94

Новый узкоколейный тепловоз ТУ8 ООО «Камбарский машиностроительный завод»

Новый узкоколейный тепловоз ТУ8 предназначен для производства маневровых работ, а также грузовых и пассажирских перевозок по железным дорогам узкой колеи 600-750-1067 мм.


  • 11
    Нет аватара Drone
    17.02.1716:13:07

    Хорошая новость. +

    Я катался на его предке, ТУ7А, в Алапаевске. По АУЖД.

    На нашем сайте тут писали про неё. Только новые вагоны не застал, ехал ещё в старых, убитых.

    Ссылка на сайт завода

    Отредактировано: Drone~17:16 17.02.17
    • Макс Южный
      18.02.1700:49:06

      Получается, что «ТУ7А», «ТУ8» это симпатичные, но навороченные дизель-генераторы на колёсах?

      • Нет аватара Drone
        18.02.1702:09:06

        Ну, не совсем.     У этого тепловоза гидравлическая передача.

        Отредактировано: Drone~03:09 18.02.17
  • 1
    Фабрикантъ Фабрикантъ
    17.02.1718:48:45

    Интересно, много действующих узкоколеек сохранилось?

    Наверно в шахтах используют…

    • 8
      Нет аватара Aleks
      17.02.1719:24:35

      Нет…В на рудниках и в шахтах не успользуют…

      ПыСы Кудемская узкоколейка. Кстати недавно приобрели для неё Камбарский вагон…

      • Макс Южный
        18.02.1700:53:12

        Спасибо. В видео говорится о том, что на этой узкоколейке разгон поезда идёт только до тридцати километров в час.

        А бывают узкоколейки 750 мм, где быстрее?

        Отредактировано: Макс Южный~02:08 18.02.17
      • Свой человек Свой человек
        18.02.1702:30:17

           

      • Glass Glass
        19.02.1710:10:53

        Это ужас какой то.

        Я понимаю эксплуатировать эту дорогу как историческую достопримечательность…

        Но возить людей на убитой открытой платформе…

        Отредактировано: Glass~11:25 19.02.17
        • Нет аватара brat_po_razumu
          19.02.1710:35:41

          Невозможно не заметить, что, а поезде есть и обычные закрытые вагоны. Но люди летом садятся на открытой платформе, это — огромное впечатление, совершенно другое чувство.

          Да и зимой, знаешь ли, многие любят на открытых снегоходах час-другой покататься. Особенно богатые люди, часто покупающие открытые снегоходы.

          Хотя я не уверен, что зимой люди садятся на открытую платформу, при наличии теплых крытых вагонов. Да и цепляют ли эту платформу к составу зимой? Может, и цепляют — крупную бытовую технику перевезти, или что еще, товары в магазин…

          Отредактировано: brat_po_razumu~11:43 19.02.17
    • 1
      Нет аватара Clausson
      17.02.1719:56:49

      В огромном количестве мест (Сахалин, например), промпредприятий, в лесном хозяйстве.

      Боюсь ошибиться, но десятки тысяч километров на этой калее.

      • Нет аватара Aleks
        18.02.1719:32:56

        На Сахалине японская колея…1067 мм

        В России действующих узкоколеек по пальцам одной руки и все они в таком состоянии что более скоростное движение не возможно (исключая детские железные дороги)

        Отредактировано: Aleks~20:37 18.02.17
        • Нет аватара Clausson
          19.02.1713:15:57

          На Сахалине японская колея…1067 мм

          Эта калея называется не японской, а Капской. И общая протяженность дорог на капской колее в мире на сегодня более 100 тысяч километров.

          В России действующих узкоколеек по пальцам одной руки

          Ну если на вашей руке больше 50 пальцев, то конечно ДА.    

          Я вот не понимаю таких людей. Знать не знаю, но буду выступать с умным видом. Для вас Гугл я Яндексом придумали. Изучайте, сколько у нас узкоколеек, где и каких.

  • 6
    Нет аватара молодой хват
    17.02.1719:00:16

    Офигеть     новый ТУ8… глазам не верю… и невозможное возможно УРА    

  • Нет аватара yu.f.pan
    17.02.1721:51:06

    Наиболее вероятно, что узкоколейный тепловоз ТУ8 будет поставляться на экспорт.

  • sash1234567 sash1234567
    18.02.1706:45:47

    Вопрос    

    А почему не строят узкоколейку как временный способ доставки грузов там, где вечная мерзлота? Ту же дорогу до Норильска можно было бы на пару лет сделать узкоколейной, а потом рядышком уже строить стандартную. По узкоколейке можно эффективно доставлять грузы в любое время года для строительства.

    • Нет аватара Clausson
      19.02.1713:20:02

      А почему не строят узкоколейку как временный способ доставки грузов там, где вечная мерзлота? .

      Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.

      Весной мерзлые грунты взбухают, пласты деформируются, дорогу заворачивает в узлы.

      Не один вы креативный в государстве. Все это опробовано еще с царских времен. А потом при Сталине при строительстве северного широтного хода.

      Сегодня это в принципе возможно. Во всяком случае у китайцев получилось и не очень дорого. Можно использовать их опыт и технологии. Но строить временные участки бесполезно.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт, или вы можете воспользоваться вашим аккаунтом в LiveJournal, или в других социальных сетях: OpenId OpenID Вконтакте Twitter Yandex facebook Google Mail.ru