стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
12

Тройная победа КАМАЗа на «Дакаре»

В самой престижной гонке снова лидирует российский экипаж. После дня незапланированного отдыха, вызванного обильными дождями, участники многодневки «Дакар» снова вышли на старт. Десятый этап по маршруту Чилесито — Сан-Хуан получился совсем непростым для всех участников соревнования. Боливийское высокогорье сменилось аргентинским предгорьями Анд и 50-градусной жарой.

Не менее сложным был и ландшафт, по которому на протяжении 538 км гонщики проверяли на прочность себя и машины: сначала спортсменам пришлось преодолевать пересохшие русла горных речушек и кочкарник, потом чаще стали встречаться извилистые дороги, узкие ущелья и обрывы. "Сегодня начался настоящий «Дакар». Первая часть триал, интересный и насыщенный спецучасток, то, что мы встречаем на «Шелковом пути» и на этапах Чемпионата России, и раньше этого было много на «Дакаре». Думаю, сегодня будет хорош тот, кто имеет хорошую физическую форму. Мы старались ехать быстро и не сломать автомобиль", — поделился впечатлениями пилот команды «КАМАЗ-Мастер» Эдуард Николаев.

Проколотые колеса, неисправная техника, сложность с навигацией сопровождали гонщиков на протяжении этапа. Лучше всех с этими трудностями справились пилоты «КАМАЗ-Мастера». Три первых места достались российским гонщикам на КАМАЗах. Экипажу Эдуарда Николаева удалось добраться до финиша за 5 часов 33 минуты, на 7 минут отстал от него Дмитрий Сотников, а замкнул тройку Айрат Мардеев, завершивший этап через 7 минут 41 секунду после Николаева.

«Этап очень рабочий, настоящий марафонский, и давно не было таких каменистых этапов. Напоминает Марокко, местами Чили. Старались ехать быстро, но в то же время беречь колеса. Столкнулись с непростой навигацией, машины просто кружили в разные стороны в некоторых каньонах. Мы разобрались достаточно быстро, не так много времени потеряли, выехали правильно в двух сложных местах. Старались доработать до финиша в хорошем темпе. Видели ван ден Бринка. Его догнали еще на первом спецучастке, но километров за 30 до финиша он остановился, чтобы поменять колесо. Колесо, правда, и мы „зацепили“, но до финиша дотянули на подкачке», — рассказал о перипетиях борьбы Дмитрий Сотников.Таким образом, если перед стартом лидером гонки среди грузовиков значился Жерар де Рой, то по завершении этапа на первое место вышел Эдуард Николаев, опережающий де Роя на 24 с лишним минуты. Голландец неудачно провел этап, переместившись в генеральной классификации на третье место и пропустив вперед еще и экипаж Дмитрия Сотникова.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 1
    ups ups
    13.01.1721:37:10

    А за КАМАЗЫ я спокоен.

  • 0
    Нет аватара koshmar
    14.01.1715:47:47

    Ещё бы организовали массовую ответку китайским производителям. Те гонят в РФ карьерные грузовики с огромным кузовом под видом магистральных самосвалов. Надо завалить внутренний рынок моделями с переразмеренным кузовом, якобы под лёгкие сыпучие смеси. Задача — выдавить из этой ниши китайскую технику, которую массово закупают дорожные и строительные комбинаты. Посмотрите на кузова Хово и Камаза и поймёте, почему выгоднее убить за 3-4 года китайца, чем бережно эксплуатировать 10 лет Камаз.

  • 0
    SergeySeverny SergeySeverny
    16.01.1704:58:12

    удачи нашим парням!!!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,