82

Производство экологического оборудования для переработки изношенных шин в резиновую крошку

Изношенные шины и резинотехнические изделия, сделанные на основе высококачественных каучуков, представляют большой потенциальный источник сырья для резиновой и других видов промышленности.

Главная причина, сдерживающая применение вторичного сырья является: строгие требования к качеству резиновых изделий, и следовательно, к качеству вторичного сырья!

Однако, ужесточающееся законодательство, ограничивающее захоронение отходов требует поиск экономичного и экологически-чистого метода переработки шин и отходов резинового производства.

Согласно обзору Совета по изношенным шинам Ассоциации изготовителей резин, приблизительно 281 миллиард старых шин были накоплены только за 2001 год в Соединенных Штатах. И это только за 2001 год и только в США, сейчас на дворе 2017 год, объявленный годом экологии в нашей стране!

Начиная с 2001 года и по сегодняшний день, идет огромный рост производства и продажи автомобилей, производители за счет использования дешевых материалов и материалов вторичного производства сделали автомобили доступные для каждого желающего. Плюс — различные кредитные механизмы и рост благосостояния граждан с 2000 по 2016 год, привели к многократному ужесточению ситуации. Не так давно мы наблюдали пожар на свалке шин в Испании! И это не самая крупная свалка и далеко не единственная, таких свалок миллионы по всей земле!

Для примера можно посмотреть на свалку шин в Кувейте где их не перерабатывают, а свозят на свалку Сулайбийи, которая находится рядом с городом Эль-Кувейт.

  • Свалка шин в кувейте
  • Свалка шин в кувейте

Это самая большая свалка в мире, которую видно даже из Космоса. Здесь каждый год выкапывают огромные котлованы, куда сваливают тонны использованных шин. По подсчетам на свалке Сулайбийи сейчас находится более 7 млр. шин не только из самого Кувейта, но и соседствующих с ним стран.

Эти свалки шин создают серьезные проблемы для окружающей среды: опасность возникновения пожаров, размножения грызунов, змей, москитов, и других вредителей!

Пройдя по данной ссылке вы можете наглядно увидеть какую угрозу представляют собой скопления шин: ссылка на видео.

Уже на протяжении 10 лет, начиная с производства оборудования для переработки металлолома и производства оборудования для переработки шин в крошку, а так же оборудования для производства из полученной резиновой крошки напольных покрытий, в виде разноразмерной резиновой плитки, имеющей разную толщину и формы, с широкой цветовой гаммой, наша компания продвигает и успешно внедряет по всему Миру разработанную нами технологию механического измельчения автомобильных шин в резиновую крошку.

О резиновой плитке вы можете почитать в этой статье.

Фактически, Чарльз Гудьир, открывший процесс серной вулканизации более 160 лет назад, был так же первым, кто предпринял усилия по переработке резиновых отходов методом измельчения. Даже после стольких лет усилий по разработке эффективной технологии переработки резиновых отходов, это остается проблемой для резиновой промышленности.

Множество методов было опробовано в попытке найти более эффективные пути переработки шин. Эти методы включают: восстановление, размол, измельчение, микроволновые и ультразвуковые процессы, пиролиз и сжигание. Технологии использования продуктов переработки так же развиваются.

Наша компания производит высокотехнологические линии для механического дробления и измельчения использованных шин при положительной температуре с применением мощного дробящего оборудования. Используя этот относительно недорогой и простой метод, можно получать резиновую крошку с размером частиц от 0,1 до 5мм, так и относительно крупную крошку, фракция которой подойдет для любого типа производства резинотехнической и прочей продукции.

  • Линия оборудования для переработки шин в крошку.
  • Линия оборудования для переработки шин в крошку.

При использовании валкового и роторного оборудования частицы имеют развитую поверхность и хорошо смешиваются с исходной резиновой матрицей. Минимальный размер частиц, который может быть получен этим методом 0.1мм.

