стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
35

УАЗ представил «Патриот» и пикап на первом международном автосалоне Ирана

  • 001
  • 001

Вчера в Тегеране в новом выставочном центре Shahr Aftab открылся первый международный автосалон «Iran Auto Show 2017», который продлится до 18 февраля. Ульяновский автозавод, который возобновляет поставки своих автомобилей в Иран, представил на выставке две внедорожные модели — УАЗ Патриот и УАЗ Пикап.

Компания Tavan Khodro Jey Co, партнер ООО «УАЗ», стала официальным дистрибьютором УАЗ на территории Ирана. Андрей Дорофеев, директор по экспорту ООО «УАЗ», отметил: «Ульяновский автозавод уже имеет успешный опыт поставок автомобильной техники в Иран. К началу 90-х годов, к примеру, в эту страну было направлено порядка 15 тысяч автомобилей марки УАЗ. Сейчас настало время познакомить иранских потребителей с новейшими внедорожниками УАЗ, которые соответствуют самым современным требованиям по комфорту и безопасности. С учетом выпуска адаптированных модификаций машин для региональных требований, ульяновские внедорожники оптимально подходят для эксплуатации в климатических и дорожных условиях данного региона. С 2017 года мы планируем возобновить поставки легковых и легких коммерческих автомобилей в Иран, а также рассматриваем возможности по организации локального производства при поддержке иранских партнёров».

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 5
    Антон Храмов Антон Храмов
    15.02.1722:54:36

    УАЗ утомил. Ребята вся та фигня, что вы делаете с этой машиной ничего кроме проблем вам не принесет.

    Вы пытаетесь перейти в другой сегмент — городской кроссовер. Но ваше производство не способно обеспечить качество на уровне конкурентов.

    Единственное что вам нужно сделать — это использовать другой металл и технологию его обработки для рамы и кузова, чтобы УАЗики наконец то перестали ржаветь. Попросите рецепт у изготовителей лада Х-рей, на недавнем тесте в АвтоРевю, в соляной камере этот автомобиль показал изумительный результат антикоррозионной устойчивости.

    Одно это поднимет интерес к автомобилю процентов на 10-15.

    Далее добавьте в опцию ручную раздатку и доведите её до ума.

    Потом агрегат за агрегатом постепенно уберите все косяки начиная трансмиссии и заканчивая дверными ручками.

    Наладьте наконец контроль качества за каждой операцией на своем конвейере, создайте лабораторию входного контроля для покупных деталей. Если же у вас все это есть тогда засуньте в задницу работникам горячий паяльник начиная с руководителей и далее вниз по цепочке.

    И вы поднимите свои продажи вдвое.

    Отредактировано: Антон Храмов~00:04 16.02.17
    • 0
      Нет аватара Fenix23
      15.02.1723:00:46

      Начать надо с двигателя…с таким расходом ему дорога сразу на утилизацию…ему нужен экономичный дизель и нормальный бенз двиг.пусть у тойоты учаться…надо продать 45%тойота моторс…нашим бесполезно…пример автоваза.

      • 2
        Антон Храмов Антон Храмов
        15.02.1723:03:37

        Начать надо с двигателя…с таким расходом ему дорога сразу на утилизацию

        Насрать на расход, двигатель если и менять то в последнюю очередь. Начинать надо с ржавчины, потом надежность трансмиссии, потом внутреннее оборудование салона.

    • 0
      goryachee_leto goryachee_leto
      16.02.1713:52:03

      УАЗ утомил. Ребята вся та фигня, что вы делаете с этой машиной ничего кроме проблем вам не принесет.

      Вы пытаетесь перейти в другой сегмент — городской кроссовер. Но ваше производство не способно обеспечить качество на уровне конкурентов.

      Причем здесь это?

      Правильно делают, что приехали в Иран и пытаются какую-то долю получить.

      Будет расти прибыль, будут и модернизировать постепенно.

      Кстати, наверное в условиях более сухого климата Ирана ржавчина менее актуальна?

      Просто слышал, что на Ближнем Востоке катаются подчас на битой рухляди, но это мало кого там волнует.

    • 0
      Нет аватара Alex1vu
      17.02.1721:45:18

      вы встречали хотя бы один случай поломки рамы на любой модели Уаз возрастом до 15 лет? Не кронштейна амортизатора, а рамы?

