146

Итоги 2016 года: спуск на воду новых кораблей

Предлагаю Вашему вниманию итоговый отчёт, посвящённый кораблям, катерам и вспомогательным судам для ВМФ и Береговой охраны ФСБ России, спущенным на воду в 2016 году.

1. Средний морской танкер «Академик Пашин» проекта 23130.

Спущен 26.05.2016 на ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» (Шлиссельбург).

Заводской № 901

Проектант — ЗАО «Спецсудопроект» (Санкт-Петербург)

Технические характеристики:

Водоизмещение полное: 12000 т. (по другим данным — 14000 т.)

Дедвейт: 9000 т.

Главные размерения: длина — 130 м, ширина — 21 м, осадка — 7 м.

Максимальная скорость хода: 16 узлов

Дальность плавания: 8000 миль

Автономность: 60 суток

Экипаж: 24 человека

Способен перевозить 3000 т мазута, 2500 т дизтоплива, 500 т авиационного керосина, 150 т смазочного масла, 1000 т пресной воды, по 100 т продовольствия и запчастей, а также обеспечить передачу сухих и жидких грузов на 2 судна одновременно траверзным и кильватерным способом.

На судне имеется взлётно-посадочная площадка для приёма вертолёта.

2. Фрегат «Адмирал Бутаков» проекта 11356.

Спущен 02.03.2016 на ОАО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (Калининград).

Заводской № 01360

Проектант — ОАО «Северное проектно-конструкторское бюро» (Санкт-Петербург)

Технические характеристики:

Водоизмещение: стандартное 3620 т, полное 4035 т.

Главные размерения: длина — 124.8 м, ширина — 15.2 м, осадка — 4.2 м.

Максимальная скорость хода: 30 узлов

Дальность плавания экономическим ходом: 4850 миль

Автономность: 30 суток

Экипаж: 180 человек

На корабле имеется взлётно-посадочная площадка и ангар для вертолёта.

Вооружение:

1х8 ВПУ УКСК РК «Калибр»

1х24 ВПУ ЗРК «Штиль-1» (24 ЗУР 9М317Э)

одна 100-мм артустановка А190-01 «Универсал» с СУО «Пума»

две 30-мм артустановки АК-630М

2х2 533 мм ДТА-53-956

1х12 ПУ РБУ-6000

1 вертолёт Ка-27

3. 4. Дизель-электрические подводные лодки проекта 06363.

Спущены на воду на ОАО «Адмиралтейские верфи» (Санкт-Петербург).

Б-268 «Великий Новгород» (заводской № 01674) — 18.03.16

Б-271 «Колпино» (заводской № 01675) — 31.05.16

Проектант — «Центральное конструкторское бюро морской техники «Рубин» (Санкт-Петербург)

Технические характеристики:

Водоизмещение (надводное): 2350 тонн

Водоизмещение (подводное): 3100 тонн

Главные размерения: длина — 73.8 м, ширина — 9.9 м, осадка — 6.6 м

Скорость (надводная): 17 узлов

Скорость (подводная): 20 узлов

Рабочая глубина погружения: 240 метров

Предельная глубина погружения: 350 метров

Вооружение: 6 533-мм ТА, боекомплект 18 ракет и торпед

Автономность плавания: 45 суток

Экипаж: 57 человек

5. Самоходный плавучий кран СПК-46150 проекта 02690.

Спущен 08.04.2016 на ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз» (Санкт-Петербург).

Заводской № 908

Проектант — ЗАО «Спецсудопроект» (Санкт-Петербург)

Технические характеристики:

Водоизмещение: 2000 т.

Главные размерения: длина — 50 м, ширина — 22 м.

Максимальная скорость хода: 6 узлов

Грузоподъёмность: 150 тонн

Дальность плавания: 3500 миль

Автономность: 10 суток

Экипаж: 22 человека

6. Пограничный дебаркадер проекта 09662 «Пост».

Спущен на воду 28.04.16 ОАО «Судоремонтно-судостроительная корпорация» (Городец, Нижегородская область).

Заводской № 905

Проектант — ОАО «Судоремонтно-судостроительная корпорация» (Городец)

Технические характеристики:

Водоизмещение: 197 т. (полное)

Главные размерения: длина — 24.8 м, ширина — 13.5 м, осадка — 0.6 м.

Экипаж: 5 человек + 13 членов экипажей пограничных катеров.

