стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
41

«Антей» обновляет флот

Дальневосточная компания «Антей» и ленинградский судостроительный завод «Пелла» заключили контракт на постройку среднетоннажного судна для добычи и транспортировки краба в живом виде. К середине 2018 г. рыбаки рассчитывают получить новый траулер.

Новое судно, которое будет осуществлять промысел в Дальневосточном бассейне, сможет принимать до 100 тонн сырца и будет оснащено современными средствами для вылова и хранения краба. Согласно контракту, на постройку отводится полтора года, так что уже к середине 2018 г. заказчик — ООО «Антей» — рассчитывает получить «новобранца».

При выборе исполнителя заказа рыбаки столкнулись с проблемой отсутствия в своем регионе реальной возможности строительства судна быстро и качественно.

— По России мы изучали ситуацию: какие верфи могут выполнить заказ. В итоге при наличии на Дальнем Востоке нескольких верфей, в Благовещенске, Комсомольске-на-Амуре, Большом Камне, во Владивостоке, — таких, кто смог бы построить среднетоннажное судно с необходимыми характеристиками и в обозначенный нами срок, не оказалось, — констатировал генеральный директор рыбопромышленной компании Андрей Поломарь. — Мало того, что на текущий момент практически не осталось времени на строительство самого судна, так ситуация осложнена еще и отсутствием в стране готового проекта краболова. Нет времени и для его разработки. Поэтому, определившись с судостроительным заводом, мы взяли на себя обязательства предоставить исполнителю всю необходимую проектную документацию к октябрю текущего года. Для этого привлекли конструкторское бюро к переработке существующего проекта ярусолова под требования крабового промысла. На постройку самого судна, по условиям контракта с заводом «Пелла», отводится еще полтора года.

Несмотря на существующие сложности, выбор все же был сделан в пользу отечественных верфей. Как сообщил собеседник Fishnews, одним из факторов, побудивших обратиться именно к российским судостроителям, стали планы государства по созданию условий к обновлению промыслового флота.

— Действуя на перспективу, мы решили этой программой заняться. 20% квот, которые планируется давать на инвестиционные цели, — вполне серьезный объем, — отметил гендиректор ООО «Антей».

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 4
    Нет аватара Инженер2015
    29.07.1619:57:15

    Первый всегда трудно идёт, за ним последуют уже другие и эти корабли будет строить легче.

    Но сделать первый шаг надо, не сидеть же вечно на зарубежных верфях

  • 4
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    29.07.1623:26:48

    мне кажется,интересная статья. в ней отражены и плюсы,и минусы современного российского рыбопромысла. с одной стороны хорошо,конечно,что заказ на рыболовецкое судно делается в России. с другой стороны,напрягает неповоротливость дальневосточных верфей,их нежелание развиваться…на что такие предприятия рассчитывают интересно

    • 0
      Нет аватара Dizel34rus
      30.07.1601:35:21

      moskovskiy-310, на гос заказ, видимо

      • 3
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        30.07.1607:39:29

        скорее всего так и есть…рано или поздно такая неповоротливость может привести к банкротству и что сотни людей будут выкинуты на улицу

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,