стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
15

«КАМАЗ-Мастер» выиграл седьмой этап «Дакара»

Дмитрий Сотников стал первым в Боливии

На проходящем в Южной Америке ралли «Дакар» после дня отдыха возобновились соревнования. Гонщики, стартовав на очередном, седьмом, этапе в боливийском Ла-Пасе, продолжали борьбу до финиша в местечке Уюни. В связи с неблагоприятной погодой, которая преследует весь нынешний ралли-рейд, длина трассы была сокращена организаторами с 322 до 161 км.

Особенностью этого участка стало ограничение, при котором механики при поломке машины не могут вмешиваться и спортсмены, таким образом, сами должны справляться с возникшими трудностями. Впрочем, такие условия не помешали пилоту команды «КАМАЗ-Мастер» Дмитрию Сотникову выиграть свой второй в карьере этап ралли «Дакар». В этом ему помог штурман Руслан Ахмадеев, вовремя подсказавший более удобный маршрут. На преодоление бездорожья спортсмену потребовалось 1 час 41 минута. Пришедший вторым Тон ван Генугтен на IVECO отстал на 2 минуты 51 секунду, а лидер общего зачета среди грузовиков Жерар де Рой (Iveco) стал в итоге четвертым, уступив Дмитрию Сотникову почти четыре с половиной минуты.

Победа позволила нашему гонщику вплотную приблизиться к первому месту в общем зачете среди грузовиков, сократив отставание до минимума — 2 минут 11 секунд. Другие экипажи команды «КАМАЗ-Мастер», Эдуарда Николаева и Айрата Мардеева, расположились в грузовом зачете генеральной классификации на втором и третьем местах соответственно.

Успешно выступают и другие российские гонщики на этом марафоне. Сергей Карякин на квадроцикле опередил всех в своем зачете и уверенно идет к общей победе. Удачным сложился день и для россиянина Равиля Маганова, которому не было равных среди гонщиков на мотовездеходах.

На следующем этапе участникам предстоит пересечь границу и проверить себя и технику на аргентинских дорогах. Здесь особая роль отводится штурманам. Возможно, этот участок решит исход гонки.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 1
    Нет аватара Инженер2015
    10.01.1720:01:28

    Гендиректор «КамАЗа»: организаторы «Дакара» намерены убрать российскую команду из лидеров

    Организаторы ралли-рейда «Дакар» планируют исключить российскую команду «КамАЗ-мастер» из числа лидеров в зачёте грузовиков.

    Организаторы ралли-рейда «Дакар» делают все возможное, чтобы убрать российскую команду «КамАЗ-мастер» из числа лидеров в зачете грузовиков. Об этом ТАСС сообщил генеральный директор команды Сергей Когогин.

    скрытый текст

    «Мы столько лет выигрывали гонку, что говорить о простом участии, без побед, сложно. Очевидно, что организаторы делают все, чтобы создать условия по замене лидера в „Дакаре“, — сказал Когогин. - Они загоняют нас изменением технических требований в дополнительные затраты, все-таки мы коммерческая компания и не можем позволить себе просто тратить деньги, мы вынуждены их считать. Спорт — это не только престиж, но и бизнес».

    «КамАЗ-мастер» является 13-кратным победителем «Дакара». По словам Когогина, возможная приостановка участия в будущих ралли-рейдах будет связана с необходимостью разработки нового мотора.

    «Наша команда не может принимать участие в ралли с техникой, которая не дает возможности бороться за лидирующие позиции, — сказал он. — Именно поэтому некоторое время назад я заявил, что „КамАЗ-мастер“ может приостановить свое участие на год-два. Это связано с фактором времени. Разработка нового 13-литрового мотора займет полтора года, а сделать его спортивным — сложно прогнозировать, сколько это может занять времени».

    Ралли-рейд «Дакар-2017» проходит по территории Парагвая, Аргентины и Боливии, он финиширует 14 января в Буэнос-Айресе. На данный момент экипажи «КамАЗ-мастер» занимают второе, третье и четвертое места в зачете грузовиков. Лидирует голландец Жерар де Рой на «Ивеко».

    текст пользователя samboris на СуН форуме

    • 1
      Samboris Samboris
      10.01.1722:38:59

      Ил-86 в начале проектировался под два движка. Но по мнению ECAO тех времен, через океан можно было только на четырех. Потом условия игры поменялись. Эти пиндорасы меняют условия игры во время игры в свою сторону   

  • 3
    Abbattar Ко
    10.01.1720:26:03

    Они в бензин мельдоний добавляют =___=

    Отредактировано: Abbattar Ко~21:26 10.01.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,