стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
144

Первые Су-34, предназначенные для 277-го бап (аэ. Хурба)

Передача запланирована на начало июня.

Автор фото Владимир Нерон

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 1
    gradimir grujic gradimir grujic
    29.05.1616:22:27

    24 мая взлетела ещё одна сушка. Эта одна из них?

    Отредактировано: gradimir grujic~18:30 29.05.16
    • 6
      Андрей Бородавкин Андрей Бородавкин
      29.05.1616:52:29

      Их четверо(4 единицы) сразу пойдёт,они ещё позавчера запланировали перелёт!Но из-за плохих метеоусловий(гроза и ливень до сих пор шуруют в Новосибирске во всю)-перелёт под Комсомольск-на-Амуре(Авиабаза Хурба),отложили на 3 дня!!!

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 8
          Flyship Flyship
          29.05.1619:04:13

          Зачем не обоснованно рисковать и что-то доказывать?

          Он себя в Сирии уже доказал!

        • 4
          Нет аватара cheri
          29.05.1619:25:49

          Вот прикольно конечно, во всех репортажах его нахваливают, что он суперпогодонезависимый, всепогодный, а как в реальных условиях это

          доказать — так кишка тонка)

          и где эти люди живутььь…

          вообще-то первый случай применения Су-34 это 2008-ой год.

        • 9
          megajob megajob
          29.05.1620:01:43

          Если человек идет по улице в «непромокаемой» обуви (не резиновые сапоги), то совсем не повод лезть в каждую лужу если можно ее обойти! Подумайте над это «сложно» мыслью.    

      • 0
        gradimir grujic gradimir grujic
        29.05.1619:58:52

        Их четверо(4 единицы) сразу пойдёт,они ещё позавчера запланировали перелёт!Но из-за плохих метеоусловий(гроза и ливень до сих пор шуруют в Новосибирске во всю)-перелёт под Комсомольск-на-Амуре(Авиабаза Хурба),отложили на 3 дня!!!

        Спасибо, значит что переданы, так и написал!

        "На предприятии-изготовителе — Новосибирском авиационном заводе представители авиационной части ВВО завершили приемку нескольких многофункциональных истребителей — бомбардировщиков — Су-34. В начале июня новые самолеты Су-34 поступят в авиачасть ВВО в Хабаровском крае", — сообщил начальник пресс-службы ВВО полковник Александр Гордеев.

        Отредактировано: gradimir grujic~22:32 29.05.16
        • Комментарий удален
          • 4
            shigorin shigorin
            29.05.1621:50:27

            судна

            Борта!

            • Комментарий удален
          • 3
            Нет аватара Snowmage
            29.05.1622:54:49

            Скорее всего будут поставки зарубеж + доп контракт штук на 36-48 бортов    Су-24 надо же на что-то заменять.

            По-идее количество Су-34 должно быть доведено где-нить до 200 боротов.

            • Комментарий удален
              • 10
                A_SEVER A_SEVER
                29.05.1623:25:10

                Су-24 было сделано около 1400 штук за двадцать лет
                А Пе-2 более 11000 штук за 5 лет, и что дальше?    

                Чем сложнее становится техника, тем меньше её количество.

                • Комментарий удален
                  • 7
                    A_SEVER A_SEVER
                    30.05.1600:38:00

                    количественный состав ВВС США снижаться не будет
                    Почему не будет, если он уже снижается? F-111 и F-117 сняты с вооружения, а скоро придётся списать и большую часть F-15 и F-16.

                    • Комментарий удален
                      • 1
                        Алексей Скородумов Алексей Скородумов
                        30.05.1610:40:51

                        Не смотря на трудности с «Ф-35», уже около ста пятидесяти этих машин уже есть

                        Ага и ни один из них не готов к боевому применению. ПО еще пилить и пилить.

                        Даже у Турции будет больше самолётов пятого поколения, чем у России

                        В теории.

                        Отредактировано: Алексей Скородумов~12:45 30.05.16
                        • Комментарий удален
                      • 1
                        Kainpiller Kainpiller
                        30.05.1614:15:20

                        Мне кажется, вы пытаетесь предсказывать будущее, т. е. занимаетесь гаданием. Планы планами, но их постоянно пересматривают в зависимости от ситуации.

                        Сколько будет построено самолётов в США и России к 2035 году зависит от многих факторов, как то:

                        экономическое положение и той и другой страны,

                        международное положение (обострение противоречий или нормализация),

                        технические аспекты производства (как быстро удастся решить проблемы и насколько удастся развернуть производство, снизить себестоимость и т. д.).

                        Например, программу производства Ф-22 сократили вдвое «из-за повысившейся цены». Но цена Ф-35, по сообщениям, уже сравнялась с Ф-22.

                        • Комментарий удален
                  • Комментарий удален
                    • 2
                      exhausted1987 exhausted1987
                      30.05.1608:20:55

                      МиГ-31БМ/БСМ в районе 140 штук по трём контрактам к 2019 году.

                      Су-25СМ/СМ3 — больше сотни смок + 40 СМ3

                      Ту-22М3, Ту-95МС, Ту-160 — прослужат еще долгие года с постепенной модернизацией.

