стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
132

Сухой Суперджет 100 в ливрее Комитета национальной безопасности Казахстана

Сухой Суперджет 100 с бортовым номером 95100 для Комитета национальной безопасности Республики Казахстан совершил первый полёт концом февраля этого года. На самолёте впервые были установлены дополнительные топливные баки для увеличения дальности полёта. Это первый борт в модификации Suhoi Business Jet с увеличенной дальностью полёта.

Второе фото Алексея, в Жуковском.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 11
    Нет аватара UTA
    28.09.1609:29:20

    Цвет — металлик! Прикольненько.

    • 14
      gradimir grujic gradimir grujic
      28.09.1609:32:02

      «Летучая мышь»    

      Вот так: на самолёте нарисован б/н 95100, и флаг Комитета национальной безопасности Республике Казахстан. Де юре, это отдельная служба органов безопасности Республики Казахстан. Тогда так будет и в нашей статье.

      Наверно, потом появится наклейка на борту Пограничной службы:

      Отредактировано: gradimir grujic~20:45 28.09.16
      • 7
        Нет аватара UTA
        28.09.1610:56:40

        Скорее уж «летучий дельфин воздушного океана». И мордочкой чем то похож и блестит как дельфины в воде.

  • 2
    Нет аватара Softamore
    28.09.1611:18:19

    Интересно… Зачем погранслужбе пассажирский? Не патрулировать же границу) Кто знает?

    • 7
      Vasisualiy Vasisualiy
      28.09.1612:09:48

      Интересно… Зачем погранслужбе пассажирский? Не патрулировать же границу) Кто знает?

      Наверное за тем же, зачем и нашему МВД.    

      Иногда руководство летает куда-то, иногда что-то возят…

      Ну и так далее    

      • 4
        gradimir grujic gradimir grujic
        28.09.1617:06:28

        Понравился «раскладной-складной» салон МЧС (смотреть с 9:15):

    • 8
      Нет аватара UTA
      28.09.1614:23:25

      Да на таком красавце только по бабам летать!    Впрочем, нам то какая разница? Казахи сами решат для чего он им нужен. Ну, а для нас это летающая реклама нашей продукции. Металлик — расцветочка конечно эпатажная!

  • 15
    Гвардеец Гвардеец
    28.09.1612:38:21

    Молодцы наши, и это разительный плюс нашему авиастроение, незалежная сейчас породила серьёзный скандал, деньги взяли Казахстана, а антона не построили

    -

     http://www.ktk.kz/ru/news/video/2016/09/26/72440 

    • 11
      Vasisualiy Vasisualiy
      28.09.1612:52:22

      деньги взяли Казахстана, а антона не построили

      Так Эуропейський суд еще и не удовлетворил иск Казахстанской полиции    

      Типа форс мажор! Т.к. по команде йоговiсокоповажнiстi разорвали ВТС с Россией, детали брать неоткуда    

      СУГС!    

      Отредактировано: Vasisualiy~14:53 28.09.16
  • 6
    Samboris Samboris
    28.09.1612:57:23

    Парашенко — умница! Запретил сотрудничество с нашими предприятиями-поставщиками (без них АН не доделать), и теперь северный пушной зверёк может удобно обосваиваться в салонах 148\158\178.

    Жалко КБ АН, и всю авиационную промышленность бывшей УССР.

    • 13
      Нет аватара UTA
      28.09.1614:34:36

      Жалко КБ АН, и всю авиационную промышленность бывшей УССР.

      Да! Дела у них невесёлые. В новостном агентстве «Харьков» есть статья «Прерванный полет: за 15 месяцев Украина не выпустила ни одного самолета." датированная 20 августа 2016 года. Выложу текст.

      Последний самолет, построенный на предприятиях Украины, покинул цех в мае 2015 года и в июне был передан заказчику (Куба, продан в лизинг через ОАО «Ильюшин Финанс Ко»). Далее начались проблемы с поставками запчастей из России и с главным благодетелем украинских самолетостроителей ОАО «Ильюшин Финанс Ко», а потому сегодняшние десять твердых заказов (не 18, как пишут журналисты по ошибке считая все 10 самолетов для Азербайджана твердым заказом, а только 10) пока являются долгостроями.