  • Резиновая крошка продажа.
  • Резиновая крошка продажа.

Процесс, механической переработки, мог сопровождаться существенным теплообразованием, но внедренная нами технология тихоходного измельчения и применение пневмо-трассы, за счет использования которой происходит постоянный обдув и охлаждение перерабатываемого материала на протяжении всего цикла переработки резины, не позволяет ей перегреваться. Высокая температура может вызвать деструкцию каучукового вещества. При отсутствии должного охлаждения так же может произойти возгорание. И при выборе оборудования для переработки шин это стоит учитывать в первую очередь, так как перегретая резиновая крошка теряет свои свойства и становиться не сырьем, а мусором.

Есть и другие не менее важные аспекты которым мы уделили внимание при создании производимого нами оборудования:

Экономика. В современном обществе никого и никогда не заставишь заниматься экологическим бизнесом без существенных дотаций от Государства. Наша цель — производить оборудование, работая на котором человек, правильно организовавший данное производство, мог бы получать значительную прибыль.

Созданное нами оборудование имеет большой запас прочности и надежности, и при этом обладает низкой энегрозатратностью, занимает небольшие площади и требует минимальное количество обслуживающего персонала всего 3-4 человека.

Таким образом, люди готовы охотно вкладывать свои деньги в такой бизнес, что двигает проблему с изношенными шинами с мертвой точки. И более того, бизнесменам представлена возможность не только заниматься переработкой шин в крошку, но и производить собственную готовую продукцию из резиновой крошки и получать от этого дополнительную прибыль.

За годы нашей работы было поставлено множество установок для переработки шин во многих городах и областях России и Европы, что несомненно сказывается на улучшении экологической ситуации во всем Мире и позволяет дать резине вторую жизнь.

  • география поставок оборудования Альфа-СПК
  • география поставок оборудования Альфа-СПК

Предлагаем вам посмотреть видео-ролик нашего производства, где мы решили вам показать этапы производства нашего оборудования.

Эту и многую другую информацию вы также можете изучить на официальном сайте компании Альфа-СПК пройдя вот по этой ссылке.

Отдельно хотим выразить благодарность создателям и администраторам сайта «Сделано у нас» за предоставленную возможность заявить о себе! За возможность рассказать гражданам России о нашем производстве. Так как в последнее время мы все с вами слышим из экранов наших телевизоров о импорто-замещении, различные скептики говорят о том что, в России ничего не производится в промышленности, о том что мы просто продаем наши ресурсы, однако, есть мы — производители экологического оборудования для переработки шин в резиновую крошку, наше оборудование помимо России работает в таких странах как: Белоруссия, Казахстан, Индия, Германия, Корея. И мы не стоим на месте мы планируем развиваться и двигаться дальше в этом направлении, в чистое и здоровое будущее!


  • 1
    Руслан Шибулдин Руслан Шибулдин
    12.01.1713:06:43

    Переработка шин — это, безусловно, хорошее дело. Но продукт измельчения шин, в данном случае всевозможные покрытия из резиновой крошки, имеет ограниченный срок службы. В итоге мы имеем такое же количество отходов. Не лучше ли на государственном уровне простимулировать пиролиз шин.

    • 5
      Марк Безродный Марк Безродный
      12.01.1715:11:10

      С 2006 года в странах ЕС запрещено захоронение автомобильных шин и их сжигание. В России переработка шин является приоритетным способом утилизации шин. Отработанные автошины являются опасным видом отходов 4 класса опасности и подлежат обязательной утилизации. В России предусмотрена система надзора за сдачей шин, находящихся на балансе предприятий. Предприятия имеют право сдавать шины на переработку только специальным заводам, имеющим лицензию или право обращения с опасными видами отходов, предоставляющим документы, подтверждающие факт сдачи шин, что является необходимым для сдачи экологической отчетности и расчетов «Платы за негативное воздействие на окружающую среду».

      Не думаю что сжигание это супер или просто хорошо.

