73

Строительство буксира «Сергей Балк» для ВМФ России на «Ярославском судостроительном заводе»

На одном известном сайте в паре тематических групп выложили фото с припиской «Строительстсво морского буксира на Ярославском судостроительном заводе». Предположу, что это головной морской буксир проекта 23470 (заводской № 410) «Сергей Балк»

Добавлены фото корпуса по ссылкам одного из пользователей в коментариях ниже. За что ему большое спасибо!

Государственный контракт на изготовление и поставку двух морских буксиров проекта 23470 для нужд Министерства обороны Российской Федерации заключен между Министерством обороны Российской Федерации и ОАО «Ярославский судостроительный завод» 24 марта т. г.

Первый буксир будет поставлен ярославскими судостроителями на Черноморский флот до 25 ноября 2016 г., второй — на Тихоокеанский флот г. до 25 ноября 2017 г. Проектант — ЦКБ «Балтсудопроект».

Основные тактико-технические характеристики морского буксира проекта 23470:

Судно проектируется и строится на класс Российского Морского Регистра Судоходства КМ Arc4 [1] AUT1 FF3WS E(F0S0)PP Tug.

Назначение морского буксира:

• выполнение морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде;

• проводка судов в акватории портов и постановка к причалу;

• эскортные операции в море;

• тушение пожаров на плавучих и береговых объектах, тушение горящего на воде топлива;

• снятие с мели кораблей и судов.

Добавленные фото корпуса:


  • 2
    Нет аватара Katamaran
    22.03.1622:25:54

    А может я и лоханулся. Ну-ка сравните, если похоже, то удалю:

    Отредактировано: Katamaran~23:28 22.03.16
    • 2
      Vsemoguchij Vsemoguchij
      23.03.1601:43:53

      Простите, а что с чем сравнивать??? У Вас на верхней 745 МБС

      Для справки:Морской буксир проекта 23470

      Назначение

      • выполнение морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде;

      • проводка судов в акватории портов и постановка к причалу;

      • эскортные операции в море;

      • тушение пожаров на плавучих и береговых объектах, тушение горящего на воде топлива;

      • снятие с мели кораблей и судов.

      Класс

      Судно проектируется и строится на класс Российского Морского Регистра Судоходства КМ Arc4 [1] AUT1 FF3WS EPP Helideck ЕСО-S Tug.

      Район плавания

      Неограниченный. Работа в замерзающих морях — в соответствии с классом ледовых усилений Arc 4.

      Основные характеристики

      Длина наибольшая, м 69,75

      Длина по КВЛ, м 66,23

      Длина между перпендикулярами, м 64,02

      Ширина наибольшая, м 15,0

      Осадка наибольшая, м 5,2

      Высота борта до ВП, м 6,7

      Водоизмещение, т ок. 3200

      Дедвейт, т ок. 700

      Грузоподъемность, т 200

      Вместимость цистерн

      Дизельное топливо (заполнение 98%), куб.м ок. 316

      Смазочное масло, куб. м ок. 10,0

      Питьевая вода, куб.м ок. 104

      Пресная вода (техническая), куб. м ок. 2,0

      Термальное масло, куб. м ок. 14,2

      Собранная нефть, куб.м ок. 65

      Автономность по запасам провизии, сут. ок. 30

      Дальность плавания при скорости 14 уз., миль 3000

      Тяга на швартовных, т ок. 80

      Главная электроэнергетическая установка

      Три главных дизель-генератора мощностью ок. 2850 кВт каждый, с приводом от среднеоборотных дизельных двигателей типа MAN 9L27/38 (или аналогичных), мощностью ок. 2970 кВт каждый.

      фото закладка Андрей Степанов!

      Проект:

      Вспомогательных 2 против 1-го на 745!

      Отредактировано: Vsemoguchij~03:19 23.03.16
      • 0
        Нет аватара Katamaran
        23.03.1608:55:00

        Смутило наличие подруливающих снизу, и их отсутствие на закладной.

