стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
305

Третья нитка энергомоста в Крым введена в эксплуатацию

С опережением сроков введена в эксплуатацию третья нитка энергомоста из ЕЭС России в Крымский Федеральный округ. Ее запуск позволил увеличить максимальную мощность, передаваемую по энергомосту с 400 до 600 МВт. Для увеличения мощности перетока были построены и модернизированы 7 энергетических объектов, работы по которым завершились на 13-17 месяцев раньше первоначально утвержденных графиков строительства.

В ближайшие 2-3 недели будет введена в эксплуатацию еще одна нитка.

«С 1 января мы не получаем электроэнергию из Украины. Работало до настоящего дня две нитки энергомоста, 400 МВт поступало из Единой энергетической системы в Крымский федеральный округ. А сегодня, 14 апреля, введена была в эксплуатацию третья нитка энергомоста, которая увеличила возможности перетока из Единой энергетической системы России в Крым еще на 200 МВт. То есть уже с сегодняшнего дня поступление электроэнергии составит 600 МВт».

Новак отметил, что досрочно были введены несколько объектов, в первую очередь, это касается прокладки четырех ниток по 220 киловольт подводной кабельной цепи, это дало возможность передачи 200 МВт. Кроме того, была построена новая подстанция 500 киловольт, новая линия электропередачи 500 киловольт от подстанции Кубанской до подстанции Тамань. Это основные объекты, всего было построено семь объектов дополнительно и реконструировано с момента ввода предыдущей нитки.

«Соответственно, общие сроки были сокращены от 13 до 17 месяцев, то есть эти объекты были введены энергетиками досрочно. На сегодняшний день общая располагаемая мощность, которая может быть сгенерирована в Крымском федеральном округе и получена из Единой энергосистемы России, составляет 1060 МВт. То есть это достаточно, чтобы обеспечить потребности крымчан сегодня, и фактически, тот дефицит, который испытывали крымчане последние несколько месяцев в вечерние и утренние часы на максимуме потребления, он будет покрыт за счет ввода этой нитки», — сказал министр.Новак отметил, что на следующем этапе в течение ближайших двух-трех недель будет введена в эксплуатацию еще одна нитка 200 МВт, это обеспечит возможности перетоков суммарно до 800 МВт из Российской единой энергетической системы. «Что в свою очередь будет полностью покрывать крымчан в потреблении электроэнергии в летний период. И позволит даже создать резервы для того, чтобы существующие мобильные газотурбинные электростанции не включать, экономить на поставках топлива для выработки электроэнергии. И это даст возможность для нормального жизнеобеспечения потребителей электроэнергии», — добавил министр.Новак подчеркнул, что дальнейшее развитие Крымской энергосистемы будет зависеть от строительства крупной генерации. «Здесь мы также в течение 2017-2018 годов введем 940 МВт мощностей. Построены будут две крупные электростанции, сейчас они находятся в стадии строительства. Одна — в городе Севастополь, одна — в Симферополе. Это даст возможности создать дополнительные резервы и возможности для дальнейшего экономического роста и обеспечения потребителей новой электроэнергией, чтобы программа социально-экономического развития была обеспечена энергетическими источниками», — заключил министр.

В начале декабря минувшего года был запущен энергомост с материковой России в Крым, в результате чего энергосистема республики подключилась к общероссийской. Ввод 15 декабря второй нитки увеличил его мощность до 400 МВт. Еще две нитки энергомоста суммарно такой же мощности планируется сдать весной, что позволит сделать Крым независимым от украинской электроэнергии.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 56
    Нет аватара cheri
    14.04.1615:39:03

    "Соответственно, общие сроки были сокращены от 13 до 17 месяцев, то есть эти объекты были введены энергетиками досрочно. На сегодняшний день общая располагаемая мощность, которая может быть сгенерирована в Крымском федеральном округе и получена из Единой энергосистемы России, составляет 1060 МВт

    в общем тема закрыта   

    (слава Украине! Хероям САЛО! Молодцы херои, хорошо поработали!)