  • 1
    Нет аватара Fenix23
    15.02.1722:57:22

    Ню ню…ню ню.

    Сначала надо поработать над надежностью.

    Знатно фермера матюгали патриотов…и лебедка и литье.а по сути то говно…не проехал 100 км.а бензин уже на дне…что такое что же так…оказалось просто брак…на обгон он не моги.как его не матери.зато запчасти стоят чуть.но ведь в авто не в этом суть.

    Знакомый отдал 700 тыс.матерился долго…сейчас просто хмурый ходит.на вопросы про авто раздражается…

    Бу серф.хайлакс.или раф4.просто как щенка порвет…когда новые уазики-буханки в «зимнем» исполнении пришли в МРСК.это был фантастический день.снег задувает в салон.колени мерзнут…

    Но патриот то буханке не ровня…это тот же кусок …только во фраке…ну или в пиджаке.

    Отредактировано: Fenix23~00:01 16.02.17
    • 0
      Антон Храмов Антон Храмов
      15.02.1723:12:00

      Ню ню…ню ню.Сначала надо поработать над надежностью.

      Работа над надежностью — это работа на годы и годы. Шаг за шагом, агрегат за агрегатом.

      А борьба с ржавчиной — это всего лишь купить другой металл. И все. Потому что современная покрасочная линия на УАЗе уже есть.

      • 0
        Нет аватара Alex1vu
        17.02.1721:41:37

        борьба с ржавчиной днища в РФ актуальна для любого авто, днище прадо и нового мерена Е рыжее может стать уже на 2ой-третий год. Реагенты встречаются в крупных городах то там, то тут…

        Сколы на кузове бывают на разных авто — например на новых VW Jetta — естественно скол нужно чем-то закрасить и не ждать рыжика, и не надеяться, что покраска в мастерской будет лучше, чем на заводе… даже в случае с Буханкой!!!

        Борьба с коррозией начинается автовладельцем сразу после покупки нового авто, путем обработки тектил-цинк или аналогом — и не важно какое авто!

        Метал конечно на Уазы надо получше — но от там вряд ли окажется…

        Борьба с ржавчиной автопрому не выгодна — не надо быть наивным…

        Отредактировано: Alex1vu~22:44 17.02.17
    • 0
      Нет аватара Alex1vu
      17.02.1721:37:41

      раф4 патриот сделает — на асфальте? Не гони!!! Бу Серф с 2,7 с пробегом до 100 тыс км стоил под 1,5 еще в 2012ом… И чем он его сделает? там 2,7 бензин ничем не лучше, про дизель не надо, не всё так просто с ними, тем более б/у…

      Патриот буханке не ровня — что за бред… Да хотя бы разница доступа в моторный отсек в Буханке и Патриоте… управляемость, возможность ставить колеса 265 75 R16 без лифта на патриот… куча преимуществ… А толку от этого вагон-кузова бухани — ноль!

      Ругаться надо не на «зимнее исполнение от Уаз» — а на тех кто его купил, зная перечень по пунктам из чего оно состоит… Зимнее исполнение это хотя бы АКБ 90 А*ч, а может быть и два таких АКБ… не буду продолжать, на уазе не предлагают нормального зимнего исполнения…

      • 0
        Нет аватара Fenix23
        18.02.1703:53:17

        На уазе не предпологают нормального расхода…

        Расчитывал на служебную машину при среднемесечном пробеге 4000км. уаз минимум 15 бенза .хайлакс 8 соляры.

        Там где уаз тужится.японец и не напрягается.только экономия на топливе покрывала платеж по кредиту на новый хайлакс.плюс отсутствие постоянных ремонтов(за свой счет-это же МРСК-пока запчасть придет уазик сгниет).отсутствие простоев.

        Но на бензин деньги есть…а на новую машину нет…

        И я бы искренне порадовался за наш автопром…если бы они сделали нормальную машину

        Ключевой момент в машине надежность и цена эксплуатации…и общая цена машины должна быть расчитана как цена при покупке +цена эксплуатации за 5 лет…

        Сядьте и посчитайте…тут в теме про автоваз тоже не понравилось сравнение с тойотой…но увы…пока с двигателем и надежностью не решат вопрос.будут терять долю рынка.и никакие госдотации не помогут

        • 0
          Нет аватара Alex1vu
          20.02.1722:23:25

          хайлакс основная модель 2,7 бенз — его к нам не везут, хотя на севере под газовое оборудование самое то.

