стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
174

КАМАЗ продолжает подготовку к производству новейшего двигателя Р6

На заводе двигателей ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) продолжается масштабная подготовка к реализации проекта «Тибет» — производству нового двигателя Р6.

Современные дизели экологического стандарта «Евро-5», а в перспективе и «Евро-6», станут сердцем КАМАЗов нового поколения. В июне следующего года завод двигателей планирует собрать пять опытных образцов новых двигателей, в III-IV квартале — опытную партию в количестве более 200 моторов. Таким образом, 2017 год станет для «КАМАЗа» годом отладки технологий и внедрения всех производственных процессов проекта «Тибет». Массовый выпуск двигателя Р6 «КАМАЗ» начнёт в 2019 году, план выпуска — 12 тысяч штук в год.

Сейчас на заводе идёт технологическая подготовка производства, согласуется конструкторская документация, закупается оборудование для освоения деталей нового двигателя. Под сборочные линии и оборудование уже освобождено 25 тыс. кв. метров площадей. Перемещены участок сцепления, склады силовых агрегатов, сборка деталей и узлов камазовского двигателя V8, стенды испытаний и гибки трубок. Участок сборки и испытания коробок переменных передач переехал на завод запасных частей двигателей. Кроме того, уже приступили к обновлению полов, полностью убрав слой старого напольного покрытия. Новый сверхпрочный пол будет способен выдержать нагрузку до пяти тонн на квадратный метр. В начале 2017 г. на завод поступят станки, после чего начнется монтаж всех основных линий.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 4
    Нет аватара treins
    09.11.1621:13:39

    Об импортных комплектующих в двигателях Камаза с 8-30 минуты

    • 8
      Tuck Trucker Tuck Trucker
      10.11.1604:36:50

      Это и не скрывалось. В мае писали

      В настоящее время всего 25% от общего количества деталей и компонентов составляют импортные закупки. Главный инженер КАМАЗа Фёдор Назаров сообщил, что в числе иностранных позиций находятся топливная аппаратура, аналогов которой в России не выпускают, турбокомпрессор и распредвал. Ведутся переговоры по этим наименованиям с Китаем, «чтобы обеспечить санкционную устойчивость продукту».КАМАЗ также ведёт работу с отечественными компаниями: по распредвалу — с саратовским предприятием «Серп и молот», которое и на данный момент является партнёром челнинского завода.

      Я думаю локализуют с большой вероятностью.

  • -2
    Иван Иванов 2 Иван Иванов 2
    09.11.1621:56:15

          

  • 21
    Нет аватара Larik
    09.11.1622:35:05

    Очень рад за КамАЗ, как и за ГАЗ и ВАЗ).

    Гражданское автомобилестроение вообще очень хорошие темпы развития взяло.

    Что в прошлом году на работе взяли Газель Бизнес 4×4, что в этом родители купили Ладу Весту = никаких нареканий, всё очень нравится.

    Кстати, всем советую прочитать вышедший сегодня репортаж-тест о грузовиках Урал-Next, на мэйл.ру в разделе «авто». Очень интересный, после прочтения складывается впечатление, что журналист в приятном шоке от автомобилей, сам не ожидал такого).

    Отредактировано: Larik~00:37 10.11.16
  • 1
    александр столярчук александр столярчук
    09.11.1622:46:22

    в чём то есть принципиальное отличие от ямз -536? или конкуренты?

    • 5
      Нет аватара Alex1vu
      09.11.1623:44:03

      наверно это конкурент ямз 650 (тоже Р6) объемом 11-12 литров, вряд ли конкурент 536ого… у них в этом отношении дружба с камминс прочная — сборка Isb 6,7 литра налажена — вот камминс Isb 6,7 как раз конкурент 536ого

      • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара Grave
          10.11.1613:29:54

          Бред пишите, ЯМЗ 650 рядная 6-ка, хоть ознакомились бы элементарно с компоновкой агрегата о котором пишите, а то после 1-го же предложения читать все остальное ваше произведение не имеет смысла…

          • 0
            Нет аватара kynda
            10.11.1613:53:09

            Перепутал маркировку ЯМЗ. Серия 530 — рядные двигатели 534 (последняя цифра — кол-во цилиндров) и 536. При этом почему то ЯМЗ-650 и ЯМЗ-656 оказывается совсем разные двигатели.