    • 24
      Антон Храмов Антон Храмов
      14.04.1616:26:26

      в общем тема закрыта

      Чтоб тему с Крымом закрыть нужно ещё лет 10 работать в авральном режиме. Слишком уж его хохлы запустили.

      Самое долгое наверное будет береговую линию в порядок привести, чтоб канализацию в море не сливали водоочистные сооружения построить, ну и проблемы с водой для полива решить. Или вообще отказаться от роли Крыма как сельхозпроизводителя.

      • 26
        Павел Дурнов Павел Дурнов
        14.04.1616:32:41

        Самое долгое наверное будет береговую линию в порядок привести, чтоб канализацию в море не сливали водоочистные сооружения построить, ну и проблемы с водой для полива решить. Или вообще отказаться от роли Крыма как сельхозпроизводителя.

        А что есть проблемы с водой? Если рис не выращивать(что согласитесь совсем бред), то на традиционные культуры типа персиков, винограда и прочих бахчевых влаги вполне хватает. А с внедрением капельного орошения еще и экономия воды получается, по сравнению с традиционным.

        • 4
          Антон Храмов Антон Храмов
          14.04.1616:47:31

          А что есть проблемы с водой? Если рис не выращивать(что согласитесь

          совсем бред), то на традиционные культуры типа персиков, винограда

          и прочих бахчевых влаги вполне хватает. А с внедрением капельного

          орошения еще и экономия воды получается, по сравнению с традиционным.

          Общался я с местными, в общем у кого есть скважина те более или менее чего-то выращивают, у кого нет — лапу сосут. Все-таки в Крыму не та гидрология чтобы в промышленном масштабе сельским хозяйством заниматься. Как бы потом проблем не было из-за чрезмерной эксплуатации скважин.

          А капельное орошение вещь хорошая, но я пока не слышал что кто-то в Крыму им занимался.

          В СССР тоже ведь не дураки были и канал не зря прокопали, значит была в нем необходимость. Так что зря вы спорите с тем что в Крыму недостаток воды.

          • 11
            Павел Дурнов Павел Дурнов
            14.04.1617:11:38

            А до 71 года земледелия в Крыму не было?

            До 80% днепровской воды СКК, поступавшей в Крым, использовалось для нужд сельского хозяйства — на обеспечение выращивания риса и промышленного прудового рыбоводства.

            Ну действительно нельзя с такой гидрологией рис выращивать!     А традиционные культуры вполне себе растут. Да и сам Северо-Крымский канал предназначен только для подачи технической воды в Юго-Восточный Крым, остальные части полуострова от него не зависели .

            • 0
              leon_777 leon_777
              14.04.1622:09:18

              Кстати, я читал еще в советское время, что забор днепровской воды для полива заметно увеличил соленость Азовского моря. В результате черноморские виды животных и растений стали подавлять местные, и Азовское море сильно оскудело на рыбу. А до этого рыбы давало много, если память не изменяет, гораздо больше, чем Черное море.

              Так что нужно еще подумать, выгодно или невыгодно восстанавливать эксплуатацию этого канала.

              Отредактировано: leon_777~00:10 15.04.16
              • 3
                Нет аватара Tony
                14.04.1622:50:08

                забор днепровской воды для полива заметно увеличил соленость Азовского моря

                покажи на карте, как это раньше Днепр впадал в Азовское море

            • 0
              Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
              23.04.1618:31:28

              Суходольный -- вполне можно. Да, урожаи у него не то, что у чекового, но тоже вполне приличные.

          • 18
            megajob megajob
            14.04.1617:42:52

            Ну СССР кончился и дураки как были так и есть, хотя огромня их часть оказалась за границей    . Ну нету канала и до освобождения Одессы войнами Донбасса об нем можно забыть. Вернее — нужно забыть! А вот на счет капельного полива — я с вас плачу, смотрите Ызраиль, там с водой вообще жопа какая нам и не снилась и че? А по 3-4 урожая!     Таки не грах — поучиться и что нам на пользу будет применить у себя.