7. Пограничный сторожевой катер проекта 12200 «Соболь».

Спущен на воду на ОАО «Морской завод «Алмаз» (Санкт-Петербург).

Заводской № 220

Проектант — ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» (Санкт-Петербург)

Технические характеристики:

Водоизмещение: 57.5 т.

Главные размерения: длина — 30 м, ширина — 5.8 м, осадка — 1.3 м.

Максимальная скорость хода: 48 узла

Дальность плавания: 500 миль.

Автономность: 3 суток.

Экипаж: 6 человек.

Вооружение:

одна 14,5-мм пулеметная установка МТПУ

один противодиверсионный гранатомет

два ПЗРК типа «Игла»

8. 9. Пограничные сторожевые корабли «Проворный» и «Надёжный» проекта 22460.

Спущены на воду на ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз» (Санкт-Петербург).

«Проворный» (заводской № 506) — 06.05.16

«Надёжный» (заводской № 506) — 26.05.16

Проектант — ОАО «Северное проектно-конструкторское бюро» (Санкт-Петербург)

Технические характеристики:

Водоизмещение: 670 т.

Главные размерения: длина — 62.5 м, ширина — 11 м, осадка — 3.3 м.

Максимальная скорость хода: 24.8 узла

Дальность плавания: 3500 миль (8 уз)

Автономность: 30 суток

Экипаж: 20 человек

Вооружение:

одна 30-мм артустановка АК-306

два 12.7-мм пулемёта «Корд»

На корабле имеется взлётно-посадочная площадка для приёма вертолёта.

10. Дизель-электрический ледокол «Илья Муромец» проекта 21180.

Спущен 10.06.2016 на ОАО «Адмиралтейские верфи» (Санкт-Петербург).

Заводской № 02470

Проектант — ОАО «КБ «Вымпел» (Нижний Новгород)

Технические характеристики:

Водоизмещение: 6000 т.

Главные размерения: длина — 85 м, ширина — 19.2 м, осадка — 6.6 м.

Максимальная скорость хода: 15 узлов

Мощность: 8 МВт

Лёдопроходимость: 1 м.

Дальность плавания: 12000 миль

Автономность: 60 суток

Экипаж: 32 человека (плюс 50 человек дополнительно)

На судне имеется взлётно-посадочная площадка для приёма вертолёта.

11. 12. Противодиверсионные катера проекта 21980 «Грачонок».

Спущены на ОАО «Судостроительный завод «Вымпел» (Рыбинск, Ярославская область).

«Юнармеец Заполярья» (заводской № 1221) — 07.06.16

Заводской № 1222 — 22.07.16

Проектант — ОАО «КБ «Вымпел» (Нижний Новгород)

Технические характеристики:

Водоизмещение: около 140 т.

Главные размерения: длина — 30 м, ширина — 7.3 м, осадка — 1.8 м.

Максимальная скорость хода: 23 узла

Дальность плавания: 200 миль.

Автономность: 5 суток.

Экипаж: 6 человек.

Вооружение:

одна 14.5-мм пулемётная установка МТПУ

один противодиверсионный гранатомёт ДП-64

один противодиверсионный гранатомёт ДП-65

четыре ПЗРК типа «Игла»

Радиоэлектронное вооружение: НРЛС МР-231, ГАС «Кальмар», ОГАС «Анапа»

13. Опытовое судно «Ладога» проекта 11982.

Спущено 29.07.2016 на ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» (Отрадное).

Заводской № 150

Проектант — ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» (Санкт-Петербург)

Технические характеристики:

Водоизмещение: около 1120 т.

Главные размерения: длина — 59.7 м, ширина — 10.8 м

Максимальная скорость хода: 13 узлов

Дальность плавания: 1000 миль.

Экипаж — 16 человек и 9 членов экспедиции.

14. Спасательное буксирное судно СБ-739 проекта 22870.

Спущено на ОАО «Астраханский судоремонтный завод» (филиал ОАО «ЦС «Звёздочка»).

Заводской № 008

Проектант — ОАО КБ «Вымпел» (Нижний Новгород)

Технические характеристики:

Водоизмещение: 1200 т.

Главные размерения: длина — 57 м, ширина — 14 м, осадка — 3.2 м.

Максимальная скорость хода: 14 узлов

Автономность: 20 суток

Экипаж: 26 человек

15. Многоцелевой буксир-спасатель СБ-737 проекта 02980.