        • 3
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          23.03.1609:12:13

          А такое не редко встречается     Бывает и количество не совпадает. Совсем свежий пример — закладка «Евгения Горигледжана». На закладной нету

          На схеме 2 подруливающих

          по факту одно подруливающее    

          В прочем на ЯСЗ имеется в подвисшем состоянии еще один 745мбс (строительный № 443)

          • 0
            Vsemoguchij Vsemoguchij
            23.03.1610:48:48

            Ну как раз на 745 один подруливающий, а на этом проекте 2-а!!!

            • 1
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              23.03.1610:54:39

              На каком этом проекте? Горигледжана строит Янтарь, который не строит 745мбс и на фото с завода явно видно 1 подруливующее, хотя на картинке их нарисовано 2

              • 0
                Vsemoguchij Vsemoguchij
                23.03.1611:21:27

                Аналогично и я написал Который этот    

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          23.03.1609:54:00

          их отсутствие на закладной
          Закладная это всё не чертёж, вполне могли пропустить.

        • 1
          Vsemoguchij Vsemoguchij
          23.03.1610:43:24

          Ну там много чего отсутствует    ))

          В итоге это он ?!

          Отредактировано: Vsemoguchij~11:44 23.03.16
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара RUSH
    23.03.1611:24:27

    По данному проекту идёт строительство сразу двух кораблей, резку металла для третьего планируют начать с Мая

    Отредактировано: RUSH~12:25 23.03.16
  • 1
    Нет аватара RUSH
    23.03.1611:32:55

    Нет я с ФОРСС Технологии.

    • 1
      Нет аватара RUSH
      23.03.1611:33:28

      РКД по корпусу по проекту 23470 делаем Мы.

      Отредактировано: RUSH~12:34 23.03.16
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        23.03.1611:48:27

        Понятно. Спасибо. А может еще чего делаете, что в ближайшем будущем воплотится в металле? Или это страшная тайна?    

        • 4
          Нет аватара RUSH
          23.03.1612:08:55

          Мы в основном помогаем крупным КБ в выпуске РКД и создание 3Д модели, сейчас помогаем Алмазу со вторым 22100(Алмаз вообще один из наших постоянных заказчиков, практически в каждом их проекте в какой-то мере да участвуем), чуть-чуть Северному ПКБ, выполняем определённые работы по 22220 для Айсберга, делаем РКД по 23130.Также из недавнего участвовали в разработке РКД для 23120 со СпецСудопроектом, с Алмазом 20183, 20385 и 11982, делали РКД по 3221 для ИЦС

          В общем работы нам хватает   

          Отредактировано: RUSH~13:14 23.03.16
  • 0
    Нет аватара RUSH
    23.03.1616:01:54

    Как фото загрузить, кто подскажет? Могу ещё фоток скинуть…

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      23.03.1616:09:19

      Дело в том, что новички не могут постить ссылки. Такая тут своеобразная защита от спама. Но модераторы вполне могут помочь     Вы таки запостите в комментарии ссылки фотки и пусть Вас не смущают надписи «ссылки отключены». А мы уж сделаем, что бы видно было    

      • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара Katamaran
        23.03.1616:17:58

        И все же вопрос дня: на фото Балк?

        • 1
          Нет аватара RUSH
          23.03.1616:45:41

          да это головной, старое фото, сейчас произошла стыковка двух островов (кормовой и носовой),в апреле- мае произойдёт спуск, точная дата вроде пока не определена.

          • 0
            Нет аватара Katamaran
            23.03.1617:55:39

            Добавил ваши фото, спасибо за информацию!

        • Комментарий удален
        • Комментарий удален
        • Комментарий удален
        • Комментарий удален
  • 1
    Нет аватара Никодим
    23.03.1618:59:22

    Строят новый буксир — это хорошо, только вот зачем туда иностранный дизель ставят?! Уже стоит один военный «пароход» с иностранными дизелями в Кронштадте, и кто за это отвечать будет…

  • 1
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    23.03.1619:20:49

    Прошу прощения. Был отлучен от компьютера некоторое время    

    И да, автор статьи получает копии коментов по почте, где видно исходные ссылки. А он может фотки добавить в статью, как сделал Евгений    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт, или вы можете воспользоваться вашим аккаунтом в LiveJournal, или в других социальных сетях: OpenId OpenID Вконтакте Twitter Yandex facebook Google Mail.ru