      • 5
        Александр Пфлаумер Александр Пфлаумер
        12.01.1715:21:58

        Марк полностью с вами согласен!!! Резине либо вторую жизнь, либо делать покрытия напольные, либо в асфальто-бетонную смесь добавлять регенерат из крошки.

      • 5
        Руслан Шибулдин Руслан Шибулдин
        12.01.1715:23:53

        Где я в своем комментарии написал или хотя бы упомянул про сжигание шин. Пиролиз — это термическое разложение при недостатке/отсутствии кислорода, одного из трех компонентов процесса горения. При пиролизе шины не сжигают, а перерабатывают на металлокорд, синтетический мазут, газ и т. д., что в итоге экономически выгодней и экологически безопасней!

        Отредактировано: Руслан Шибулдин~16:44 12.01.17
        • 6
          Андрей Дергачев Андрей Дергачев
          12.01.1715:27:29

          Руслан, вам говорят о выбросах в атмосферу, которые делает пиролизная установка!

    • 7
      Александр Пфлаумер Александр Пфлаумер
      12.01.1715:17:20

      Руслан, пиролиз тоже не безупречен, мы хотели и пиролиз продвигать, но продукт пиролиза мало кому интересен. Плюс огромные выбросы в атмосферу и топливо такое производить только лишь для того чтобы топить самих себя, оно не качественное, это не бизнес.

      Посмотрите мои статьи про резиновую плитку, я там про нашу технологию производства писал, такая плитка лежит очень долго, расчетный период службы 25лет, на нашем канале вы можете наити видео где мы снимали спорт площадку ей семь лет выглядит изумительно.

      И делают не только плитку, зайдите на Ютуб забейте в поисковик «Рынок сбыта резиновой крошки | Резиновая крошка применение | Продажа крошки, резиновая плитка.» и вы узнаете что можно из нее делать и в этом видео я рассказал только о существенных направлениях, есть еще огромное множество других вариантов.

      Отредактировано: Александр Пфлаумер~16:18 12.01.17
      • 2
        Руслан Шибулдин Руслан Шибулдин
        12.01.1715:30:08

        Что дальше делать с этой плиткой после 25 лет использования??? Опять на свалку, как и шины, или сжигать??? Или ждать, когда за 25 лет придумают какую-нибудь технологию переработки шин (изделий из шин)???

        У металлургических заводов, НПЗ, автомобилей, теплоэлектростанций тоже большие выбросы в атмосферу, но фильтры, правильные технологии и разумное законодательство помогают значительно снизить данные выбросы в атмосферу.

        • 8
          Александр Пфлаумер Александр Пфлаумер
          12.01.1715:42:03

          Это уже демагогия, Руслан вы изучите тему посмотрите видео которое я вам скинул и поимите что делают из крошки не только плитку. Плитка это для переработчика шин тема, так как он может производить помимо крошки и конечную продукцию, проще посмотрите видео которое я вам порекомендовал и я думаю ваш вопрос сам по себе решиться!

          Касаемо мет.заводов, НПЗ, теплоэлектростанций, приезжайте к нам в Новокузнецк и посмотрите как работают ваши «но фильтры» и «правильные технологии» которые помогают снизить как вы говорите выбросы в атмосферу!

          • -1
            Руслан Шибулдин Руслан Шибулдин
            12.01.1716:15:21

            А вы уверены ,что у Вас в Новокузнецке работают «так называемые мои» фильтры, технологии и САМОЕ ГЛАВНОЕ законодательство. По факту законодательство в РФ никто не соблюдает, штрафы за несоблюдение мизерные, а население аморфное, потому и такие выбросы не только у Вас в Новокузнецке, но и в Челябинске, Магнитогорске, Екатеринбурге, Норильске, Липецке и других крупных промышленных центрах.

            А так при помощи продвигаемой Вами фирмы автошины (которые являются, как мне тут напомнили, отходами 4 класса опасности), превращаются в «измельченные плоские шины». Т. е. по факту никакой утилизации отходов 4 класса опасности не происходит!!!