      Очень легко сказать, что «мы заменим российский фюзеляж, авионику, элементы конструкции и т.д». Труднее сделать это.

      Очевидно, что нужно дооборудование предприятия. Это делается, но это время и это деньги. Ищутся новые субподрядчики, готовые производить уникальные запчасти малыми и сверхмалыми сериями. Но все это приводит к росту окончательной стоимости самолетов. По расчетам руководства компании «Антонов», чтобы выйти на безубыточность производства, надо каждый год выпускать хотя бы 25-30 бортов.

      Таких темпов строительства никогда и близко не было на Украине после развала СССР. Максимум в 9 машин был достигнут еще в 1990-е, когда был еще на плаву Харьковский авиационный завод. Сегодня он банкрот и никаких перспектив в текущих условиях разрыва кооперации с Россией у него нет. Обычно же Украина выпускала по 4-5 самолетов, главными заказчиками которых были либо россияне, либо ОАО «Ильюшин Финанс Ко» находило для них своего непривередливого иностранного покупателя. Стало уже традицией, что для России самолеты АН выпускались преимущественно в Воронеже. А иностранный заказчик доставался Киеву.

      Вообще-то «Антонов» никогда не получал прибыли на производстве самолетов. Уже почти 20 лет главным источником ее дохода является компания «Авиалинии Антонова», дающие около 70% общего дохода корпорации. В середине 2000-х основные конкуренты на рынке сверхтяжелых авиаперевозок украинская «Авиалинии Антонова» и российская «Волга-Днепр» решили объединить свои усилия. Они создали в Германии два совместных предприятия: Ruslan SALIS (услуги по военным контрактам) и Ruslan International (услуги по гражданским контрактам).

      Первая в конце 2005 года подписала контракт на три года стоимостью в 600 млн долларов с агентством NAMSA на перевозку грузов в интересах НАТО и ЕС. Каждые два года контракт пролонгируется и работает по сей день. Вторая компания стала, маркетинговым агентом первой, догружая ее самолеты в тех случаях, когда рейс в одну сторону проходит порожняком.

      По итогу это позволило увеличить доходы «Авиалиний Антонова» по итогу 2013 года в три с лишним раза (более 150 млн. долларов), а оборот ее довести до 400 млн. долларов в год. Именно это и позволяло строить «Антонову» самолеты себе в убыток. Причем, чем меньше было построено самолетов, тем больше была операционная прибыль концерна в целом.

      Максимальная прибыль была им получена в 2015 году, когда он фактически перестал строить самолеты вообще.

      Отредактировано: UTA~16:42 28.09.16
      • 8
        Нет аватара UTA
        28.09.1614:36:48

        Строим себе в убыток, но зато назло Москве

        Давайте посмотрим, для кого и как Украина строит самолеты.

        Сегодня, когда налаженные связи разрушены, а предприятия авиапрома вынуждены покупать втридорога комплектующие за рубежом и организовывать производство фюзеляжей для Антоновской линейки по сути с нуля, параметр себестоимости производства выходит на первый план.

        Итак, три самолета Ан-148 для украинских военных. Ясно, что Министерство обороны Украины цена конечного продукта не очень то и волнует, но украинские военные не смогут закупать самолет массово. Скорее данный контракт должен позволить продемонстрировать иностранным покупателям серьезность намерений Киева в налаживании собственного производства самолетов (без кооперации с Россией).

