стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Запись В Ульяновске окрасили самолет по уникальной технологии перенесена в личный блог модератором.

tumanova перенес эту запись 05.10.2016 19:54

по причине: Другое

Комментарий модератора: "Нет названия предприятия."

83

В Ульяновске окрасили самолет по уникальной технологии

  • Boeing 747 окрасили за 15 дней. Фото: Виктория Чернышева/РГ
  • Boeing 747 окрасили за 15 дней. Фото: Виктория Чернышева/РГ

В Ульяновске впервые в России окрасили самолет в соответствии с новыми требованиями Европейского агентства Авиабезопасности EASA - с соблюдением полного цикла всех процедур и выпиской соответствующего релиза. «Первой ласточкой» стал грузовой Boeing 747-467 °F, принадлежащий российской авиакомпании Sky Gates.

Воздушное судно окрасили за 15 дней: нанесли на него около 600 литров краски с эффектом мателлика (в сухом остатке — 380 килограммов) и слой лака, защищающего от ультрафиолета.

— Мы бились за этот самолет: авиакомпания приобрела его в Гонконге, красить его должны были в Китае. После долгих переговоров все же принято решение принять его в Ульяновске. Это первый окрашенный в России самолет по полному циклу, включающему в себя удаление старого лакокрасочного покрытия, окраску в новую ливрею, взвешивание самолета, расчет центровки и балансировку рулевых поверхностей, а также выписку итогового документа в соответствии с требованиями PART-145, — пояснил руководитель окрасочного производства Сергей Карташов.

Читайте также

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 2
    Алексей Алексей Алексей Алексей
    05.10.1611:43:58

    только и видим уникальные-высокие-совершенные европейские стандарты…свои отсталые стандарты видимо

  • 5
    SergeySeverny SergeySeverny
    05.10.1612:02:32

    свои (советские) стандарты отложили в сторону, новые наши стандарты — это, в основном, плохой перевод западных стандартов… вот так и мучаемся

    • 1
      Нет аватара Starik
      05.10.1614:37:04

      Мы не мучаемся и не скулим! А вам, видимо, совсем хреново!   

      • 0
        SergeySeverny SergeySeverny
        06.10.1607:10:57

        Вы стандарт ГОСТ Р ИСО 9001-2015 читали? ну как Вам?

        особенно буквы ИСО (высокий интеллектуальный смысл их использования разъяснить сможете?)… (в оригинале ISO 9001:2015 и смысл букв ISO общеизвестен)

        и вот теперь что делать со стандартом ГОСТ РВ 0015-002-2012? или Вы не в теме?

  • 2
    Нет аватара oscar
    05.10.1613:26:26

    А в чем суть уникальности технологии?

  • 7
    Нет аватара Dizel34rus
    05.10.1613:39:10

    Вроде мелочь, а приятно, + плюс лишняя копеечка за бугор не уходит и свободные руки работой загружают.

  • 2
    shigorin shigorin
    05.10.1616:13:53

    Очепятка: «мателлика».

    • 1
      Нет аватара Cinik
      05.10.1616:46:35

      Это новый эффект такой    

  • 0
    Oleg nc Oleg nc
    05.10.1617:12:43

    максимальный взлетный вес 747 боинга более 400 тонн, вес краски в 1000 раз меньше, так неужели покраска может изменить центровку?!

    или после покраски обязателен B-check и они сертифицированы для этого?

    Отредактировано: Oleg nc~19:42 05.10.16
    • 1
      Феофан Пургелин Феофан Пургелин
      05.10.1617:20:40

      Ну, мало ли, может на хвост лишний слой краски положили, лучше перебдеть и проверить.

    • 4
      Нет аватара RusSoft
      05.10.1617:31:30

      Дело в том, что от качества покрытия зависит накопляемость всякого рода пыли и грязи на поверхности. А это, в свою очередь, влияет на расход топлива и лётные характеристики, причём иногда существенно — доказано экспериментально и достаточно давно!

      P. S. На днях лечу Суперджетом Аэрофлота, сделал выбор в пользу отечественного производителя    

      • -2
        Oleg nc Oleg nc
        05.10.1617:37:14

        как-то что вы написали связано с центровкой?

        • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара riorom
        05.10.1623:10:19

        я думаю тут главное не грязь и пыль на обледенение — естественно что на более гладкой поверхности хуже лед держится и его меньше, а меньше льда меньше электричества для обогрева будет тратится меньше ВСУ будет напрягатся да и меньше горючки расход.

        • 0
          alexander63ru alexander63ru
          06.10.1607:14:28

          В Ростове покраска не помогла при обледенении закрылков …

          • 0
            Нет аватара riorom
            06.10.1607:23:53

            а она и недолжна помогать для этого есть подогрев я про то чо меньше будет скапливатся воти все

  • 2
    Юрий Жолобов Юрий Жолобов
    05.10.1619:11:07

    Молодцы. И самолёт красивый, надеюсь наш конкурент будет не хуже.

    • 0
      alexander63ru alexander63ru
      06.10.1607:16:43

      Да. красить пиндосы могут. Как в зеркало смотришься …

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,