стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
110

На Лысьвенском металлургическом заводе в Пермском крае запущена новая линия полимерных покрытий

На Лысьвенском металлургическом заводе (ЛМЗ) введен в эксплуатацию новый агрегат полимерных покрытий с технологией Print. Предприятие организует производство подобной продукции в объемах, полностью замещающих импортные поставки. Объем производства на ЛМЗ с пуском новой линии увеличится на 40 %.

В 2013 году на промышленной площадке завода началась реализация масштабного проекта по строительству листопрокатного комплекса. Проект реализуется с целью организации современного металлургического производства всего спектра металлопроката с защитными покрытиями.

На первом этапе в действующем производстве установлена линия нанесения полимерных покрытий по технологии Printech объёмом производства до 110 тыс. т в год. Новая технология позволяет наносить на прокат офсетным способом трёхцветное полимерное покрытие с декоративным рисунком, имитирующим различные материалы.

В рамках второго этапа ведётся строительство цеха холодной прокатки мощностью 820 тыс тонн в год. В новом цехе будут установлены агрегаты по производству холоднокатаного проката, а также линии нанесения цинкового и полимерного покрытий. Окончание строительства намечено на конец 2017 года. Реализация проекта позволит создать порядка 800 новых рабочих мест.

  • Новая линия ЛМЗ
  • Новая линия ЛМЗ

Благодаря новой для России технологии производства, прокат будет иметь трехслойную структуру покрытия (грунт, эмаль, лак), обеспечивающую высокую степень защиты от воздействия ультрафиолетовых лучей и повышенную коррозионную стойкость к климатическому и атмосферному воздействию. Кроме того, значительная прочность лаковой пленки способствует существенному повышению сопротивления покрытия механическим повреждениям и антивандальных свойств изделий.

Материал будет занимать промежуточную нишу между обычным полимерным прокатом и прокатом SteelArt и рекомендуется к применению при изготовлении изделий с особыми требованиями к прочности и стойкости защитного покрытия.

Металлургический завод в городе Лысьва Пермского края основан в 1785 году. Это одно из старейших предприятий Урала. Сегодня Лысьвенский металлургический завод — единственный в России производитель электролитически оцинкованного проката и проката с полимерными покрытиями на его основе.

Продукция завода широко применяется в автомобильной промышленности, строительной индустрии, отраслях общего машиностроения, при производстве бытовой техники.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 5
    Великоросс Великоросс
    30.03.1615:47:38

    , глава Лысьвенского городского округа Виталий Шувалов. Председатель Правительства России Дмитрий Медведев

    2. Наш сайт вне политики. Поэтому необходимо менять заголовки новостей, что бы там не было упоминания политиков и чиновников. Редактируйте и текст записи, максимально минимизируя в нем политическую составляющую. В тексте не должно быть фамилий политиков и чиновников, их должностей, их фотографий, названий политических партий и других политических организаций. Мы рассказываем о достижениях России, а не о достижениях политиков.

     https://sdelanounas.ru/staticpages/?id=112 

    Отредактировано: Великоросс~18:41 30.03.16
  • 1
    Нет аватара termometrix
    30.03.1615:57:09

    +

    Отредактировано: termometrix~19:45 30.03.16
  • Комментарий удален
    • 7
      Clausson Clausson
      30.03.1623:42:59

      Раньше в СССР были институты химического/полимерного машиностроения

      Никогда ни в СССР ни в России не разрабатывали подобных линий (в том смысле, что их никогда не воплощали ни во что работающее). Первые подобные итальянские линии появились в стране в середине-конце 80-х годов. Фирма называлась кажется FATA. В основном это были вспомогательные линии например на заводах промышленных холодильников или заводах сборных домов. Но до конца 90-х годов эти линии практически не использовались. Первым из металлургов на широкий рынок вышел НЛМК в 1999 году (агрегат был смонтирован еще в 1991-1992 году, но не использовался). После этого закрутилось-завертелось. За 15 лет производство окрашенной полосы в стране выросло в 15 раз.

      И это не имеет прямого отношения к полимерному машиностроению. По сути это линии окраски стальной оцинкованной полосы в заводских условиях т. е. можно использовать высокотемпературную сушку, что добавляет прочности покрытию. Но краска может быть разной, плюс на некоторых агрегатах еще есть возможность накатывать полимерные пленки.

      Отредактировано: Clausson~02:02 31.03.16
  • 2
    mashinist mashinist
    31.03.1602:28:23

    Полимеры значит на прос*аны   

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,