79

Заключен договор на изготовление двух экскаваторов для Узбекистана

Экскаваторы ЭКГ-5А будут поставлены Навоийскому горно-металлургическому комбинату и предприятию «Бекабадцемент». Уралмашевские экскаваторы будут эксплуатироваться на открытых горных работах по погрузке руды. В 2016 году на предприятии Республики Узбекистан уже был смонтирован один экскаватор с объемом ковша 5 кубических метров. Срок поставки новых машин — II квартал 2017 года.

ЭКГ-5А производства Уралмашзавода оснащен новым типом привода ТрП-Д (транзисторный преобразователь-двигатель), который позволяет снизить затраты электроэнергии до 20%, уменьшить затраты на техническое обслуживание и ремонт машин.

Большинство предприятий Республики Узбекистан — это государственные компании, которые тщательно подходят к выбору поставщика оборудования. Уралмашзавод известен в республике как производитель надежной техники. Наши экскаваторы, дробилки и мельницы работают на НГМК, Алмалыкском ГМК, «Бекабадцементе» и других предприятиях, — отметил старший региональный менеджер дирекции по продажам Вячеслав Секачев.

ПАО «Уралмашзавод» — один из лидеров российского рынка оборудования для металлургии, горнодобывающей промышленности, промышленности строительных материалов и энергетики. Стратегия развития компании предусматривает создание машиностроительного предприятия мирового уровня, которое сможет комплексно обеспечивать потребности заказчиков в оборудовании. На Уралмашзаводе при поддержке стратегического партнера — «Газпромбанк» (Акционерное общество) — разработана и реализуется инвестиционная программа, предусматривающая коренную реконструкцию производства.


  • Комментарий удален
  • 1
    Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
    12.01.1708:17:16

    ТрП-Д — Робитексовский? И правда без генератора?)))

    Братцы, нет слов)))) Ну вот подняли настроение так подняли.

    Любо, любо!

    • 2
      Orlan05 Orlan05
      12.01.1717:23:33

      НИЗКОВОЛЬТНОЕ КОМПЛЕКТНОЕ УСТРОЙСТВО НКУЭ-3С — СИСТЕМА ТРАНЗИСТОРНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ — ДВИГАТЕЛЬ (ТРП-Д)

      Система транзисторный преобразователь — двигатель (ТрП-Д) является современной заменой устаревшей системы генератор-двигатель (Г-Д),которая широко применяется в экскаваторах, в том числе ЭКГ-4,6Б/ЭКГ-5А.

      Основное отличие заключается в замене генераторной группы и её системы управления на статический преобразователь, который состоит из следующих узлов:

      — сухой силовой трансформатор;

      — активный выпрямитель с входными реакторами;

      — преобразователи главных приводов;

      — аварийный тормозной резистор.

      Статический преобразователь размещается в кузове экскаватора вместо генераторной группы.

      Модернизация системы Г-Д на ТрП-Д имеет следующие особенности:

      — исключается генераторная группа;

      — двигатели главных приводов остаются без изменений;

      — устанавливаются новые шкафы управления, кресло и пульт машиниста экскаватора, кабельная продукция, ячейка высоковольтная;

      — введен активный выпрямитель:

      — выпрямитель выполняет функцию корректора коэффициента мощности и обеспечивает cosφ ≈ 1;

      — отсутствуют пусковые токи, связанные с запуском сетевого двигателя;

      — нормы качества электроэнергии соответствуют требованиям стандартов ГОСТ 13109, МЭК 61000, IEEE 512;

      — рекуперация энергии торможения обеспечивается через цепь постоянного тока в приводы или сеть с помощью активного выпрямителя;

      — система управления электроприводами обеспечивает следующие характеристики:

      — требуемые статические и динамические характеристики главных приводов;

      — комплексный набор быстродействующих защит главных приводов;

      — диагностика и индикация неисправностей в системе управления;

      — энергетическая эффективность системы:

      — увеличение КПД от ≈81% у системы Г-Д до ≈92% у системы ТрП-Д;

      — снижение показателя кВт∙ч/т по сравнению с системой Г-Д;

      — снижение потребления в простое экскаватора по сравнению с системой Г-Д;

      — унификация снижает эксплуатационные расходы и упрощает ремонт:

      — взаимозаменяемые силовые ячейки активного выпрямителя и преобразователей главных приводов;

      — совместимые блоки управления активного выпрямителя и преобразователей главных приводов;

      — взаимозаменяемые блоки управления возбуждением двигателей главных приводов.

