стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
25

День Победы на аэродроме Сеща, 9 мая 2016 года.

Сеща — военный аэродром в Брянской области, расположенный вблизи посёлка Сеща. На аэродроме базируется 566-й Солнечногорский Краснознамённый ордена Кутузова III степени военно-транспортный авиаполк (ВТАП), на вооружении которого состоят самолёты Ил-76 и Ан-124 «Руслан», действует бетонная ВПП08/26 длиной 3105 и шириной около 70 метров.В воздушной части Парада на Красной площади 9 мая каждого года принимает участие самолёт Ан-124-100 с аэродрома Сеща.

Тяжелый военно-транспортный самолет Ан-124-100 «Руслан» (RF-82038) «ВВС России» вернулся с Парада Победы на Красной площади в Москве, посадка на ВПП26 в полдень:

Военно-транспортный самолет Ил-76М (RF-86825, s/n: 093419581) «ВВС России». Первый полет - 1979 год.С завода поставлен в 334 ВТАП аэродром Псков, далее — Смоленск, Таганрог, ныне Сеща. С 17 сентября 1997 по 17 февраля 1999 года проходил капитальный ремонт на 123 АРЗ в Старой Руссе. С 2000 года носит имя «Город-герой Смоленск».

Тяжелый военно-транспортный самолет Ан-124-100 «Руслан"(RА-82013, s/n: 9773053732033) «ВВС России». Первый полет — 1987 год.Март — июнь 1997 года — совместная эксплуатация с ВДА. Февраль 2001 — апрель 2002 года — совместная эксплуатация с Аэрофрахт.В кабине «Руслана»:

Тяжелый военно-транспортный самолет Ан-124-100 «Руслан» (RF-82030, s/n: 9773054732045) «ВВС России». Первый полет — 1987 год.С февраля 2001 по июнь 2003 года — совместная эксплуатация с Аэрофрахт. С 2011 года по апрель 2013 года — на доработках на Авиастаре (Ульяновск). Резервный борт на Параде Победы 2016 года в Москве.

Подруливает к стоянкам после освобождения ВПП:

Зарулил, выключение:

Диспетчерская вышка на аэродроме Сеща:

Тяжелый военно-транспортный самолет Ан-124-100 «Руслан» (RF-82038, s/n: 9773054955077) «ВВС России». Первый полет — 1989 год.С конца 90-ых борт на консервации в Сеще в связи с окончанием межремонтного ресурса и отсутствием ресурсных двигателей. В 2013 — 2014 годах восстановлен на Авиастаре, доработан до варианта Ан-124-100. Борту назначена государственная регистрация RF-94301, но не нанесена.

Пробег после посадки:

6 декабря 2014 года следовал из столицы Центральноафриканской республики в столицу Чада Нджамену, однако вынужден был совершить посадку в Нигерии в а/п Кано, так как аэропорт Нджамены был закрыт. После посадки борт был задержан властями Нигерии.

Подготовка к торжественной встрече экипажа с Парада Победы:

Многоцелевой самолет Ан-2Т (01 желтый, s/n 1Г42-07) «ВВС России» также представлен на статической экспозиции в День Победы в Сеще. Первый полет — 1964 год. Борт базируется на аэродроме Клоково (Тула), 110 ОВТАЭ. Пра-пра-прадедушка гиганта Ан-124 «Руслан». Участник «Дня Открытых Дверей» в Мигалово, Клоково и Сеще.

Тяжелый военно-транспортный самолет Ан-124-100 «Руслан» (RА-82040, s/n: 9773053055086) «ВВС России». Первый полет — 1990 год.С мая 1999 года по июнь 2003 года — совместная эксплуатация с Аэрофрахт. 28 января 2008 года грубая посадка в Сеще, подломились носовые стойки шасси, восстановлен.

