стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
143

Первый борт новой техники для авиагруппы «Русские Витязи»

Первый самолёт Су-30СМ для «Русских Витязей» получил новую окраску и бортовой номер 31 «синий» на Иркутском авиационном заводе.

Отдельное спасибо Вячеславу Пелымскому и Олегу (стрижи.ру).

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Источник: http://www.strizhi.ru

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    Евгений Образцов
    17.09.1619:34:55

    а че им су-35 не дали ,дорого? а так давно пора + !

    • 4
      gradimir grujic gradimir grujic
      17.09.1619:40:11

      Зачем Су-35 им? Су-30 маневренее, у Су-35 только РЛС мощнее и двигатель (два раза дороже), который ещё испытывают.

      • 2
        Djoker Djoker
        18.09.1608:29:05

        Су-30СМ манёвреннее Су-35?

        • 0
          gradimir grujic gradimir grujic
          18.09.1609:17:02

          Да. У него ПГО есть, что намного улучшает маневренность самолета. На Су-35 его убрали для снижения ЭПР.

          • 3
            Djoker Djoker
            18.09.1609:24:14

            У него ПГО есть, что намного улучшает маневренность самолета.

            Я слышал, что ПГО у него, из-за слишком тяжелой РЛС (У комсомольских Су-30 его нет — там старая, легкая РЛС).

            У Су-35С РЛС легче, и необходимость в ПГО отпала. Кроме того на нём стоит более совершенная комплексная система управления.

            • 0
              gradimir grujic gradimir grujic
              18.09.1610:12:49

              Ну это в районе аэродинамики отличается. То о чём говорите обычный трёхопорный планёр (avec canards), может быть из-за тяжелой РЛС. А тут они подвижные, и алгоритм посложнее. Такие самолёты всегда более манёвренее, чем обычные с стабильной аэродинамикой. Пример к такому Гриппен, Тайфун, Рафал, а так-же Т-50, даже J-20/1.44. Про старых Су-30, РЛС с ФАР должны быть полегче обычных, но исключения всегда есть. Су-35 делали больше как высотный перехватчик, такие и движки у него, (есть мнение что перегреваются на малых высотах), поэтом и меняют их на ПАК ФА.

              • 4
                Djoker Djoker
                18.09.1612:05:34

                Ну это в районе аэродинамики отличается. То о чём говорите обычный трёхопорный планёр (avec canards), может быть из-за тяжелой РЛС. А тут они подвижные, и алгоритм посложнее.

                ПГО (как и в общем горизонтальное оперение) как раз и вводят, чтобы стабилизировать самолет в полете.

                Такие самолёты всегда более манёвренее, чем обычные с стабильной аэродинамикой. Гриппен, Тайфун, Рафал, а так-же Т-50, даже J-20/1.44.

                Это самолеты манёвренее Су-27 и МиГ-29? Что-то не верится.

                Про старых Су-30, РЛС с ФАР должны быть полегче обычных, но исключения всегда есть.

                При создании Су-35 конструкторы «Сухого» даже отступили от более поздних и сложных аэродинамических схем опытного истребителя Су-27М, корабельного Су-33 и экспортного истребителя Су-30МКИ, где используется переднее горизонтальное оперение (ПГО) — небольшие крылышки в носовой части самолета. Эта схема получила название «горизонтальный триплан», а ее применение было необходимо из-за большой массы радаров и бортового оборудования, которые использовались в конце 1980-х — начале 1990-х годов. Кроме того, применение ПГО обеспечивает самолетам семейства Су-30 их непревзойденные маневренные качества. Но использование дополнительных поверхностей имеет и свои отрицательные стороны: увеличивается лобовое сопротивление и возрастает масса самолета — значит, снижается дальность полета и истребитель может взять на борт меньше оружия.

