стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
20

В Вельском районе открыт новый участок автомобильной дороги (Архангельская область)

21 октября введён в эксплуатацию спрямленный участок федеральной трассы протяжённостью 17 км, который носил название «Вельский серпантин». Это был один из самых аварийных отрезков на магистрали М8. На многочисленных опасных поворотах серпантина пасовали не только новички, но и опытные водители.


 Источник фото: news29.ru




В далёком 1991 году было начато проектирование спрямленного участка дороги, но в начале века стройку заморозили. И только в 2009 году удалось возобновить проектирование, а в ноябре 2010 года начать строительство на двух участках автомагистрали М8 — окружная дорога вокруг Вельска и спрямление «Вельского серпантина». Общая стоимость работ составила 6,5 млрд рублей. В рекордно короткие сроки всего за один год был построен долгожданный спрямлённый участок магистрали.

Асфальт уложен по современной технологии, что делает езду комфортной и безопасной. Новая дорога действительно европейского уровня, и сейчас остро стоит вопрос её надлежащего обслуживания.

Всего на двух участках будет построено около 40 километров трассы, мост через реку Вель и два путепровода через железную дорогу.

«В этом году введено в строй 42 километра дороги Плесецк – Каргополь по поручению Президента, сейчас открыт 17-километровый участок в Вельском районе. Архангельская область на сегодня единственный регион, в котором в 2011 году построено столько километров дорожного полотна, — отметил заместитель губернатора Архангельской области Алексей Верещагин. – Это говорит о том, что мы умеем строить дороги, научились выполнять поставленные задачи в кратчайшие сроки и с высоким качеством».

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Нет аватара Дима Селиванов
    23.10.1120:28:00
    я из архангельской области и подтверждаю в последнее время в совокупности дороги стали лучше и строят больше, ремонт федеральной трассы делают чаще. с Советским Союзом не сравнить, но все же лучше чем в 90-е. тогда трасса была "дырка на дырке"
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,