стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
130

В Брянске удвоили производство военных тягачей

Брянский автозавод в 2016 году выпустил вдвое больше колесных тягачей, чем годом ранее, сообщили в пресс-службе концерна «Алмаз-Антей», нового владельца предприятия.

За первое полугодие 2016 года выпущено и передано заказчику 134 колесных тягача и специальных шасси, что в два раза превышает уровень производства автотехники в первом полугодии 2015 года. Только в июне завод реализовал 33 единицы техники, 31 машина поставлена Министерству обороны в составе изделий концерна, — рассказали в «Алмаз-Антее».

Напомним, Брянский автозавод был куплен концерном в ноябре 2015 года, чтобы не допустить срыва гособоронзаказа. В Брянске собирают вездеходные и плавучие колесные шасси для зенитных систем «Алмаз-Антея». К 2015 году финансовое положение завода осложнилось и выпуск спецтехники снизился до минимума.

В июле выпуск техники планируется сохранить на уровне июня, при этом российскому военному ведомству дополнительно будут переданы 33 машины, — отметили в концерне.

АО «Концерн «Алмаз-Антей» занимается разработкой и производством систем ПВО и ПРО малой, средней и большой дальности. Наиболее известные его изделия — зенитные ракетные комплексы «Бук», «Тор», С-300, С-400, С-500 и их модификации.

Брянский автомобильный завод основан в 1958 году и занимается производством многоосных шасси и тягачей повышенной проходимости для военных нужд. В частности, тягачи БАЗ-64022 возят пусковые установки комплексов ПВО С-300/400.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 20
    user78 user78
    13.07.1614:16:10

    +!    

    За первое полугодие 2016 года выпущено и передано заказчику 134 колесных тягача и специальных шасси, что в два раза превышает уровень производства автотехники в первом полугодии 2015 года.

    Только в июне завод реализовал 33 единицы техники, 31 машина поставлена Министерству обороны в составе изделий концерна, — рассказали в «Алмаз-Антее».

    Вот собственно ответ, какое шасси будет основным для систем С-400.    

    Отредактировано: user78~16:20 13.07.16
    • 13
      NaSa NaSa
      13.07.1616:03:50

      Ну и батьке привет заодно. А че ему предлагали варианты он уперся.

      • 0
        Нет аватара Инженер2015
        13.07.1619:25:39

        Ну и батьке привет заодно. А че ему предлагали варианты он уперся.
        я не в курсе, какие варианты предлогали?

        • 3
          Нет аватара Туляк
          13.07.1619:34:28

          Проходила информация в СМИ в конце прошлого года о предложении РФ выкупить завод в счет больших долгов за энергоносители. Те отказались. Вот и результат — постепенная потеря рынка.

          • 2
            A_SEVER A_SEVER
            13.07.1620:01:45

            Те отказались.
            Белоруссия готова продать России Минский завод колесных тягачей (МЗКТ). Взамен предприятия, которое производит шасси для перевозки ядерных ракет, Белоруссия хочет получить месторождение нефти, чтобы самостоятельно добывать ресурсы, заявил Александр Лукашенко.
            21.04.2016 РИА Новости

            • 3
              Нет аватара Туляк
              14.07.1600:35:44

              Заглохла окончательно эта тема после визита в Белорусь Медведева. Видел и вью Лукашенко по этому поводу, где он говорит, что мол Россия на встречу не пошла по поводу нефти. Что не удивительно, ибо градус наглости у нашего лучшего друга все более зашкаливает.

            • 1
              Нет аватара xakudu
              14.07.1609:10:28

              Да, наглая сука. Продать завод за деньги, да ещё и месторождение ему отслюнявить. Фигу ему показали и все теперь на БАЗах.

              • 0
                Нет аватара Rash
                14.07.1609:20:56

                Оскорбление главы союзного государства?

                • 0
                  alex4spb alex4spb
                  14.07.1614:21:29

                  тьфу на него

                • 0
                  Нет аватара Туляк
                  14.07.1619:46:12

                  Сомнительный союзник, постоянно крутящий хвостом, как… По больше таких «друзей» и врагов не надо.