            • 3
              ddhome.livejournal.com ddhome
              15.04.1613:25:57

              О канале вообще нужно забыть. Во времена союза он может и имел актуальность, но сейчас — нет.

              Незачем выращивать рис в Крыму, его можно использовать с гораздо большей пользой.

              С другой стороны нужно помогать фермерам-крестьянам найти новую нишу в сельхозпродукции. Полагаю, что многие просто не знают куда приткнуться и что же делать.

              Отредактировано: ddhome.livejournal.com~15:28 15.04.16
          • 9
            Нет аватара DerKater
            14.04.1619:55:48

            В СССР тоже ведь не дураки были и канал не зря прокопали,

            вспоминаем Аральское море…

            • 2
              Андрей Туркин Андрей Туркин
              15.04.1605:00:53

              Про Аральское море не надо перестроечную ахинею плести, пожалуйста.

              «Дело было представлено таким образом, будто „проект века“ есть типичное порождение технократического советского („сталинского“) плана преобразования природы, который имел логическим следствием опустошение земли, высыхание Аральского моря, Чернобыль и ликвидацию „неперспективных деревень“. Борьба против „поворота рек“ сразу стала трактоваться как мессианская борьба против Голиафа „административно-командной системы“.

              * В действительности проект переброски воды из бассейна Оби и Иртыша в бассейн Аральского моря был предложен выпускником Киевского университета Я.Г.Демченко (1842-1912) в 1868 г. [29]. Вернее, эту идею он впервые изложил в седьмом классе 1-й Киевской гимназии в конкурсном сочинении „О климате России“. В 1871 г. вышла книга Демченко „О наводнении Арало-Каспийской низменности для улучшения климата прилежащих стран“, а в 1900 г. вышло второе, переработанное издание книги под тем же названием. Свою записку в Русское географическое общество, в которой он предлагал начать топографические работы, Демченко закончил словами: „Придет время, когда русские будут дрожать над каждым клочком годной земли, подобно французам и голландцам“.

              * Как и в случае многих других больших программ, в царское время возможности реализации этого проекта не было, банкам большие программы развития России тоже были не нужны. Газета „Биржевые ведомости“ писала: „Мы советовали бы г. Демченку всю выручку за свою книжку пожертвовать в основной фонд „для наводнения Арало-Каспийской низменности“, — тысяч через пять-десять лет капитал этот с процентами, конечно, будет достаточен для того, чтобы сочинить потоп Европы и Азии“.

              * Сразу после Октября исходить в жизненных целях стали не из капитала с процентами, и проект приобрел актуальность. Таков был интерес к нему, что уже в гражданскую войну делались попытки послать экспедицию в Сибирь. Из-за нехватки средств водораздел осмотрел только один инженер, который дал заключение о „возможности захвата сибирского водосбора для обводнения Иргиз-Тургайского района“. Затем был разработан целый ряд проектов, и с 60-х годов началась планомерная научная работа над программой.

              * Таким образом, запомним этот факт: в конце 80-х годов ХХ века политизированные интеллектуалы начали бурную кампанию против программы, которая вынашивалась научной и общественной мыслью России с 60-х годов XIX века. Но представили они эту программу как порождение „тупой советской системы“. Это примечательный штрих.»

              • 1
                Нет аватара cheri
                15.04.1607:20:08

                "Дело было представлено таким образом, будто «проект века» есть типичное порождение технократического советского («сталинского») плана преобразования природы, который имел логическим следствием опустошение земли, высыхание Аральского моря, Чернобыль и ликвидацию «неперспективных деревень». Борьба против «поворота рек» сразу стала трактоваться как мессианская борьба против Голиафа «административно-командной системы».

                слава богу, что этот гениальный проект так и остался не реализованным… до конца.

