стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
29

«Олимп» — оригинальные, современные и надежные автобусы из Вологды

Те, кто недавно были в старинном русском городе Вологда, наверняка приметили новые автобусы с очень оригинальным дизайном, обслуживающие городские маршруты. Их под маркой «Олимп» выпускает местный Вологодский машиностроительный завод (ВМЗ), ведущий свою историю с 1946 года.


 Источник фото: auto35.ru



В России хорошо известны автоцистерны и полуприцепы-цистерны этого предприятия, заслужившие хорошую славу у эксплуатационников.
Активное взаимодействие ВМЗ с ОАО «КАМАЗ» по освоению выпуска цистерн на шасси грузовиков привело к появлению на заводе нового перспективного направления деятельности: производства семейства низкопольных многоместных автобусов.


 Источник фото: auto35.ru



КАМАЗ согласился на поставку в Вологду своего автобусного шасси модели 5297, а заводчане сумели разработать на его базе новый автобус, унифицированный по многим элементам кузова с троллейбусом также вологодского производства, хорошо знакомым жителям крупных российских городов. Впервые опытный образец автобуса «Олимп» показали на выставке «КомТранс-2008» в Москве. Через год, после завершения испытаний и получения «Одобрения типа транспортного средства», завод подготовил его серийный выпуск, а конструкторы разработали новые модели, дополнившие модельный ряд ВМЗ.

Кроме городского исполнения «Олимп-4252» вместимостью 100 человек (из них 26 в креслах) имеется пригородная версия 42521, рассчитанная на перевозку 78 пассажиров (из них 39 сидя). Наряду с многоместными 12-метровыми автобусами завод предлагает новый 8,7-метровый «Олимп-midi» — модель, относящуюся к среднему классу, причем также в городском и пригородном исполнениях. Последняя разработка завода — городской сочлененный автобус особо большой вместимости длиной 18 метров и вместимостью 179 человек.

В качестве силовых агрегатов автобусов применяются 4- и 6-цилиндровые дизели Cummins мощностью 160, 185, 271, 312 л. с., сблокированные с гидромеханическими коробками передач Voith. Подвеска передних колес версии midi независимая, в качестве упругих элементов в подвесках всех автобусов используются пневмобаллоны. Возможна установка как барабанных, так и дисковых тормозов.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Источник: http://www.gruzovik.ru/
  • 0
    infopol infopol
    28.10.1118:04:06
    "Булаву" и Вологодский автобус завтра отметим пивом... Приятная новость.Молодцы.Теперь кроме "Вологодское масло",будет "Вологодский автобус"...кой-кому это очень не понравится...не по-братски. Отредактировано: infopol~18:04 28.10.2011
    • 0
      Нет аватара Ctulhu
      28.10.1122:55:48
      Хватит "бухать"!   
      • 0
        infopol infopol
        29.10.1113:54:38
        вы против Булавы или Александра Невского?
  • 0
    Hasky Hasky
    29.10.1102:43:54
    ...сипатичный автобас))
  • 0
    Нет аватара dima kislukhin
    29.10.1113:11:31
    красавец но насчет оригинальности хм как говорится найди 10 отличий с ЛАЗ который уже х.з. сколько лет выпускается

     © landmark.com.ua

    • 0
      Russia
      29.10.1118:06:12
      только слепой заметит сходство. говорю это как профессиональный водитель автобуса. если так рассуждать, то все бусы выглядят как одно. пендосы вон про пак фа тоже говорят что копия краптора, а на самом деле совсем другие ттх. и даже стреловидность крыла другая то бишь авионика. Отредактировано: twitter.comxOvErDrIvEx~18:08 29.10.2011
      • 0
        Нет аватара dima kislukhin
        29.10.1118:47:13
        значит у нас разные понятие об ОРИГИНАЛЬНОМ дизайне - если есть сходства и с расстояния 100-200 метров не видно разницы - то это уже ни как не ОРИГИНАЛЬНЫЙ
    • 0
      Bdd Bdd
      29.10.1118:12:45
      так же можно и про МАЗ и про В олжанина сказать и Сканию и прочие
  • 0
    Нет аватара bozman
    29.10.1118:04:49
    автобус на головном фото подходит только для мало загруженных линии ,так как отсутствуют задний двери, что затрудняет высадку и посадку пассажиров. А на такие линии ставят как правило паз 4234. Знаю по своему опыту. Хотя если увеличить интервал движения и местная администрация готова субсидировать это,то конечно такой автобус будет комфортнее для пассажиров .
    • 0
      Russia
      29.10.1118:07:43
      В Германии все такие, даже на сильно загруженных линиях, и ничего, живут.
  • 0
    Нет аватара bozman
    29.10.1118:13:24
    НУ ты сравнил !!!!!!!.
  • 0
    Сергей Мачнев Сергей Мачнев
    23.06.1218:44:59
    Первый Вологодский, для начала нормально
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,