96

Первый «Грачонок» ушёл на Север

Противодиверсионный катер проекта 21980 «Грачонок» с заводским № 01221, построенный в Рыбинске на судостроительном заводе «Вымпел», начал переход к месту будущего базирования. После завершения государственных испытаний катер пополнит состав Северного флота.

Фото ARTёма с сайта fleetphoto.ru


  • -4
    russiasmile russiasmile
    17.08.1606:59:31

    Вот просто интересно, о чём думал тот, кто это фото для статьи подбирал? Если это спереди «Грачонок», то сзади то кто, буксирующий? Теперь мы получим кучу насмешек, что якобы, новое судно, и не на ходу… Очень недальновидный автор.

    Отредактировано: russiasmile~09:03 17.08.16
    • 8
      Юрген Юрген
      17.08.1607:07:24

      1) Это не судно, а катер

      2) По внутренним водным путям катера/корабли всегда так перегоняют, буксирами.

    • 9
      A_SEVER A_SEVER
      17.08.1607:24:27

      сзади то кто, буксирующий?
      Буксирующий идёт первым и в кадр не попал (виден только трос), а это подталкивающий!    fleetphoto.ru
      Очень недальновидный автор
      Полностью с Вами согласен!    

      • 1
        Нет аватара malikszh
        17.08.1608:18:39

        Север действительно нельзя ли самому катеру плавать? чем подтягивать и толкать сколько солярки расход туда и обратно?

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          17.08.1612:18:08

          нельзя ли самому катеру плавать?

          Для того, чтобы катер самостоятельно совершил переход по внутренним водным путям, его экипаж должен обладать необходимыми знаниями и опытом.

          Ни у флота, ни у судостроительного завода такого опыта нет, поэтому заключают договор на буксировку с одной из судоходных компаний, и уже она ведёт катер туда, куда надо.

          • 0
            Юрген Юрген
            17.08.1612:59:44

            Ни у флота, ни у судостроительного завода такого опыта нет, поэтому заключают договор на буксировку с одной из судоходных компаний, и уже она ведёт катер туда, куда надо.

            Это при том, что первый «Грачонок» был сдан еще в 2010?

            Как по мне, это больше похоже условие доставки. Когда поставщик доставляет свою продукцию заказчику до конечного пункта, а своим ходом нельзя по условиям гарантийного осблуживания.

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              17.08.1613:05:59

              Это при том, что первый «Грачонок» был сдан еще в 2010?
              Катера Зеленодольской постройки на Чёрное море и Каспий также вели буксиры.

              Судостроительные заводы занимаются строительством, судоходство не их профиль.

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            18.08.1607:47:20

            Андрей, ты прекрасно знаешь, что как минимум один Грачонок шел своим ходом     Не клеится в целом    

            Опыт собственно у экипажа есть. Не совсем же зеленых суют     Знания… Ну изучить лоцию на маршруте следования не такая уж сложная задача. Все остальное экипаж уже обязан знать     Вот только нахрена учить ту лоцию на один единственный переход за всю жизнь? Вот и букситруют шоб не заморачиватся, а экипажи толкачей ту лоцию на маршруте знают как отче наш    

            • -1
              A_SEVER A_SEVER
              18.08.1607:51:15

              ты прекрасно знаешь, что как минимум один Грачонок шел своим ходом
              Нет, не знаю. Какой?
              Вот только нахрена учить ту лоцию
              Её и не учат, поэтому я и говорю — необходимых знаний для совершения перехода нет.

              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                18.08.1608:02:41

                Нет, не знаю. Какой?

                Совсем старый стал?     Мы это уже обсуждали и я кидал фотку. Точно сам уже не помню. Кто-то из первых.

                необходимых знаний для совершения перехода нет

                Я бы не сказал, что знаний нет. Нет необходимости. Оптимизируют    

                • -1
                  A_SEVER A_SEVER
                  18.08.1608:04:32

                  Точно сам уже не помню.
                  Совсем старый стал? ©    

      • 1
        Юрген Юрген
        17.08.1608:59:33

        Присоединяюсь вопросу — в чем причина? Техника безопасности, нежелание расходовать ресурс, одно из условий приемки?

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          17.08.1612:05:25

          Присоединяюсь вопросу — в чем причина?
          Это условие контракта, основанное на технике безопасности и нежелании расходовать ресурс. Добавил фразу «До ХХ числа заказ № ХХ должен быть доставлен в порт ХХ» — и всё, никакого головняка для флота!    

    • 8
      A_SEVER A_SEVER
      17.08.1607:32:51

      мы получим кучу насмешек, что якобы, новое судно, и не на ходу
      Так лучше?    

      • 0
        russiasmile russiasmile
        17.08.1609:29:06

        Вот, отлично!)) Нет никаких оснований для спекуляций и лжи! Красавец!!!   

      • 1
        ШАНС ШАНС
        17.08.1617:55:34

        фотки хороши ! спасибо !    

        • -1
          A_SEVER A_SEVER
          17.08.1617:59:07

          фотки хороши !
          Согласен. Спасибо автору!    

  • 1
    sergg888 sergg888
    17.08.1615:34:48

       

  • 0
    Нет аватара Corabel
    17.08.1620:43:45

    Новости несомненно плюс, но сильно удивлён имянем буксирующего буксира.

    Бандит был ещё тот! и сволочь порядошная.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      17.08.1620:59:08

      сильно удивлён имянем буксирующего буксира
      Буксир построен в Котласе в 1986 году и его название вполне в духе советской идеологии.

      • 0
        Нет аватара Corabel
        17.08.1621:11:07

        Да, пожалуй, как и тогда центральный прошпект Архангельска

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт, или вы можете воспользоваться вашим аккаунтом в LiveJournal, или в других социальных сетях: OpenId OpenID Вконтакте Twitter Yandex facebook Google Mail.ru