стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
27

Компания «РМТ» ввела в промышленную эксплуатацию автоматизированную систему управления производством

ООО «РМТ», проектное предприятие Роснано, управляет инновационным производством термоэлектрических изделий для космических программ при помощи ERP системы Infor SyteLine, внедрение которой стартовало 5 лет назад на двух производственных площадках и успешно завершилось вводом системы в промышленную эксплуатацию.

Компания РМТ основана в 1994 году и специализируется на производстве специальных компонентов для электронной техники и оптоэлектроники. Компания входит в число 10 наиболее крупных производителей термоэлектрической микроохлаждающей продукции в мире и экспортирует около 80% своей продукции — в США, Канаду, Японию, страны Европы и Юго-Восточной Азии.

Компания «РМТ» является единственной в России термоэлектрической компанией, которая получила лицензию Роскосмоса на право разработки и поставки термоэлектрических изделий для космических программ.

Кроме того, «РМТ» поставляет свою продукцию для проектов Европейского космического агентства и НАСА. Устройства ООО «РМТ» были установлены на зонде, разработанном для экспедиции на Марс, ряд изделий работает на научных и навигационных спутниках на орбите.

Целью проекта являлось создание автоматизированной ERP системы для управления всем комплексом производственной деятельности предприятия в условиях роста объемов производства и с учетом особенностей компании «РМТ» — таких, как распределение заказов на производство между географически разнесенными производственными площадками.

Предложенное экспертами ФРОНТСТЕП СНГ проектное решение на базе ERP Infor SyteLine охватывает все основные бизнес-процессы:

• производственный и складской учет,

• учет незавершенного производства;

• движение товарно-материальных ценностей;

• учет фактических затрат;

• расчет себестоимости,

• управление производством и планирование.

В рамках наращивания функциональных возможностей в дальнейшем реализован классификатор комплектующих и готовой продукции, организован учет комплектующих между различными юридическими лицами, обеспечена двухсторонняя интеграция ERP системы Infor SyteLine и бухгалтерской системой 1С (с синхронизацией номенклатуры).

В системе Infor SyteLine реализован партионный учет комплектующих, а также выполнена разработка дополнительной функциональности по хранению технических характеристик партий, так как получаемые при производстве комплектующие обладают уникальностью, и могут быть использованы строго по характеристикам, заложенным в изделиях.

Решение включает специально разработанные для руководства аналитические отчеты по состоянию производства и продаж.

Жукова Ольга Валерьевна, начальник планово-экономического отдела ООО «РМТ», руководитель проекта: «В результате внедрения системы реорганизованы бизнес-процессы предприятия, повысилась эффективность управления предприятием за счет получения руководителями необходимой информации в режиме реального времени, появились инструменты для анализа и корректировки узких мест производства.

В настоящее время компания ФРОНТСТЕП СНГ осуществляет поддержку и сопровождение системы, а также мы продолжаем наше сотрудничество в области развития информационной системы предприятия».

Генеральный директор ФРОНТСТЕП СНГ (FRONTSTEP CIS) Мусин Владимир Рашитович: «Компания „РМТ“ занимается созданием микроохладителей с уникальной технологией сверхплотной сборки, которые в несколько раз превосходят по качеству все имеющиеся мировые аналоги. Пример такого производства, когда научные исследования воплощаются в востребованную во всем мире инновационную продукцию, становится ярким образцом коммерциализации разработок, созданных отечественными учеными. Ожидаемый рост спроса и, соответственно, производства, благодаря решению Руководства РМТ был своевременно обеспечен и соответствующей ИТ-инфраструктурой с ERP системой в качестве основного ядра. Рады отметить, что уже на протяжении пяти лет специалисты компании РМТ как самостоятельно, так и с участием экспертов ФРОНТСТЕП СНГ поддерживают и развивают автоматизированную ERP систему Infor SyteLine, позволяющую эффективно управлять производством предприятия. Безусловно, хорошие партнерские отношения, конструктивное сотрудничество в ходе работы — это одно из необходимых условий, обеспечивающих долговременный положительный эффект от применения информационных технологий.

Наш партнер воплощает в себе лучшие черты успешного, прогрессивного, высокотехнологичного, предприятия, уверенно идущего по пути инноваций в авангарде отрасли».

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,