            Я же никому не навязываю свою точку зрения, и, тем более, не занимаюсь рекламой фирмы-производителя оборудования, а всего лишь пишу, что пиролиз шин (по моему мнению), намного лучше простого измельчения шин, потому решает проблему ,ИМЕННО УТИЛИЗАЦИИ данного вида отходов, а не тупо его складирования в том или ином виде.

            • 1
              Александр Пфлаумер Александр Пфлаумер
              12.01.1716:53:52

              Я вам еще раз говорю что резиновая крошка это сырье не только для производства напольных покрытий! А пиролиз мы изучали не поверхностно как вы, а на практике и раз не начали производство такого оборудования значит на то есть свои причины, кстати не смотря на то что со стороны производства оборудования пиролизную установку сделать легче, а самая главная причина что с пиролизного бизнеса нету прибыли сырье которое мы получаем от пиролиза НИКОМУ НЕНУЖНО, СПРОСА НЕТ! Разложили вы шины на практически некому ненужные жидкости и что дальше? Закопать в бочках как радиоактивные отходы! Ну уж нет лучше сделать крошку чистую и отдать на хим завод чтоб они там эту крошку разложили на хим элементы и вернули эти элементы в оборот.

              Еще раз рекомендую вам посмотреть видео о применении резиновой крошки! Ссылку на видео я отправлю вам личным сообщением.

              Отредактировано: Александр Пфлаумер~17:58 12.01.17
              • 0
                Руслан Шибулдин Руслан Шибулдин
                12.01.1717:36:14

                Чтобы расставить все точки над i:

                1. Относительно Вашего крайнего комментария

                То, что Ваша организация не может (не хочет, не умеет и т. д.) производить качественное оборудование для пиролиза, это не значит пиролиз — это плохо, оборудование и продукция пиролиза НИКОМУ НЕ НУЖНЫ, потому как, чуть дальше в своем же комментарии, практически себе противоречите, ссылаясь на химзаводы, которые, между прочим, как раз таки резиновую крошку (а также нефтешламов, пластмасс и др. полимеров) именно методом пиролиза и разлагают всевозможную продукцию.

                2. Относительно Вашей статьи

                См. мой первый комментарий. Сама по себе технология измельчения шин в крошку и дальнейшая переработка крошки в покрытие проблемы не решает, и количество утилизированных отходов не увеличивается.

                И особенно смутило в названии «экологическое оборудование», у других фирм-производителей (а АЛЬФА-СПК в РФ точно не одна) оборудование значит опасно для окружающей среды и людей, обслуживающих данное оборудование («фонит», огромное количество вредных выбросов, сильные вибрации и шум и хрен знает, что еще). В чем я очень сильно сомневаюсь.

                И не для того, как мне кажется, сделан этот сайт, чтобы заявлять

                П.С. Далее я заниматься «демагогией» под этой статьей не намерен и спорить «до усёру» не планирую, потому как спорим, по факту, мы с вами о разном!

                • 3
                  Александр Пфлаумер Александр Пфлаумер
                  12.01.1717:59:00

                  Руслан, настоятельно рекомендую прочесть научную литературу о резине, дабы иметь хоть какое то понимание что это за продукт, как его производят и перерабатывают!

                  Чтоб резину разложить на элементы, ее как и метал который переплавляют, необходимо измельчить и отчистить от посторонних включений (текстиля и металлокорда)! Только после этого можно что либо сделать дальше!

                  Касаемо вашего любимого пиролиза, откройте пиролизный завод СВОЙ ЛИЧНЫЙ, а потом пишите! Когда поймете что выкинули свои вложения на ветер тогда и поговорим!

                  Только до понимания не дойдет, так как если у вас нет будет связей с губернаторами, мэрами или непосредственно с экологами, ваш ПИРОЛИЗНЫЙ ЗАВОД быстренько прикроют, за очень пахучие черные выбросы которые он делает!