        • 6
          Нет аватара riorom
          14.04.1617:54:37

          полностью с вами согласен внедрение современных технологий полива решит все проблемы с нехваткой воды — ну, а от риса и т. п. культур конечно стоит отказатся. Ведь выращивают продукцию в таких странах как израиль египет и т. п. где вода золотая вкрыму она тоже посути золотая хотя наверное не настолько.

          • 4
            Svin Svin
            14.04.1620:38:49

            Эх… арбузиков бы побольше… и дынь обязательно! А может и чего экзотического…

            • 1
              shigorin shigorin
              15.04.1609:00:11

              Да они и под Астраханью недурно себя чувствуют.

        • 2
          Нет аватара Zor
          15.04.1606:58:40

          А что есть проблемы с водой?

          Если рис не выращивать

          А с внедрением капельного орошения еще и экономия воды получается, по сравнению с традиционным.

          Ну вот, Вы же сами перечислили проблемы и возможные способы из решения.

  • 11
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    14.04.1616:23:56

    И это прекрасно. Жаль всего 10 плюсов в сутки.

    • 4
      Samboris Samboris
      14.04.1616:56:09

      поститесь, а не только комментируете

      А новости плюс, хотел запостить, но опаздал

    • 5
      Svin Svin
      14.04.1620:40:01

      Нате Вам 11-й «плюс» в сутки

  • 8
    Нет аватара RusSoft
    14.04.1616:59:04

    Каклоболь    

  • 13
    Павел Дурнов Павел Дурнов
    14.04.1617:05:29

    Полный переток по всем ниткам(включая планируемую к запуску 4ую) составит 800 МВт(в пике до 1000 МВт), плюс новой собственной генерации еще 960 МВт. Вот после этого точно можно промышленность развивать! И не бояться веерных отключений или нехватки мощностей.

  • 11
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    14.04.1617:07:43

    В связи с вводом третьей нитки энергомоста могут отменить режим ЧС в Крыму.

  • 13
    Нет аватара Евгений Медвежонков
    14.04.1617:42:08

    Ожидаемо, но от этого не менее радостно. Крым — это жемчужина, и требует бережного обращения. Майданщики так его запустили, ещё «чистить и чистить»!

    • -3
      Нет аватара bars_16
      14.04.1619:33:45

      Майданщики так его запустили

      Я вам открою глаза.Крымом последние годы правили не «майданщики»,а «донецкие».К слову,сегодня разговаривал с другом из Евпатории,который работает сам в Черноморском ( 70км от Евпатории) — это райцентр Крыма,где основные предприятия Черноморнефтегаза. Он сказал,что за 20 лет он не помнит,чтобы дорога между Евпаторией и Черноморским была в таком ужасном состоянии. Два года в Крыму «ремонтирует» дороги уже не Украина…

      • 8
        Андрей Мельник Андрей Мельник
        14.04.1619:53:05

        Сразу ничего не бывает… Видел я самостийные крымские дороги…яма на яме и ямой погоняет… ВСЁ будет нормально!

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 15
            Юрий Липатов
            14.04.1620:48:17

            Вы сравните Кавказ и Крым и увидите разницу кто финансировал, а кто нет. Дороги, инфраструктура, отели, пляжи.

            • -7
              Нет аватара fantazy_man
              15.04.1608:43:00

              И толку что? Кавказский регион дотационный, он деньги не приносит, как и Крым.

              • 0
                Evgeny Yakushev
                15.04.1615:12:24

                Краснодарский край дотационный?

              • 0
                iluminatus iluminatus
                18.04.1621:53:24

                Ну так освободите Донбасс от себя и пусть он будет дотационным в России!

          • 11
            Нет аватара Zor
            15.04.1607:09:00

            Меня задел комментарий в отношение «майданщиков»,которые оказывается Крым привели к запустению. Крым хронически недофинансировался и при Кучме, и при Ющенко, и при Януковиче.