                Прогресс в технологиях, достигнутый к началу нового десятилетия, позволил отказаться от ПГО, не потеряв преимуществ, которые оно дает. Бортовое оборудование стало легче, а маневренность обеспечивается за счет применения новой, более интеллектуальной, системы управления самолетом и двигателей со всеракурсным управляемым вектором тяги. К моменту презентации Су-35 7 июля самолет совершил 20 вылетов, то есть находился в самом начале летных испытаний, но уже демонстрировал отдельные элементы сверхманевренности, до сих пор доступные только Су-30МКИ и МиГ-29ОВТ.

                 http://www.sukhoi.org/news/smi/?id=1760 

                Су-35 делали больше как высотный перехватчик, такие и движки у него, (есть мнение что перегреваются на малых высотах), поэтом и меняют их на ПАК ФА.

                Это такой же МФИ, как и Су-27/30 и ПАК ФА. Насчет «меняют»: закупки Су-35С связаны с задержками программы Т-50. Т. е. они прямые аналоги — обычные МФИ.

                Отредактировано: Djoker~14:07 18.09.16
                • 0
                  gradimir grujic gradimir grujic
                  18.09.1612:23:11

                  О Господи Джокер, зачем тогда спрашиваете, когда читать умеете:

                  Кроме того, применение ПГО обеспечивает самолетам семейства Су-30 их непревзойденные маневренные качества. Но использование дополнительных поверхностей имеет и свои отрицательные стороны: увеличивается лобовое сопротивление и возрастает масса самолета — значит, снижается дальность полета и истребитель может взять на борт меньше оружия.

                  Могу добавить, когда уж интересно Вам, что с начала ПГО устанавливались для укороченого взлета и посадки (нпр. Saab 37 Viggen).

                  • 4
                    Djoker Djoker
                    18.09.1612:26:39

                    Да, это как раз опровержение вашего тезиса:

                    У него ПГО есть, что намного улучшает маневренность самолета.

                    Прогресс в технологиях, достигнутый к началу нового десятилетия, позволил отказаться от ПГО, не потеряв преимуществ, которые оно дает. Бортовое оборудование стало легче, а маневренность обеспечивается за счет применения новой, более интеллектуальной, системы управления самолетом и двигателей со всеракурсным управляемым вектором тяги.

                     http://www.sukhoi.org/news/smi/?id=1760 

                    Т.е. Су-35С по крайней мере не уступает Су-30СМ в маневренности.

                    Ну, а почему его не дали «Витязям». Просто циркачам хватит и Су-30СМ. Передовые Су-35С нужны в строевых полках.

                    • 1
                      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                      19.09.1617:47:18

                      Просто циркачам хватит и Су-30СМ

                      Им и Су-30М2 достаточно было бы. Если б ещё Соколов России (отрыжку амбиций Харчевского) прикрыть — чтобы Кубинка занималась своим делом (показами), а Липецк — своим (подготовкой).

                • 1
                  gradimir grujic gradimir grujic
                  18.09.1612:28:01

                  Меня предупредили что русские любят спорить, но это здесь не делается. Человек хорошо спросил, получил ответ по факту. «Су-30СМ маневренее Су-35С», роли у них немножко разные.

                  • 3
                    Djoker Djoker
                    18.09.1612:31:17

                    Роли одинаковые и тот и другой — МФИ

                    Можно сказать только, что Су-35С не уступает Су-30СМ по маневренности.

                    • 0
                      gradimir grujic gradimir grujic
                      18.09.1612:50:48

                      Спорить не буду, скажу свое мнение.

                      Сравнение по манневрености ещё увидим, а роли у них совсем разные.

                      • 2
                        Djoker Djoker
                        18.09.1613:35:24

                        Роли одинаковые: посмотрите хотя бы на боевое применение в Сирии.

                        И Су-30СМ, и Су-35С одинаково применяются как для воздушного прикрытия, так и для нанесения авиаударов по наземным целям.