Спущен 26.10.2016 на ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» (Отрадное).

Заводской № 804

Проектант — ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» (Отрадное)

Технические характеристики:

Водоизмещение: 1216 т.

Главные размерения: длина — 48 м, ширина — 13 м, осадка - 5.4 м.

Максимальная скорость хода: 14.5 узлов

Дальность плавания: 3500 миль

Автономность: 20 суток

Экипаж: 8 человек

16. Судно тылового обеспечения «Всеволод Бобров» проекта 23120.

Спущено 14.11.2016 на ОАО Судостроительный завод «Северная верфь» (Санкт-Петербург).

Заводской № 881

Проектант — ЗАО «Спецсудопроект» (Санкт-Петербург)

Технические характеристики:

Водоизмещение (полное): 9700 т.

Главные размерения: длина — 90 м, ширина — 22 м, осадка — 8.65 м.

Максимальная скорость хода: 18 узлов

Дальность плавания экономическим ходом: 5000 миль

Автономность: 60 суток

Экипаж: 27 человек

Судно имеет ледовый класс Arc4 и способно преодолевать лёд толщиной до 0.6 метра.

17. Морской буксир ледового класса «Сергей Балк» проекта 23470.

Спущен 27.12.2016 на ОАО «Ярославский судостроительный завод».

Заводской № 410

Проектант — ЦКБ «Балтсудопроект» (Санкт-Петербург)

Главные размерения: длина — 69.7 м, ширина — 15 м, осадка — 5.2 м.

На судне имеется взлётно-посадочная площадка для приёма вертолёта.

Спуск на воду катеров, кораблей и вспомогательных судов для ВМФ и БО ФСБ с 2009 года:

Проект 09/10/11/12/13/14/15/16

Боевые корабли и катера:

_УДК_ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 1 _ 0 _ 0

06363 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 2 _ 1 _ 2 — ДЭПЛ

08850 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 — АПЛ

09551 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 — РПКСН

10410 1 _ 1 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 — ПСКР

11356 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 2 _ 1 _ 1 — фрегат

11661 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 — ракетный корабль

11711 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 — БДК

11770 0 _ 1 _ 0 _ 2 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 — десантный катер

12200 4 _ 3 _ 5 _ 2 _ 1 _ 1 _ 2 _ 1 — пограничный сторожевой катер

12700 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 — тральщик

18280 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 — средний разведывательный корабль (судно связи)

20380 0 _ 1 _ 1 _ 1 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 — корвет

20385 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 — корвет

21630 0 _ 0 _ 1 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 — МАК

21631 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 2 _ 1 _ 2 _ 0 — МРК

21820 1 _ 0 _ 0 _ 0 _ 2 _ 2 _ 0 _ 0 — десантный катер

21980 1 _ 0 _ 1 _ 1 _ 4 _ 3 _ 0 _ 2 — противодиверсионный катер

22100 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 — ПСКР

22120 1 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 — патрульное судно ледового класса

22350 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 — фрегат

22460 1 _ 0 _ 1 _ 1 _ 1 _ 2 _ 1 _ 2 — ПСКР

Вспомогательные суда:

02690 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 4 _ 4 _ 1 — плавкран

02980 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 2 _ 1 _ 1 — морской буксир

09662 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 2 _ 0 _ 1 _ 1 — пограничные дебаркадер

11982 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 — опытовое судно

18271 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 — спасательный глубоководный аппарат

19910 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 — малое гидрографическое судно

20181 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 — морской транспорт вооружения

20183 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 — морское судно обеспечения

20360 1 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 — морской транспорт вооружения

21180 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 — ледокол

21300 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 — спасательное судно

22010 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 — океанографическое исследовательское судно

22570 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 — транспортный плавучий док

22870 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 1 _ 1 _ 1 — аварийно-спасательное судно

23120 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 1 — судно тылового обеспечения

23130 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 — морской танкер

23470 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 — морской буксир

Всего: 10 10 13 12 _ 20 26 17 17

Итоги 2015 года: спуск на воду новых кораблей

Итоги 2014 года: спуск на воду новых кораблей

Итоги 2013 года: спуск на воду новых кораблей

Итоги 2012 года: спуск на воду новых кораблей


  • 4
    A_SEVER A_SEVER
    05.01.1718:56:31

    Чем одна резина принципиально отличается от другой?    

