стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
98

На судостроительном заводе «Лотос» заложен танкер-химовоз проекта RST25

Астраханский судостроительный завод «Лотос» (входит в состав «Объединенной судостроительной корпорации») 25 марта 2016 года осуществил закладку третьего (на этом заводе) танкера «Волго-Дон макс» класса дедвейтом около 6610 тонн проекта RST25 (строительный номер 25006) для судоходной компании «Волготранс».

Отмечается, что в отличии от первых двух судно модифицировано и строится как танкер — продуктовоз — химовоз ИМО2, который сможет перевозить в дополнении к обычным нефтегрузам растительные масла и химические грузы.

В настоящее время в эксплуатации находятся пять судов проекта, построенных рыбинской Судоверфью братьев Нобель и Зеленодольским судостроительным заводом, еще два «Лотос» сдаст Московскому речном пароходству весной 2016 года. Танкера успешно работают на внутренних водных путях, на Каспии, в Черном и Средиземном морях.

При проектировании танкеров проекта RST25 учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний и требования экологического класса Российского Речного Регистра ЭКО 3 («CLEAN DESIGN» в обозначении DNV).

Судно строится с выполнением требований класса РС: Oil tanker/Chemical tanker type 2 (ESP).

Судно предназначено для смешанной (река-море) и морской перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 60 °C, а также растительных масел и химических грузов. Обеспечивается одновременная перевозка 2 сортов груза.

Отличительной особенностью судна проекта RST25 является использование в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, отсутствие продольной переборки в ДП, применение погружных насосов, полное отсутствие набора в грузовых танках, развитый тронк.

Суда проекта удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Габаритная длина судна проекта RST25 составляет 139,99 м, ширина судна — 16,6 м, высота борта — 5,5 м. Суда относятся к танкерам «Волго-Дон макс» класса.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 2
    Свой человек Свой человек
    26.03.1611:08:33

    Как же радуют моё сердце,данные статьи!!!   

  • 0
    Евгений Важев Евгений Важев
    26.03.1616:52:52

    Так держать! С каждым днем все лучше и лучше. Не приятно только смотреть на жирные рожи вороватых чиновников.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,