                  P.S Это даже не спор, я просто пытаюсь вам обьяснить, но это увы беполезно! Вам как я вижу не я один адресовал ответ! Я бы на вашем месте задумался!

                  • -1
                    Макс Южный
                    12.01.1719:10:26

                    Спасибо.

                    Мелкая поправка: в статье в части предложения

                    Однако, ужесточающееся законодательство

                    запятая не нужна («однако» используется как «но»).

    • 0
      shigorin shigorin
      14.01.1716:20:45

      А в чём логика? Так по дороге в отходы (собственно, пыль) получается полезный продукт с улучшенными относительно обычного дорожного покрытия свойствами, Вы же предлагаете уничтожать.

  • 0
    Нет аватара Spamo
    12.01.1714:36:26

    Заявить о себе — это, конечно, хорошо. Но если вся переработка сводится только к измельчению, то это и переработкой назвать можно с натяжкой. Таких фирм, производящих измельчители и дробилки полно. И оборудование можно использовать хоть для шин, хоть для пластмасс или цветмета. Ничего кардинально нового в переработке шин в статье не говорится.

    • 4
      Александр Пфлаумер Александр Пфлаумер
      12.01.1715:03:02

      Добрый день! Тут вы не правы, измельчителей много в этом я с вами согласен, но не забывайте что шины состоят не только из резины и резину тоже нужно отделить. Если вы читали внимательно то в статье я упомянул что мы занимаемся еще и поставками оборудования для переработки металла, так же шредеры, пакетировщики и что это тоже по вашему не переработка, исходя из вашей логики, мы же лом не плавим? Да и сделать шредер для переработки мелалла уж поверьте куда проще чем сделать шредер для переработки резины там тонкостей столько и металл не всякий подойдет.

      Резиновая крошка это сырье готовое для дальнейшего производства резинотехнических и других изделий! Плюс мы делаем из нее напольные покрытия, я думаю вы согласитесь, что пусть лучше в наших дворах, детских садах, парках, будут красивые детские площадки нежели свалка шин в лесу рядом в вашей дачей)))

      А как в сказке по щучьему велению тут не бывает что раз и все шины испарились, крошку либо где-то применяют, либо производят новые резинотехнические изделия.

      Вот кстати посмотрите что можно делать из крошки, точнее для чего мы за весь период работы поставляли резиновую крошку, кликните по слову ссылка и откроется видео: [ссылки отключены]

    • 4
      Sergio Buk Sergio Buk
      12.01.1715:12:36

      Дробилка дробилке рознь. Покрышки не так то и просто измельчить, в отличии от предметов более твердой консистенции. А получившийся после измельчения продукт — это тот же товар, который пользуется спросом у тех, кто из него делает что-то. Вроде помню какие то маты, плитку специальную. Даже сама утилизация подобным образом экономит место.

      Отредактировано: Sergio Buk~16:15 12.01.17
      • 3
        Александр Пфлаумер Александр Пфлаумер
        12.01.1715:23:03

        Спасибо вам за поддержку и понимание)

        • 2
          Sergio Buk Sergio Buk
          12.01.1715:32:33

          Ну это не совсем поддержка, просто мое видение вопроса и ответ человеку. Тут все же реклама — это сопутствующее, а главное достижения. Вот на это и нужно акцентировать внимание в описании новости. Т. е. на оборудовании, которое вы производите. А вот ссылка на Вконтакте — это не очень здорово конечно. Лучше уж на офф.сайт производителя. А это: «Эту и многую другую информацию вы также можете изучить на официальном сайте компании Альфа-СПК пройдя вот по этой ссылке.» лучше убрать. Ну это мое мнение и я не модератор.

          • 2
            Александр Пфлаумер Александр Пфлаумер
            12.01.1715:46:29

            Для этого и существуют комментарии, мы есть во всех социальных сетях в России. Ссылки на официальный сайт я дал, они есть и их много в тексте.