Тяжелый военно-транспортный самолет Ан-124-100 «Руслан» (RА-82014, s/n: 9773054732039) «ВВС России». Первый полет — 1987 год.Передан а/к «Полет» 21 июня 2000 года в неисправном состоянии в рамках проекта «Воздушный старт». Доработан в модификацию Ан-124-100.Возвращен МО РФ 29 июня 2009 года. В 2012 году закончена модернизация на Авиастаре. Стоит в ТЭЧ на регламенте:

Тяжелый военно-транспортный самолет Ан-124-100 «Руслан» (RА-82034, s/n: 9773053832057) «ВВС России». Первый полет — 1988 год.На хранении с 1999 года, восстанавливается для перелета на КВР в Ульяновск на Авиастар.

Русланы, стоящие на отгороженной территории и находящиеся на длительном хранении:Тяжелый военно-транспортный самолет Ан-124-100 «Руслан» (RА-82025, s/n: 19530502106) «ВВС России». Первый полет — 1988 год.С мая 1998 года — именной «Владимир Федоров». Февраль 2001 — июнь 2003 года — совместная эксплуатация с Аэрофрахт.

Тяжелый военно-транспортный самолет Ан-124-100 «Руслан» (RА-82028, s/n: 19530502599) «ВВС России». Первый полет - 1991 год.Участник выставки Ле-Бурже 1993 года, Парада Победы 2009 и 2010 годов в Москве над Красной площадью.Июнь 1999 - июнь 2003 — совместная эксплуатация с Аэрофрахт.

Тяжелый военно-транспортный самолет Ан-124-100 «Руслан» (RА-82020, s/n: 19530502001) «ВВС России». Первый полет - 1987 год.В 1992 году выполнил несколько коммерческих рейсов в интересах КБ Антонова.

Тяжелый военно-транспортный самолет Ан-124-100 «Руслан» (RА-82021, s/n: 19530502002) «ВВС России». Первый полет - 1987 год.Единственный Ан-124 с подобной цветовой схемой киля.

В заключении немного аэродромной техники: ЗиЛ-131 со сжатым воздухом, пожарный «КАМАЗ».

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
    25.05.1609:59:38

    Движки от Руслана Мотор-Сич делает? Есть ли перспективы, необходимость и возможность производства таких самолётов для нас у себя, на том-же Авиастаре например? Эти-то не вечные…

    • Комментарий удален
    • 3
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      25.05.1610:10:48

      Движки от Руслана Мотор-Сич делает?

      Да.

      Есть ли перспективы, необходимость и возможность производства таких самолётов для нас у себя, на том-же Авиастаре например? Эти-то не вечные…

      Планы возобновления производства Русланов на Авиастаре неоднократно озвучивались, но потом признавались не перспективными

      • 1
        dinis karabliov dinis karabliov
        25.05.1615:02:59

        Возможно я ошибаюсь,но как мне видится,совместное производство Русланов на территории России было не запущено не из за коммерческой или еще какой то не перспективности,а из-за жадности украинцев и главное из-за сильного влияния Объединенных Американских Государств на власть имущих украинцев.

        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          25.05.1615:08:12

          Все-таки больше из-за экономики. Продукт нишевый и его по определению очень много не надо. Предполагаемый выпуск новых самолетов (которые заказчики как бы намерения изъявляли) не окупил бы запуск в серийное производство. Ну, если только имеющиеся борта не модернизировать, а на свалку сразу выкинуть. Но модернизация жеж дешевле     Вот и получается, что скорее всего новый будет когда имеющиеся выработают ресурс до самой железки

        • 1
          Alecsander Shevtsoff
          25.05.1615:33:12

          Не соглашусь: собирались не просто возобновить, а запустить в серую модификацию Ан-124-200. Но с нагрузкой 150 т и нынешними движками у него дальность всего то 3200км. Нужен новый двигатель, а его нет. Мотор Сич - чи сич чи не сич уже. Есть проект Ан-124-300 под обещанный Сичем новый перспективный двигатель тягой 32 т, с грузоподъемностью 170 т и дальность 11тыс км! Но, опять же перспективы этого двигателя слишком отдаленные после известных событий на Украине. Потому для существующего парка самолетов сейчас разрабатывается двигатель на базе НК-32-2, что продлит их ресурс без помощи братьев славян. А в дальнейшем надежды уже на ПАК ТА.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,