стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
21

По итогам I полугодия 2016 г. объем погрузки стройгрузов на сети РЖД вырос на 20,9%

Как сообщили РЖД-Партнеру в ОАО «РЖД», по итогам I полугодия 2016 г. объем погрузки строительных грузов на сети составил 68,8 млн т, что на 20,9% (или на11,9 млн т) больше, чем за аналогичный период 2015 г. Погрузка щебня составила порядка 85% объемов погрузки всех строительных грузов. По итогам шести месяцев 2016 г. погрузка щебня составила 58,2 млн т (+21,5% или +10,3 млн т выше уровня аналогичного периода 2015 года).

Существенное увеличение погрузки щебня по итогам первого полугодия отмечено при перевозках со станций Октябрьской железной дороги на Московскую и Октябрьскую дороги (+30,2% или 2,7 млн т) - благодаря введению лицензирования импорта щебня и гравия в августе 2015 г.

Почти в полном объеме перевозки строительных грузов осуществлялись во внутрироссийском сообщении. Основными регионами отгрузки строительных грузов стали: Челябинская область — 15%, Свердловская область — 12%, Республика Карелия — 12%, Ленинградская область — 8%, Оренбургская область — 6%.

По словам первого заместителя генерального директора ЦФТО — филиала ОАО «РЖД» Сергея Тугаринова, основные причины роста погрузки строительных грузов связаны с увеличением поставок для ремонта и реконструкции автомобильных дорог на фоне снижения конкуренции с поставщиками украинского щебня и переключением грузопотоков с автомобильного транспорта на железную дорогу после увеличения штрафов за превышение весовых параметров при автоперевозках и ввода с 15 ноября 2015 г. оплаты за проезд по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 т.

«На увеличение погрузки повлиял и рост поставок щебня в адрес структурных предприятий холдинга, — пояснил С.Тугаринов. — В 2016 году ОАО „РЖД“ запланировало провести капитальный ремонт 2452,7 км путей (+305,7 км или +14,2% к 2015 г.)». Он также сообщил, что во II полугодии 2016 г. ожидается дальнейший рост погрузки строительных грузов по железной дороге под влиянием названных факторов.

Марина Ермоленко

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 2
    goryachee_leto goryachee_leto
    14.07.1614:12:52

    основные причины роста погрузки строительных грузов связаны с увеличением поставок для ремонта и реконструкции автомобильных дорог на фоне снижения конкуренции с поставщиками украинского щебня и переключением грузопотоков с автомобильного транспорта на железную дорогу после увеличения штрафов за превышение весовых параметров при автоперевозках и ввода с 15 ноября 2015 г. оплаты за проезд по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 т.

    Вот и толк от Платона — чем автодороги убивать, у нас ж/д дороги отличные.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,