            По факту любая украинская власть, начиная от Кравчука, смотрела на Крым, как на потенциальную пятую колонну России. Глядя на события 2014 не сказать что они были неправы,    , но Крым никто не развивал. И здесь дело даже не в отношениях с Россией, а в олигархичееской модели устройства украинского государства. Которое представляло собой (и сейчас представляет) средство для обслуживания олигархических кланов.

            Когда-то может быть и будет нормально,но когда?

            Нужна ли для строительства энергетика? Безусловно. Энергетика делается.

            Нужна ли для строительства нормальная логистика? Несомненно. Она тоже делается.

            Уверен, что в Крыму всё наладят со временем.

            Есть ещё один факт — часть управленческого аппарата до сих пор пытается жить по украинским стандартам — люди то в большинстве остались те же. Настройка системы управления тоже требует времени.

            Но все эти проблемы решаемы, и, повторюсь, скорее раньше, чем позже, Крым будет восстановлен до общероссийских стандартов.

            Отредактировано: Zor~09:10 15.04.16
          • 4
            Нет аватара cheri
            15.04.1607:38:58

            Меня лично шокировал в Крыму жуткий хаос и бардак (был там в 2010-ом и 2012-ом).

            Евпатория и Севастополь еще ничего в остальном:

            1. Туча разбомблённых хламин — недостроенных советских или просто разграбленных гостиниц вдоль всего побережья. При этом еще большая туча совершенно без всякого плана настроенных коттеджей, где попало, как попало, без малейшего понимания и представления о градостроительстве. Советские хламины (некоторые в пять — семь этажей!) строились на самых лучших местах с максимальным обзором и удобством в подъезде… самострой… строил Шайтан. Прикольно видеть гигантское здание, что может разместить человек 300 одновременно и рядом сотню коттеджей, мешающих и морально угнетающих друг друга.

            2. Жуткая давка на пляжах. В некоторых местах особенно жуткая. И также в большинстве случаев кроме банальной очистки мусора — никаких удобств. Дно правда везде очищенное по крайней мере от камней (все-таки курорт с царских времен). Но вода при том грязная! Тяжело было сомтреть когда орды детишек веселились в море в этой грязной воде и на пляжах, где пройти невозможно. Временами была только одна мысль «спаси и сохрани!"

            3. Советские хламиды были заброшены, коттеджи настроены, но при этом ЖУТКОЯ нехватка мест везде и всюду, угроза послеления в натуральный сарай с видом на море (с помощью третьего зренья), и с удобствами на улице. Запарили западенцы, которые предлагают на входе на курорт одну цену (350 гривен за комнату) доходим до сарая — уже 600 гривен за комнату! Цена поменялась в пути! Эти крысы (вероятно западенские) еще с таким акцентом «ну нэ могла быть цена иной… ну што вы говоритэ?"

            татарские «курорты» — вообще жуть! Там вообще останавливаться было страшно.

            Так что Евпаторий, Севастополь и может быть Ялта — выглядели цивилизованно остальное все побережье, примерно 200 км, что проехали в поисках жилья — ЖУТЬ.

            Так выглядел Крым в 10-ом и 12-ом годах. Сейчас не знаю не был, но планирую.

            Жили в нас. п. Крымское.

            Отредактировано: cheri~09:39 15.04.16
          • 2
            Нет аватара sigra
            15.04.1610:17:17

            Я тоже видел и многократно ездил по ним, как и многие россияне,приезжавшие в Крым на своих авто и в корне с вами не соглашусь насчёт «яма на яме», такое ,в основном,в городах было,а на трассах дороги латались.Когда-то может быть и будет нормально,но когда? Свалится нефть до 20-25 на пару лет и опять мечты о светлом будущем. Меня задел комментарий в отношение «майданщиков»,которые оказывается Крым привели к запустению. Крым хронически недофинансировался и при Кучме, и при Ющенко, и при Януковиче. Но при всём при том крымчане жили вполне прилично.Этому,конечно, способствовал серый курортный бизнес,но такие были «правила игры»,установленные властью: «Ты-им, они — тебе»…

            Дай, дай, дай, дай

            Дай уехал уже в Китай

            Вы главное песенку не забывайте петь

            Прилетит вдруг волшебник

            В голубом вертолете …

            Я понимаю конечно, прекрасно жить, построив сарай, взимать плату и не платить налоги.

