стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Запись Ижорские заводы поставили оборудование для модернизации Московского НПЗ перенесена в личный блог модератором.

tumanova перенес эту запись 04.07.2016 18:22

по причине: Запись уже опубликована

75

Ижорские заводы поставили оборудование для модернизации Московского НПЗ

Новая техника войдёт в состав современной установки переработки нефти «Евро+", которая в 2018 году начнёт работу на Московском нефтеперерабатывающем заводе в Капотне, передает РИАМО.

«Евро+" — один из ключевых проектов второго этапа программы модернизации Московского НПЗ. Она позволит увеличить объем переработки нефти до 12 млн тонн в год, а также вывести из эксплуатации несколько установок предыдущего поколения, обеспечив дополнительное снижение воздействия производства на окружающую среду.

Оборудование для модернизации Московского НПЗ было произведено Ижорскими заводами и утром 2 июля доставлено на барже в столицу из Санкт-Петербурга. Высота самого крупного из них — 30,7 метра, диаметр — 3 метра. Общий вес оборудования превышает 700 тонн.

Программа модернизации Московского НПЗ началась в 2011 году и на сегодняшний день инвестиции в нее уже достигли 75 млрд рублей.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 10
    Нет аватара bars_16
    04.07.1610:59:18

    В тему нефтепереработки: На Комплексе «ТАНЕКО» запущена установка замедленного коксования

     http://www.tatneft.ru/pre...relizi/more/4700/?lang=ru 

  • 14
    user78 user78
    04.07.1611:23:56

    шикарное фото!    

    Ещё про Московский НПЗ и импортозамещение:

    Московский НПЗ получит теплообменные аппараты российского производства

    7 июня 2016

    «Волгограднефтемаш» завершил производство 14 теплообменных аппаратов по заказу Московского нефтеперерабатывающего завода (МНПЗ). Установки были произведены по специальной технологии, ранее доступной только иностранным производителям. Об этом сообщается в пресс-релизе предприятия.

    «Ведущие отечественные производители могут предложить качественную и конкурентоспособную альтернативу западной продукции. Мы активно привлекаем российские компании к участию в проектах модернизации Московского НПЗ, в том числе для производства сложного оборудования», — отметил генеральный директор предприятия Аркадий Егизарьян.

    Московский НПЗ — нефтеперерабатывающее предприятие компании «Газпром нефть», на нём производится широкая линейка продуктов — от автомобильных бензинов, дизельного, авиационного и судового топлива, а также высокооктановых бензиновых добавок до мазута, битума и газов различного назначения. Общий ассортимент изготавливаемой продукции насчитывает 29 наименований и 66 марок. При этом продукция выпускаемая на НПЗ закрывает до 40% потребностей Московского региона в различных нефтепродуктах, он также является главным поставщиком топлива для аэропортов столицы.

    Сегодня на ОАО «Газпромнефть — МНПЗ» трудится около 2200 человек, и оно является одним из самых крупных налогоплательщиков столицы.

       

    Отредактировано: user78~13:53 04.07.16
    • 8
      Нет аватара bars_16
      04.07.1612:26:13

      Ведущие отечественные производители могут предложить качественную и конкурентоспособную альтернативу западной продукции

      Есть и хорошие примеры российских технологий:

      Институт нефтехимического синтеза им. А.В.Топчиева РАН (ИНХС) для переработки тяжелого нефтяного сырья создал уникальный ультрадисперсный катализатор и разработал технологию гидроконверсии.

      Практически все оборудование для процесса может быть изготовлено на машиностроительных заводах России.

      «Татнефть» заинтересовалась идеей и взялась построить на площадке «ТАНЕКО» пилотную установку. В январе этого года Министерством энергетики РФ данному проекту «Татнефти» был присвоен статус национального. В официальном сообщении он назван первым отечественным проектом глубокой переработки нефтяных остатков с высокими показателями, в том числе по конверсии.

      По данным Минэнерго, не менее девяти российских НПЗ заинтересованы во внедрении такой технологии. Ее освоение увеличит глубину переработки, в результате для экспорта высвободятся 30 млн тонн российской нефти в год.

       http://www.indpg.ru/nik/2016/04/92144.html 

  • 0
    Нет аватара angel
    04.07.1614:49:10

    А кто знает какова общая глубина переработки нефти в РФ кто знает, общая и если есть по компаниям. А то на вики смотрел там что-то в среднем это 60%. Но мне кажется что это мало. так как вложились много именно в переработку.

    • Комментарий удален
      • 3
        Нет аватара bars_16
        04.07.1617:11:16

        Данные 2013 года в данном вопросе устарели довольно сильно,т.к. в 2014 и 2015гг было введено довольно много уставок на российских НПЗ.

        Пока лучшие показатели у заводов Башнефти. Глубина переработки 84,9% (2015) и абсолютно европейский индек Нельсона 9,1.

        Лучшие показатели среди заводов у пермского нпз Лукойла — глубина переработки 98% и первый завод России,прекративший выпуск мазута.

