стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
64

Багги FunCruiser Lite — сделано в России

FunCruiser Lite — новейшая модель от компании Ф-МоторСпорт.. Это первая российская профессиональная спортивно-туристическая модель багги. Лайт — не копия зарубежного аналога, а полностью отечественная разработка. Багги спроектирован и построен инженерами и конструкторами компании Ф-МоторСпорт на основе многолетнего опыта. Прототипы Лайта обкатывались и тестировались на протяжении нескольких лет в самых различных геолокациях и метеорологических условиях. В разработке Лайта участвовали различные автомобильные эксперты и всемирно известные авто-спортсмены.

Каждая деталь, каждый узел, каждый агрегат Лайта доведен до идеала.

Мы учли мнение каждого эксперта и без зазрения совести можем утверждать: багги FunCruiser Lite — лучшая техника в своем сегменте!

Мы перепробовали множество различных двигателей и остановились на надежном, отечественном 4х цилиндровом, 1600 кубовом двигателе ВАЗ 21124 мощностью 90 л.с., который работает вкупе с современной 5-ти ступенчатой механической коробкой передач с тросовым приводом. Коробка передач модифицирована, имеет сближенные передаточные числа и автоматическую блокировку межколесного дифференциала.

Багги FunCruiser Lite — универсальный путешественник. Позволяет мчаться по шоссе со скоростью до 140 км/ч, форсировать очень серьезное бездорожье и участвовать в соревнованиях. Лайт имеет задний привод. При этом заднемоторная компоновка обеспечивает хорошую загрузку задней оси и обеспечивает отличную проходимость. У нашей багги очень энергоемкие подвески. Мы вложили весь наш опыт в проектирование и настройку амортизаторов, пружин и рычагов. Вы удивитесь насколько комфортен багги на плохих дорогах и бездорожье. Путешествие должно быть приятным. За безопасность отвечает мощная рама, спортивные сиденья, четырех точечные ремни безопасности и качественные дисковые тормоза. Лайт может работать в диапазоне -20 до +50 градусов, влагозащищенная электропроводка не боится воды, полностью защищенное днище не боится камней и грязи, грязезащита кабины делает путешествие комфортным.

Веб сайт: f-motorsport.ru

Facebook: FMotorSport

Instagram: f_motorsport

Drive2: www.drive2.ru/o/f-motorsport

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 1
    Нет аватара Yarhann
    10.02.1723:58:51

    круто конечно, но почему ваз без кузова и кучи наворотов стоит дороже самой дорогой весты в полном фарше и с теми же запчастями, а то и лучше .

    И самое главное как на этом можно гнать по шоссе — где фары где поворотники где стопсигнал где дворники. И есть ли соответствующая бумажка что она допущена для использования на дорогах общественного пользования. Если нет — то исправляем описание в статье …

    и судя по салону о понятии безопасность особо никто не знает в этой организации — вот та ручка что напротив пассажира отлично раскроит ему череп или шлем и череп при лобовом ударе когда он кивнет башкой . Именно поэтому эта ручка исчезла из всех современных внедорожников .

    Вообщем как фанкар вне дорог — то есть для соревнований и закрытых треков пойдет .

    Хотя так же сильно космическая цена — кабы там был доработанный двиг коробас гоночная ходовая тд и т. п. как это делается на гоночных багги то тогда бы цена была бы оправданна, а так набор вазовской комплектухи втридорога продается .

    Лебедка улыбнула )) это вообще для чего надеюсь она хоть одна )

    • 4
      Максим Балашов Максим Балашов
      11.02.1700:01:49

      Написали с абсолютным незнанием дела и предназначения этого авто

      • -4
        Нет аватара Yarhann
        11.02.1708:31:27

        да да да конечно — проходите дальше — знатог)

    • 0
      NorthWanderer NorthWanderer
      11.02.1710:10:41

      Наоборот замечательно.

      Чем выше они впендюрят ценник.

      (онже для «обеспеченых"вокруг дачи кататся)

      Тем лучше простимулируют окружающих.

      И по интересу к теме,

      и самодельщиков,за недорого.

      И гаражных мелкосерийщиков.

      • 0
        Нет аватара Yarhann
        11.02.1720:59:45

        Ну так то если посмотреть то ДА! Тоже есть резон.

