стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
22

Завод им. Чкалова удваивает производство за счет Superjet 100

Заказы на новый российский региональный самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), в производстве которого участвует новосибирский завод им. Чкалова (входит в холдинг «Сухой»), расписаны до 2015 года.


 Источник фото: ngs.ru



«Портфель заказов на Sukhoi Superjet укомплектован до 2015 года, среди заказчиков — и «Аэрофлот», и «Иркутские авиалинии», и «Газпром», а еще компании из Мексики и Индонезии. Все это — твердые контракты, уже обеспеченные покупателями», — подчеркнул генеральный директор ОАО «НАПО им. В.П. Чкалова» Андрей Калиновский.

Объем производства ОАО «НАПО им. В.П. Чкалова» на следующий год в абсолютных величинах по гражданской авиации должен увеличиться в 2 раза, по военной — в 1,5 раза.


 Источник фото: ngs.ru



Для решения кадровой проблемы специалисты ОАО «НАПО им. В.П. Чкалова» разработали специальную учебную программу. На средства федерального гранта, полученного в этом году, был оборудован учебный центр в профессиональном училище № 1. Грант рассчитан на три года, в дальнейших планах НАПО — закупить еще несколько станков для обучения студентов.

По словам Андрея Калиновского, средняя зарплата рабочего производственного цеха — 27 тыс. рублей, а некоторые молодые специалисты получают до 40 тыс.