        Превзойти по глубине переработки в 2016-2017гг может завод ТАИФ-НК -98,5%, а Танеко в 2016-2017 достигнет рекордного показателя индекса Нельсона для России -15 при глубине переработки не менее 95%…

  • -5
    Нет аватара Sputnik1234
    04.07.1615:49:01

    Вопрос. Если мы такая офигенная нефтяная страна… и постоянно в новостях то мы увеличиваем добычу нефти/газа, то чето там модернизируем, то разведываем новые месторождения — а почему это все не просто дорого, но и ДОРОЖАЕТ постоянно? Вот пример ОАЭ и эмираты — тоже нефтяные страны. Но бензин там не такой дорогой. У нас что бы там не происходило с НПЗ и добычей и разведкой — все стабильно дорожает. Россия не может обеспечить своих граждан дешевым бензином? или че, я чето вот этот момент не понимаю.

    • 5
      goryachee_leto goryachee_leto
      04.07.1617:22:16

      Акцизы — на пенсии и соцпособия.

      В ОАЭ и Эмираты зимы нет еще.

    • 6
      Нет аватара Salieri
      04.07.1617:58:53

      Sputnik1234, ну вы сравнили… Население ОАЭ в 22 раза меньше, площадь около 0,5% от нашей (Ленобласть без Питера). При этом, запасы нефти примерно одинаковые.

      Представьте теперь, насколько отличается сложность/стоимость добычи, транспортировки и т. д. на нашей огромной территории, и на их маленьком закутке, и сколько при этом стоит обслуживание территории.

      • 2
        exhausted1987 exhausted1987
        04.07.1618:23:02

        Совершенно верно, соотношение кол-ва нефтегаза на одного гражданина у них гораздо выше, при этом у шейхов в стране еще дохренища лимиты бесправной живет и работает за копейки.

    • 3
      Нет аватара riorom
      04.07.1618:02:25

      В ОАЭ народу на всех 5кк при этом в стране 7мь эмиратов и соотвецйтвенно 7мь человек которым принадлежит все в этих странах и все передается по наследству. Все бабки посути идут в карман эмиру и он с барского плеча их распределяет среди своих подчиненных которых нетак много. Если у нас в стране исчезнет 120-130кк народу то будем жить как в эмиратах — оставшегос населения хватит чтобы добывать неять и газ и его продавать за бугор — а акциз на горючку уберут виду того что он небудет таким значительным в бюджете как сейчас ввиду малого населения .

      Если у нас просто убюрать сейчас акциз то весь ГСМ будет ывозится из страны основной работай большей части населения будет вывоз ГСМ через пограничные пункты и слив ее тут в сопредельном государстве ввиду нереальной разницы в цене — вот и все — в итоге будет дефицит ГСМ. В персидском заливе кругом ГСМ нехрена не стоит потому такой проблемы нет. Да и нестоит забывать что важен рынок сбыта — на наших границах он есть и даже сейчас народ гоняет ГСМ из РФ в туже украину в баках, а ктото гоняет с РБ в польшу. ГСМ был дешовый в 90е толку с этого если запретить экспорт ГСМа то блин умрут нахрен заводы если не запрещать и убрать акциз то блин будет дифифцит на внутреннем рынке просто потому что производитель незахочет продавать ГШСМ внутри на экспорт выгоднее — это все уже проходили потому именно акцизами играются всегда и для наполнения бюджета и для сдерживания роста цен на ГСМ .

      Всеж у нас страна с полноценной экономикой хоть и с большими перекосами по отраслям, а не тупо нефтегазовая колонка как страны персидского залива или норвегия потому сравнивать как у нас и как у них как бы глупо — вот пусть они при своих запасах нефти и газа увеличат населени до нашего уровня и при этом обеспечат достойный уровень жизни вот это реально будет чюдо, но такого чюда не произойдет хотя думаю сейчас когда они начали вкладыватся в деверсификацию экономики всеже населени этих стран будет расти и расти занятость.

    • 3
      rvk rvk
      04.07.1620:55:59

      1. Добыча нефти на душу населения в России очень низкая, несмотря на то, что валовая добыча высокая.

      2. Себестоимость нефти в России гораздо выше, учитывая и природные и погодные условия.

      3. В связи с истощением месторождений, России приходится заниматься разведкой все более сложных месторождений, включая Арктику. Естественно для этого требуются громадные вложения, в отличии от стран Персидского бассейна.

      4. В ОАЭ цена бензина никак не связана с себестоимостью добычи нефти и с её ценой, это лишь такой способ субсидировать население. Так как население там очень небольшое, это возможно сделать. В условиях России такой способ субсидирования не только экономически невозможен, так как у нас гораздо больше население, но и попросту глуп. Ва-первых это несправедливо, получается, что деньги, которые могли бы направить, например на пенсии, отдают водителям, большинство их которых это вполне себе дееспособные граждане в полном расцвете сил. К тому же это вызовет рост количества автомобилей, при и без того диких пробках. Я так же напомню, что в Норвегии, крупной добывающей страны, у кторой добыча нефти на душу населения гораздо выше чем в России, бензин тем ни менее стоит более 60 рублей (это по старому курсу).

      В России выбрана золотая середина, в мировом масштабе у нас бензин достаточно дешевый, пусть и не самый дешевый в мире (дешевле только в тех странах, где цена топлива искусственно занижается)

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,