121

«Вертолеты России» передали Китаю первые два Ка-32A11BC

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Ростех) завершил передачу Китаю первой партии многоцелевых вертолетов Ка-32A11BC по контракту, подписанному в 2015 году. Об этом сообщили в пресс-службе холдинга.

«По условиям контракта первая партия из двух машин уже передана заказчику, еще два вертолета будут переданы в 2017 году. Техника будет эксплуатироваться китайскими операторами для борьбы с пожарами и проведения спасательных операций», — сказали в пресс-службе.

Многоцелевой вертолет Ка-32А11ВС предназначен для выполнения поисково-спасательных и высотно-монтажных работ, транспортировки грузов, эвакуации больных и пострадавших, пожаротушения, а также патрулирования. В Китае эти машины используются в основном для ликвидации пожаров и проведения спасательных операций, а также для работ в горной местности.

Ранее холдинг «Вертолеты России» поставил 11 вертолетов типа Ка-32 различным китайским заказчикам. В 2015 году были сданы три машины, а в рамках выставки China Aviation and Aerospace — 2016 холдинг подписал с Jiangsu Baoli ряд контрактов, предусматривающих поставку в 2017 году одного вертолета Ка-32А11ВС, а также авиационно-технического имущества для машин данного типа.


  • 7
    Нет аватара Инженер2015
    10.01.1715:58:31

    Вот китайцы российские вертушки хорошо берут, а вот европейцы (кроме сербии) вообще никак.

    .

    Может создать наконец дополнительные препятствия для продвижении Eurocopter и Augusta Westland на российском рынке? А то некоторые (Роснефть) готовы стаями покупать западные вертушки типа AW139, хотя есть новейшие модификации Ми8, которые отлично продаются на экспорт.

    Как-то не честно получается…

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      10.01.1716:04:33

      готовы стаями покупать западные вертушки типа AW139, хотя есть новейшие модификации Ми8
      Может стоит вначале сравнить характеристики вертолётов?

      • 10
        Нет аватара Инженер2015
        10.01.1717:01:21

        Ну во первых AW139 ничего не умеет, чего бы не сделал Ми8.

        Во вторых для сравнения с AW139 действительно больше подходит Ка62, и так:

        .

        Пассажировместимость:

        Ка62 12—15 пассажиров

        AW139 12—15 пассажиров

        Максимальная дальность полёта:

        Ка62 1145 км

        AW139 1250 км

        Мощность двигателей:

        Ка 62 2×1776 л.с. (взлётная)

        AW139 2×1679 л.с. (взлётная)

        .

        Довольно схожие характеристики, не считаете ли?

        .

        Да новенький Ка62 нужно ещё довести до ума,

        но и производство AW139 нужно тоже ещё наладить в РФ

        .

        В таких условиях считаю предательским заказ на AW139, который к счастью был сорван санкциями

        .

        Отредактировано: Инженер2015~18:03 10.01.17
        • 2
          Нет аватара Инженер2015
          10.01.1717:26:04

          В таких условиях считаю предательским заказ на AW139,

          который к счастью был сорван санкциями

          К сожалению многие проблемы с выводом денег за бугор решают санкции

          а не забота руководителей о российском машиностроении(смотри Мистрали)

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          10.01.1723:40:46

          AW139 ничего не умеет, чего бы не сделал Ми8
          Ми-8 больше AW139, и его эксплуатация обходится дороже.
          Довольно схожие характеристики, не считаете ли?
          Да, схожие, Ка-62 и создавался как более лёгкая модель в дополнение в Ми-8.

          Только AW139 серийно выпускают с 2001 года, а Ка-62 разрабатывают с 1990 года…    

          • 0
            Ray D_MIX Ray D_MIX
            11.01.1707:45:42

            Ми-8 больше AW139, и его эксплуатация обходится дороже.

            Он наверное имел ввиду Ми-171

            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              11.01.1711:49:12

              Он наверное имел ввиду Ми-171
              Название модификации сути не меняет.

              • 0
                Ray D_MIX Ray D_MIX
                12.01.1706:48:17

                Что, неужели последние и самые современные модификации вроде Ми-171А2 обходятся в эксплуатации так же дорого тех самых Ми-8 бородатых годов?

    • 4
      Нет аватара Zemos
      10.01.1716:06:26

      Т. е. Вы предлагаете вместо Газели использовать Газон?! (Ка 62 то ещё нет)

      Новейшая модификация Ми8 это Ми171А2, её ещё нет в продаже

    • 7
      Саша Рошка Саша Рошка
      10.01.1716:28:14

      не честно получается, что история с КА-62 тянется с 1990 года…а на дворе 2017. Сколько ещё времени его ждать для Роснефти, неизвестно…увы ( Хотя и радует, что уже даже первый полёт совершил…

      • 6
        Нет аватара Инженер2015
        10.01.1717:19:37

        Сколько ещё времени его ждать для Роснефти, неизвестно

        Первый полёт Ка62 совершил 28 апреля 2016 года, ждать придётся не так уж долго

        Тем более что и производство AW139 нужно тоже ещё наладить в РФ

        .

        Инвестиции в почти готовый свой вертолёт поддержат проект и тысячи рабочих мест.