            • 0
              Sergio Buk Sergio Buk
              12.01.1715:53:42

              Просто группа во ВКонтакте в качестве источника информации — это не совсем надежный источник. Хотя если Юрген на блог БМПД в ЖЖ часто ссылается, то думаю это приемлемо. ИМХО.

          • 5
            Андрей Дергачев Андрей Дергачев
            12.01.1715:56:02

            Sergio, все правильно автор делает, серьезная компания должна присутствовать везде и ссылки разные надо давать. А страница в контакте есть и у ГазПрома и не одна))))   

            • 0
              Sergio Buk Sergio Buk
              12.01.1717:45:08

              Компания должна давать ссылки, но тут нужно давать ссылки главный источник, а не на производный. А маркетинг ( о чем вы говорите, в том числе и тут) — этого никто не отменял.

  • 6
    Жека Бардов
    12.01.1716:04:09

    На удивление много скептиков набежало. Скептицизм, конечно, хорошо, но перед этим читайте статью все-таки. А вам успехов.

    Было бы прекрасно если бы вы раскрыли еще насколько рентабельно производство. Ну т. е. в принципе окупается продажей крошки производство такого оборудования и его содержание? Если да, то это действительно достижение. Но даже если нет, то хотя бы если часть окупается — это круто. Тут тогда надо четкую аналитику рынков переработки с их затратами по переработке с вашими свести и показать пользу в цифрах.

    Кстати, наверняка, еще военным может где-нибудь пригодится. Я как-то видел что они используют сшитые большие куски шин для переправ танков через заболоченные участки. Тоже пример переработки с выгодой.

    Отредактировано: Жека Бардов~17:05 12.01.17
    • 2
      Александр Пфлаумер Александр Пфлаумер
      12.01.1716:14:40

      Добрый день! Евгений большое вам спасибо!)) Приятно читать комментарий от человека который прочитал и действительно вникся в тему.

      Бизнес рентабельный у всех по разному, но есть люди кто за год-два окупает полностью покупку завода и работает уже в плюс, есть те кто подольше.

  • 3
    Нет аватара marmish
    12.01.1716:57:05

    Эх, освоил бы кто-нибудь у нас производство гибких садовых бордюров из резиновой крошки. На западе такие производят, а у нас никто пока не делает — есть только пластмассовые, но это совсем не то. Отличная ведь вещь, и рынок сбыта очень большой — дачников-то немеряное количество у нас…

    • 4
      Александр Пфлаумер Александр Пфлаумер
      12.01.1717:02:23

      Добрый день! мы делаем бордюры из резиновой крошки. Можете в личку написать, что вы имеете ввиду, может сможем вам чем-нибудь помочь.

      Отредактировано: Александр Пфлаумер~18:02 12.01.17
      • 0
        Нет аватара marmish
        13.01.1707:45:45

        Все что мне удалось найти в интернете — это обычные тротуарные бордюры. Ими можно ограничивать дорожки или спортивные площадки. Не знаю, пройдет ли здесь ссылка, но правильный садовый бордюр вот — www.youtube.com/watch?v=7DqAIjFBoQQ. Его можно выкладывать в любой конфигурации и, самое главное, у него есть край, по которому может проехать газонокосилка. Ограничители для дорожек и газона (или цветника) — это принципиально разные вещи.

        Отредактировано: marmish~08:48 13.01.17
    • 0
      Sergio Buk Sergio Buk
      12.01.1717:49:08

      Окститесь, новости о производстве подобных изделий были уже.

  • 0
    Нет аватара Strannic
    12.01.1717:20:55

    Тема давно известная и далеко не такая простая как может показаться из статьи. Страшно далеки у нас от реальной практики разработчики подобных технологий. Ещё дальше те кто хочет вложиться в переработку отходов шин и заработать. Расскажу несколько историй на эту тему из регионов Поволжья.