 Источник фото: ngs.ru


Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Источник: http://news.ngs.ru
  • 0
    Нет аватара vepr
    18.10.1118:28:58
    Помню в детстве психовал, как на Чикалде квартал кончался ночью спать невозможно было-движки на стенде фигачили! А недавно услышал знакомый звук , чуть не заплакал от умиления.   
    • 0
      Нет аватара tumanova
      18.10.1118:55:08
      Хорошо когда новости подтверждаются реальностью. Спасибо за такой комментарий.
  • 0
    Нет аватара Dmn2
    18.10.1122:57:33
    На фото явно не СуперДжет - на Су-34 похож..
  • 0
    Нет аватара abag
    18.10.1123:35:22
    Кстати да, лет 25 назад меня тоже напрягал этот рев движков, а когда летом жил в деревне эти гады на СУ 24 летали прям над нами=))) коровы и другая живность в страхе разбегалась, грохот был ацкий (их тогда клепали оптом). Но сейчас работая в 2х остановках от НАПО и слыша за окном раскаты грома, как от трех гроз, срываюсь и бегу к окну, и точно СУ 34.... PS. да на фотке не SSJ, но статья про НАПО по этому и фотка такая
  • 0
    Нет аватара elron
    19.10.1102:50:25
    а сколько заказов на SSJ в год? понятно, что до сотен не дотягиваем, но всё же.
  • 0
    Нет аватара Dementiev
    19.10.1113:24:07
    "Аэрофлот" получил 2 самолета, Armavia - 1 самолет. У "Аэрофлота" контракт на 30 самолетов, Armavia должен получить 1 или 2 ещё, точно не помню. Могу почти точно процитировать замдиректора "Аэрофлота" - поставку задержали на 2,5 года, с тех двух бортов, которые получили, не слезают техники. Много брака, причем не в электронике и бортовых системах, а сборке самого корпуса, в механике. Летают то ли 4 часа в неделю, то ли 4 часа в месяц. Устраняют брак. При этом ещё в 2004 году, когда Суперджет-100 был только на бумаге, проект уже курировали европейские специалисты. В самом "Сухом" говорят, что всё это брехня, контракт полностью выполняется, а со следующего года начнут производить 3 самолета в месяц засчет расширения географии производства (комплектующие будут делать в Казани и в Ульяновске). Вот так. Хотите верьте, хотите - нет. Просто я этой темой интересовался буквально последний месяц по работе.
    • 0
      Нет аватара PaulNSK
      21.10.1114:12:59
      Пока не наладится серийное производство, увы, уровень брака будет повышенный. Фактически, сейчас идёт мелкосерийная сборка, каждый самолёт почти индивидуален. Думаю, в следующем году выйдут на приличные объёмы и количество недочётов упадёт. В 3 самолёта в месяц не очень верится, но на 2 вполне можно выйти. Сейчас в заделе около 20 корпусов.
    • 0
      Нет аватара
      22.10.1102:04:15
      То ли 4 часа в неделю, то ли 4 часа в месяц... То ли выиграл, то ли проиграл... http://data.fli...lanes/ra-89001/ http://data.fli...lanes/ra-89002/ Летают каждый день, делают по 3, а то и 4 пары рейсов в день. Хотя иногда стоят по несколько дней, бывает.
    • 0
      Нет аватара Wereman_wolf
      05.02.1312:00:26
      У кого интересовались-то? Аэрофлот получил 10, Якутия 2. Вместо того, чтобы глупые сплетни собирать, берёте данные по налёту и смотрите http://ssj-aero...01_archive.html
      • 0
        Нет аватара Dementiev
        05.02.1317:03:46
        Дружище, мне даже пришлось заново на сайте зарегистрироваться, чтобы тебе ответить. Ты на число моего поста смотрел? Протри глаза - и тогда ты увидишь, что написан он был 19.10.11, то есть почти полтора года назад. Так вот, полтора года назад 2 самолета были у Аэрофлота, 1 у Армавиа. После Индонезии, насколько я помню, Армавиа отказался от супербанок-100. Всё это - в общем доступе, погугли.
        • 0
          Нет аватара Wereman_wolf
          05.02.1317:33:01
          Армавиа отказалось не из-за того, что они ей не понравились, а из-за того, что разорилась. И к тому же отказалась от пяти аирбасов, которые сначала взяла.
          • 0
            Нет аватара Dementiev
            06.02.1302:42:39
            Чувак, хватит п..деть, по-русски говоря. На момент времени, который я описываю, с Армавиа было всё в порядке. Если ты питаешь какие-то нездоровые чувства к Аэрофлоту, или (не дай Бог) к Армавиа - наверняка есть специальные форумы. Откуда ты вообще взялся полтора года спустя - вот главный вопрос. Неужели у Аэрофлота появилось бабло на агентов влияния?
            • Комментарий удален
              • Комментарий удален
                • 0
                  Нет аватара Wereman_wolf
                  06.02.1314:03:23
                  Ты уж выбери, или на хуё сесть, или рыбку съесть. Или уж полтора, или уж у Армавиа не всё нормально.
                  Отредактировано: Wereman_wolf~14:04 06.02.13
  • 0
    Bdd Bdd
    19.10.1118:27:19
    "объем производства в 2 раза" - это сколько? а то ведь можно и 2 самолета вместо одного начать выпускать, а можно 200 за сто. Сколько они в этом году гражданской техники сделали?
    • 0
      Нет аватара PaulNSK
      21.10.1114:16:14
      Чкаловский не производит гражданских самолётов, проект Ан-38 рассыпался, а для Суперджета делают только часть фюзеляжа, несколько отсеков. Видимо, их количество и удвоится в 2012. Основное производство - Су-34. В следующем году, насколько помню, должны сдать 6 "сушек".
      • 0
        Нет аватара wizarden
        19.01.1309:52:43
        Производство Су-34 на НАПО: 2009 - 2 2010 - 4 2011 - 6 2012 - 10 2013 - 14 (план)
  • 0
    Нет аватара gjhnym
    18.01.1319:16:06
    Вы меня умиляете - что по очереди - один день"уря сцуки,уря",другой"просрали полимеры,бандупутинаподсуд".НАПО работает прекрасно - еще не разу не на3,14ли за планы - в прошлом году 10 су-34,в этом 12 - и сделают!Суперджет прекрасный самолет!В прошлом году подняли на крыло 12 бортов,птички уже полетели в индонезию и мексику через венецию.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,