        В мае 2016 года украинские авиастроители еле додавили контракт на 2 самолета Ан-178 для Азербайджана (а за год до этого речь шла о покупке 10 самолетов). «Партнеры» выразили неуверенность в способности Украины выполнить соглашение, а потому заказали пока только две единицы. Остальные только после поставки первых самолетов. И азербайджанцы не случайно столь осторожны в оценках…

        Жизненно-важным для Киева станет выполнение контракта с Ираком (заключен ровно год назад), по которому «Антонов» поставит заказчику 4 Ан-148 (возможно один из них Ан-158) и один Ан-178. При этом пока непонятно насколько убыточными окажутся данные контракты для завода-изготовителя. Дело в том, что цена контракта считалась исходя из сохранения кооперации с Россией. Но, по словам представителей «Антонова», только перепроектировка самолетов под импортную авионику обойдется предприятию в 20 млн долларов. Плюс сами приборы… Это потянет конечную стоимость и до того убыточных машин вверх.

        • 9
          Нет аватара UTA
          28.09.1614:41:16

          Как это происходит на практике можно проследить на примере уже почти готового самолета Ан-132D, создаваемого для Саудовской Аравии с использованием канадских двигателей и западной авионики.

          Базовая стоимость прототипа (Ан-32) в ценах 2015 года составляла 15 млн долларов. Снабженный импортными двигателями и авионикой опытный образец затянет на все 50 млн долларов. Ясно, что в серии цена упадет, но насколько? И кому нужен будет на рынке этот возможно даже «шедевр», но по цене 30-35 млн долларов? А между тем, именно этот самолет, скорее всего, и станет единственным самолетом, выпущенным украинской промышленностью за последние полтора года и единственным в 2016-ом.

          При этом, надо учитывать, что строительство самолета Ан-32 до этого было почти полностью локализовано на Украине и все переделки, увеличившие стоимость самолета на сегодня больше чем втрое, связаны с «капризами» заказчика.

          А есть ли будущее?

          Самым важным для будущего украинской авиапромышленности станет даже не выполнение нынешних контрактов, а заключение новых. Переориентация кооперации на запад резко удорожает стоимость украинских самолетов, которые и так очень трудно находят своего покупателя (как мы помним, до этого большинство их продавалось в лизинг, благодаря россиянам).

          Вероятнее всего, очень скоро мы столкнемся с очередным разведением рук и уже ставшей классической фразой: «хотели как лучше, а получили как всегда». Иностранцы не заинтересованы в сохранении украинского кластера самолетостроения. А потому их расчет понятен и беспроигрышен. Сначала сманить Киев на кооперацию с ними, а потом «в жесткой конкурентной борьбе» удавить глупого и доверчивого «партнера». И к этому все на сегодня и идет.

  • 0
    Андрей Валерьев Андрей Валерьев
    29.09.1606:13:38

    что-то КНБшники не то заказали… серый металлик — это несерьезно! Золотой металлик надо было. Целиком в золоте!

  • 0
    zrk zrk
    29.09.1608:38:19

    Красивый зараза!

  • 0
    Denis Grabov
    29.09.1612:08:10

    Уже или скоро все инвестиции Сухой Суперджет окупились? Кто-нибудь в курсе?Еще вопрос. Как преодолели проблемы с санкционными деталями?Ведь выпускают же как-то.

    • 0
      Нет аватара gerrfrost
      15.11.1608:16:15

      Уже или скоро все инвестиции Сухой Суперджет окупились?

      Рассчеты показывали, что это состоится после 300 самолетов… Но это было до девальвации… Как сейчас карта ляжет — надо посмотреть… Плюс много чего импортного устанавливается…

      • 0
        Denis Grabov
        15.11.1613:09:44

        Думаю, продажи не проекратятся. Ведь крылья, фюзеляж и сборка точно российские. А значит стали после падения рубля более кокурентноспособны. Бвл еще ТУ-204 СМ на два пилота без бортинженера. Их до сих пор делают, но здесь не пишут про каждый новый ТУ 204. Жаль.

  • 0
    Нет аватара gerrfrost
    16.11.1607:33:01

    На Авиапорте есть такая стать по экономике двигателя для суперджет:

    "SAM146 НАЩУПАЛ БЕЗУБЫТОЧНОСТЬ"

    Не знаю, включится ли ссылка:

     [ссылки отключены] 

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,