стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
36

«Технодинамика» в рамках контракта с Минпромторг разрабатывает агрегаты для МС-21

Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех стал победителем открытого конкурса, объявленного Министерством промышленности и торговли РФ, на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) по созданию систем и агрегатов для отечественной авиационной техники:

— спасательные трапы для самолетов

— фильтры высокого и низкого давления для удаления загрязнений в гидравлической системе самолёта

— три вида электрических приводов: для перестановки стабилизатора, открытия грузовой двери и створок воздухозаборника вспомогательной силовой установки

В соответствии с техническим заданием, холдинг должен разработать спасательные трапы для самолетов. Согласно конкурсной документации, рабочее положение трап должен автоматически принимать за время не более 10 секунд после команды ввода его в действие, кроме того, он должен обладать способностью приводится в действие одним человеком. Производящиеся в России сегодня спасательные трапы не соответствуют современным требованиям по длительности воздействия открытого огня и массогабаритным характеристикам. «Одна из наиболее сложных задач в рамках этого проекта — найти или создать подходящие материалы, - считает директор Центра проектирования холдинга „Технодинамики“ Виктор Николенко — Однако, у нас есть хороший опыт разработки новейших материалов аналогичных свойств с проверенными российскими партнёрами в рамках предыдущих проектов. Мы планируем продолжить это сотрудничество».

technodinamika.ru/news/tekhnodinamika-razrabotaet-sovremennye-spasatelnye-trapy-dlya-samoletov-/

Эскизно-технический проект фильтров и фильтроэлементов для очистки рабочей жидкости в гидравлической системе самолётов должен быть завершен до конца 2016 года, образцы для испытаний будут созданы в 2017 году, а в 2018 году планируется серийный выпуск линейки фильтров.

Фильтры высокого и низкого давления предназначены для удаления загрязнений в гидравлической системе самолёта. Разрабатываемые агрегаты, состоящие измодулей фильтров с фильтроэлементами объёмной (глубинной) фильтрации, клапанов, сигнализаторов засорённости и давления, датчиков давления и др., должны обеспечивать возможность объединения их в системы и применения в оборудовании самолётов гражданской авиации РФ.

«Сегодня в России имеется дефицит материалов для фильтроэлементов, — рассказывает директор Центра проектирования „Технодинамики“ Виктор Николенко. — Традиционно применяемая в их конструкции бумага сейчас не производится. Для того, чтобы обеспечить независимость от импортных комплектующих, холдинг совместно с партнерами разработал современные синтетические материалы для фильтров, которые полностью удовлетворяют всем требованиям, более долговечны и дешевле в производстве».

Фильтроэлементы, разрабатываемые «Технодинамикой» будут сконструированы с применением материалов объемной фильтрации. Объемные фильтры удерживают посторонние частицы различных размеров не только на поверхности, но также и в толще фильтрующего материала. Внедрение фильтроэлементов из материалов объемной фильтрации позволяет снизить массу системы и более чем в 3 раза увеличить их ресурс при полном исключении затрат на регенерацию.

technodinamika.ru/news/tekhnodinamika-sozdast-noveyshie-filtry-dlya-gidravlicheskoy-sistemy-samoletov-ms-21-tu-214-i-be-200/

По контракту с Минпромторгом «Технодинамика» создаст три вида электрических приводов: для перестановки стабилизатора, открытия грузовой двери и створок воздухозаборника вспомогательной силовой установки. Эскизно-технические проекты всех трех приводов будут созданы до конца 2016 года.

Все три электропривода проектируются на срок службы не менее 30 лет. Механизм перестановки стабилизатора для МС-21 будет выполнен по принципу двухканальной электромеханической системы. Механизм работает от одного канала, второй при этом находится в «горячем резерве». Встроенная автоматизированная система контроля электропривода осуществляет непрерывную оценку работоспособности электропривода и отключает отказавший канал, перемещение производится за счет исправного. По внешним сигналам от модулей управления происходит аварийный останов электропривода при нештатных ситуациях.

Электропривод воздухозаборных створок ВСУ предназначен для их открытия или закрытия при запуске и остановке силовой установки. Электрический привод грузовых дверей эксплуатируется в наземных условиях и осуществляет их перемещение по сигналам с панели управления и фиксацию в любом промежуточном положении, на самолет устанавливается по два комплекта изделия.

«Сегодня к воздушным судам предъявляются новые требования, они должны соответствовать новому техническому уровню, и ключевым направлением здесь становится переход к концепции сначала более, а потом полностью электрического самолёта — рассказывает директор „Технодинамики“ Максим Кузюк. — Отказ от гидравлических и пневматических систем существенно повышает надежность ВС, простоту и удобство подключения приводов и снижает необходимость их обслуживания».

technodinamika.ru/news/tekhnodinamika-razrabotaet-elektroprivody-dlya-ms-21-do-kontsa-goda/

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 2
    Нет аватара Инженер2015
    25.07.1615:12:41

    Компоненты для авиации вскоре могут попасть под санкции. Особенно когда клинтон станет президентом сша.

    Чтобы заместить весь импорт, времени маловато.

    Я бы здесь пошел по китайскому пути и не стал изобретать колесо заново.

    Можно от части забить на патенты, они в случае нарастания агрессии со стороны запада всё равно потеряют значение.

    Каким бы путём не пошла Технодинамика, желаю ей успехов!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,