                • 0
                  Нет аватара xakudu
                  31.07.1616:22:59

                  Это не союзник, это приживала. Союзник блин, в каждом случае ставящий палки в колеса и не поддерживающий Россию ни в чем

    • 2
      Нет аватара monarch
      13.07.1616:07:04

      Ждать подтверждения (или опровержения) этого осталось не долго — все пять полковых комплектов обещали сдать до ноября.

      Ещё бы новый Панцирь-С2 на БАЗ поставили и в серию запустили — это была бы вещь.

      • 1
        Нет аватара Eldarado
        14.07.1609:16:23

        Эт да. На БАЗе Панцирь хорошо смотрится, а на КамАЗе как седло на корове.

        • 0
          Нет аватара Zor
          14.07.1618:20:16

          У БАЗа очень большой передний свес. Но к КАМАЗу тоже претензии по проходимости есть.

    • 0
      Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
      13.07.1617:50:22

      Вот собственно ответ, какое шасси будет основным для систем С-400

      ПУ, поставляемые до 2011 года комплектовали брянскими тягачами, но после того как их производство перевели с НМЗ на Обуховский завод их заменили на минские, не исключено, что взятые со складов МО, как недавно упоминал A_SEVER.

      Камнем преткновения БАЗовских шасси была неудовлетворительная жесткость седельно-сцепного устройства из-за чего полуприцеп с ПУ сильно колбасило по бездорожью, что негативно сказывалось на сроках службы ракет. А от четырехосного бортового БАЗовского тягача МО отказалось в пользу МЗКТ.

      Есть вероятность, что новые ПУ пойдут уже на бортовых брянских тягачах, а не полуприцепом

      Отредактировано: Дмитрий Гунин~19:51 13.07.16
  • 1
    Андрей Валерьев Андрей Валерьев
    13.07.1617:03:57

    интересно, а освоить производство больших платформ, для РВСН и Искандеров — очень сложно технически? Денег то хватит, а вот технологически? Как быстро можно это сделать

    • 4
      Леонид Медведев Леонид Медведев
      13.07.1617:09:12

      Ну этим КАМАЗ занимается.

      • 0
        Андрей Валерьев Андрей Валерьев
        13.07.1617:15:07

        супер! а в серию вместо МЗКТ эти платформы пойдут?

        • 3
          Леонид Медведев Леонид Медведев
          13.07.1617:29:41

          Ну если батька так завод и не продаст пойдут наверное по любому, не зря же их изобрели.

          • 0
            Артём Жаринов Артём Жаринов
            14.07.1614:01:12

            [ссылки отключены] по ПЛАТФОРМЕ.

            Смотрится футуристично (и по хар-кам — прорыв) — но вот смогут ли? не было б сомнения, не открыли бы новую тему.

            А новости +

            Я как раз про БАЗ вспомнил, прочитав статью выше, и тут!.. жив, однако.

            • 0
              Артём Жаринов Артём Жаринов
              14.07.1614:03:32

              Ред.: Ссылки отключены, в общем, гуглим НИР «Компрессор» и смотрим bmpd — там сейчас статью по Платформе опубликовали.

    • 0
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      14.07.1613:02:41

      А почему вы считаете, что денег должно не хватить?    

  • 0
    Fear of Eternity Fear of Eternity
    13.07.1619:14:48

    Красавцы!!!   

  • 1
    Павел Иванов Павел Иванов
    13.07.1621:50:48

    Отлично!   Батьке,братский привет!

    • 3
      Игорь Поляков Игорь Поляков
      14.07.1605:47:19

      Конечно отлично!да какой он батька,если с протянутой рукой ходит…пусть тягачи братской Украине или дружественной Турции продает…хотя вряд ли они там нужны…

      помнятся его слова: «У России нет ни мозгов ни денег,чтобы создать такую технику»…К тому же надо своих обеспечивать работой,а не чужих многовекторных.