    • -3
      немо немо немо немо
      05.01.1719:05:33

      Внешним видом :

      Когда новое изделие обвешано старыми покрышками , — это не комильфо

      Дизайн для на случай касания бортом должен закладываться в проект, раз уж это есть всегда.

      • 5
        A_SEVER A_SEVER
        05.01.1719:16:03

        новое изделие обвешано старыми покрышками , — это не комильфо

        Вы будете платить деньги там, где этого можно избежать, причём без ущерба для функциональности?

        • -8
          немо немо немо немо
          05.01.1719:21:50

          Вы и Ваша жена переодически платят за внешний вид без функциональности .

          ИЛИ серьги шибко греют зимой ?

          или мобильник ваш с теми же функциями мог быть не той марки ?

          ----------------

          • 3
            de_moore de_moore
            05.01.1720:04:20

            вы смотрите на все это с эстетической стороны вопроса, а надо с экономической. У владельца буксира главная задача чтобы он принес больше прибыли и при этом на его обслуживание ушло как можно меньше средств. Вы знаете сколько стоит привальный брус и его замена, знаете что на время этой замены буксир перестает выполнять свои функции? Это все деньги. Мы в России по вашему мнению неотесанные варвары так посмотрите на высокоразвитых европейцев, они тоже используют старые покрышки. А если вам хочется получить эстетический экстаз, посетите музеи с их выставками, буксир это работяга такой же как и шахтер работающий в шахте, им быть красивыми не обязательно

            • -2
              немо немо немо немо
              05.01.1720:34:16

              Я в России и я не варвар.

              Ну возите людей на грузовике , — это экономично.

              Я высокоразвитый европеец, а в странах, которые вы имеете ввиду .

              я в развитии не уверен.

              Я могу думать и на опережение без их участия.

              • 9
                A_SEVER A_SEVER
                05.01.1720:42:07

                Я высокоразвитый европеец
                Ну тогда смотрите!    

                Франция:

                Финляндия:Мальта:

                Отредактировано: A_SEVER~20:47 05.01.17
                • Комментарий удален
          • 6
            A_SEVER A_SEVER
            05.01.1720:04:30

            ИЛИ серьги шибко греют зимой ?
            Какое отношение дачи, серьги и мобильные телефоны имеют к эксплуатации судов?

            Никакого.

            Кому нужен внешний вид буксира, которому нужно переставить списанный танкер с одного причала на другой или встретить АПЛ в закрытой бухте Кольского залива?

            Никому.

            • -6
              немо немо немо немо
              05.01.1720:41:05

              если на буксире есть люди, — то людям

              если буксир покупают люди , — то людям

              если буксир работает с людьми , — то людям

              --------------

              космическим бесплотным аппаратам не нужен внешний вид …почти

              первый спутник был сделан с учётом эстетики людей

              • 5
                A_SEVER A_SEVER
                05.01.1720:55:20

                если на буксире есть люди, — то людям
                Экипажи буксиров всего мира давно выбрали старые покрышки.

                • -6
                  немо немо немо немо
                  05.01.1721:09:07

                  Враки…у них не было выбора и не было штатного продуманного изделия, вот и выкручиваются подсобными средствами

                  • 8
                    A_SEVER A_SEVER
                    05.01.1721:17:54

                    у них не было выбора и не было штатного продуманного изделия
                    Пожалуйста — штатный резиновый привальный брус, похожий ставят на все новые буксиры.

                    Но он быстро изнашивается, и его замена стоит денег, поэтому сверху него вешают старые покрышки — из можно заменить быстро и бесплатно.

                    • -8
                      немо немо немо немо
                      05.01.1721:32:08

                      значит не продуманный

                      и я вам не шибко верю, потому что на фото новые суда уже с покрышками.

                      Отредактировано: немо немо~21:34 05.01.17
                      • 5
                        A_SEVER A_SEVER
                        05.01.1721:37:23

                        значит не продуманный
                        А что тут можно придумать, если за любые новые комплектующие нужно платить, а старые покрышки можно взять абсолютно бесплатно?

                        • -5
                          немо немо немо немо
                          05.01.1721:51:22

                          ещё раз говорю: уже придумано и сделано и на этом сайте есть на буксире российского производства.