            При этом, чтобы электричество и газ были бесплатными (ворованные )

            и чтобы дотации платили

            а когда надо, самолеты летали, тучи разгоняли ( на шару)

            а уж мы тогда хорошо жить будем, а налоги ни-ни

            ну пожили такие крымчане на подкожном жире СССР

            но запасик то того, тю-тю, халява умерла

            я даже знаю, что такая прослойка искренне верит, что если бы не Россия, то жизнь была бы малиной .

            Но ведь это не так, подкожного жира СССР уже нет и все бы и летело в пропасть

            Вот скажите крымчане, почему потери электричества на полуострове составляют 20% ?

            В какой-то мере (не большой) износ сетей. Но поверьте основная масса потери это банальное воровство

            Короче, начните с себя сейчас. потом, когда заставят, будет больно

            Дадут вам лет 5 на раскачку, а потом как …

            Отредактировано: sigra~12:19 15.04.16
          • 1
            Нет аватара Egregore
            15.04.1619:04:19

            а что измениться при 25 ?

            Слепой? цена на нефть стабильна уже несколько лет

            Отредактировано: Egregore~21:10 15.04.16
      • 12
        Нет аватара drilling rig krilovka
        14.04.1623:03:55

        Два года в Крыму «ремонтирует» дороги уже не Украина…

        Сейчас кстати стали строить дороги. Построили хорошую дорогу из Симферополя на Керчь.

      • 2
        Нет аватара molyr
        15.04.1613:49:15

        Вы хотите за 2 года отремонтировать все дороги в Крыму?    

        • 0
          Нет аватара bars_16
          20.04.1609:47:14

          Речь не о всех дорогах,не нужно передёргивать. Но в Крыму можно заниматься дорогами почти круглый год и за 2 года можно было сделать очень много…

          • 0
            Нет аватара molyr
            22.04.1611:19:31

            в том то и дело, что там кроме дорог надо сделать очень много, и дороги в том числе делают, надеюсь Вы это видите?    

          • 0
            Денис К Денис К
            21.01.1716:35:44

            товарищ Кроме крыма, есть еще уйма регионов в которых есть и дороги и ямы и все это требует денег. а есть еще и север и дальний восток нуждающийся в дорогах не меньше, но сулящий намного больший прибылей, а вы хотите все и сразу, идите сделайте сразу 300 отжимание ?? что слабо… а если каждый день по 50 -100 будете делать то для вас 300 будет нестрашно сделать… все требует усилий и времени.

  • 1
    Нет аватара Русь
    14.04.1620:40:34

    Молодцы!)

  • 7
    Nikituchka Nikituchka
    14.04.1620:56:13

    С вводом четвёртой нитки в мае можно вообще не обращать внимание на терзания укропов. Когда будут вводить в строй мост, укропы наверно массово выключат телеки или разобьют их к чертям. Чем сэкономят планете не мало нужного, для полезных вещей, электричества. Пусть со злости хоть все построенные Советским Союзом ЛЭП взорвут.

    Новости ++    

    Отредактировано: Nikituchka~22:58 14.04.16
    • 6
      Shadow Flash Shadow Flash
      15.04.1605:15:41

      C вводом четвёртой ветки укропы могут пилить опоры на металлолом. Потому как больше не нужны будут.

      • 1
        shigorin shigorin
        15.04.1609:03:58

        Не стоит радоваться металлолому -- на руку это только врагам.

  • 11
    Нет аватара Curiouscat
    14.04.1621:02:21

    А китайская ладья со сломанным движком уже делает 4 ветку во всю, благодаря нашему буксиру.

    Крымчанам надо подождать еще 2-3 недели, судя по графикам отключения света в Керчи там еще надо кое что допилить.