                      По новым бортам ответил ниже.

                    • Комментарий удален
                      • Комментарий удален
                        • Комментарий удален
                          • Комментарий удален
                            • Комментарий удален
                              • Комментарий удален
                                • Комментарий удален
                                  • Комментарий удален
                                    • Комментарий удален
                  • 0
                    exhausted1987 exhausted1987
                    30.05.1608:16:40

                    По действующим контрактам, к 2020 у нас будет 453 боевых самолёта новой постройки (от 2009 года), это без учета грядущих новых контрактов.

                    • Комментарий удален
                      • 0
                        exhausted1987 exhausted1987
                        30.05.1610:19:06

                        Нет, Як-130 не учтены, так как они не боевые.

                        Су-34 — 129

                        Су-35С — 98

                        Су-30СМ — 116

                        Су-30М2 — 20

                        Су-27СМ3 (новострой) — 12

                        МиГ-29СМТ/УБМ — 54

                        МиГ-29К/КУБ — 24

                        = 453

                        Яки отдельно — 119 шт. (12+55+12+10+30)

                        -----

                        к какому-нибудь 2035 году именно боевых самолётов у РФ будет около 500-600

                        С темпом постройки 80-100 боевых самолётов в год? Уже к 2020 г. будет в районе 500 новых.

                        Отредактировано: exhausted1987~12:22 30.05.16
                        • Комментарий удален
                          • 0
                            Нет аватара tolmach288
                            30.05.1611:41:48

                            А что будет летать в интересах Флотов? Получается, что Су-30 — наиболее оптимальная машина…Но, Флотов — 4+ Каспий…

                            То есть, если все Су-30 перевести в береговые части ( а это будет минимум потребностей), то их учитывать в Округах будет сложнее…

                            Мы тут, конечно, на своих креслецах ограниченной ответственности, но сопереживаем, как причастные к своему государству…Не только американцы считают…И не все здесь считают с душой…А так, для отчёта… Виляют, виляют…А ничего, что цикл службы всей этой техники ограничен? И уже подошёл к срокам обновления и модернизации?

                          • 0
                            exhausted1987 exhausted1987
                            30.05.1613:50:00

                            Похоже не могу найти 23 штуки ещё в заказах на «Су-30"

                            По СМ: 30 + 30 + 28 для ВВС и 5 + 7 + 8 + 8 для МА ВМФ.

                            Крайний контракт был на 36 бортов, включая 8 для МА.

                            После 2022-2023 года скорость строительства самолётов для военных нужд РФ сократится

                            В ближайшем будущем имеем 80+ в год. Какие параметры будут в новой ГПВ еще не известно, не будем загадывать.

                            • Комментарий удален
                              • 0
                                exhausted1987 exhausted1987
                                30.05.1616:18:56

                                Ту-160, увы, будет штучное производство. Он, конечно, дорогой, но много бюджета не съест. ПАК ДА вообще неизвестно когда в серию пойдёт.

                                Вряд ли в 20-х годах прекратят закупки самолётов 4+ поколения. Т-50С будет в роли «серебряной пули», как Ф-22 у амеров. Так что, Су-35С никуда не денется, возможно и Су-30 тоже. По Су-34 не уверен, но заявления по Су-34М «после 2020» были.

                  • 0
                    Алексей Скородумов Алексей Скородумов
                    30.05.1610:39:48

                    Наконец, количественный состав ВВС США снижаться не будет, не смотря ни на какие чудеса сложности новой техники.

                    Еще как будет. Они уже во всю плачутся, серьезное снижение начнется с 2020-го — из-за ускорение вывода из строя Ф-15/16/18 и медленного ввода Ф-35, минимум бортов ожидается к 2030. При этом Ф-35 — одна большая проблема.

                    Другой момент: не столь важно сколько есть бортов, важно сколько есть готовых к вылету бортов и летчиков с приличным налетом и боевым опытом, уровень подготовки техников, качество и наличие боеприпасов, наличие зап. частей и т. д. С этим сейчас все сильно лучше, чем 10 лет назад. Численное сокращение ВКС безусловно продолжится, но уже есть качественный рост.

              • 2
                Нет аватара qwerty_asd
                30.05.1608:28:22

                Насколько я помню, планируемый темп производства был 16 самолётов в год. Но последние 3 года выпускают по 18 машин (видимо потребность у военных очень высока). И это текущий рабочий темп; без напряжения и расширения производства…

                PS. А сколько вообще надо таких машин? — 1200 Су-24 было явно перебором даже в условиях Союза.

                • 0
                  exhausted1987 exhausted1987
                  30.05.1610:27:20

                  А сколько вообще надо таких машин?

                  Сколько у нас бомбардировочных АЭ в ВВС? На каждую 12-14 бортов надо, плюс одну аэ на Липецк/Ахтубинск, вот и посчитайте.    

