124

Очередной МиГ-31БМ для ВКС прошедший ремонт и модернизацию

На аэродроме нижегородского завода «Сокол» модернизированный МиГ-31БМ совершил технический полёт. Перехватчик получил бортовой номер 69 «синий». После проведения испытаний самолёт отправится на место постоянного базирования, в свою воинскую часть. Фотография Дмитрия, с сайта russianplanes.net.


  • 6
    Великоросс Великоросс
    24.12.1615:30:48

       

    • 4
      iluminatus iluminatus
      24.12.1617:49:10

                 

      • 2
        gradimir grujic gradimir grujic
        24.12.1620:29:25

              

        • 1
          Макс Южный
          24.12.1620:35:20

          В последние годы внезапно выяснилось, что «МиГ-31» всё-таки нужны. Но, к сожалению, к этому времени уже пару сотен успели распилить, отправить на металлолом, продать. А ведь вместо этого, раз уж денег не было использовать их то время, надо было их поставить на консервацию. Теперь же остаётся модернизировать лишь то количество, которое чудом не успели уничтожить. Но, конечно, хорошо, что хотя бы так случилось.

          • 5
            Djoker Djoker
            24.12.1620:40:35

            Просто так ничего не пилили. Распилили самолеты исчерпавшие ресурс.

            • -1
              Макс Южный
              24.12.1622:20:31

              Ну формально много чего ресурс исчерпало. С 1990-го года «МиГ-31» производился почти что поштучно до 1994 года. То есть те самолёты, что сейчас обновляют, в действительности сделаны до 1990 года: тоже для распила годятся (теоретический ресурс 25 лет), а тем не менее, их всё-таки не пилят, а отправляют на обновление. Так что остальные самолёты можно было спокойно законсервировать, но в 1990-е у нас была совсем другая политика.

              • 7
                Djoker Djoker
                24.12.1622:28:05

                То есть те самолёты, что сейчас обновляют, в действительности сделаны до 1990 года: тоже для распила годятся (теоретический ресурс 25 лет), а тем не менее, их всё-таки не пилят, а отправляют на обновление.

                Возможно, те что сейчас обновляют — не выбили ресурс по планеру, в отличии от распиленных.

                Так что остальные самолёты можно было спокойно законсервировать, но в 1990-е у нас была совсем другая политика.

                Те, что ещё имеют неисчерпанный ресурс законсервированные и стоят — их никто и не пилил:

                 http://russianplanes.net/id175711 

                • 0
                  Макс Южный
                  24.12.1622:43:26

                  Похоже, что тут штук сто машин стоит. Они в обновление не подпадают? Или на модернизацию берут машины именно из этой стоянки?

                  Кстати, Рогозин пару лет назад предлагал возобновить производство истребителя -- с учётом того, что ПАК-ДП будет ещё нескоро. Но если и так есть много машин на консервации, то не проще/дешевле ли их обновить, чем делать новые?

                  • 2
                    Нет аватара monarch
                    25.12.1600:02:41

                    Они в обновление не подпадают? Или на модернизацию берут машины именно из этой стоянки?

                    Пока берут строевые борта.

                    что ПАК-ДП будет ещё нескоро.

                    Или вообще не будет (что вероятнее всего).

                    Поскольку его функционал вполне будут способны взять на себя Су-35С/Т-50, после того как наконец домучают РВВ-БД.

  • 6
    Djoker Djoker
    24.12.1615:34:41

    Судя по бортовому номеру — Центральная Угловая?

    • 1
      gradimir grujic gradimir grujic
      24.12.1620:30:26

      Наверно. А куда 25, 27?

      Отредактировано: gradimir grujic~21:31 24.12.16
      • 3
        Djoker Djoker
        24.12.1620:39:08

        Большое Савино…

        • 3
          gradimir grujic gradimir grujic
          24.12.1621:01:24

          Угу. Посмотрел у Чугайнова, ещё их не засняли, значит и не передали …

          Отредактировано: gradimir grujic~22:06 24.12.16
  • 8
    Byvalnyi Byvalnyi
    24.12.1618:43:37

    Неотвратимо хищное, летающее, стальное…

    Соколу +

  • 6
    Юрий Липатов
    24.12.1618:52:45

    Восстановление и модернизация МИГ-31 наиболее эффективный путь возрождения нашей авиации. Тем более на западе нет самолётов с такими характеристиками.

  • 2
    Сергей Пышненко
    24.12.1619:26:09

    В Ираке, закапывали самолеты и один кадр, где танк абрамс заехал на крыло. МиГ-31 крепчайшая и здоровенная махина, скорость не вообразимая, представляю пилотов, наших «партнеров» когда она попрет на них.

    • 2
      iluminatus iluminatus
      24.12.1622:19:38

      В Ираке корее всего были Миг-25, а не Миг-31.

  • 1
    Е.Юрий Е.Юрий
    25.12.1603:33:36

    Красавец!    В Добрый путь!   

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт, или вы можете воспользоваться вашим аккаунтом в LiveJournal, или в других социальных сетях: OpenId OpenID Вконтакте Twitter Yandex facebook Google Mail.ru