стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
66

В России создан эвакуатор для С-400

  • Ремонтно-эвакуационная машина РЭМ-КС на шасси БЗКТ 6910
  • Ремонтно-эвакуационная машина РЭМ-КС на шасси БЗКТ 6910

Минобороны России начало испытание колесной ремонтно-эвакуационной машины РЭМ-КС (ремонтно-эвакуационная машина колесная средняя), способной даже по бездорожью буксировать сломавшуюся технику массой до 38 т со скоростью более 30 км/ч. Для сравнения: у самых популярных в России тяжелых автомобильных эвакуаторов на базе немецких тягачей MAN TGX 26.440, использующихся для буксировки и перевозки спецтехники и грузовиков-фур, грузоподъемность редко превышает 20 т при движении по нормальной дороге.

Ремонтно-эвакуационная машина РЭМ-КС справится как с армейскими «Уралами» и «КамАЗами», так и с пусковыми ракетными установками

Новейшее изделие, разработанное и выпускающееся корпорацией «Проект-Техника», оборудовано не только устройствами буксировки и эвакуации, но и специальной кабиной, где находятся инструменты и запасные части, благодаря которым экипаж РЭМ-КC может проводить несложный ремонт техники на месте.

— В целом испытания изделия практически завершены. Осталось всего несколько этапов, — рассказал «Известиям» представитель российского военного ведомства, знакомый с ситуацией. — В первую очередь РЭМ-КЛ рассматривается как ремонтно-эвакуационное средство для дивизионов и полков новейших зенитно-ракетных систем (ЗРС) С-400.

Как заявил «Известиям» управляющий директор корпорации «Проект-Техника» Леон Подобед, государственные испытания опытного образца РЭМ-КС уже проведены, в настоящее время машина проходит дополнительные специальные испытания. По словам Леона Подобеда, корпорация представила Минобороны РЭМ-КС в двух исполнениях — обычном и защищенном (бронированном) вариантах.

В состав одного ракетного дивизиона новейшей ЗРС входит несколько десятков машин различных типов и назначений — сами пусковые установки, транспортно-заряжающие машины и подвижные радары, устанавливающиеся на колесные шасси, изготовленные минским заводом МЗКТ и Брянским автомобильным заводом, подвижные пункты боевого управления, а также различные вспомогательные машины, монтирующиеся на грузовые автомобили «КамАЗ» и «Урал».

По словам редактора интернет-проекта «Отвага-2004» Виталия Моисеева, в настоящее время Воздушно-космические силы России испытывают определенные трудности с ремонтом и эвакуацией машин С-400.

— Техника «четырехсотки» не только разнообразная, но и достаточно тяжелая и в то же время требующая при эвакуации особой осторожности, так как удары и тряска могут повредить сложную электронную начинку, — пояснил «Известиям» Виталий Моисеев. — Но до недавнего времени эвакуационных машин, способных справляться с такими задачами, в Российской армии не было.

Как отметил эксперт, тяжелые и средние машины-эвакуаторы производились Курганским заводом колесных тягачей, который еще в начале 1990-х годов резко сократил выпуск и разработку подобной техники, а в настоящее время предприятие вообще признано банкротом.

РЭМ-КС создана на базе изготовленного на Брянском автомобильном заводе тягача БАЗ-6910-021 «Вощина». Примечательно, что экипажу машины потребуется всего 10-12 минут, чтобы полностью подготовить и начать эвакуацию вышедшей из строя машины.

— Пока для эвакуации тяжелой техники мы используем выпущенные КЗКТ эвакуационные машины на базе МАЗ-537. Это надежные автомобили, но уже старые — почти 40 лет в эксплуатации, — рассказал «Известиям» офицер, отвечающий за материально-техническое обеспечение. — Да и комплектация «МАЗа» по сравнению с современными коммерческими эвакуаторами очень скудная. Кран и лебедка — больше ничего и нет. При буксировке радаров, систем связи и другой техники со сложной радиоэлектронной аппаратурой надо быть очень внимательным, чтобы ее не перевернуть или не ударить.

Известия.ru

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 5
    Леонид Медведев Леонид Медведев
    19.08.1614:25:35

    Дай Бог чтобы они не понадобились.

  • 6
    A_SEVER A_SEVER
    19.08.1614:29:16

    РЭМ-КС создана в 2008 году Шумерлинским заводом специальных автомобилей, в 2010 году её можно было видеть на выставке «Технологии в машиностроении — 2010" (где и было сделано фото).

    РЭМ-КС предназначена для проведения технического обслуживания и текущего ремонта в полевых условиях и эвакуации специальных колесных шасси БАЗ-592, БАЗ-5922, БАЗ-5937, БАЗ-5938, БАЗ-69092, БАЗ-6402, БАЗ-69501, БАЗ-69441, БАЗ-6306, БАЗ-6909, БАЗ-6910 и их модификаций, а также армейских автомобилей производства УралАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ и ГАЗ.

    Что-то поздно «Известия» проснулись!    

    Отредактировано: A_SEVER~16:36 19.08.16
  • 11
    user78 user78
    19.08.1614:48:40

    В любом случае, приятно что БАЗ.    

  • 1
    lants lants
    19.08.1615:43:13

    Эвакуатор? Это если припаркуется на газоне?

  • 3
    Нет аватара oleg1969
    19.08.1616:26:28

    Не знаю как другим, а мне техника на шасси База больше нравится чем Мазовская!!!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,