    1) Крупный завод РТИ имея и технологическое оборудование и измельчая в крошку даже не шины, а резиновые отходы менее морфологически сложные чем шины в результате не сумев крошку реализовать (ну не совпадают, очень не совпадают рынки возможного спроса на крошку и рынки отходов РТИ и шин) в результаты провёл захоронение полученной крошки (благо имел собственный полигон)

    2)Фирма, имеющая административный ресурс и похожую установку пару лет принимала от хозяйствующих субъектов отработанные шины (не бесплатно принимала, за определённую сумму за тонну) столкнулась с технологическими проблемами (шины как бы отличаются по составу и способности к измельчению) и низкой рентабельностью. Как результат- лично наблюдала как на расстоянии 190 км между двумя крупными городами через каждые 50 метров вдоль трассы лежала шина и горела.

    3)Фирма, с довольно творческим подходом, но без нормальных нормировщиков, логистиков, многофакторного анализа сопутствующих проблем принимала бесплатно шины на переработку (не все, а определённых характеристик), извлекала на станках металлокорд, оставшиеся отходы РТИ отправляла на шинный завод как шинный регенерат, часть измельчала в крошку. Были проблемы пристроить крошку и пристроить регенерат. Транспортные расходы много съедали да и спрос был нестабильный. Ушли в серьёзные убытки.

    Так что решение с оборудованием предложенным не универсальное, а требует для каждого региона грамотного подхода с участием комплекса специалистов. И в каждом случае оптимальное решение может быть разным.

    • 4
      Александр Пфлаумер Александр Пфлаумер
      12.01.1717:46:54

      Скептики да и только!))) Внимательно статью читайте пожалуйста, в ней и говориться о том что существует множество методов переработки изношенных шин. Просто пожлобились купить технически продуманное качественное оборудование которое производит крошку без потери химического состава (выжигания за с чет температур) и не наносит вред кристалической связи крошки (как например метод шерохования)! А потом сидят и ноют и пишут как у них все плохо                              

      В статье и написано о том что оборудование должно перерабатывать неперегревая иначе такая крошка никому ненужна!

      И скажу больше у данного бизнеса есть система лицензирования можете узнать об этом в РОСПРИРОДНАДЗОРЕ, заводам на утилизацию привозят тонны шин! Заводы с нашим оборудование успешно работаю во многих регионах России в том числе за рубежом!

      ЧИТАЙТЕ СТАТЬЮ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ!!!

      То что вы пишете в комментарии это НЕПРАВИЛЬНЫЙ выбор оборудования, например с экономить решил и купил Китай и на тебе! Или еще какой нибудь простой шредер, а потом возникают такие вот истории))) ЖАДНОСТЬ ЭТО ПЕРВЫЙ ПРИЗНАК БЕДНОСТИ! Выбирайте оборудование тщательно! И все будет хорошо!

      • 2
        Нет аватара Strannic
        12.01.1718:09:37

        Я вам как практик написала. А уж темой переработки промышленных отходов я занимаюсь с 1989 г. (работая на многих предприятиях по переработке отходов), а по экологическому законодательству в области отходов имею собственный лекционный курс и систему лицензирования и как она меняется с 2001 г в курсе и какая коррупционная составляющая там есть прекрасно знаю. Да и я вам там не про химический состав шин написала, а про морфологический.

        • 3
          Александр Пфлаумер Александр Пфлаумер
          12.01.1718:23:57

          Я с вами согласился, но пояснил, что отрицательная практика в переработке шин имееться и пояснил почему так происходит. Поверьте как производитель такого оборудования и переработчик, я знаю очень много таких историй про людей у кого данный бизнес не пошол и знаю многих таких людей лично, просто человек выбрал не то оборудование, обратил внимание не на те аспекты на которые нужно. Многим у кого была возможность мы помогали наладить их производство.