                          Я видел, но уже не найду увы

                          это было несколько лет назад

                      • 1
                        de_moore de_moore
                        05.01.1721:39:45

                        вы когда масло на автомобиле меняете или сайлент-блоки тоже говорите что они не продуманы?. Вам уже сколько раз сказали, бесплатные покрышки используют чтобы продлить ресурс привального бруса установленного в конструкцию

                        • -3
                          немо немо немо немо
                          05.01.1722:06:43

                          ну продлите срок службы своего бампера у авто , — покрышкой

                          о чём спор?

                          • 1
                            de_moore de_moore
                            05.01.1722:38:24

                            а я своим автомобилем другие не толкаю, а буксир как раз таки это и делает

                          • 1
                            de_moore de_moore
                            05.01.1723:00:38

                            вы на фото посмотрите, на всех новых буксирах с завода идут ЗАВОДСКИЕ резиновые бампера как вы говорит

                      • 2
                        A_SEVER A_SEVER
                        05.01.1721:50:19

                        на фото новые суда уже с покрышками
                        Их вешают по просьбе заказчика ещё на судостроительном заводе.

                        • -3
                          немо немо немо немо
                          05.01.1721:56:07

                          да да да, конечно

                          ведь в порту, куда он прибудет, покрышек нет, поэтому сразу на стапелях разбивают при спуске судна бутылку шампанского о покрышки…   

                          • 3
                            A_SEVER A_SEVER
                            06.01.1700:42:46

                            да да да, конечно
                            Новый буксир «Поморье» на ЛСЗ «Пелла» накануне передачи заказчику:

          • 5
            ШАНС ШАНС
            05.01.1720:12:52

                серьги и мобильник — не расходный материал в отличии от покрышек. … лишь бы пофлудить, успешный вы наш !

            • -5
              немо немо немо немо
              05.01.1720:45:30

              расходные элементы могут выпускаться серийно

              вы ведь меняете батарейки

              и буксир с резиновыми бамперами хорошего дизайна фабричного российского производства на этом сайте был.

              • 5
                A_SEVER A_SEVER
                05.01.1720:54:00

                расходные элементы могут выпускаться серийно
                Зачем что-то выпускать специально, если оно уже есть, и в большом количестве?    
                буксир с резиновыми бамперами хорошего дизайна фабричного
                У любого нового буксира есть резиновый «бампер» (привальный брус), но его стараются беречь и сверху вешают покрышки (фото смотри выше).

                • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                  • 2
                    de_moore de_moore
                    05.01.1721:35:10

                    вы когда на капоте своего автомобиля видите скол от камня всю машину красите? В лучшем случае красить будете одну деталь, а скорее всего просто закрасите его специальным корректором.

                    у вас дефицит общения наверное или супруга не дала, морочите голову как раз таки вы всему паблику с необоснованными претензиями европеец вы наш

                    • -3
                      немо немо немо немо
                      05.01.1721:47:11

                      не стоит пошлить.

                      Но все видят что покрышки на новом судне , — бяка

                      И куча народу всё равно спорит

                      и вы в том числе

                      ----------------

                      боюсь вам не жена не дала, а бог не додал…

                      • 2
                        de_moore de_moore
                        05.01.1722:57:04

                        да бяка,никто на этот счет не спорит, вы говорите о том что нах лепить покрышки бесплатно, давайте вместо них применять заводские. А заводские стоят по 10000 за погонный метр. Метров этих на один буксир требуется около 60, это 6000000 тысяч рублей. А вот теперь скажите на зачем мне как владельцу этого буксира тратить 600тысяч рублей раза два или три в год на покупку этой резиновый лабуды если я могу потратить 300 рублей на бензин и взять столько покрышек сколько мне нужно на ближайшей вулканизации?.

                        Только будьте добры ответьте на поставленный вопрос, не надо автобусы с грузовиками, пульты телевизионные и все в этом роде

                        • -5
                          немо немо немо немо
                          05.01.1723:23:07

                          а если не отвечу, то что?    

                          Я вот только не пойму нафик вы памперсы детям покупаете, когда это дорого и стирать пелёнки проще .

                          Зачем вам фильтр в кофеварке?

                          Ну ёлы палы, вам зубы кроме как щёткой почистить нечем? из веточки бахрому сделайте.

                          Что вы пристали ко мне с этими покрышками ?

                          Дрянь , — она и в африке дрянь и придумать можно всё.

                          остальное лунявые отмазки.

