стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
37

Московский «Микрон» начал поставлять транспортные карты для Якутска

ПАО «Микрон» начал поставлять бумажные транспортные RFID-билеты для муниципального транспорта г. Якутска, где была запущена новая дифференцированная система оплаты проезда на городском наземном транспорте с использованием бесконтактных проездных билетов. Всего в столицу Республики Саха по заключенному контракту будет отправлено 500 тысяч бланков транспортных билетов, изготовленных на «Микроне».

Новая дифференцированная система оплаты проезда на городском наземном транспорте с использованием бесконтактных проездных билетов на 20, 40 и 60 поездок была запущена в Якутске в конце 2016 года. Она должна обеспечить прозрачность денежного потока, увеличить поступления в городской бюджет, позволяя в то же время пассажирам экономить на транспортных расходах за счет использования разных схем оплаты. Как показывает опыт внедрения аналогичных систем оплаты проезда, переход на RFID-билеты сводит к нулю возможность подделки транспортных документов, а также позволяет улучшить учет пассажиропотока.

Повышение эффективности сбора статистических данных, необходимых для оптимизации работы существующих маршрутов и планирования развития транспортной сети, в свою очередь, приводит к общему улучшению качества работы городского транспорта. ПАО «Микрон» — крупнейший в России и СНГ производитель RFID карт и меток с чипом. На предприятии реализован полный цикл производства бесконтактных карт, что обеспечивает высокий уровень защиты продукта от подделки. Компания поставляет RFID-билеты собственного производства Московскому Метрополитену с 2008 года, а летом 2015 года весь московский городской транспорт полностью перешел на электронные билеты производства ПАО «Микрон». Ежемесячно «Микрон» выпускает более 30 млн. бесконтактных RFID-билетов, которые используются в транспортных системах российских городов, а также экспортируются в страны ближнего и дальнего зарубежья, интегрируясь в городскую среду «Интернета вещей».

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 4
    Login_off Login_off
    20.01.1713:38:08

    Привет!

    Московская система оплаты общественного транспорта очень медленно идет в регионы, наверное дорогое внедрение, но мне кажется, эти затраты должны быстро окупаться

    Login_off

    • 0
      Нет аватара sonnos
      21.01.1702:04:37

      С чего вы взяли, что это «московская» система?

      • 0
        Login_off Login_off
        21.01.1710:58:09

        Привет!

        В других городах России не видел подобных систем оплаты

        Login_off

        • 0
          Siberian Siberian
          21.01.1713:32:59

          В Новосибирске имеется своя транспортная карта на базе (иудами убиенной) платёжной системы «Золотая Корона» с одной нормальной пластиковой картой, либо брелоком. Есть карты для студентов и школьников, субсидируемые регионом 50%, социальная, а так же оплата проезда мобильным устройством через приложение, скидка на проезд 1 рубль и ещё много чего. На её основе строится(уже внедрена) система оплаты общественного транспорта в Казахстане(Астана). Московская предполагает же, либо непрактичные бумажные билеты, либо «социальную карту москвича», построенную на базе MasterCard. В общем не эталон, по крайней мере, пока процессинг на «Мир» не переведут и не упростят процедуру получения пластиковых проездных — ибо чувствую, что получение персонализированной карты москвича с фотографией — непростое занятие. Я же свою пластиковую карту купил в кассе метро за 85 рублей, года 4 назад и с тех пор по ней и езжу, она не персональная и я могу передать её кому угодно (субсидируемые карты пенсионеров, школьников и т.к. конечно персональны). Бумажные карты в Москве мне очень не понравились.

          • 0
            Login_off Login_off
            21.01.1720:31:40

            Привет!

            Это понятно, я под словом система имел ввиду идеологический подход     практически все платят за проезд автоматизировано, единым билетом для различных видов транспорта, даже маршрутки оснащаются, при этом по льготным билетам транспортная компания получает непосредственно за провоз конкретного пассажира, даже в СПб до такого пока не доросли, не говоря про мой родной Петропавловск-Камчатский     а бумажные карты или пластиковые, Корона или Мастер, это уже детали, как пользователь общественного транспорта в Москве я доволен

            Login_off

          • 0
            Виктор Гюго Виктор Гюго
            22.01.1719:52:09

            а что случилось с «Короной»?

      • 0
        Нет аватара Иванушка
        21.01.1721:22:28

        sonnos, какая разница чья система?! Российская, а это главное!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,