стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
112

«Окская судоверфь» спустила на воду танкер проекта RST27 для «Б.Ф.Танкер»

8 июня 2016 года на Окской судоверфи состоялся торжественный спуск на воду тринадцатого танкера «Балт Флот 14» проекта RST27 (строительный № 02713).

Контракт с Окской судоверфью на строительство судна был заключен в сентябре 2015 года на Международной выставке и конференции по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов, освоению океана и шельфа «НЕВА-2015». Всего Окская судоверфь построит для «БФ Танкер» 5 судов, в том числе 2 судна RST-27 и 3 судна проекта RST-54.

На церемонии спуска присутствовало руководство Окской судоверфи, представители администрации города, почетные гости, а также работники предприятия и жители города.

В продолжение церемонии, согласно традиции судостроения, о борт судна была разбита бутылка шампанского. Стать крестной матерью судна выпала честь главному бухгалтеру ООО «Б.Ф. Танкер» Путрайм Евгении Александровне.

Проект RST27 разработан Морским Инженерным Бюро.

Суда проекта RST27 имеют рекордный коэффициент общей полноты 0,93, при этом головной танкер показал на мерной линии скорость 11,7 узла при мощности на валах 2100 кВт (0,875 от мощности главных двигателей) и осадках носом 3,2 м, кормой 3,3 м.

Таким образом, контрактный дедвейт 6980/5378 тонн перевыполнен на 50 тонн, контрактная скорость — более чем на узел.

В сравнении с другими проектами Морского Инженерного Бюро танкер нового проекта RST27 имеет усиленную речную функцию, увеличенный на 732 тонны дедвейт в реке (если сравнивать с «Армадами») при:

  • повышенной прочности корпуса (морской класс R2 или II район — по старой классификации РС);
  • практически таким же расходом топлива;
  • сохранении повышенной вместимости грузовых танков.

Класс Российского Морского Регистра Судоходства — KM (*) Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker /Chemical tanker type 2 (ESP).

Как и другие танкеры смешанного плавания Морского Инженерного Бюро, суда проекта RST27 используют в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, имеют развитый тронк, применяют грузовые погружные насосы, у них отсутствуют продольная переборка в ДП и набор в грузовых танках.

Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго — Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140,85 м, ширина — 16,6 м, высота борта — 6,0 м. Относятся к танкерам «Волго-Дон макс» класса.

При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства «ЭКО ПРОЕКТ» (ECO-S).

Судно проекта RST27 предназначено для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки, а также химических наливных грузов.

Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100 куб. м, дедвейт в море — 7022 тонны при осадке 4,20 м, в реке при осадке 3,60 м — рекордные 5420 тонн, скорость в эксплуатации — 11,0 узлов.

Грузовая система выполнена под одновременную перевозку двух сортов груза, производительность грузовых насосов — 6×200 м³/час. Установлено два вспомогательных паровых котла производительностью по 2,5 т/ч.

В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380. Подруливающее устройство — 230 кВт.

Электростанция состоит из трех дизель-генераторов по 292 кВт и аварийно-стояночного дизель-генератора 136 кВт.

Экипаж — 12 человек, мест — 14 + лоцман.

Автономность (в море / в реке) — 20 / 12 сут.

Головное судно «ВФ Танкер — 11» (строительный № 02701) заложено 20.10.11. Спуск состоялся 27.04.12. Сдано 17.07.12.

Второе судно «ВФ Танкер — 12» (строительный № 02702) заложено 27.10.11. Спуск состоялся 01.06.12. Сдано 17.08.12.

Третье судно «ВФ Танкер — 13» (строительный № 02703) заложено 27.12.11. Спуск состоялся 28.07.12. Сдано 25.09.12.

Четвертое судно «ВФ Танкер — 14» (строительный № 02704) заложено 20.01.12. Спуск состоялся 23.08.12. Сдано 02.11.12.

Пятое судно «ВФ Танкер — 15» (строительный № 02705) заложено 20.03.12. Спуск состоялся 04.10.12. Сдано 04.12.12.

Шестое судно «ВФ Танкер — 16» (строительный № 02706) заложено 23.05.12. Спуск состоялся 22.11.12. Сдано 29.04.13.

Седьмое судно «ВФ Танкер — 17» (строительный № 02707) заложено 20.06.12. Спуск состоялся 08.02.13. Сдано 29.04.13.

Восьмое судно «ВФ Танкер — 18» (строительный № 02708) заложено 03.09.12. Спуск состоялся 26.03.13. Сдано 31.05.13.

Девятое судно «ВФ Танкер — 19» (строительный № 02709) заложено 18.10.12. Спуск состоялся 25.04.13. Сдано 28.06.13.

Десятое судно «ВФ Танкер — 20» (строительный № 02710) заложено 30.11.12. Спуск состоялся 28.05.13. Сдано 29.07.13.

Одиннадцатое судно «ВФ Танкер — 21» (строительный № 02711) заложено 11.01.13. Спуск состоялся 10.07.13. Сдано 02.09.13.

Двенадцатое судно «ВФ Танкер — 22» (строительный № 02712) заложено 11.03.13. Спуск состоялся 15.08.13. Сдано 07.10.13.

Тринадцатое судно «Балт Флот 14» (строительный № 02713) заложено 14.12.15. Спуск состоялся 08.06.16.

Четырнадцатое судно (строительный № 02714) заложено 14.12.15.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 7
    A_SEVER A_SEVER
    08.06.1614:32:06

    Замечательно!    

    • 9
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      08.06.1614:34:07

      Чот на этой неделе судостроители совсем распоясались.    

      Уже столько всего, дык еще предстоит    

      • 1
        Нет аватара Argonaft
        09.06.1606:27:25

        Чот на этой неделе судостроители совсем распоясались.

        Совсем обнаглели! Понимаешь, экономика в клочья, санкции, люди бегут, а тут такое безобразие!

        Как брызгала слюной одна дама — «Вы не имеете права, вы проигравшая сторона"(с)   

        А мы всё строим и строим.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,