      • 2
        Нет аватара DonB5
        18.09.1615:52:30

        … За сверхманевренность у Су-35 кроме улучшенной аэродинамики и более совершенной системы управления отвечает и двигатель НПО «Сатурн» — 117С. Двигатель разработан на основе двигателей АЛ-31Ф, устанавливаемых на самолеты Су-27, но отличается от них увеличенной тягой 14,5 тонны против 12,5 тонны, как у предшественника, большим ресурсом и пониженным расходом топлива. Это дает машине не только большую скорость и маневренность, но и возможность брать больше вооружения. Именно этот двигатель будет стоять на первых серийных истребителях Т-50. Его еще называют двигателем первого этапа.

    • 2
      Sergej K Sergej K
      18.09.1601:17:53

      Су-35 в строевых частях то большой дефицит, пол сотни даже нет, чего его раздавать то куда попало.

    • 6
      Е.Юрий Е.Юрий
      18.09.1603:29:48

      Реализуемые в Су-35 возможности не будут полностью востребованны в составе пилотажной группы «Русские Витязи», и дабы исключить простой дорогостоящего оборудования в эксплуатацию отдали Су-30, который позволяет реализовать все необходимые задачи группы.

      • 0
        Нет аватара Инженер2015
        19.09.1608:10:16

        Отдав Су35 в ряды Витязей, которые выступают на международных выставках, можно было пропиарить свою новейшую технику и стимулировать покупки Су35

        • 0
          Sergej K Sergej K
          19.09.1610:57:28

          Су-35 пусть для ВВС строят, основной экспортный пирожок все равно Су-30.

        • 0
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          19.09.1617:48:12

          Новейшую технику пиарить должно КБ и ОАК — они с экспорта деньги имеют (в отличие от МО).

        • 0
          Е.Юрий Е.Юрий
          20.09.1612:33:15

          А как они интересно его возможности демонстрировать будут? Систему РЭБ задействуют или постреляют новыми ракетами, продемонстрируют новое электронное оборудование(местами секретное)? Внешне машины почти одинаковые, скорости работы группы «Русские Витязи» дозвуковые — для демонстрации пилотажа и меневренности. В воздухе обыватель ничего нового не увидит и задаст вопрос — а в чем разница, а ему ответят — в том, дорогой друг, что увидеть можно только в бою, но не на авиашоу.

  • 1
    exhausted1987 exhausted1987
    17.09.1621:42:23

    Обратите внимание, подвешена учебная КАБ-500КР-У.

    • 0
      gradimir grujic gradimir grujic
      17.09.1622:01:29

      Вопрос зачем?!

      • 5
        Evgeny46 Evgeny46
        17.09.1622:19:25

        Лётчики АГВП являются строевыми лётчиками и полёты на отработку применения вооружения никто им не отменял

        • 0
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          19.09.1617:48:53

          Это фото сделано на заводе — там заводские испытатели испытывают технику + приёмка там же.

      • 6
        Djoker Djoker
        18.09.1608:29:35

        Борт проходит все испытания перед сдачей заказчику…

  • 12
    Е.Юрий Е.Юрий
    18.09.1603:54:29

    Красавец! В Добрый путь!

  • 3
    Вадим Живов Вадим Живов
    18.09.1609:46:21

    Русские витязи это лицо и реклама наших ВВС по всему свету и по этому у них должно быть все самое лучшее и современное.Чтоб у всех слюни текли как у бешенной собаки.(о животных ничего плохого)   

    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      19.09.1617:51:32

      по этому у них должно быть все самое лучшее и современное

      Бред. У Тандеров и Блю Энджелс — далеко не самые передовые модификации, однако вау-эффект они, равно как и Русские Витязи, и другие пилотажники, достигают именно пилотажем, а не «навороченностью» БРЭО (которое простые люди и не видят).

  • 0
    Евгений Коптев Евгений Коптев
    20.09.1609:17:24

    Так это боевой самолёт или спортивный исключительно для показательных выступлений?

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      20.09.1609:18:58

      Так это боевой самолёт
      Конечно боевой.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,