      Отредактировано: Игорь Поляков~07:53 14.07.16
  • 0
    Нет аватара Dean
    13.07.1622:35:16

    МЗКТ, без работы не останется. На другие платформы ставят ведь: Искандер, Бал, Бастион-П, Калибр-М, Берег и Ураган-1М + экспорт в другие страны. В контексте, КАМАЗовской разработки, там есть определённые проблемы. Есть вероятность, что подобную тему закроют. Это не КАМАЗовская ниша.

    Платформа-О.

    01. НИР не доведена до конца (не исследованы все нюансы и побочные негативные эффекты) перешли к ОКР.

    02. Двигатели от Либхеррр (немецкая компания), может в любой момент отказаться от поставок.

    В марте 2016 года прошла информация, что рассматривают китайский двигатель(Weichai мощностью 2 тысячи лошадиных сил).

    03. Проблемы с гос.испытаниями осенью 2015 года.

    04. На «Дне инноваций МО РФ» (октябрь 2015 года) было сказано, что,скорее всего, откажутся от использования электромеханической трансмиссии (ЭМТ) вообще.

    Поэтому, кто ещё тут скажет батьке «привет». Мы или он.

    Отредактировано: Dean~19:13 14.07.16
    • 3
      Нет аватара Туляк
      14.07.1600:44:35

      Он то точно не скажет. У них есть альтернативные рынки для данной продукции в таком объеме как к нам? Нет. Или он своей сиськой 4,5 тыс. рабочих кормить собрался?))

      • 0
        Нет аватара Dean
        14.07.1617:34:28

        Суть в том, что альтернативы и у нас нет. Будем покупать продукцию «МЗКТ». У КАМАЗа нет компетенции в этой нише. КАМАЗ — это не завод, а банальная автосборка сейчас. Да, есть локализация(двигатель, коробка) ,но есть и ограничения от немцев и американцев. Например, есть ограничения на поставку КАМАЗов на экспорт, с кабиной от Мерса. Как будут обходить ограничения камазовцы — неизвестно. И никто не будет передавать нам технологии. Немцы не дураки. МЗКТ: 01. Сохранены научные кадры. 02. Есть новые модели (развитие) 03. Есть своя АКП. Как-то у МЗКТ заказали продукцию. Тунис, кажется. Вначале предполагали, что коробку поставят от Allison. Но американцы запретили. Так или иначе, контракт был выполнен, поставили отечественную механику или автоматику. Точно не помню. МЗКТ — государственное предприятие. В крайнем случае, найдёт чем кормить рабочих. Зря злорадствуете. Батька, банально отстаивает свои интересы. Прагматик. А КАМАЗ занимается вредительством. На продукции: Тайфун-К(автомобиль военного назначения). АКП: Allison. Раздатка: Тимони (Timoney Technology Ltd (TTL) (Гиббстаун, графство Мит, Ирландия). Ступицы: Тимони. Резина: французская «Мишлен». Мосты: Тимони.

        «ОАО «КАМАЗ» объявило о подписании перспективного соглашения с компанией Timoney Technology Ltd (TTL) (Гиббстаун, графство Мит, Ирландия), направленного на сотрудничество в сфере производства автомобилей для строительных работ и геофизической разведки.

        В соответствии с предметом договора компания Timoney будет заниматься разработкой и производством систем независимой подвески для всех автомобилей КАМАЗ с двух-, трех- и четырехосным шасси, оснащаемых системами независимой подвески. Договор также предусматривает разработку и производство раздаточных коробок и систем рулевого управления."(новость от 25 апреля 2012 г.)

        Отредактировано: Dean~19:46 14.07.16
        • 0
          Нет аватара xakudu
          31.07.1616:24:13

          Все у нас есть, и Камаз осваивает большую часть, то чего якобы нету. А усатый цыган останется палку свою сосать из-за жадности

    • 0
      Нет аватара xakudu
      14.07.1609:15:43

      Все эти проблемы решаемые и решаются. И будут решены. И останется усатый цыган у разбитого корыта — вот тогда послушаем, как будет выть, как же мы, злые россияне, лишаем работы 4500 ни в чем не повинных белорусов

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,