  • 6
    Нет аватара burovik
    14.04.1622:49:31

    Плюсище, ждем четвертую ветку

  • 0
    Дмитрий Тёмный Дмитрий Тёмный
    15.04.1604:04:21

    Есть кто из Крыма? Из Керчи например.

    Что-то изменилось? Или по прежнему по старому расписанию электричество отключают ?

    Что на месте говорят по развитию ситуации?

    • 1
      Нет аватара olegg
      15.04.1612:14:37

      Вы можете в онлайн режиме отслеживать ситуацию например в Севастополе и видеть сколько процентов города отключено: на схеме показано состояние сетевого оборудования провайдера по всему городу.

      sevstar. net/article/3890 (убрать лишние пробелы)

      Слова тех, кто из Крыма конечно не лишние. Но на фооне обилия в интернете «крымчанок, дочерей офицеров», у которых «не все однозначно», указанный онлайн сервис дает большую достоверность.

      Отредактировано: olegg~15:58 15.04.16
      • 0
        ddhome.livejournal.com ddhome
        15.04.1613:36:48

        На сколько помню, в Севастополе уже после второй ветки проблем со светом практически не было.

        Остро стояла проблема в Керчи и окрестностях.

        Такой же карты по Керчи нет?

    • 1
      Нет аватара FilinSX
      20.04.1611:23:13

      У нас (Евпатория-Саки) свет не отключают уже пятый день. О других нас.пунктах не скажу, нужно узнать у своих. По развитию говорят, что четвертую уже прокладывают, и якобы введут в строй к концу апреля. Так ли это будет узнаем позже.

  • Комментарий удален
  • 10
    SergeySeverny SergeySeverny
    15.04.1607:16:23

    Как вы помните, энергомост объявлялся фейком resistance.today/views_…, пропагандистским фантомом nuk18.livejournal.com/1… и аферой века ru.krymr.com/content/ar… «Эксперты» не соврут, особенно украинские. В общем, какая страна, такие и эксперты.

    Крымчан поздравляю, дождались.

    • 10
      Людмила Сахарова Людмила Сахарова
      15.04.1608:02:15

      эти «эксперты» уже реально задолбали на хабаровских пабликах, как они вообще находят?     главное где Украина и где Дальний Восток России. Так нет же, лезут везде со своими мнениями и призывами свергать власть и лично Путина     раньше все реагировали на них, сча только незнающих новичков предупреждают, что «це европейцы» навели у себя порядок, подняли экономику и уровень жизни, теперь вот к нам, ватникам, с советами лезут. У них же теперь всё зашибись.

      • 2
        Нет аватара Curiouscat
        15.04.1613:23:09

        Людмила Хан, там финансирование выделяется соросом на такие дела, вот люди и работают )

    • 0
      Нет аватара FilinSX
      20.04.1618:44:40

      Ссылки битые.    

  • Комментарий удален
    • Комментарий удален
      • 1
        Нет аватара zu1
        16.04.1620:57:16

        И еще…

        Идеи для Крымских властей.

        Гениально, Кэп.

        Советовать властям Черноморского побережья «инвестиционные проекты» в виде гостиниц, аквапарков и туризма.

        А они то и не в курсе.

        Ты еще аренду гидроциклов им посоветуй и фотографии с обезьянками.

        Сначала ссылку, что ли, почитай.

         http://vz.ru/news/2014/7/30/698053.html 

        А уже потом болтай об «иностранцах в Крыму,чтоб как в Калуге».

        Отредактировано: zu1~22:58 16.04.16
    • -1
      Нет аватара Egregore
      15.04.1619:19:28

      Да да да, поучи…

  • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара FilinSX
      20.04.1618:59:30

      Блин, я крымчанин и то всего не знаю, а вы говорите, что знаете про все проблемы Крыма.    

  • 1
    Нет аватара Филин
    18.04.1618:50:53

    Лучшая статья за все время СУНа.

    Вообще, если посмотреть лучшие статьи, то понимаешь, как много делается. Ай да Россия!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,