      — ремонт и обслуживание системы:

      — сервисное обслуживание может быть выполнено предприятием-изготовителем, его представителем или собственной службой заказчика после обучения;

      — оборудование поставляется с персональным компьютером наладчика и ЗИП;

      — ремонт осуществляется заменой узлов без необходимости демонтажа крыши кузова экскаватора;

      — дополнительно в системе применены следующие технические решения:

      — транзисторные преобразователи с микроконтроллерным управлением для регулирования тока возбуждения главных приводов;

      — виброзащищенное кресло машиниста экскаватора: кресло GRAMMER, Германия; бесконтактные джойстики APEM, США.

      Основные преимущества предлагаемой системы.

      Повышение надежности работы электрооборудования и срока службы экскаватора за счет существенного повышения качества управления электроприводами.

      Повышение надежности работы оборудования за счет исключения электромашинного агрегата преобразователей с системой управления синхронным двигателем.

      Улучшение коэффициента мощности электроэнергии, потребляемой экскаватором.

      Обеспечение стабильности и однозначности характеристик электроприводов, установленных при настройке, при изменении условий окружающей среды и параметров питающей сети.

      Исключение проблем, связанных с запуском двигателя электромашинного преобразователя.

      Исключение потребности замены щеток приводов генераторной группы и, как следствие — снижение времени проведения регламентных работ на экскаваторе.

      Обеспечение устойчивой работы электроприводов при длительных отклонениях напряжение питающей сети от +10 до -30% от номинального значения, при этом обеспечиваются номинальные характеристики работы электроприводов.

      Существенное, на 10-15оС снижение температуры в машинном отделении экскаватора за счет исключения силовых агрегатов генераторной группы.Упрощение обслуживания электрооборудования и сокращение времени восстановления.

      Наличие гибкой структуры системы управления с возможностью ее функционального расширения.

      Применение микропроцессорной системы управления электрооборудованием обеспечивает стабильность и однозначность характеристик электроприводов, установленных при настройке, независимо от условий окружающей среды, контроль и изменение настроек электроприводов с помощью ПК, входящего в комплект поставки со специальным программным обеспечением, глубокую диагностику электронных блоков и состояния электрооборудования.

       http://yandex.ru/clck/jsr...671&mc=3.6841837197791887 

  • 0
    goryachee_leto goryachee_leto
    12.01.1712:41:19

    Так нужны тросовые или гидравлические на карьерах?

    В цене наверное вопрос?

    • 2
      Orlan05 Orlan05
      12.01.1717:31:49

      Я не специалист в данном вопросе, но предположу, что наверное все таки тросовые — учитывая размеры экскаватора, даже сложно себе представить размеры гидроцилиндров…

      • 2
        Vladislav Boldov Vladislav Boldov
        12.01.1720:49:48

        Набери Terex RH 400 и P&H 2800 XPC, ЭКГ-1500Р он же ЭКГ-18, последние два есть в Сделано у нас.

        Отредактировано: Vladislav Boldov~21:57 12.01.17
        • 1
          Orlan05 Orlan05
          13.01.1700:50:10

          Спасибо за информацию   честно говоря и не предполагал, что на такой технике используют гидравлику.

    • 3
      Vladislav Boldov Vladislav Boldov
      12.01.1720:45:34

      Такой экскаватор обычно используется на погрузке в вагоны, бункера и т.д, он бессмыслен в забое, для забоя при работе на карьерные самосвалы не менее 10 м куб, ставить такие машины не имеет смысла будут большие простои самосвалов, а на вскрыше так вообще экскаваторы до 40 м. куб. А на перевалку так драглайн и 4у идеален для расширения бортов и оползневых зон. А дизель или электро, это хозяин решает. Гидравлические дороже в обслуживании, но мобильнее.

      Отредактировано: Vladislav Boldov~21:51 12.01.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт, или вы можете воспользоваться вашим аккаунтом в LiveJournal, или в других социальных сетях: OpenId OpenID Вконтакте Twitter Yandex facebook Google Mail.ru