    • 1
      Evpaty_Kolovrat Evpaty_Kolovrat
      11.02.1712:35:39

      Тоже улыбнула фраза про 140 по шоссе))) Сразу «Безумный Макс» почему-то вспомнился))

      Отредактировано: Evpaty_Kolovrat~13:37 11.02.17
      • 0
        Alexandr Vasiliev Alexandr Vasiliev
        13.02.1713:50:34

        Она действительно едет 140 по шоссе, но это, сами понимаете, не ее стихия.

        Ее стихия прохватить с ветерком по лесной дороге, в поле позабавиться, на пляже песочек повздымать, в грязючку влесть, бродик преодолеть, а по шоссе это так, чисто респекты принимать от соседей по дороге    

    • 0
      Alexandr Vasiliev Alexandr Vasiliev
      13.02.1713:32:24

      Добрый день!

      Вы, по всей видимости, бывалый авто-спортивный эксперт и ответить Вам дело чести)

      1. Вы очень сильно удивитесь, когда сравните цену обычной калины и калины, подготовленной для какой-либо авто-спортивной дисциплины. Объяснять Вам как формируется цены на массовый продукт и профессиональный продукт ручной сборки увольте, время свое дороже.

      2. Гнать по шоссе можно, когда есть необходимые документы и права соответствующей категории. На каждую машину выдается ПСМ, и она при желании ставится на учет.

      Где фары? Откройте глаза, уважаемый.

      3.

      кабы там был доработанный двиг коробас гоночная ходовая тд
      - кабы там все так и есть.

      4. Чем же Вам лебедка не угодила?

  • -1
    Нет аватара Иванушка
    11.02.1708:04:18

    «FunCruiser Lite» а где недостоющее: WeriGodBestMegaWaauuSuperMotoCar ну и так далее подобного словесного г*? Маса Российская не может существовать без подобных вериверигуд словоблудства

    • 0
      Alexandr Vasiliev Alexandr Vasiliev
      13.02.1713:44:05

      Йа йа, даст ист гут.

      Специально подбирали английское название бренда что бы при выходе на зарубежные рынки не пришлось городить ерунды. Если присмотритесь, то увидите, что большое количество российских компаний имеют иностранные названия, логотипы и прочие атрибуты.

      Лукойл, ростелеком, x5 retail group и т. д. и т. п.

  • -2
    Нет аватара Иванушка
    11.02.1708:08:56

    У нас мужики в горожах собирают подобные вещи и называют их «ТАРАНТУЛ» «КВАДРА» ну и тд, слов хватает

    • 1
      Нет аватара Yarhann
      11.02.1708:58:53

      да как бы вся страна на таких ездит со времен ссср — кто занимается нашей родной грязевой формулой 1 — автокросс на багги. И узлы и агрегаты всегда юзались вазовские. Хотя сейчас часто конторы которые занимаются автокроссом и производством багги под это дело часто продают боллиды без движек клиент сам может как опцию доставитьт движку в зависимости от своих целей (в каком классе или не классе наваливать ).

      Посмотрел я сайт их — короче они там гоняют в ралли рейдах РФ — то есть цены придумали походу оттуда сравнив с импортными аналогами. Просто цена такого корча обычно равна двум-трем стоимостям двига используемого — а тут цена как на машину с инодвигом причем не абы каким, а хорошим.

    • 0
      Alexandr Vasiliev Alexandr Vasiliev
      13.02.1713:44:37

      Для гаражей отличные названия    

  • 0
    Денис М Денис М
    12.02.1713:38:20

    А в версии Sport развивает до 130 л.с.Но дорого очень.

  • 0
    OldFox OldFox
    12.02.1717:28:42

    Когда будет русское название у изделия, вот тогда это будет круто. Даже, если его соберут в Индии или Китае.

    Отредактировано: OldFox~18:28 12.02.17
    • 0
      Alexandr Vasiliev Alexandr Vasiliev
      13.02.1713:47:02

      У Вас исковерканное понятие о крутом. Круто — это когда сделано у нас и известно во всем мире, а не собрано в китае под отечественным брендом, это, знаете ли — гумно…

      • 0
        OldFox OldFox
        13.02.1713:58:20

        Не судите понятия других и несудимы будете. А гумно — это то, что собрано у нас на отверточном пр-ве из зарубежных деталей, на базе иностранных разработок, имеет, соответственно, иностранное название и прибыль от пр-ва идет иностранцу в карман. Если же все разработано у нас, то отвертку можно и китайцам доверить. От этого товар не станет менее крутым!

        • 0
          Alexandr Vasiliev Alexandr Vasiliev
          13.02.1714:24:37

          гумно — это то, что собрано у нас на отверточном пр-ве из зарубежных деталей, на базе иностранных разработок, имеет, соответственно, иностранное название и прибыль от пр-ва идет иностранцу в карман. Если же все разработано у нас, то отвертку можно и китайцам доверить.