                  • -1
                    Нет аватара tolmach288
                    30.05.1611:30:50

                    Учитывая их способности «по воздуху», можно было бы формировать смешанные авиаполки Су-34/-35… По эскадрилье…

                    И ПВО можно обеспечить (в мирное время), и оперативное использование, «по земле"

                    Я похож на мечтателя, но я бы не делил на бап и иап…Это уже не так актуально. Самолёты, теперь — многофункциональные…Значит — иап.

                    Взял бы за базу формирования лучшие полки всех времён и продлил бы этим истребительным полкам орденоносную заслуженную в боях жизнь: там и Первая мировая (Нестеров, Крутень), и Гражданская, и Хасан, и Халхингол, и Финская, и Великая Отечественная, и Корейская, и Б.Восток, и Афган, и СНГ, и Сирия, и «мирное небо холодной войны»…Их порядка пятидесяти, славных…

                    По 18 штук, в полк — 900 единиц! Но, это на всю страну (в границах СССР) Для РФ — вдвое меньше — порядка 500 ( с учётом ЦПЛС и НИИ)Но, это только по Су-34…

                    • Комментарий удален
                      • -1
                        Нет аватара tolmach288
                        30.05.1613:05:50

                        Не верю, что страна изменилась до такого уровня лётного состава! Всегда было так: в любых метеоусловиях, днём и ночью, из всех положений…

                        КБП всегда позволял держать планку…Нет пушек на перехватчике — летали на Миг-17 и стреляли по земле…

                        Что же до уровня БРЭО, то всё можно и нужно освоить…

                        Если раньше мешали замполиты и их «конспекты первоисточника», то сейчас и налёт есть, и врагов — полный гараж…

                        Если лётчик владеет Су-35,то почему он слабеет и падает в Су-34? Не верю.По-моему — летит! И воюет, для профилактики международной напряжённости и порядка…

                        Да, ещё Корнуков отмечал слабину Су-34 по воздуху, но дело ведь не в соревновании по дальностям и ракурсам, а в простом перехвате того же КС-135, которому нужно указать курс на выход…

                        Одной эскадрилье трудновато нести БД…А двум — можно (всё равно в полку не все имеют допуск)…

                        И рассредоточение, по признаку дислокации — тоже, имеет значение…

                        Может начальство не функционально, как всегда? Но, тогда это кадровый вопрос…

          • 0
            Нет аватара tolmach288
            30.05.1611:17:18

            Я сильно извиняюсь, но слово «судно» лучше заменить на «боевая единица» или просто — «самолёт»…

            Вооружённый — это корабль!

            Военный тяжёлый самолёт — «корабль» ( должность — «командир корабля»)

            Маленький самолёт — всё-равно — не судно…В авиации, судов и суден — нет!

            Судна подают в больничке…

            Впрочем, гражданские суда и суда МТО (я бы и их назвал кораблями) — есть…

            Пишу, потому что постоянно в СМИ совершается эта смысловая интервенция нового типа, набирающая силу ошибки…

            Настаиваю на устойчивости и преемственности в терминах. Это имеет значение.

            • Комментарий удален
              • 0
                Нет аватара tolmach288
                30.05.1613:20:07

                Я в курсе проявления словоблудия…

                Но, есть служебные документы, к которым относится и объём публичной сферы пропаганды военного дела

                Здесь, пишут спецы («промышленники») или «экспертное сообщество»…Значит, будьте любезны, как говорится…

                Гражданские могут говорить «гражданский брак», но нормальный брак не становится от этого военным…У военных, как-то всё определено…Даже абревиатуры — узаконены.

                «Суда» появились от незнания военной и специальной терминологии…Виновен тот самый пресловутый общий образовательный уровень, павший смертью слабых, в эти экспериментальные годы инновационного толкования пола и потолка…

                Спасибо Вам за мнение! Но, как военный филолог — остаюсь на страже норм языка!

                На флоте есть «остойчивость», а не «устойчивость»…Так вот я — об этом.

  • 4
    Нет аватара Maggey
    29.05.1616:27:52

    Радует что с Хибинами на концах крыльев.

    • 6
      Нет аватара Egorkin89
      29.05.1618:20:57

      Это штатный комплект,они без них не идут

    • 0
      exhausted1987 exhausted1987
      30.05.1616:22:10

      Один этот факт наличия мощного комплекса РЭБ на борту делает его на голову выше ветерана Су-24М.

  • 5
    Крым Наш
    29.05.1621:20:23

    Красивые, зараза. На аэродроме, в живую очень интересно смотрятся.

  • 0
    John Smith John Smith
    30.05.1611:22:50

    Новости из Сирии:

    Наши уточки с утра — кря-кря-кря, кря-кря-кря. Наши гуси у пруда — га-га-га, га-га-га. А индюк среди двора — бал-бал-бал, балды-балда

  • -1
    Александр Ермаков
    30.05.1613:30:03

    Ребята. В США нет ни ОДНОГО ЛА пятого поколения. Ни одного.

    А наши СУ 35 скромно относят к 4++

    А на выходе (кажись и контракт подписан) МИГ 35, это тож 4++

    Об ПАК ФА молчу.

    Об стратегах молчу.

    Отредактировано: Александр Ермаков~15:31 30.05.16
    • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,