          Например такая ситуация была в Липецке, там даже вот оно как послушайте: Человек не хотел даже экономить и купил Европейский завод за 1,5 миллиона Евро! Но общаясь с производителями не разобрал один нюанс! В порышках европейского производства не используют текстильное волокно и линия которую он приобрел не способна его отделять и что было печальнее всего, так это то что она у него забивалась и горела, слава богу ему удалось этот вопрос решить тремя миллионами рублей с помощью нас, мы доукомплектовали ему оборудование текстильными сепаратарами, которые разработали специально под его оборудование. Слава богу все заработало и человек по сей день трудиться в этом бизнесе.

          И таких историй сотни, я вам об этом хотел сказать.

        • 2
          Жека Бардов
          12.01.1719:00:13

          Strannic, ну так если у вас такая практика. То тезисно обоснуйте свою позицию. Наличие у вас опыта не является аргументом в технической беседе. Вот как ваша дискуссия выглядит для меня.

          — Крошка нереализуема. Не совпадают рынки.

          — Крошка реализуема, но измельченная по определенной технологии.

          — Я имею большой опыт, потому ваш контраргумент не аргумент.

          Используйте цитаты из текста и тезисно обоснуйте в чем ошибка людей, которые производят это оборудование раз вы профессионал. Если ленитесь, то тогда и писать не надо.

          Отредактировано: Жека Бардов~20:02 12.01.17
          • 0
            Жека Бардов
            12.01.1719:37:41

            Я вот сразу скажу, что дилетант в вопросе переработки шин, но заинтересовался как это все происходит сейчас. Погуглил. Оказывается этим многие занимаются. В Китае есть крупная компания (не буду ее рекламить), производящая крошку размером 0,42 мм со сроком окупаемости полгода-год. Но по-моему там все используют охлаждение покрышек для их резки (статья за 2014 год не знаю как у них сейчас там дела). А тут не охлаждают и размер крошки до 0,1 мм. В общем рынок похоже востребован и идет конкуренция за него.

  • 0
    Нет аватара Филин
    12.01.1718:01:16

    На взгляд чайника такая крошка просится в какой-нибудь утеплитель.

    • 2
      Александр Пфлаумер Александр Пфлаумер
      12.01.1718:05:37

      Да и там применяют продукт переработки шин, но не крошку, а измельченный текстильный корд он идеально подходит для производства утеплителя.   

      Отредактировано: Александр Пфлаумер~19:27 12.01.17
  • 1
    Иван Попов
    12.01.1721:44:02

    +

    Всё что связано с переработкой отходов, будет со временем становится всё актуальней.

  • 0
    Нет аватара magistratus
    13.01.1702:04:43

    Александр Пфлаумер, скажите пожалуйста, подобная крошка может использоваться в изготовлении именно дорожного покрытия? Или данная резина для этого не подходит?

    • 0
      Александр Пфлаумер Александр Пфлаумер
      13.01.1706:55:04

      Добрый день! Да подобную крошку можно использовать, но только после небольшой обработки.

      Кстати есть мысль сделать статью на эту тему так как опыт поставки крошки для дорожного покрытия был не однократно и в гигантских объемах,статью потом сможете найти в моем блоге.

      Отредактировано: Александр Пфлаумер~07:55 13.01.17
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • 1
    shigorin shigorin
    14.01.1716:24:52

    Александр, только теги хорошо бы поправить -- от текущих разит SEO в плохом смысле слова, а полезные здесь бывают для собственно категоризации; посмотрите, скажем, переработка резина site:sdelanounas.ru и поправьте, чтоб по тегам получалось найти что-нить из:

     http://sdelanounas.ru/blogs/51110 

     http://sdelanounas.ru/blogs/87126 

     http://sdelanounas.ru/blogs/64789 

     http://sdelanounas.ru/blogs/60600 

    А за труды -- благодарствую!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт, или вы можете воспользоваться вашим аккаунтом в LiveJournal, или в других социальных сетях: OpenId OpenID Вконтакте Twitter Yandex facebook Google Mail.ru