          В ваших словах нету логики. Абсолютно никакой. Если прибыль от производства идет иностранцу в карман — гумно, то почему прибыль от производства, которая падает в карман китайцу — не гумно? Объясните, пожалуйста.

          У нас собственная разработка. Все спроектировано и протестировано здесь в России, собирают отечественные специалисты, а прибыль, полученная от реализаци вкладывается в развитие компании и разработку новых моделей, а не улетает в офшор ;)

          И повторюсь: Для вот таких диванных экспертов и скептиков у нас предложение одно: добро пожаловать на тест-драйв и экскурсию на производство: Московская область, г. Фрязино, Окружной проезд 12а. Писать писульки в интернетах может каждый, а сделать качественный продукт единицы.

          Мы за свои слова отвечаем. Ждем в гости

          • 0
            OldFox OldFox
            13.02.1714:40:22

            У нас собственная разработка. Все спроектировано и протестировано

            здесь в России, собирают отечественные специалисты, а прибыль,

            полученная от реализаци вкладывается в развитие компании и разработку новых моделей, а не улетает в офшор ;)

            Спасибо за приглашение. Обязательно воспользуюсь. Следуя цитате выше, вам осталось всего лишь назвать машину по-русски, как называете своих детей. И тогда будет всем понятно, что и бренд, и запчасти, и сборка — все наше. Вот тогда будет абсолютно круто! А так — приходится копаться, разбираться. Что касается логики, то просто напомню вам, что сборка — 10-20% от всего пр-ва, это — низкоквалифицированный труд, который вполне можно (не обязательно, конечно) сделать и чужими руками фактически без потери прибыли.

            • 0
              Alexandr Vasiliev Alexandr Vasiliev
              13.02.1715:10:57

                 

              У нас планы грандиозные: как освоимся в СНГ, будем выходить на зарубежные рынки, собственно исходя из этого и выбирали название бренда и модели. Да бы избежать конфузов с переводом или транслитом. Поди объясни европейцу что такое SVYATOGOR или KALINA. Современные продукты имеют интернациональное, понятное для всех английское название. От этого никуда не деться, глобализация.

  • 0
    Нет аватара Yarhann
    13.02.1713:49:22

    доработаннй двиг мощьностью меньше заводского это конечно дорого стоит — это нанодоработки если хотите расказать о доработках то хотя бы поинтересуйтесь какие багги делают другие организации которые зсерьезно занимаются автоспортом и какая там мощность. Все остальное там на том же спортивном уровне. И про калины не надо писать я знаю ценники на гоночные варианты и там ценник идет от цены стоковой машины до стоиости в разы больше, но при массе доработок, а не как тут .

    В насчет профессионального продукта это вы сильно загнули — для какой профессии — если для автоспорта — то дорого и неэффективно с такими ттх стабильно последним приезжать это конечно круто. А если хочется приходить в призах то необходимо будет вкинуть еще треть стоимости этого корча и полностью переделать мотор коробку перебрать возможно переделать подвеску. Так в чем смысл — брать дорогущий полуфабрикат если он со старта неспособен на призы .

    И да если даже учавствовать в ралли рейдах и т. п. погоняшках как и для езды по дорожкам общественного пользования необходимы дворники с омывалелем на лобовое стекло да и фары как бы эти не о чем это касаемо и для дорог и для гонок .

    А так в общем имеем дорогущюю спортивную машинку не более. Не о каком серьезном гоночном использовании говорить не приходится — даже дети в автокроссе на багги более дешовых гоняют на более энергоемких машинах. Потому о профессиональном применении лучше умолчать.

    Отредактировано: Yarhann~14:50 13.02.17
    • 0
      Alexandr Vasiliev Alexandr Vasiliev
      13.02.1714:17:01

      За качество и наш профессионализм можете уточнить у Владимира Чагина, например. Он у нас, кстати, багги заказывает. Это ли не показатель — делать багги для 7ми кратного призера Дакар? Ну и в общем и целом можете поспрашивать у людей, крутящихся в автоспорте.

      Для вот таких диванных экспертов и скептиков у нас предложение одно: добро пожаловать на тест-драйв и экскурсию на производство: Московская область, г. Фрязино, Окружной проезд 12а.

      Писать писульки в интернетах может каждый, а сделать качественный продукт единицы.

      Мы за свои слова отвечаем. Ждем в гости    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,