          8 литров это по трассе наверно. В любом случае сколько Хайлакс стоит дороже с учётом временной стоимости затрат на уаз (ставки дисконтирования). На счёт сгниёт я ниже писал — пока новый не надо ля ля не сгниёт…

          При коммерческой эксплуатации у подрядчиков за эти хайлаксы и прочую инохрень лизинговым компаниям сколько платят? Именно лизинговым?

          Не надо ля-ля про эксплуатацию… Цена покупки + затраты владения за 5 лет дисконтированные по ставке рефинансирования ЦБ и уаз всё равно выиграет аналогичного показателя хайлакса, а если считать за 10 лет при пробеге 10-15 тык в год, или считать что хайлакс за 4 года пробежит 80 тык и на 5ый замена коммон-рейл форсунок — то затраты будут еще больше слабые…

          . Уазы никто нормально в коммерческой эксплуатации не обслуживает: быдло резина 225 75 16, трансмиссионная моча с заводf, на которой пониженную не выключить вместо 75w-140,ах ну да завод ТАП-15 В в раздатку рекомендовал… Начинается со смешков типа «в них всё можно лить»… и т. д. Конечно коррозионная стойкость нуждается в тектиле, но это намного дешевле нового хайлакса.А коммон-рейл дизель — это на 80 тысяч… потом экономия потребует реинвестирования

          у меня 65000 пробега и до сих пор родные пластиковые шкворня, но пружины с новья от пикапа, а 4листа пикаповские с 50 тыс и резина 255(зима) 265(лето) 70 16 — каждый день минимум лазание по бардюрам и прочей фигне, например сугробы на которых при мне вывешивало РАВ4 новый (еле проехал на шипах)…

          Про надёжность двигателя не понял на вазе или уазе? Там цепь двухрядная от волги и гидрики ИНА от джетты старой, спарка-вентилятор от шнивы вместо виски — вот и вся надёжность… Завод сознательно махлюет с этими компонентами, чтобы у дилеров в сервисах был какой-то поток клиентов…

          Отредактировано: Alex1vu~23:34 20.02.17
          • 0
            Нет аватара Fenix23
            23.02.1700:00:05

            Вот это…сознательно мухлюет …и вызывает со временем стойкое отвращение к подобной продукции…

            Большинство покупателей не получают удовольствия от ремонтов авто

            .а про эксплуататоров больших контор)).зачем вам резина.как лысая.как корд вылез.она же еще 100000 не прошла.не можем новую дать.сейчас зима, а у нас на складе только летняя…ну и так во всем((

            И это при том что по дешевизне машины.проходимости. и ремонтопригодности с хантером и буханкой тяжко тягаться…а про экономичность и безпроблемную работу.надо заводоуправлению работу другую поискать

  • 0
    Нет аватара Alex1vu
    17.02.1721:30:18

    Читаю комментарии — сразу видно ни одного реального владельца.

    К слову о расходе — аналогичный мотор на прадо 2,7 инжектор 4 цил, выше отсечка оборотов и моща выше, но расход такой же если не больше. Естественно слушать нытьё колхозников, которые всю жизнь на классике или пузотерке-иномарке все вопросы решали привлекая, если застрял на полях, трактор и пассажиров несерьёзно… Патриот ест не больше в общем-то 469ого… Сразу видно фермеров не видевших джипа как такового ни 469ого ни Дефендера.

    «Фермеры матюгали Патриотов» — это не серьёзно… Оф. дилер далеко, что с патриотом, что с другим авто — мелочи можно сделать самому, фермер ты или кто?.. Конечно фермеры любят на Каме 235 70 R16 давление 2,4-2,6 делать и от таких дубовых колёсиков ступицы с шкворнями сыпятся, но это вина не Патриота (снаряженная масса 2,1 тонна)… Нормальные люди ставят сразу после покупки на эти машины хотя бы 245 70 R16 и заливают нормальные масла во все узлы, а уже потом делают выводы… что-то кажется, что у фермеров этих была эксплуатация «как есть» да еще и с перегрузом.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,