Alexander Zorin
        21.03.1619:02:16

        свои делали сидения по цене сидения на порше
        МИФЫ И СКАЗКИ ЖУРНАЛЮГ. Дайте ссылки на подвердительные документы. А сколько стоит сиденье на Порше? Я вот не знаю, если Вы в курсе то озвучьте.

    • -1
      Alexander Zorin Alexander Zorin
      20.03.1617:42:05

      Новый думаете лучше? Сама система где во властиполно прозападных либералов, ведет к импортозависимости, тк экономику душат дорогими кредитами, а без кредитов проблемно модернизировать промыленность

      • 1
        Саша Рошка Саша Рошка
        21.03.1602:13:45

        чем слабее экономика, тем дороже кредиты. всё логично. и не бывает иначе. Но простите меня пожалуйста, 145 млн населения, десятки автозаводов, миллионы машин, металлургия, институты, мозги, фин ресурсы и т. д. не перекрывают эти дорогие кредиты? Разве не другая последовательность должна быть? Развивается производство и в следствии растёт экономика и дешевеют кредиты?

        • 0
          Alexander Zorin Alexander Zorin
          21.03.1613:53:52

          чем слабее экономика, тем дороже кредиты. всё логично. и не бывает иначе.
          Наоборот с=чем дороже кредиты-тем слабей ибо по логике-как при дорогих кредитах развиваться-вся прибыль уйдет банку и модернизация и прочее становится неприбыльным невыгодным

          Выживают высокоприбыльные виды деятельности с быстрым оборотом-торговля как пример. Что у нас и происходило в 90-е и далее. Кроме прямых вливаний и инвестиций в военку и гос проекты-в целом торговля и пищепром развивались, то что ближе к торговле насущными товарами, хай тек и подобное-при нынешних условиях-невыгодно из-зв дорогих кредитов и высокой незащищенности нашей экономики от конкурентов.

          • 0
            Саша Рошка Саша Рошка
            21.03.1614:52:43

            ну правильно, что дороже кредит, тяжелее платить. Но не банк создаёт капитал в природе. Чем больше доступных средств в стране, тем ниже процентная ставка. Деньги создаются экономикой.

            • 0
              Alexander Zorin Alexander Zorin
              21.03.1619:13:58

              Чем больше доступных средств в стране, тем ниже процентная ставка.
              Я напомню-ставка не может по закону быть ниже ставки рефинансирования ЦБ РФ. Не может быть законодательно. Это основополагающая причина.В СССР ставка была для] населения от 3 проц и менее, видимо доступныхсредств мало. А у РФ что полтриллиона долларов держит в заграничных кубыщках, денег то нет, совсем обеднели так? И лучше деньги будут там хранить, чем свою экономику поднимать.

              • 0
                Саша Рошка Саша Рошка
                21.03.1620:12:35

                ну это не ко мне. многие вещи я тоже не понимаю, почему так и не иначе…Часто пытаюсь разобраться и найти правду в тех или иных причинах. Но что делать… имеем что имеем. Но и условия в стране не самые плохие, прямо чтоб невозможно работать. скорее есть затруднения. Но всё возможно. Если мы откроем одинаковые производства подшипников в России и Таджикистане, при одинаковых дорогих кредитах, вы сразу найдёте преимущества в России. Даже Россию увидите раем. Так что всё относительно в жизни.

                • 0
                  Alexander Zorin Alexander Zorin
                  25.03.1616:51:18

                  Но и условия в стране не самые плохие, прямо чтоб невозможно работать.
                  Конкуренция в мире и обстановка такова, что кое-как развиваться -это плохо и опасно. Лучше если условия для развития хорошие будут, чем наоборот. Потому что только малая часть будет успешна, а большинство-нет. Зачем нам самим себе стреноживаться -ради интересов малого числа персонажей ради интересов их кармана?

                  Если мы откроем одинаковые производства подшипников в России и Таджикистане, при одинаковых дорогих кредитах, вы сразу найдёте преимущества в России. Даже Россию увидите раем. Так что всё относительно в жизни.
                  Стремиться надо к лучшему-плохо само собой получится.

                  Отредактировано: Alexander Zorin~17:53 25.03.16
      • 0
        shigorin shigorin
        21.03.1609:09:31

        Кредиты сами по себе зло (ростовщичество не зря прямо запрещено во всех трёх монотеистических религиях, хотя иудеи сдуру и попытались «для себя объехать»), разумней паевое участие.

        • 0
          Alexander Zorin Alexander Zorin
          21.03.1613:55:52

          Кредиты сами по себе зло
          Паевое участие-это то же кредитование. Если кредиты будут по нулевой ставке-это не ростовщичество, а инвестиционная поддердъжка. В ЕС вводятся вовсю уже отрицательные ставки.

          • 1
            shigorin shigorin
            21.03.1616:49:37

            ПОПС в ЕС, США, Японии вводится по совсем другим причинам, см. по этому ключслову в http://fritzmorgen.livejournal.com, например.

            • 0
              Alexander Zorin Alexander Zorin
              21.03.1619:15:39

              Принмается для стимулипрования экономики, а вот нашим финансистам экономику развивать похоже нет желания. Так?

              • 0
                shigorin shigorin
                22.03.1622:12:50

                Это те самые припарки мёртвому.

                • 0
                  Alexander Zorin Alexander Zorin
                  27.03.1608:56:25

                  Темне менее мертвый идет, а мы стоим. Как конкуровать нашему производству, если конкуренту модернизация обходится намного дешевле чем нашим? Кредит более 5проц просто запрещает модернизации при прибыльности в 3проц в среднем в индустриии мировой.

                  Отредактировано: Alexander Zorin~09:58 27.03.16
                  • 0
                    shigorin shigorin
                    27.03.1617:20:13

                    Кредиты -- прОклятое зло. А нашему производству нужно ЦЕЛЕВОЕ госфинансирование с расстрелами пытающихся увести выделенное в свой карман.

  • 1
    Евгений Кочанов
    20.03.1618:42:05

    Поскорее бы его с Вестой (да и остальным модельным рядом) подружили!

  • 0
    Нет аватара kupibus
    21.03.1613:26:17

    Сколько он будет кушать бензина?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт, или вы можете воспользоваться вашим аккаунтом в LiveJournal, или в других социальных сетях: OpenId OpenID Вконтакте Twitter Yandex facebook Google Mail.ru