                          Отредактировано: немо немо~23:27 05.01.17
                          • 2
                            de_moore de_moore
                            05.01.1723:49:01

                            к тебе никто не приставал, это ты говоришь что все тут дауны, а ты тут только один умный.

                            Опять ты хрен с пальцем сравниваешь. Вот когда передо мной встанет выбор покупать памперс по 8000 рублей за штуку, а не по 2000 за упаковку или стирать пеленки я буду пеленки стирать, когда фильтр на кофеварке будет стоить не 300 рублей, а 3000 я выкину ее и буду варить его в турке.

                            Это не мы здесь отмазываемся, а ты вместо того чтобы ответить на конкретный вопрос начинаешь свои, а если то, а если се. В народе говорят если бы у бабки был причиндал, она бы стала дедкой

                            • -3
                              немо немо немо немо
                              06.01.1700:01:03

                              вас укусили ?

                              Я никогда нигде не говорил что все тут дауны

                              я про покрышки писал

                              выпейте валерьянки

                              • 0
                                de_moore de_moore
                                06.01.1700:20:36

                                вот видишь ты опять стрелки переводишь. Как же не говорил, ты весь вечер нам пытаешься доказать что мы здесь все жлобы, на мелочах в сотни тысяч рублей экономим, что нет у нас эстетического ничего, хотя здесь не эстетика нужна, а высокая производительность работ. Всеми своими словами ты намекаешь на то что мы с Севером совсем профаны и своими некорректными сравнениями пытаешься умного из себя строить

                                • 2
                                  de_moore de_moore
                                  06.01.1700:24:29

                                  Все придумано на эту тему, на всех буксирах с завода стоят резиновые бампера, люди не ждали когда ты придешь и откроешь глаза им, но ты почему-то не хочешь в это верить и продолжаешь свое словоблудие

                                  • -4
                                    немо немо немо немо
                                    06.01.1700:33:07

                                    Госпидя …

                                    где вы все воспитывались ???

                                    Почему вы ТЫкаете незнакому человеку?

                                    Я имею право высказать свое мнение в интернете будучи на пенсии.

                                    Но почему я должен слушать грубость интернетовских плысок?

                                    Отредактировано: немо немо~00:35 06.01.17
                                    • 0
                                      de_moore de_moore
                                      06.01.1700:50:09

                                      Ваш возраст каким бы он ни был не показатель вашей мудрости и чего либо еще, это не говорит о том что вы с высоты своих лет можете учить кого-либо.

                                      На ваше ничем не подкрепленное мнение было сформулировано наше обоснованное контрмнение, а дальше вы чтобы не показаться человеком сморочившим чушь и севшим в лужу начали нам в уши срать.

                                      Север в отличии от вас не единожды был на судостроительных верфях нашей страны и знаний у него в этом аспекте больше чем у меня и у вас, сколько бы вы раз на пенсию не выходили.

                                      На таком же основании на котором вы спрашиваете меня почему я вам тыкаю я в свою очередь могу спросить вас почему вы называете нас, незнакомых вам людей интернетовскими плысками, чтобы это слово не означало, и заметьте вы сами занимаетесь тем же

                                      • -6
                                        немо немо немо немо
                                        06.01.1701:09:19

                                        ну вот

                                        можете когда захотите

                                        я правда не читал, покрышки надоели

                                        но вижу что на ВЫ

                                        продолжайте в том же духе    

              • 0
                megajob megajob
                07.01.1712:35:13

                Неуважаемый вы туалетную бумагу с каким вкусом покупаете? А нормальные люди выберают не по вкусу, а по — фунциональности и цене и не будут платить лишние деньги за то что бы ЭТО бумага еще и вкус имела. Так и тут вам уже и «цивилизованные» фотки привели где нормальные люди используют халявные, но «не гламурные» покрышки.

                • -1
                  немо немо немо немо
                  07.01.1721:32:26

                  блиннннннн действительно я покупаю туалетную бумагу не со вкусом, а с запахом яблока…

                  мне нравиться когда люди думают о ньансах и сыров сто видов и колбас

                  вы можете грысть мясо на косточке

                  и кажется все рыки завалены не халявными, а гламурными «покрышками «для айфонов.

                  Или нет?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт, или вы можете воспользоваться вашим аккаунтом в LiveJournal, или в других социальных сетях: OpenId OpenID Вконтакте Twitter Yandex facebook Google Mail.ru