стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
95

Электробус КАМАЗ на улицах Москвы

Электробус КАМАЗ-6282 принял на эксплуатационные испытания основной оператор наземного транспорта столицы — «Мосгортранс». Перспективная новинка производства ПАО «КАМАЗ» (при участии компании «Drive Electro») будет тестироваться на улицах столицы в течение двух месяцев. Для испытаний выбран маршрут Т2, пролегающий от Филей до станции метро «Александровский сад».

«Рекомендации специалистов „Мосгортранса“ по итогам работы электробуса помогут создать производителю серийную модель, которая будет полностью отвечать современным требованиям, предъявляемым к наземному транспорту в Москве», — пояснил директор «Мосгортранса» Евгений Михайлов. Он также отметил, что компания находится в постоянном поиске оптимальных решений по развитию общественного транспорта и всегда готова оценить перспективные разработки отечественной промышленности.

Тестовый электробус КАМАЗ адаптирован для маломобильных пассажиров, имеет низкий уровень пола, оснащён видеокамерами и спутниковой навигацией. Общая вместимость салона — 85 пассажиров. Запас хода на одной подзарядке, длящейся 20 минут, — 100 километров. Максимальная скорость — 65 км/ч. Аккумуляторы заряжаются от электрической сети с напряжением 380 вольт. Главные преимущества электробуса КАМАЗ-6282 перед автобусами с двигателями внутреннего сгорания — экологичность, бесшумность и экономичность в эксплуатации.

Около месяца назад аналогичные испытания такого же электробуса завершил областной перевозчик «Мострансавто». КАМАЗ-6282 ежедневно совершал четыре рейса. По результатам испытаний подтвердились сравнительно небольшие затраты на эксплуатацию и экологичность этого вида транспорта. Использование электробуса на маршрутах обходится почти в два раза дешевле, чем доставка пассажиров на дизельных автобусах.

 http://kamaz.ru/press/rel...kamaz_na_ulitsakh_moskvy/ 

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 1
    gradimir grujic gradimir grujic
    17.08.1614:05:47

    Хорошо выглядит возле арки.

    Отредактировано: gradimir grujic~23:48 17.08.16
  • -8
    Ромка Врублевский Ромка Врублевский
    17.08.1615:07:10

    запарили уже — где в этом говне экономичность? его стоимость в два раза больше обычного, срок жизни АКБ — 5 лет! А стоимость АКБ — 30% от стоимости автобуса! Развели опять бюджет и народ

    • 0
      Нет аватара qwerty_asd
      18.08.1608:05:06

      Про стоимость — откуда цифры? Ведь серийного производства нет. Зато есть данные по экономичности — в 2 раза дешевле.

      Какое время жизни рейсового автобуса? — Не знаю, но 10-ти летние рассыпаются чисто визуально; и при этом окупаются. Значит электробус за 5 лет тоже вполне может окупиться.

  • 1
    Нет аватара Zemos
    17.08.1616:08:46

    А что с электробусами Лиаз и Тролза?

    Хорошая тема. И троллейбусы можно будет из центра убирать. Ещё перспективная тема троллейбус плюс автономный ход

    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      17.08.1616:20:37

      ЛиАЗ вроде бы забросил тему электротранспорта, посчитав, что оно того не стоит и выгоднее штамповать автобусы как пирожки. С троллейбусами ЛиАЗ — аналогично, объёмы рынка таковы, что ЛиАЗу пока неинтересно возвращаться к теме производства троллейбусов.

      И троллейбусы можно будет из центра убирать

      Нужно не троллейбусы из центра убирать, а развивать инфраструктуру (контактная сеть в Москве идеологически устарела, те же ограничения 5 км/ч на стрелках — маразм).

      Ещё перспективная тема троллейбус плюс автономный ход

      Уточню — полноценный автономный ход, ибо в Москве есть несколько сотен троллейбусов с автономным ходом (на 800-1000 метров, со скоростью пешехода — чтобы препятствия объезжать).

      Кроме того, необходимо водителям вбивать в голову, что если в машине есть АХ, то нужно им пользоваться, а не тупо стоять со всеми из-за ДТП (некоторые водители, к сожалению, так и делают, до тех пор, пока кто-нибудь из пассажиров не пожалуется руководству МГТ).

      Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~18:22 17.08.16
      • 1
        Нет аватара Zemos
        17.08.1616:29:45

        Тролза выпускает с автономным ходом по 15 км. В Нальчик и Тулу продали уже по несколько штук.

        Провода в центре не ахти выглядят. ИМХО

        • 0
          Нет аватара pakhomov
          18.08.1620:04:05

          В Севастополь уже пришли Тролзы с большим автономным ходом. Вот-вот должны и в Москву под 25 маршрут прийти.

    • 2
      krotozer krotozer
      17.08.1622:15:24

      И троллейбусы можно будет из центра убирать.

      Поддерживаю! В тесном центре они весь вид портят, да и в планах обустройства московских улиц прячут провода под землю, оставляя какраз именно троллейбусные линии. Если их убрать, останется одно великолепие — ни одного провода над головой!

      • 1
        shigorin shigorin
        18.08.1609:07:08

        ни одного провода над головой!

        И главное -- в кадре 8)

  • 0
    krotozer krotozer
    18.08.1618:39:22

    Отредактировано: krotozer~20:41 18.08.16
  • 0
    Нет аватара pakhomov
    18.08.1620:03:19

    Эта же машина месяцем ранее каталась в тех же краях от станции метро «Славянский бульвар» до Сколково (ГУП МО «Мострансавто»). Проблема в том, что для быстрой зарядки этой машине нужно сверхмощное зарядное устройство, которого пока у операторов нет.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,