            Отредактировано: kynda~16:22 10.11.16
            • 0
              Нет аватара pershing
              10.11.1620:44:45

              ЯМЗ 650 это реновский двигатель, аналог мерседесовского, который на новые камазовские тягачи устанавливается и аналог нового камазовского двигателя. Все рядные, 6 цилиндров и основная настройка мощности под 400 л.с. Кстати этот новый камазовский двигатель, один в один повторяет двигатель либхер, как понимаю они на передают всю документацию и потом совместно будем производить, но интеллектуальные права вроде бы за нами будут.

              Отредактировано: pershing~22:48 10.11.16
    • 0
      Нет аватара Zemos
      10.11.1613:36:52

      В мощности, ямз средние, эти тяжелые, соотвественно там где предел ямз 530 начинаются камазовские

  • 1
    Николай Мясников Николай Мясников
    10.11.1601:42:14

    Интересно, каким будет расход топлива у нового двжика на самосвалах и фурах? По надежности и проходимости «Камазы» не уступали конкурентам, а вот по расходу топлива мы долгое время проигрывали разным «Сканиям», причем крупно. Ни у кого нет случайно данных? Завод не заявлял случайно ориентировочный расход топлива, кто в курсе?

  • 1
    Tuck Trucker Tuck Trucker
    10.11.1604:42:40

    ЯМЗ и КАМАЗ переходит на рядные движки, видимо глядя на успех Камминс.

    • 1
      Нет аватара the47th
      10.11.1609:23:58

      Рядные дешевле и проще, чем V-образные.

      • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара Alex1vu
        10.11.1619:27:48

        да нет, там скорее изюминка в гильзе большего размера, а то, что проще, ну деталей некоторых в 2 раза меньше (распредвалов и шестерен/звездочек на них и проч), но не сильно проще

        • 0
          Нет аватара the47th
          11.11.1610:51:41

          У рядных двигателей проще рассчитывать и отливать каналы для охлаждения и масляные. Плюс сам блок цилиндров более правильной формы.

      • 0
        Нет аватара mehanigg
        10.11.1621:16:25

        Самое главное и ценное отличие 6-ки от остальных компоновок это то, что такой двигатель самый уравновешенный — т.е коленвал не имеет противовесов.Отсюда и ресурс и экономичность и относительная простота и стабильная с малой вибрацией работа двигателя.

    • 0
      Ray D_MIX Ray D_MIX
      10.11.1612:46:39

      Caterpillar давно отказались от V образной компоновки на строительной и транспортной технике

      Отредактировано: Ray D_MIX~14:47 10.11.16
    • 1
      Нет аватара Grave
      10.11.1616:35:07

      просто рядная 6-ка это самая сбалансированная компоновка из двигателей, надежней, проще в обслуживании, ресурсней, меньше греется, единственный минус это габариты и вес(собственно из за этих двух показателей и были придуманы V-образники)

  • 2
    Маша Конехлебова Маша Конехлебова
    10.11.1613:51:36

    Давно пора: простую наддувную шестерку. V-образные даже на западе не особо котируются. Разве что Скания все чего-то пыжится. Но в основном это не ширпотреб, а всякие многоосные тяжеловозы для норвежцев.

  • 2
    Алексей Павин
    10.11.1614:09:32

    Молодцы!

    Как обычно при общении простые рабочие- наладчики недовольны зп 25.000 и большей в десятки раз зп совета правления, вспоминают, как при социализме разница была в 6 раз.

    Зато донес доводы, что все реинвестируется в роботов и модернизацию.

    Все написано без сарказма.

    Отредактировано: Pavin Alex~16:10 10.11.16
  • 0
    Евгений Калашников Евгений Калашников
    13.11.1607:12:24

    Крайне важный процесс развития конкурентной для ЯМЗ линейки, иначе без альтернативы ЯМЗ по управлением группы ГАЗ монополизирует (уже сейчас цены явно завышены) рынок дизелей для авто и спецтехники. А поскольку уже на высокой динамике локализация и активное замещение Камминсом, может закончится сдачей гражданского рынка РФ амерам = ЯМЗ в одного не спарвится, а позиции Камминса очень сильны в особенности при экспорте отечественных машин.

    Рекомендовал бы камазовцам уже сейчас вести проекты согласования установки этих ДВС на различные спец машины — Ростсельмаш, ЧТЗ, Кировец, ДСТ-УРАЛ, Тонар и т. д.

    Как красивый стратегический ход ( за счет чего и развивается запад) продать долю двигательно про-ва МАЗ-у, с условием установки этих движком и на МАЗ = тогда конкуренция с ЯМЗ стала бы реальностью.

    Отредактировано: Евгений Калашников~09:23 13.11.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,