стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
56

Ход строительства станции «Новокрестовская» Петербургского метрополитена

Верхний ярус и будущий лестнично-траволаторный спуск

Глубина заложения станции, м:17

Количество платформ: 2

К октябрю 2016 года до будущей «Новокрестовской» осталось около 700 метров. Щит «Надежда» начал проходку под акваторией Финского залива.Второй щит, КТ-1-5,6 М, начал проходку однопутного тоннеля от станции «Приморская» до места соединения с будущим двухпутным тоннелем, который планируется пройти в 2017 году от будущей «Новокрестовской».

На сегодняшний день (24 ноябрь)два верхних перекрытия залиты полностью. Третье сверху перекрытие (между платформами и ярусом служебных помещений) тоже почти полностью завершено, кроме центрального пролета, где пока установлены расстрелы напротив каждой колонны. Лоток залит более чем на 2/3 длины станции, грунт в лотке разрабатывается уже в нескольких метрах от южной торцевой стены.

Средний ярус

При разработке грунта в лотке, грунт выбирался только в центральном пролете и в соседних с ним по обе стороны. В крайних пролетах между контуром «стены в грунте» и ближайшем к нему ряду колонн (между осями А-Б и Е-Ж) грунт сразу не разрабатывался, оставили на более поздний срок, чтоб как можно быстрее разобраться с подготовкой лотка для приемки щита. Разработка грунта в пространстве между крайними осями для устройства плиты основания началась только на прошлой неделе. У демонтажного котлована производится сборка крытого комплекса с козловым краном для обслуживания ТПМК.

Средний ярус

Вид на верхнее перекрытие

Сборка комплекса у демонтажного котлована

Нижний ярус

Подготовка к заливке захватки плиты основания в осях Д-Ж

Верхний ярус

Пост по эту тему сделал блогер A_SEVER!

https://sdelanounas.ru/blogs/85215/

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 8
    Нет аватара termometrix
    06.12.1619:14:27

    Залитый лоток

    Стройлощадка вечером

    Отредактировано: termometrix~21:19 06.12.16
  • Комментарий удален
  • 4
    Игорь Коровин
    06.12.1622:15:59

    На «Туристскую» тюбинги регулярно завозят, а вот информации по строительству нет никакой вообще.

    Отредактировано: A_SEVER~02:04 07.12.16
    • 0
      Нет аватара termometrix
      06.12.1623:49:03

      Не знаю.Официальная информация гласит,что дата открытия будет после 2020 года.

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      07.12.1600:03:35

      информации по строительству нет никакой вообще
      Нет строительства — нет информации, тюбинги возят для тоннеля от «Беговой» до «Приморской».

      • Комментарий удален
      • 0
        Hector Hector
        07.12.1602:52:52

        Но начинается этот тоннель от того места где потом будет «Туристская», пресечение Туристской и Оптиков?

        • 4
          A_SEVER A_SEVER
          07.12.1606:59:01

          пресечение Туристской и Оптиков?
          Почти, станция будет немного севернее стартового котлована.

      • 0
        Нет аватара Метростроитель
        07.12.1612:37:19

        Вы ошиблись с направлением движения щита КТ, он идет в противоположную сторону. От демонтажной камеры к станции Приморская. Если уж беретесь освещать метростроение В Питере наберите в яндексе «Газета Метростроитель» и будут Вам точные и свежие новости.

        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          07.12.1612:43:23

          Вы ошиблись с направлением движения щита КТ

          При чём тут щит КТ? Это тюбинги для ТПМК Herrenknecht «Надежда», который ведёт проходку двухпутного совмещённого тоннеля.

          • 0
            Hector Hector
            08.12.1603:42:16

            Это тюбинги для ТПМК Herrenknecht «Надежда», который ведёт проходку двухпутного совмещённого тоннеля.

            Это как понимать, от «Приморской» пойдет один тоннель с двумя парами рельсов?

            Так вроде «Надежда» на другом участке работает.

            «Перегон „Шушары“ — „Дунайская“ и участок от „Дунайской“ до демонтажной камеры неподалеку от станции „Проспект Славы“ будет построен новейшим тоннелепроходческим механизированным комплексом (ТПМК) Herrenknecht S-782 „Надежда“, приобретенным в Германии за 23 млн евро. Комплексу предстоит пройти первый в России (не считая тоннелей первой очереди Московского метро) двухпутный тоннель метрополитена.»

            Отредактировано: Hector~05:53 08.12.16
            • 2
              A_SEVER A_SEVER
              08.12.1608:12:37

              от «Приморской» пойдет один тоннель с двумя парами рельсов?
              Да.
              Так вроде «Надежда» на другом участке работает.
              В июне 2015 «Надежда» завершила проходку тоннеля на ФПЛ, а в декабре 2015 начала проходку тоннеля НВЛ.

      • 0
        Vsemoguchij Vsemoguchij
        07.12.1619:24:25

        И откуда вы знаете такие интимные подробности не являясь Петербуржцем?

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          07.12.1619:34:12

          откуда вы знаете такие интимные подробности не являясь Петербуржцем?

          Чтобы знать, где находится стартовый котлован, через который в строящийся тоннель доставляют необходимые стройматериалы, не обязательно быть Петербуржцем.

          Достаточно просто немного интересоваться метростроением.

          Хотя строительство метро в Санкт-Петербурге меня интересует больше, чем в Москве!    

          • 0
            Vsemoguchij Vsemoguchij
            08.12.1613:01:49

            Кстати, не видел у Вас информации про электродепо Выборгское (Парнас) уже приступили к проектированию

    • 0
      Нет аватара Andy6012
      07.12.1609:08:38

      А раньше тюбинги были литые, чугуниевые, от почившего давно завода «Трублит» на Магнитогорской. Железобетонные, надо полагать, дешевле.

  • 2
    Евгений Коптев Евгений Коптев
    07.12.1608:34:39

    Это не Москва, где станции вводят в эксплуатацию каждый год пачками. Банально нет денег.

    «Станции Фрунзенского радиуса в Петербурге сдадут в декабре 2017 года, то есть на год раньше срока. На это понадобится 4-5 млрд рублей. Для этого в программе финансирования деньги перекинут с 2018 года — на ближайшие годы».

    Честно, не верю в открытие станций в конце 2017 г. Там конь ещё не валялся.

    • 1
      Нет аватара Snowmage
      08.12.1618:16:09

      Ну уж. Тоннели пройдены. Каркас станций есть. За год, при необходимом старании, отделку Завершить можно.

      Это даст и очень неслабую «добавку» метрополитену в виде немалого количества пассажиров, которых сейчас маршрутки и автобусы возят.

      А главное, есть тогда надежда, что наконец займутся-таки кольцевой линией.

      Отредактировано: Snowmage~20:17 08.12.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,