        Купив сегодня AW139 проинвестируете в рабочие места на западе

        • 0
          Саша Рошка Саша Рошка
          10.01.1718:40:05

          Давайте просто дождёмся сертификации и начала производства. Просто после 27 лет, не так легко убедить потенциального покупателя, что ещё чуть осталось

          • 0
            Нет аватара ivania
            10.01.1722:58:52

            Складывается впечатление, что ОКБ Камова сфокусировано только на Ка-226 (контракт с Индией), а Ка-62 они занимаются постольку поскольку

            Отредактировано: ivania~23:59 10.01.17
            • 1
              Саша Рошка Саша Рошка
              11.01.1700:18:53

              Тут сложно что-то говорить…Но надеюсь что КА-226 будет хорошим импульсом для развития Камова. КА-62 по сути, нуждается в твердых заказах 100+ единиц. Это серьезный класс. И если покорять его, то браться за дело нужно тоже серьезно.

        • -1
          A_SEVER A_SEVER
          10.01.1723:46:09

          Первый полёт Ка62 совершил 28 апреля 2016 года, ждать придётся не так уж долго

          Первый полёт не гарантирует успех модели (пример Ми-34 и Ми-34С).

          • 2
            Нет аватара Инженер2015
            11.01.1710:29:06

            Первый полёт не гарантирует успех модели
            вспомните Ил96, вспомните Ту204…оба самолета были современными машинами, когда выполняли свои первые полеты.

            .

            провал обеих моделей как проект в целом всем известен

            .

            виной этому провалу было предательское отсутствие заказов на свою технику в угоду западным контрактам

            .

            мнения такие как здесь на форуме и загубили отечественное авиастроение, а не отсутствие конструкторской мысли

            .

            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              11.01.1711:14:41

              предательское отсутствие заказов на свою технику в угоду западным контрактам

              Всё гораздо сложнее, чем просто коррупция и предательство.

              Авиапромышленность СССР была обеспечена заказами «Аэрофлота» и других авиакомпаний стран Восточной Европы, у которых фактически не было выбора, какие самолёты покупать.

              После распада сперва советского блока, а затем и СССР у авиакомпаний такой выбор появился, и он оказался не в пользу отечественного авиапрома. Наша гражданская авиапромышленность не только имела гораздо меньшую поддержу со стороны переживающего экономический и политический кризис государства (чем западные авиастроительные фирмы), что привело к длительному сроку доведения «до ума» новых моделей самолётов, но и была не готова к конкуренции — КБ и заводов было много, они оказались в разных странах СНГ, опыта создания не просто надёжного самолёта, а пользующегося спросом у потенциальных покупателей продукта у них не было. И «Туполев», и «Ильюшин» считали, что главное в самолёте надёжность, поэтому больший вес планера или дополнительный член экипажа это его конкурентное преимущество. Увы, понимание, что стоимость эксплуатации самолёта для авиакомпании не менее важный фактор, чем надёжность пришло слишком поздно.

              Наш военный авиапром, который всю свою жизнь существовал в условиях жёсткой конкуренции с западом, при полном отсутствии заказов со стороны отечественного МО показал гораздо лучшие результаты, гибко реагируя на требования иностранных заказчиков.

              Отредактировано: A_SEVER~12:15 11.01.17
              • 0
                Нет аватара Инженер2015
                11.01.1715:19:02

                Безусловно, отсутствие конкуренции не пошло на польщу отечественному гражданскому авиапрому. Однако именно протекционизмом европейские страны подняли свое военное авиастроение.

                .

                Хотя как раз тогда было проще всего купить у развалившегося СССР дешевый и крайне эффективный МиГ29 или завершить с украиной разработку АН70. По критерию цена/качество оба самолёта превосходили в разы тогда существовавшие европейские аналоги.

                .

                Но нет, выбор был сделан в пользу своих рабочих мест, на разработку А400 и на EF2000. Да эти самолёты уступали американским/советским аналогам. Однако нет сомнений в том что европейцы со временем догонят и их. Благодаря последовательной линии на поддержку заказами своего авиапрома.

                .

                Отредактировано: Инженер2015~16:24 11.01.17
              • 0
                Нет аватара Инженер2015
                11.01.1715:22:24

                За время этой дискусии, защищая российский продукт,

                используя исключительно аргументы и факты и получая плюсы за комменты

                мою карму снизили несколько раз

                Прошу тех кто это сделал обьясниться

      • 4
        Нет аватара Инженер2015
        10.01.1717:38:24

        история с КА-62 тянется с 1990 года…а

        на дворе 2017. Сколько ещё времени его ждать для Роснефти

        Давайте зарубим все проекты, которые в сложные 90ые годы не были завершены в срок

        в угоду западным контрактам. даже если они почти готовы. Вы это предлогаете?

        • 2
          Саша Рошка Саша Рошка
          10.01.1718:37:28

          Я лично ничего не предлагаю. Даже больше скажу, убивает отношение к проекту КА-62. Мне лично нравится птичка. Увы, ни портфеля заказов, ни в приоритетах государства, да и сроки вышли за рамки приличного (что кстати делает не самую лучшую рекламу для Камова).

        • 1
          dinis karabliov dinis karabliov
          11.01.1707:44:05

          Буквально вчера читал большое интервью заместителя главы Минпромторга в котором на вопрос какие авиапроекты определены приоритетными на ближайшее будущее он ответил что это Суперджет 100 и МС-21,среди вертолетов МИ-38 и КА-62.На МИ-38 получен базовый сертификат.Работы по КА-62 продолжаются,ждем первого полноценного вылета,висение уже было.

  • 13
    Samboris Samboris
    10.01.1717:12:12

    Вот такой картинки еще не видел   

    Отредактировано: Samboris~18:19 10.01.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт, или вы можете воспользоваться вашим аккаунтом в LiveJournal, или в других социальных сетях: OpenId OpenID Вконтакте Twitter Yandex facebook Google Mail.ru