стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
134

Итоги 2016: Обзор гражданского судостроения (часть 2)

28. Танкер-бункеровщик «Владимир Матвеев» (строительный № 25005) проекта 00213

Сдан 17 августа 2016 г. на Красноярском судостроительном заводе

читать полностью


  • 1
    Нет аватара Mister180
    12.01.1712:20:37

    Отдельный личности видят, что суда под шельфовый проекты строятся где угодно только не у нас, суда неограниченного района плавания не строятся в принципе. Два танкера для Совкомфлота лишь подтверждают правило т.к. данный заказ не стал системным, лишь разовой акцией.

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      12.01.1712:22:49

      суда неограниченного района плавания не строятся в принципе
      Ледоколы перестали быть судами?    

    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      12.01.1712:32:57

      Два танкера для Совкомфлота лишь подтверждают правило т.к. данный заказ не стал системным, лишь разовой акцией.

      Это которые? Лавров с Ульяновым? Так это когда было? Но таки стряться худо-бендно вполне себе морские и под шельфовые проекты:

      1. 2 танкера для РосНефти — «РН Сахалин» и «РН Приморье"

      2. 2 офшорных снабженца для Газфлота — «Иван Сидоренко» и «Остап Шеремет"

      3. Какие-то танкеры в Большом Камне подвисли

      Ну так что не надо уж так категорично. Да, строится не много, но таки строится

      • 1
        Нет аватара Mister180
        12.01.1713:08:10

        A_SEVER, не перестал,и не учел, но не стоит забывать это госзаказ и частным компания по большому счету нужны несколько иные суда.

        d-tatarinov,

        1. забыл про них, но согласитесь общую картину они не сильно меняют.

        2. сложно назвать это строительством,подобные суда с момента резки должны строится за один-два года.

        3. честно говоря ни чего про данное строительство не слышал и сходу не нашел.

        • 2
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          12.01.1713:52:52

          2. сложно назвать это строительством,подобные суда с момента резки должны строится за один-два года.

          В целом согласен, но, касательно ДВ, слава богу, что вообще хоть как-то строят. Надеюсь со временем подтянутся. Касательно самих снабженцев, то побожились, что в этом году сдадут. Будем поглядеть.

          3. честно говоря ни чего про данное строительство не слышал и сходу не нашел.

          Следствие показало, что это оказались Сахалин с Приморьем. Просто местом закладки как минимум головного назывался Большой Камень, а не Находка.

          И, кстати, был еще вполне себе морской «Академик Трешников"

          но согласитесь общую картину они не сильно меняют

          И соглашусь и нет    

          С одной стороны действительно мало. А с другой где строить?

          ДВ — дай бог, что там вообще еще не все успели развалить. Со временем войдут в ритм.

          север — в Архангельске и Мурманске в основном судоремонт был. Северодвинск завален заказами МО.

          Балтика — Ну собственно тоже заказы МО + ледоколы и сейчас траулеры пошли. Где еще там мощности взять?

          Азовское море — сплошной судоремонт

          Черное море — при Союзе судостроение в основном в Николаеве и Крыму. Остальное преимущественно судоремонт. Крым только недавно вернулся. Ужо начали строить потихоньку. Но там еще и ремонт с модернизацией необходим и идет. Предлагаете Николаев отбить?    

          Где еще? Остальные верфи на реках и соответственно крупные морские пароходы там физически не построишь.

          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~14:53 12.01.17
          • 0
            Katamaran Katamaran
            13.01.1710:19:57

            А Каспий? Про астраханцев забыли

            Отредактировано: Katamaran~11:20 13.01.17
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              13.01.1711:30:00

              Каспий довольно мелок и внутреннее море. В океан суда все равно по рекам вывадить и соответственно ограничения. Каспий прокатывает для река-море, а я говорю именно о крупных морских судах

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,